TOYOTA Prius Hibird
434
5
Есть сабж 99 г.в. Весьма приятный машин. Но у ней одна особенность - 2 двигателя (бензиновый(1.5) и электро). Вот меня и терзает пара вопросов:
1. Срок службы батареи электродвигателя. (Battery Assy Hv Ni-MH G 9280-47060)
2. Температурные ограничения (зима то недетская). Надо ли этой машин теплый гараж покупать к холодам? или она морозов не боится...
буду премного благодарен за информативные линки
quaker
А аутовладике были отзывы кисловатые на тему
этой тачки. Вроде все хорошо, но если батарея
накрывается, пиши привет. Стоит она около трех
тонн угрюмых.. В общем почитай, подумай..
quaker
У никель-металл-гидридных батарей по любому в силу их химии имеется одна поганая особенность, их перед зарядом разряжать надо до талого, т.к. эффект памяти, т.е. батарея работает строго определенное количество циклов заряд-разряд, почему кстати и мобилы перевели на литий, где то за 70% ресурса резко падает емкость, это конечно в теории.
А что там у батареи за параметры? Может её можно на другую заменить? Из обычных акков наприммер!
Alex_WS
обычные АКБ кислотные, а щелочные АКБ ( применяются на эл.карах, тепловозах) имеют больший ресурс рабочий, большую емкость, большую стартовую мощность и способность к быстрой отдаче, основное и приктически единственное отвратное в них - цена на порядок выше, на тепловоз АКБ 1 сборка стоит около 140 000 руб.,а их там по моему несколько, хотя и служат более 15 лет. Вот МNH как раз и относятся к щелочным, это как бы даже оч продвинутые АКБ, но на кислотные их не заменишь абсолютно др. характеристики.
Лев
Ты малость напутал! По характеристикам конечно они разные, но совсем не так как ты их описывал! Принципиально важно чтобы у акка было такое же напряжение, а то что он кислотный будет - это совсем не помеха! Другое дело что напряжение будет слишком большим и надо ставить последовательно много акков! Такое кол-во машина мгет и неувезти! Кстати если на карах стоят шелочные, то в принципе наверно можно найти замену!