На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Опель-Кадет-Олимпия 1937г.в.
1417
16
Есть такая машина у товарища.
Если ее доводить до ума, то понятно - удовольствие дорогое. В ней практически все родное.
Но вот вопрос - а где, или вернее, кому ее можно продать? Очевидные ответы, типа: "за границей" мне не интересны.
Может кто набредал на какие-нибудь сайты любителей авторетро? Не тех, кто любит-холит авто от дедушки доствашееся, а тех, кто этим интересуется из соображений ...хобби.
Кстати, у нас тут вообще Клондайк с раритетами, если заняться, то можно и бизнес наладить
Если ее доводить до ума, то понятно - удовольствие дорогое. В ней практически все родное.
Но вот вопрос - а где, или вернее, кому ее можно продать? Очевидные ответы, типа: "за границей" мне не интересны.
Может кто набредал на какие-нибудь сайты любителей авторетро? Не тех, кто любит-холит авто от дедушки доствашееся, а тех, кто этим интересуется из соображений ...хобби.
Кстати, у нас тут вообще Клондайк с раритетами, если заняться, то можно и бизнес наладить

На "Автосибе" было довольно много старых машин в прекрасном состоянии. Один репликар даже в Москву на "Автоэкзотику" ездил в августе. Только у меня координат клуба нет.
Но найти не сложно, я думаю.

Alexis
veteran
МММ... насколько я понимаю, это практически москвич - 401

Артём
juniоr
Ууу, это ж прототип Москвича-401 !
(Гм... разница в 1 минуту..
)
(Гм... разница в 1 минуту..

Какой машин! А раритета точно навалом. Были бы средства, занялся бы восстановлением. Знакомый у меня мотоцикл BMW примерно тех же годов восстанавливает. Ух!
Учусья
veteran
К сожаленю, фото у меня нет
хотя, можно съездить к товарищу на СТО и сфотографировать
А что это даст? Ну, естественно, кроме удовлетворения нашего любопытства (я его тоже не видела)
Так вот все-таки интересно - кто покупает ТАКИЕ машины? У товарища есть СТО, руки умелые, ну и т.д. , раритеты по окрестностям игриво разбросаны, т.е., "входные переменные" налицо.
А вот есть ли спрос у нас в России? На запад года 2 назад один знакомый увозил машину (какую-то трофейную), очень бааалшую прибыль получил. Опасно только, начиная с Урала....
Эгоисту: А что это за Автосиб имеется ввиду? Сайт или магазин?


А что это даст? Ну, естественно, кроме удовлетворения нашего любопытства (я его тоже не видела)
Так вот все-таки интересно - кто покупает ТАКИЕ машины? У товарища есть СТО, руки умелые, ну и т.д. , раритеты по окрестностям игриво разбросаны, т.е., "входные переменные" налицо.
А вот есть ли спрос у нас в России? На запад года 2 назад один знакомый увозил машину (какую-то трофейную), очень бааалшую прибыль получил. Опасно только, начиная с Урала....
Эгоисту: А что это за Автосиб имеется ввиду? Сайт или магазин?
Сейчас читают
"Сибирь" на педе
622094
1890
Шкода Рапид
444513
779
Твердые коммунальные отходы (ТКО, ТБО). Вывоз мусора (1)
124053
1000
Она в начале июня проходила. Там мне сказали, что есть у нас в городе клуб любителей автостарины. Только вот я координаты не взял.

Автосиб - это выставка в рамках проводимых Сибирской Ярмаркой.
Совет:
1. Посмотреть сюда - http://www.motorexpo.ru/exotica/Moskv.jpg
2. Найти этого человека по номеру авто.
3. Спросить его совета
1. Посмотреть сюда - http://www.motorexpo.ru/exotica/Moskv.jpg
2. Найти этого человека по номеру авто.
3. Спросить его совета

А что это даст?
ну, для примера, кроме собстенного любопытства, фотку можно показать людям, у которых по этому поводу крыша сорвана.
Кстати, если будешь фотографировать (а вдруг?) надо сделать несколько фотографий - в салоне, под капот, вид спереди, сбоку, 3/4, крупным планом.
Цена сильно зависит от состояния авто и его комплектности РОДНЫМИ агрегатами. Т.е., если там, например, стоит москвичевский двигатель, машина коммерческого интереса представлять уже не будет, лишь как МАКЕТ "старинного" автомобиля, к тому же, не очень старинного
ну, для примера, кроме собстенного любопытства, фотку можно показать людям, у которых по этому поводу крыша сорвана.
Кстати, если будешь фотографировать (а вдруг?) надо сделать несколько фотографий - в салоне, под капот, вид спереди, сбоку, 3/4, крупным планом.
Цена сильно зависит от состояния авто и его комплектности РОДНЫМИ агрегатами. Т.е., если там, например, стоит москвичевский двигатель, машина коммерческого интереса представлять уже не будет, лишь как МАКЕТ "старинного" автомобиля, к тому же, не очень старинного
Я читала в zr.ru про эту машину, ее историю и про владельца. Даже видела ее живьем, еще до статьи, остановилась (где было нельзя), вышла и понюхала
Это не совсем тот вариант: он ее от деда получил, до ума довел для личного пользования.
Здесь же вопрос о коммерческой пользе

Здесь же вопрос о коммерческой пользе

Ты чё такая непонятливая?
rat имеет в виду, что этот человек наверняка знаком со многими коллекционерами, варится в их тусовке и может помочь в коммерческой реализации Опеля.

rat имеет в виду, что этот человек наверняка знаком со многими коллекционерами, варится в их тусовке и может помочь в коммерческой реализации Опеля.
Хм. Тогда так: http://www.al.siberia.net/2001/24/rezun24.html
-------
И перед тем, как закончить, я, выполняя просьбу Николая Строганцева, еще раз говорю вам, читатели: знайте, что в нашем городе есть люди, для которых любая старая машина - не объект для продажи, а возможность вернуть ей былой блеск, былую славу. Люди, которые восстанавливают ее из пепла и выставят на многолюдной выставке, дадут место в колонне автопарада. За год Клуб поднялся на очень высокую ступень: пятнадцать автомобилей и мотоциклы показали это. "Автолавка" была и остается постоянным участником этого дела. И приглашает всех, кто хочет участвовать в деле спасения автомотостарины, созвониться с представителями клуба по телефону: 17-86-85.
-------
И перед тем, как закончить, я, выполняя просьбу Николая Строганцева, еще раз говорю вам, читатели: знайте, что в нашем городе есть люди, для которых любая старая машина - не объект для продажи, а возможность вернуть ей былой блеск, былую славу. Люди, которые восстанавливают ее из пепла и выставят на многолюдной выставке, дадут место в колонне автопарада. За год Клуб поднялся на очень высокую ступень: пятнадцать автомобилей и мотоциклы показали это. "Автолавка" была и остается постоянным участником этого дела. И приглашает всех, кто хочет участвовать в деле спасения автомотостарины, созвониться с представителями клуба по телефону: 17-86-85.
Предвосхищая вопрос скажу: "не объект для продажи" вовсе не означает, что "не объект для покупки"

Усё пОняла
будем искать
спасибо.
Это уже отправная точка.
Сторонний, фото будут, и поняла, зачем.
Агрегаты родные и даже салон (кроме водительского сиденья)


Это уже отправная точка.
Сторонний, фото будут, и поняла, зачем.
Агрегаты родные и даже салон (кроме водительского сиденья)
Предвосхищая вопрос скажу: "не объект для продажи" вовсе не означает, что "не объект для покупки"
могу ответить, что если объект с неродными агрегатами могут приобрести гипотетически за 5000 руб, то с родными - уже за 5000 $ - посему эти два объекта ("для продажи" и "для покупки") могут очень сильно по-разному "весить" и сегодняшнему обладателю "объекта" есть смысл крепко подумать, прежде, чем выставлять его на продажу.
могу ответить, что если объект с неродными агрегатами могут приобрести гипотетически за 5000 руб, то с родными - уже за 5000 $ - посему эти два объекта ("для продажи" и "для покупки") могут очень сильно по-разному "весить" и сегодняшнему обладателю "объекта" есть смысл крепко подумать, прежде, чем выставлять его на продажу.
ТОП 5
1
2