На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Опель-Кадет-Олимпия 1937г.в.
1414
16
Есть такая машина у товарища.
Если ее доводить до ума, то понятно - удовольствие дорогое. В ней практически все родное.
Но вот вопрос - а где, или вернее, кому ее можно продать? Очевидные ответы, типа: "за границей" мне не интересны.
Может кто набредал на какие-нибудь сайты любителей авторетро? Не тех, кто любит-холит авто от дедушки доствашееся, а тех, кто этим интересуется из соображений ...хобби.
Кстати, у нас тут вообще Клондайк с раритетами, если заняться, то можно и бизнес наладить
Если ее доводить до ума, то понятно - удовольствие дорогое. В ней практически все родное.
Но вот вопрос - а где, или вернее, кому ее можно продать? Очевидные ответы, типа: "за границей" мне не интересны.
Может кто набредал на какие-нибудь сайты любителей авторетро? Не тех, кто любит-холит авто от дедушки доствашееся, а тех, кто этим интересуется из соображений ...хобби.
Кстати, у нас тут вообще Клондайк с раритетами, если заняться, то можно и бизнес наладить

На "Автосибе" было довольно много старых машин в прекрасном состоянии. Один репликар даже в Москву на "Автоэкзотику" ездил в августе. Только у меня координат клуба нет.
Но найти не сложно, я думаю.

Alexis
veteran
МММ... насколько я понимаю, это практически москвич - 401

Артём
juniоr
Ууу, это ж прототип Москвича-401 !
(Гм... разница в 1 минуту..
)
(Гм... разница в 1 минуту..

Какой машин! А раритета точно навалом. Были бы средства, занялся бы восстановлением. Знакомый у меня мотоцикл BMW примерно тех же годов восстанавливает. Ух!
Учусья
veteran
К сожаленю, фото у меня нет
хотя, можно съездить к товарищу на СТО и сфотографировать
А что это даст? Ну, естественно, кроме удовлетворения нашего любопытства (я его тоже не видела)
Так вот все-таки интересно - кто покупает ТАКИЕ машины? У товарища есть СТО, руки умелые, ну и т.д. , раритеты по окрестностям игриво разбросаны, т.е., "входные переменные" налицо.
А вот есть ли спрос у нас в России? На запад года 2 назад один знакомый увозил машину (какую-то трофейную), очень бааалшую прибыль получил. Опасно только, начиная с Урала....
Эгоисту: А что это за Автосиб имеется ввиду? Сайт или магазин?


А что это даст? Ну, естественно, кроме удовлетворения нашего любопытства (я его тоже не видела)
Так вот все-таки интересно - кто покупает ТАКИЕ машины? У товарища есть СТО, руки умелые, ну и т.д. , раритеты по окрестностям игриво разбросаны, т.е., "входные переменные" налицо.
А вот есть ли спрос у нас в России? На запад года 2 назад один знакомый увозил машину (какую-то трофейную), очень бааалшую прибыль получил. Опасно только, начиная с Урала....
Эгоисту: А что это за Автосиб имеется ввиду? Сайт или магазин?
Сейчас читают
Котейка сходит с ума!
3915
39
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
259132
822
Прививки
2986
29
Она в начале июня проходила. Там мне сказали, что есть у нас в городе клуб любителей автостарины. Только вот я координаты не взял.

Автосиб - это выставка в рамках проводимых Сибирской Ярмаркой.
Совет:
1. Посмотреть сюда - http://www.motorexpo.ru/exotica/Moskv.jpg
2. Найти этого человека по номеру авто.
3. Спросить его совета
1. Посмотреть сюда - http://www.motorexpo.ru/exotica/Moskv.jpg
2. Найти этого человека по номеру авто.
3. Спросить его совета

А что это даст?
ну, для примера, кроме собстенного любопытства, фотку можно показать людям, у которых по этому поводу крыша сорвана.
Кстати, если будешь фотографировать (а вдруг?) надо сделать несколько фотографий - в салоне, под капот, вид спереди, сбоку, 3/4, крупным планом.
Цена сильно зависит от состояния авто и его комплектности РОДНЫМИ агрегатами. Т.е., если там, например, стоит москвичевский двигатель, машина коммерческого интереса представлять уже не будет, лишь как МАКЕТ "старинного" автомобиля, к тому же, не очень старинного
ну, для примера, кроме собстенного любопытства, фотку можно показать людям, у которых по этому поводу крыша сорвана.
Кстати, если будешь фотографировать (а вдруг?) надо сделать несколько фотографий - в салоне, под капот, вид спереди, сбоку, 3/4, крупным планом.
Цена сильно зависит от состояния авто и его комплектности РОДНЫМИ агрегатами. Т.е., если там, например, стоит москвичевский двигатель, машина коммерческого интереса представлять уже не будет, лишь как МАКЕТ "старинного" автомобиля, к тому же, не очень старинного
Я читала в zr.ru про эту машину, ее историю и про владельца. Даже видела ее живьем, еще до статьи, остановилась (где было нельзя), вышла и понюхала
Это не совсем тот вариант: он ее от деда получил, до ума довел для личного пользования.
Здесь же вопрос о коммерческой пользе

Здесь же вопрос о коммерческой пользе

Ты чё такая непонятливая?
rat имеет в виду, что этот человек наверняка знаком со многими коллекционерами, варится в их тусовке и может помочь в коммерческой реализации Опеля.

rat имеет в виду, что этот человек наверняка знаком со многими коллекционерами, варится в их тусовке и может помочь в коммерческой реализации Опеля.
Хм. Тогда так: http://www.al.siberia.net/2001/24/rezun24.html
-------
И перед тем, как закончить, я, выполняя просьбу Николая Строганцева, еще раз говорю вам, читатели: знайте, что в нашем городе есть люди, для которых любая старая машина - не объект для продажи, а возможность вернуть ей былой блеск, былую славу. Люди, которые восстанавливают ее из пепла и выставят на многолюдной выставке, дадут место в колонне автопарада. За год Клуб поднялся на очень высокую ступень: пятнадцать автомобилей и мотоциклы показали это. "Автолавка" была и остается постоянным участником этого дела. И приглашает всех, кто хочет участвовать в деле спасения автомотостарины, созвониться с представителями клуба по телефону: 17-86-85.
-------
И перед тем, как закончить, я, выполняя просьбу Николая Строганцева, еще раз говорю вам, читатели: знайте, что в нашем городе есть люди, для которых любая старая машина - не объект для продажи, а возможность вернуть ей былой блеск, былую славу. Люди, которые восстанавливают ее из пепла и выставят на многолюдной выставке, дадут место в колонне автопарада. За год Клуб поднялся на очень высокую ступень: пятнадцать автомобилей и мотоциклы показали это. "Автолавка" была и остается постоянным участником этого дела. И приглашает всех, кто хочет участвовать в деле спасения автомотостарины, созвониться с представителями клуба по телефону: 17-86-85.
Предвосхищая вопрос скажу: "не объект для продажи" вовсе не означает, что "не объект для покупки"

Усё пОняла
будем искать
спасибо.
Это уже отправная точка.
Сторонний, фото будут, и поняла, зачем.
Агрегаты родные и даже салон (кроме водительского сиденья)


Это уже отправная точка.
Сторонний, фото будут, и поняла, зачем.
Агрегаты родные и даже салон (кроме водительского сиденья)
Предвосхищая вопрос скажу: "не объект для продажи" вовсе не означает, что "не объект для покупки"
могу ответить, что если объект с неродными агрегатами могут приобрести гипотетически за 5000 руб, то с родными - уже за 5000 $ - посему эти два объекта ("для продажи" и "для покупки") могут очень сильно по-разному "весить" и сегодняшнему обладателю "объекта" есть смысл крепко подумать, прежде, чем выставлять его на продажу.
могу ответить, что если объект с неродными агрегатами могут приобрести гипотетически за 5000 руб, то с родными - уже за 5000 $ - посему эти два объекта ("для продажи" и "для покупки") могут очень сильно по-разному "весить" и сегодняшнему обладателю "объекта" есть смысл крепко подумать, прежде, чем выставлять его на продажу.
ТОП 5
1
3