Вопрос по покраске
682
22
Есть "хозяйственный" автомобиль - раритет МОС-402, на кузове поменяли некоторое железо, некоторое выпрямили и зашпаклевали. Теперь возникла необходимость его покрасить. На СТО красить нет необходимости - стОимость покраски дороже самого авто.
С чем и вопрос какую лучше использовать краску, чтобы можно было покрасить спокойно в гараже без специальной техники и чтобы краска легла ровно, "металлический" блеск краски не нужен - главное чтобы цвет соответствовал цвету в техпаспорте.
Посоветуйте, пожалуйста :)))
Vovasa
Я, конечно, не рад с тобой говорить... Ну да ладно. Дождись понедельника. Напиши Стороннему Н. Если ответит - повезло. По этому делу - главный спец здесь.
Vovasa
Купить на базаре какой-нибудь подходящий по цвету алкидный Садолин или Коломикс и красить. Заодно спросить у продавца какой-нибудь активатор-ускоритель сушки....... Проблема в том, что красить все равно надо краскопультом и лучше прибегнуть к помощи человека, хоть чуть-чуть имеющего опыт в таких работах. Ну и после шпатлевания перед покраской металл надо грунтовать. Обязательно. А грунт под краску шлифовать соответствующим "зерном". А шпатлевку и металл под грунт то же шлифовать соответствующим зерном. Короче, технология достаточно сложная и описывать ее длинно, даже принимая во внимание изложенные выше аргументы относительно цены и состояния автомобиля. Простой пример - после каждой операции необходимо обезжиривание поверхности, иначе в одно прекрасное время обнаружатся отслаивающиеся пласты (краски, грунта, шпатлевки, - чего угодно).
Спасибо за подробный ответ :)))

А вот, продается автомобильная краска в аэрозольных баллончиках - ею можно что нибудь красить на авто ? а если такой всю машину облить - скольок продержится ?:улыб:
Vovasa
Можно, красил заднюю полку под номером (после того как маленько поцеловали в зад), а потом закрыл декоративной накладкой - получилось офигительно !
Vovasa
Аэрозоль в среднем раза в два дороже обходится, да и площадь закрываемого пятна гораздо меньше, чем у краскопульта. Теоретически можно и кисточкой от лака для ногтей покрасить, сколько времени займет, вот вопрос.
=== а если такой всю машину облить - скольок продержится ? === :улыб:вопрос поставлен некорректно. Если подготовку поверхности провести правильно - держаться будет практически вечно, а вот если даже суперсовременную и дорогую краску напылить на ржавый и жирный метал - держаться не будет нисколько.
Где-то на форуме мелькала заметка, как на автомойке "под Керхером" краска с бампера у зубилы полетела. Следствие типичного нарушения технологии (подготовки поверхности под окраску).
А вот кто-ниубдь знает, какая аэрозоль-краска лучше ?
сейчас основном по городу KING, Sadolin, еще несколько наименований... цена разнится оот 60 до 200 руб. за баллончик... Цветовая гамма вроде стандартна... а вот качество краски ?
И какая отдача от "хромовой" краски? Блеск даст или просто будет матово-серебристой ?
Chuck_Norris
Хром после напыла таким, как крышка баллона не будет. Будет именно матово-серебристый, даже не матово, а скорее полу-матово, т.е. некоторый блеск все же будет. Краска очень нестойкая, стирается с подложки буквально пальцами. Лучше сверху закрыть лаком, но лак может дать желтый оттенок....надо пробовать. Не рекомендую в погоне за глянцем наносить толстый слой. Лучше несколько раз закрыть тонкими слоями с межслойной просушкой.
Для чего идеально подходит хром-аэрозоль, так это для восстановления отражателя стопов и повороток. Проверено на личной машине - когда фонари негерметичны, то от попадающей вовнутрь воды, пыли и грязи мутнеет отражатель, рассеиватель и фонарь горит от этого тускло. Я фонарь разобрал, все тщательно промыл, просушил, нужные места покрасил хромом и собрал фонарь обратно(на герметике). Теперь он практически не отличается от того, который с другой стороны машины.
Другие краски не пользовал и отзывов не слышал.
А зарапины на дверях или где еще как лучше заделывать?
Загнать на СТО, чтобы там это сделали или можно самому их заделать, чтобы не видно было?
И какой вариант в этом случае более подходящий: снимать, скажем, дверь и всю ее перекрашивать или можно без снятия локально краску нанести?
ganymed
А зарапины на дверях или где еще как лучше заделывать?
-----------
я видел в продаже краску, продающуюся в виде тюбиков, напоминающих женскую тушь - тюбик, а сверху кисточка...
Chuck_Norris
И что? Сколько стоит и пойдет ли та краска?
ganymed
Все зависит от кол-ва и размера "зарапин". У моей машины вон столько сколов на капоте, крыльях, юбке, дверях, что я решил вообще ничего не делать - проще полностью перекрасить, чем каждый скол кисточкой затушевывать. Два-три мелких скола (царапины) можно закрасить кисточкой из бутылька как лак для ногтей, 70 сколов - уже поблемно.
А вообще, заочно очень тяжело ставить диагноз и назначать лечение. Надо смотреть характер повреждений и решать. Не последнюю роль при принятии решения играет размер кошелька клиента :улыб:и его любовь к своему авто.
а я просто решил для себя - на царапины внимания не обращать. И с этого момента стало легко и хорошо на душе. И больше ветки, палки и камешки меня не тревожат.
Артём
В обчем, проще надо к машине относиться.

Никому не приходит в голову замазывать микросколы и царапины дома на обоях или на кухонной мебели. А вот на машине - целая индустрия, почти превратившаяся в культ. Нафиг?
Артём
Обои дома ты каждые пол года не продаёшь, и перед деффками ими не выпендриваешься! :+)))
Артём
Артём, правильно!
Но не верно :миг: Дело в том, что стена под порваными обоями дома не рассыпется и не испортится, а вот скол краски(с грунтом) до железа - это очаг коррозии уже на следующий день. Правда, часто бывают сколы только краски (до грунта) - это всего лишь косметический дефект, а так как современные методы окраски предполагают наложение цветных (в тон покрывной эмали) грунтов (а подкпотные и под-багажные(если можно так выразиться :)) пространства вообще только грунтами покрыты), то и в ряде случаев скол краски бывает почти не заметен.
Ф-1
а живёшь всего один раз, и сильно надо тратить свои нервы и время на борьбу с какими-то коцками на железяке, которые покупаешь раз в полгода.
Ф-1
...а деффки - они и так любят, и на сколы на капоте им глубоко наплевать! :ха-ха!:
Артём
=== А вот на машине - целая индустрия, почти превратившаяся в культ. Нафиг? ===
А что, я вот частенько вижу М-2140 измазанный чуть ли не кисточкой отечественным красно-коричневым грунтом ГФ-021, тем, что ворота на гаражах красят и затворы на ОбьГЭСе и шлюзе. Вот мужик явно не комплексует :ха-ха!:
Не последнюю роль при принятии решения играет размер кошелька клиента и его любовь к своему авто.

Если бы только его любовь!:)
Еще и любовь жены, любовницы... детей, внуков.. кому как повезет..:)
Но жен я недаром недаром на первое место поставил - они с лету, чаще всего, хоть очно, хоть заочно диагнозы ставят... за бесцельно нажитые царапины..:)
Артём
> В обчем, проще надо к машине относиться.

О! Целиком и полностью солидарен!:хехе:Главное, чтоб не задувало и машинка исполняла свои обязанности:улыб:
А напомаженные губки компрессии в цилиндрах не поднимут:хехе:
Сколы я в расчет (пока:)) не беру.
Царапины довольно серьезные, до металла. Пластмассовый бампер по касательной "прошелся". Задеты обе двери (от середины задней левой до 1/3, примерно, передней). Царапина не широкая. Видать какая-то заусеница бампера была.
На счет кошелька. Не толстый:улыб:
Но сначала варианты надо рассмотреть.
:миг: