Давление масла.
724
15
И зачем в Карибе стоит маслянный манометр на щитке приборов? Вот я сейчас сомневаюсь - нормально ли это, что давление масла достигает рабочего уровня только спустя 10 секунд после пуска двигателя? Можно скачать приложенный файл, переименовать его в AVI и посмотреть.
Ф-1
Вообще если после запуска давление медленно растёт, лампочка если дольше 5 секунд горит - это симптом некачественного масляного фильтра.
По крайней мере, так говорят опытные фильтроведы.
Ф-1
Давление масла на приборную панель выводится либо для понтов либо для людей знающих толк в этом деле, мало ли какие условия работы двигателя, а то что оно не сразу поднимается, дык ты обрати внимание как в девятке уровень топлива в баке себя ведёт.........
Просто инерционный датчик и всё.... ну а если сильно подозрительно, тогда снимай поддон и промывай..... хотя врятли поможет.....
Ф-1
Давление масла на приборную панель выводится либо для понтов либо для людей знающих толк в этом деле, мало ли какие условия работы двигателя, а то что оно не сразу поднимается, дык ты обрати внимание как в девятке уровень топлива в баке себя ведёт.........
Просто инерционный датчик и всё.... ну а если сильно подозрительно, тогда снимай поддон и промывай..... хотя врятли поможет.....
vetal
чёта форум сёня у меня глючит... то ваще не отправляетсяЮ, то сразу 2 раза....
Сорри...
Ф-1
Вообще-то в масляных фильтрах стоит обратный клапан, который не даёт сливаться маслу из фильтра при заглушенном двигателе. Если этот клапан плохой, то в первые секунды давления нет, пока фильтр не наполнится маслом. Что не есть гут, конечно. Но бывают и другие причины. Например износ масляного насоса или недопустимо большая выработка во вкладышах.
Самое простое и дешевое - заменить фильтр. Если проблема останется - съездить к ремонтерам и механическим манометром проверить давление - вполне возможно, что все в порядке на самом деле :миг:- такое бывает, особенно с электрическими показометрами.
Да, еще вопрос. А лампочка аварийного давления есть? Если да, то как она себя ведет?
вот именно если лампочка сначала горит а потом сихронно с поло жением стрелки гаснет в какойто момент, тогда понятно что прибор зделан потомучто в данном японском горшке не имеется в наличии нескольких проводков и датчика, которые не дали б водителю завести автомобиль в отсутствии мала в движке или при критически низком давлении. Еслив лампочка не горит и ведёт себя вполне адекватно, тогда дело просто в том что датчик масла сделан инерционным дабы интегрировать колебания давления в смазочной системе двигателя и показывать наблюдателю среднее значение, как в девятке - уровень топлива! Хотя может быть и ещё одна причина, это засорившийся или закоксовавшийся дачик, но эт тока в случае если машине постояноо просратся не давали и масло плохое лили....
vetal
ё-моё :ха-ха!: сколько ударов в секунду? 240? или 300? давай чуть по-реже по клаве,а? а то хрен поймешь, чё хотел сказать....
второй estet, понимаешь, объявился.... :шок:
Лампочки нет. Давление показывает само по себе низкое(если меньше 1500об. то ниже горизонтального деления). Когда масла было посередине между мин и макс то нормальным(между верхних двух делений) давление становилось при 3000-3500об. Когда долил масло до мах, стало нормальным при 2000об. Это нормально?
Ф-1
Ососбострашного в этом ничего нет, машина ведь наверняка не новая..... побегала уже поди не мало.....
на в качестве профилактики рекомендую поменять масло, маслянный фильтр, а также почистить маслозаборник на масляном насосе, для этого придется мнять поддон.... К стати если он замятый, то это тоже может быть причиной....
а то что давление масла зависит от оборотов двигателя дык это так и должно быть......
Ф-1
В поддон можешь не лезть. Надо идти от простого. Возможно, что прав Сторонний и фильтр спускает масло из системы. Возможно, износ двигателя уже порядочный. Замени для начала масло с фильтром. Масло маслу- рознь. Если не жаль денег, залей густое масло на остаток лета (SAE 20W50), не ищи импорт, бери Лукойл или что там еще попадется. Если одновременно с повышением давления почувствуешь рост мощности- двигатель проблемный. Хотя неизвестно, что у тебя за масло было до того. Сейчас много всякой дряни в красивых упаковках. Можно вообще просто долить в картер (как есть) с литр авиационного масла МС-20 и посмотреть. Странно, что у тебя давление масла зависит от уровня. Но это надо смотреть, так ли оно на самом деле. Обычно маслоприемники ломаются, если наехать на люк, торчащий над дорогой сантиметров, так на 20-30. Тогда давление масла на Жигах-классиках падает до нуля при движении в гору (временно спасает переполненный маслом картер).
Serga
Густое масло это выход, но прежде чем менять поддон проверить настоятельно рекомендую, 20 минут делов, зато верняковый диагноз. Дело могло быть так, что при смее масла залили промывку, из за промывки, куски нагара отвалились от тсенок движка и теперь забивают сетку маслоприемника, в этом случае и от количества масла в поддоне буде немного изменятся ситуация с давлением масла.
К слову о давлении, файлец посмотреть не смог, толи не докачался толи ещё чего, в общем на мыло кинь коли не трудно будет, мож у тебя проблем ваще нету, а мы тут рассуждаем.... Давление эт не как бензин в баке, там не всегда чем больше тем лучше....
Serga
Ну не знаю, как насчет "нашенского" масла :а\?: :ухмылка: :безум: - я бы все-таки рекомендовал бы брать импорт, например ZIC - корейское, подделок вроде пока не было, масло неплохое - все говорят, и недорогое.
Я все же настаиваю на проверке давления механическим манометром.
Ф-1
У меня, кстати, файл то же не открывается - вернее, скачался ЗИП, но пустой.
Это не архив и его не надо пытаться распаковать! Его просто надо переименовать в avi. И всё будет показывать.
Alex_WS
Если еще и кодек нужный есть:хммм::а\?: