Тэк-с, скоро зима. Старые добрые вопросы...
981
24
Зима на носу, предлагаю обсудить кто, как и где к ней будет готовиться...
Для себя вижу -
- Замена свечей
- Промывка инжекторов
- диагностика электрики (АКБ, генератор) - кстати где в академе это могут толково сделать?
- "обзорная" диагностика ходовки, двигателя - на всякий пожарный
- приобретение резины (для себя остановился на шипованной, тем более что пара осталась еще с прошлой зимы, да и большая часть ежедневного пути по заледенелым дорогам а не по городскому асфальту)
- МАСЛО - видимо Castrol, нулевка, ну и фильтр есс-но...
- баллончик с антизамерзайкой для резинок...
- морозостойкая жидкость для стеклоочистителя

Что еще замутить?
lonly
баллон с "быстрым пуском". на всякий случай...
И баллончик с размораживателем для замков
lonly
да, совсем забыл - еще лопату по-шире и кусок сетки рабицы...
Артём
И баллончик с размораживателем для замков
----------
а не проще разве тормозухи в замки налить ?:улыб:
Vovasa
в замок зажигания тоже тормозухи?

он тоже бывает замерзает, от конденсата, или ключ сначала в снег уронил, потом в замок сунул.
Артём
А вот есть некоторые машины, они от кнопки заводяться, просто замечательная весчь.. Правда и угнать легче... :ха-ха!:
lonly
Хмм...
Можно ещё выпендрится, и поставить "зимние" дворники. У меня раньше стояли такие. Широченные такие. Щеткой лобовик ни разу не чистил!
И у каких-нибудь умельцев подогрев сиденья водительского поставить. Божественное чувство, когда садишься не на льдышку (особенно после долгого простоя), а на вполне удобоваримое тёпленькое местечко.

Хотя, возможно, это уже излишества, не имеющие отношения к переходу лето-зима. Но приятные излишества.
Vovasa
Тормозуха сама по себе не замерзает (в лед), но при сильных морозах вязкозть у нее повышается. Но самое главное - она очень гигроскопична. Так что, в один прекрасный момент можно и с тормозухой "попасть как надо ".
Тормозуху в замки (кроме залитых водой гаражных) лить не стоит. От нее образуется сухой остаток, потом плохо вращаются ключи и прочие неприятности из-за коррозии металла. Если хотите без проблем и легко открывать двери- надо Унисмой почаще обрабатывать. После мойки из-под шланга не спасет, впрочем, и Унисма. Надо продувать воздухом- и опять Унисма. Тормозухино место- только в тормозной системе.
Кстати, забыли- тормозуху в системе надо полностью менять хотя бы раз в два года. Иначе коррозия и заклинивание цилиндров (тормозных).
lonly
не забыть бы перед зимой лодку и болотники из багажника вытащить. А то ведь потрескаются на морозе...
Артём
ага ... и спининг тоже убрать надо... нефиг бестолку возить.... Зато можно будет крючки точить и блесны чистить)))))
Артём
В рамках программы подготовки к зиме купил сегодня комплект аммортизаторов Plaza Arctica.
Посмотрим, чё за штука.
Артём
вау.
!
еще один user плазы появился. Ты их ставить к зиме быдешь? или скоро? интересно узнать, как они........а то "моя" каяба (...лять хваленая :зло:) уже кончилась. На месяц-то и хватило :хммм:
Будем думать , что не все наше - гавно , ну очень хочется надеяться !
captan
Так вот я когда уже совсем решился на покупку стоек(картриджей) специально полазил по разным сайтам, искал отзывы по плазе. Блин, настолько противоречивые!!! Один хвалит взахлеб, другой поносит, на чем свет стоит :хммм:
Я тоже искал, читал, чего только не пишут, но купил все же, не наши (задние), а польские (Финвал), но тогда и Плазы, там где я брал не было, посмотрим зимой, чего будет , пока я очень доволен.
На месяц-то и хватило
:а\?: :а\?: :а\?: Новая Каяба и на месяц???? И что? По гарантии поменяли?
madmax
Ага, как же, держи карман ширее.
Первое условие рассмотрения претензии по гарантии - установка з/ч на сертифицированной СТО. Я такие вещи делаю сам, в гараже.
Второе. Со мной, конечно, поговороли. НО. Условия замены по гарантии (даже если через сертиф. СТО) таковы, что практически невыполнимы - требуется акт, что на момент установки данной з/ч ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ ХОДОВОЙ были в идеальном состоянии. Ты видел машину, чтобы было так? Да ни одна СТО не даст такую справку. Тем более задним числом.
Короче, гарнитя есть. Попробуйте воспользоваться :ухмылка:
Резюме - покупка стоек (картриджей) - лохотронская лотерея
Ндааа... с Монро было проще - ставишь на их сертифицированной СТО, полетели - заезжаешь туда же, пишут акт, снимают, в фирме меняют без вопросов и скандалов, привозишь на СТО, ставят.
Причем от фирмы до СТО недалече, от начала Писарева до конца, на сохатом №13 добраться недолго. Может, потому я инстиктивно от Каябы отбрехивался? Да и по слухам, Волги на Монро лучше ходят...а уж по сравнению с нашей гадостью - даже пассажир, далекий от автоэксплуатации, разницу чует.
Единственно, может не оказаться в данный момент нужных стоек или картриджей...
Стармех
Патрулёвские KYB кусаются по цене, а учитывая что все они сделаны в Неяпонии, то подумал я и решил - какая разница что убивать за зиму?
Чисто визуально - у Плазы хиловато приварены "уши". Остальное покажет практика.

PS: Хотел поставить задние аммы от ГАЗ-53, но передумал - у них ход меньше.
lonly
"бриджики-близзак" заимел, масло поменяется, ну а всё остальное - вроде как "и зимой и летом".:хехе:
я вот подумываю за ненадобностью кондиционера его радиатор на обогрев пустить.:хехе:Всё равно не работал
Лис
Запуск по таймеру или уже замутил?
Лис
***я вот подумываю за ненадобностью кондиционера его радиатор на обогрев пустить***

Не понял, это как? В салон его установить?
Эээ... Что замутил-то? Запуск? Дык 4-ю зиму с запуском зимую...:улыб:
Артём
Не, салонный радиатор подключить к системе охлаждения (он вроде как раза в 4 побольше печного) - всё теплее воздух будет.
... и в лисомобиле зимой будут яблони цвести....:хехе: