пробки
832
19
Люди! что вчера за пробки были в районе пл Станиславского, около 19-00?
Ехал домой больше часа!!!!!
Давненько я такого не видел! Пока бригада регулировщиков не подьехала дело не двигалось вовсе!
Ехал домой больше часа!!!!!
Давненько я такого не видел! Пока бригада регулировщиков не подьехала дело не двигалось вовсе!
Бывает... седня на виаповский мост с утра заехал, глядь атам глушняк, даж на северный проезд чтоб свернуть часок стоять придется...
развернулся и в объезд поехал...
потом перед сетофором понял в чем фича...
там асфальт уже коркой льда покрылся, меня 2 раза развернуло пока тормозил... думал пиз....ц нифига ... вроде вырулил.... ну думаю наверное на повороте на северный ктото тормознул.... и на тебе авария.... в оба направления пробка.. утром, когда все на работу едут....
развернулся и в объезд поехал...
потом перед сетофором понял в чем фича...
там асфальт уже коркой льда покрылся, меня 2 раза развернуло пока тормозил... думал пиз....ц нифига ... вроде вырулил.... ну думаю наверное на повороте на северный ктото тормознул.... и на тебе авария.... в оба направления пробка.. утром, когда все на работу едут....
8 машин там с утра впятачились. И по всему городу так.
Мдя .... некоторым повезло. А вчера тоже на дорогах какой-то ужас творился. Многочисленные пробки и ещё более многочисленные аварии! А ведь скоро вообще всё замёрзнет.
Отсюда вопрос! Переобуваться уже?
Отсюда вопрос! Переобуваться уже?
"Разруха - не в обуви, разруха в головах..."
Думать головой надо когда рулишь и на педали давишь. Лето кончилось, и летнюю манеру езды пора менять на зимнюю.
А если мозги не включать - никакая хаккапелита не поможет.
Думать головой надо когда рулишь и на педали давишь. Лето кончилось, и летнюю манеру езды пора менять на зимнюю.
А если мозги не включать - никакая хаккапелита не поможет.
Да это само собой! Но ведь резина тоже фактор немаловажный! С летней мона и с 30 км/ч тормозить только когда упрёшся!
Рановато имхо переобуваться. Сентябрь еще на дворе. Ездить нужно аккуратно. С головой. (с)Артем.
Сейчас читают
Все, скоро будем размножаться почкованием!
422
5
Ищу няню. Рекомендую няню.
513562
367
Выбор транспортной компании
63611
305
Хаккапелитта - форева! С шипиками тока... Две зимы на ней катаюсь. Вещьч!
А пробки наши - детский утренник по сравнению с Московскими. Я там летом на МОТОЦИКЛЕ встрял так, что мало не показалось. Надо к ним по филосовски наверно относицца.
А пробки наши - детский утренник по сравнению с Московскими. Я там летом на МОТОЦИКЛЕ встрял так, что мало не показалось. Надо к ним по филосовски наверно относицца.
И правда что к пробкам надо привыкать как к части жизни. Езжу каждый день на работу и с работы. 20км - 1 час туда, 1 час обратно. Если в выходные или ночью ехать то 20 минут.
А тем кто говорит что в Новосибирске бывают пробки - плюньте в лицо
То что новосибирцы этим словом называют - просто обычный будний день любого большого города.
А тем кто говорит что в Новосибирске бывают пробки - плюньте в лицо

Фиг его знает. Каждый год по-моему обсуждается и нет единого мнения. В прошлом году вообще форс мажор был, кто помнит. Спрогнозированный, но как всегда неожиданный и СТРАШНЫЙ гололед в ноябре, потом долгое отсутствие снега и льда на дорогах. Имхо нужно аккуратно ездить до появления устойчивого снежного покрова на дорогах и потом переобуваться. Но это еще здорово зависит от прокладки. Я в такие дни передвигаюсь о-о-очень аккуратно. С офигенным запасом тормозного пути. Хотя есть среди меня мнение, что следует все же переобуться хотя бы за недельку до снега. Попытаюсь в этом году так и сделать. Хотя как угадать? Вот вчера снег был, и что?
Рискну влезть.
Переобуваться надо как можно раньше. И брать зимнюю резину в расчете и на езду по асфальту.
Если конечно нет желания повышать мастерство за счет страховой компании
Переобуваться надо как можно раньше. И брать зимнюю резину в расчете и на езду по асфальту.
Если конечно нет желания повышать мастерство за счет страховой компании

Дык опять же. Как можно раньше чего?
Как можно раньше установления снежного покрова.
У меня на сей счёт следующее мнение! Поправьте если что не так в моих рассуждениях!
1. Есть 2 типа резины: Летняя и зимняя, всесезонку нерассматриваем - она нам неинтересна, потому как пофиг когда её переобувать, в смысле её вообще переобувать ненадо :-)))
2. Летняя резина предназначена для движения летом, следовательно температурный диапазон её работы и ходовые качества обеспечиваются в тёплую погоду. Что нам это даёт - то что в холодную погоду резина более жёсткая и имеет меньший коэффицент сцепления с асфальтом. Летом она имеет температуру гораздо большую чем температура воздуха, а соответственно когда холодно на улице (осень), нагревается несильно и имеет незначительно бОльшую температуру. Следовательно с функцией своей справляются хуже.
3. Зимняя резина совсем наоборот сильно мягкая и нежная для лета и неиспользуется при высоких температурах именно из-за того что быстро изнашивается. Однако уже сейчас асфальт холодный, температура воздуха тоде и резина греться будет незначительно а следовательно она небудет иметь повышенный износ, что есть очень хорошо. При этом она даже при положительных температурах должна выполнять своё предназначение. Следовательно можно переобуваться уже достаточно скоро. Лиж бы погода была стабильной, хотя я думаю жары в 20-30 градусов ожидать уже не следует.
4. Мои субъективные ощущения. Пока я на летней резине и уже успел заметить, что сцепление с дорогой становится заметно хуже. Даже несмотря на то что нет гололёда. Что подтверждает пункты 2 и 3. :-))
5. Теперь о прокладке. Я себя не считаю профи. Более того скорее я чайник и лишняя помощ авто в кретической ситуации лишней небудет. Т.е. когда я буду "переобут", да пусть ресурс зимней резины уменьшится из-за движения по сухому асфальту, но будет больше шансов ехать нормально при поподании на гололёд, а он может возникнуть даже при возвращении домой, например с работы. Туда ехал - всё сухо и тепло, обратно - слякоть и на дороге снег. (сибирь однако :-))))
6. Если чайнику это совсем непомеха, а даже так называемая страховка, то профи - этото тоже неплохое подспорье в критической ситуации, тогда когда у чайника нет денег на нормальную резину и плюс к этому он ещё думает что он не просто профи, а супер ас! (Я к сожалению, через это прошёл..... ну не в такой категоричной форме, но тоже завышал до поры до времени свои способности. :-((( )
7. Ездить надо всегда осторожно. И проффессионалу и чайнику. У меня у дядьки стажу за рулём вагон, и он в основном ездит потихоньку. И меня так научил. Есть конечно моменты когда торопишься, но это отдельный разговор.
Итого: зимнюю резину переобувать можно, и думать головой на дороге нужно.
У меня на сей счёт следующее мнение! Поправьте если что не так в моих рассуждениях!
1. Есть 2 типа резины: Летняя и зимняя, всесезонку нерассматриваем - она нам неинтересна, потому как пофиг когда её переобувать, в смысле её вообще переобувать ненадо :-)))
2. Летняя резина предназначена для движения летом, следовательно температурный диапазон её работы и ходовые качества обеспечиваются в тёплую погоду. Что нам это даёт - то что в холодную погоду резина более жёсткая и имеет меньший коэффицент сцепления с асфальтом. Летом она имеет температуру гораздо большую чем температура воздуха, а соответственно когда холодно на улице (осень), нагревается несильно и имеет незначительно бОльшую температуру. Следовательно с функцией своей справляются хуже.
3. Зимняя резина совсем наоборот сильно мягкая и нежная для лета и неиспользуется при высоких температурах именно из-за того что быстро изнашивается. Однако уже сейчас асфальт холодный, температура воздуха тоде и резина греться будет незначительно а следовательно она небудет иметь повышенный износ, что есть очень хорошо. При этом она даже при положительных температурах должна выполнять своё предназначение. Следовательно можно переобуваться уже достаточно скоро. Лиж бы погода была стабильной, хотя я думаю жары в 20-30 градусов ожидать уже не следует.
4. Мои субъективные ощущения. Пока я на летней резине и уже успел заметить, что сцепление с дорогой становится заметно хуже. Даже несмотря на то что нет гололёда. Что подтверждает пункты 2 и 3. :-))
5. Теперь о прокладке. Я себя не считаю профи. Более того скорее я чайник и лишняя помощ авто в кретической ситуации лишней небудет. Т.е. когда я буду "переобут", да пусть ресурс зимней резины уменьшится из-за движения по сухому асфальту, но будет больше шансов ехать нормально при поподании на гололёд, а он может возникнуть даже при возвращении домой, например с работы. Туда ехал - всё сухо и тепло, обратно - слякоть и на дороге снег. (сибирь однако :-))))
6. Если чайнику это совсем непомеха, а даже так называемая страховка, то профи - этото тоже неплохое подспорье в критической ситуации, тогда когда у чайника нет денег на нормальную резину и плюс к этому он ещё думает что он не просто профи, а супер ас! (Я к сожалению, через это прошёл..... ну не в такой категоричной форме, но тоже завышал до поры до времени свои способности. :-((( )
7. Ездить надо всегда осторожно. И проффессионалу и чайнику. У меня у дядьки стажу за рулём вагон, и он в основном ездит потихоньку. И меня так научил. Есть конечно моменты когда торопишься, но это отдельный разговор.
Итого: зимнюю резину переобувать можно, и думать головой на дороге нужно.
То, что на летней резине ездить категорически нельзя уже сейчас - это факт! Достаточно легкого утреннего заморозка и бампер вашего авто упирается в окружающие машины.
А как решать эту проблему - вопрос другой. Лично я езжу на всесезонке, а к зиме куплю хакку шипованную. И усе.
А как решать эту проблему - вопрос другой. Лично я езжу на всесезонке, а к зиме куплю хакку шипованную. И усе.
Конечно, провбки в Н-ске не чета московским или европейским... но все равно мало радости, особенно когда можно было бы и без них обойтись.
Например, каждый день езжу на работу в академ из бердска, и перед постом ГАИ (в народе называемом "вшивая горка") почти всегда утром очередь. Потому что сужение дороги (с двух полос в одну) и ограничение скорости до 40 около поста. Не смертельно, но минут 15-30 обычно постоять приходится. Ну и на работу можно опаздать. Причем встречного транспорта почти нет и из города по шоссе 2 полосы, можно бы было наверно сделать среднюю полосу с реверсивным движением: утром по ней в город (когда все на работу едут) а вечером, соответсвенно, обратно. Или выставлять регулировщиков перед постом по утрам. Но почему - то такие очереди рассасывать гаи видно лень. Они только на посту стоят и иногородних ловят, нет бы отойти на полкилометра и порядок навести...
Например, каждый день езжу на работу в академ из бердска, и перед постом ГАИ (в народе называемом "вшивая горка") почти всегда утром очередь. Потому что сужение дороги (с двух полос в одну) и ограничение скорости до 40 около поста. Не смертельно, но минут 15-30 обычно постоять приходится. Ну и на работу можно опаздать. Причем встречного транспорта почти нет и из города по шоссе 2 полосы, можно бы было наверно сделать среднюю полосу с реверсивным движением: утром по ней в город (когда все на работу едут) а вечером, соответсвенно, обратно. Или выставлять регулировщиков перед постом по утрам. Но почему - то такие очереди рассасывать гаи видно лень. Они только на посту стоят и иногородних ловят, нет бы отойти на полкилометра и порядок навести...
Как только начали носить куртку можно переобуваться.
Про шипы тока забыл, а так не придерешься))) Вот тогда вопрос - а кто уже переобулся? Исключая всесезонщиков.
Bop4yH
veteran
реверсивная полоса будет вся в венкахэт точно !!!
в нашей стране это неприемлемо
с таким же успехом можно тротуары с проезжей частью объединить :-)))
ТОП 5
2
4