На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Хочу сделать комплексное техобслуживание...
358
2
Ученик самурая
veteran
Кто-нибудь посоветует место, где можно сделать для Короллы все сразу:
- сменить топливный фильтр и ремень ГРМ (это, полагаю, практически везде);
- подключить противотуманки (точнее, проверить, почему они не горят, найти, где прервался контакт и восстановить его :));
- сделать диагностику передней подвески (про "отстук" на неровной дороге я уже писал), а также проверить, почему снова стали свистеть недавно поменянные колодки;
- сделать диагностику двигателя. Во-первых, когда включаешь кондиционер, через определенные промежутки времени, 2-3 минуты, там как бы переключается какой-то режим и изменяется звук работы (или это так надо?). Во-вторых, хотелось бы узнать, каково вообще состояние движка и всего, что под капотом, а то год проездил - и хоть бы что...
Если есть "персональные варианты", можно писать лично.
Еще у меня есть желание покрасить зеркала заднего вида, а то с них после каждой мойки все сильнее сдирается краска (это я сам виноват - еще зимой с них неаккуратно наледь счищал). Но это, я так понимаю, отдельный вопрос.
- сменить топливный фильтр и ремень ГРМ (это, полагаю, практически везде);
- подключить противотуманки (точнее, проверить, почему они не горят, найти, где прервался контакт и восстановить его :));
- сделать диагностику передней подвески (про "отстук" на неровной дороге я уже писал), а также проверить, почему снова стали свистеть недавно поменянные колодки;
- сделать диагностику двигателя. Во-первых, когда включаешь кондиционер, через определенные промежутки времени, 2-3 минуты, там как бы переключается какой-то режим и изменяется звук работы (или это так надо?). Во-вторых, хотелось бы узнать, каково вообще состояние движка и всего, что под капотом, а то год проездил - и хоть бы что...
Если есть "персональные варианты", можно писать лично.
Еще у меня есть желание покрасить зеркала заднего вида, а то с них после каждой мойки все сильнее сдирается краска (это я сам виноват - еще зимой с них неаккуратно наледь счищал). Но это, я так понимаю, отдельный вопрос.
paramon
experienced
НЕ рекомендую делать этого в плутоне на станционной. менял там ремень грм, натяжной ролик и передние сальники р/в и к/в на королле. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!
ТОП 5
2
3