Не нашел в правилах...
873
27
Ситуация. Выезжаю на проспект Маркса с Геодезической. Собираюсь, точнее. Мне красный, проспекту - зеленых. После нескольких минут (5-8) становится очевидно, что светофор сдох. Дождался дырки, повернул и поехал. А как по правилам?
egornsk
По правилам, ИМХО, проезд нерегулируемого перекрестка, согласно знакам приоритета.
Северянин
А кто сказал, что он - нерегулируемый? Я тоже там же сегодня завис, и так же проскочил.
Но! Разве водитель вправе определять - сломан светофор, или нет? Горит ведь... Так каждый скажет - мол, постоял я перед глазастым секунд пятнадцать, а он - не переключается. Сломан, стало быть! Я тады поехал.
И что тогда начнётся?
Petrovic
Вот-вот. В том то и дело. Еще одно - с моей стороны он моргал желтым. Но ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ горели как правильные.
egornsk
А я на кр.пр. В смысле - на красный проехал. Неужто в схему управления нельзя воткнуть релюшку, которая бы при неадекватной работе отключала светофоры? Вот тогда - проблем никаких. Нерегулируемый перекрёсток.
Petrovic
Хм......это должна быть о-о-очень умная релюшка........у некоторых людей интеллекта не хватает для правильной оценки нормально работающего светофора :ухмылка:
То есть ответ на вопрос как данная ситуация регламентируется правилами остается открытым?
egornsk
Дословно не помню, но вроде смысл звучит так - при неработающем светофоре руководствоваться следует знаками, при отсутствии оных - как нерегулируемый.
Теперь надо оцень теоретически термин "неправильно работающий светофор" - вот тут и есть юридическая закавыка, потому как в "правилах" такого термина нет, следовательно трактовать его можно всяко.......как-то у нас на перекрестке светофор просто "завис" в одну сторону - туда постоянно горел зеленый, сюда - красный. Кто мне скажет, светофор работал правильно или неправильно :а\?:
так что, люди, если иного не оговорено, руководствуйтесь здравым смыслом, своим жизненным опытом и правилом УДД (уступи дорогу дураку).
ИМХО
egornsk
ПДД (избранное)
6. Сигналы светофора и регулировщик
Не заикнулись...
13. Проезд перекрестков
Ни слова о...
Может где ещё поискать?
Правило 3х Д - Дай Дорогу Дураку))) Похоже, что только так. И если за поворотом будет стоять гай, то ему тоже придеться дать((( Или как?
egornsk
Проезжать, как нерегулируемый перекресток. А то, что светофор не работает - это подтвердят дорожники и соответствующие ГОСТы и нормы на основании показаний свидетелей, видевших эту ситуацию.
egornsk
с моей стороны он моргал желтым. Но ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ горели как правильные.
В М-ве с удивительной регулярностью случаются аварии по причине того, что светофоры на перекрестке одновременно горят зеленым.
egornsk
Дождался дырки, повернул и поехал. А как по правилам?
Из серии "это интересно". В США поворот направо можно делать и на красный цвет, если при этом никому не мешаешь. Что-то по-моему вполне логично.
egornsk
А вот у меня таких проблем нет. Мне дорогу уступают даже если на красный прусь. :ха-ха!:

(но это бывает только случайно!)
Contuper
Проезжать, как нерегулируемый перекресток. А то, что светофор не работает - это подтвердят дорожники и соответствующие ГОСТы и нормы на основании показаний свидетелей, видевших эту ситуацию.
Ну-ну... Ты знаешь эти ГОСТЫ? Я - нет. И гайцы их не знают. И знать не захотят. Попадутся вредные гайцы, и возьмут с тебя штраф! А на свидетелей им из покон веков было по...
Contuper
Из серии "это интересно". В США поворот направо можно делать и на красный цвет, если при этом никому не мешаешь. Что-то по-моему вполне логично.
Например на Т-образных перекрестках со светофорами без дополнительных стрелок иногда бывает безопасней проехать на красный, чем толпиться потом на зеленом. Тока пешеходов пропустить и всё !
Допустим поворот сверху с пр. Строителей на Героев Труда (т.е. направо). Когда там загорается зеленый - снизу (из под путепровода) на Героев Труда прут ошалевшие от невозможности пробиться и разгоряченные быстрой ездой по Бердскому Шоссе гонщики и грузовики.
Так что если я с противоположной стороны на красном светофоре первый - пропускаю пешеходов (а их там и нет никогда) и освобождаю перекресток от одной лишней машины.
А ГИБДД в Академгородке - редкость:улыб:
Артём
Гы, у тебя похоже проблем нет даже если не уступают)))
Legna
Ага, и "под мостом", в 150 метрах от этого перекрестка они не стоят никогда.....
В данном конкретном случае это совсем "не мои" гаишики.

Даже когда они стоят в 100 метрах на выезде с Мусы Джалиля и ловят нарушителей одностороннего движения, это всё равно не мои гаишники.

Описаный мной перекресток так устроен, что там хрен чего разберешь даже и с 50 метров.
На том перекрестке лишняя встречная машина может нервировать только тех "ошалевших", которые очень торопятся повернуть налево -"из-под" моста на ул. Героев Труда. Но так-как там обычно в два ряда выстраиваются те, кто со Строителей двигаются, то мешают "ошалевшим" в основном те машины, что прямо едут, никуда не сворачивая...
*Но Терминатор, в принципе, не отказался бы там поворачивать на красный... особенно с Героев Труда в сторону моста
Petrovic
Только за умной релюшкой нужна будет еще более умная, что будет следить за первыми двумя..:хехе:
А так - на автобарахолке на Петухова на выезде с оной "пожизненный красный" был со дня её основания (сейчас вроде как заработал). И все просто на него "клали", при том, что Гаев, что пасут за "остановку под знаком" там прееедостаточно и никого вроде не дискриминировали.:улыб:
Лис
Традиции ширятся. Сегодня с утра этот светофор Геодезическая/Маркса опять не переключается.
egornsk
Перекресток Советское ш. - ул. Часовая, в часы пик там достаточно оживленно, светофор не работает с понедельника, сегодня утром на перекрестке замечены битые стекла :улыб::ухмылка: :зло: :безум:
Сегодня ехал и размышлял насчет светофоров. И что я понял - что я реагирую на светофоры, когда они загораются красным. Иначе (горит зеленый или вообще ничего не горит) я их просто не замечаю и считаю, что можно ехать. Думаю не один такой. От этого и битые стекла на перекрестках более-менее равнозначных дорог.:улыб:
Contuper
Гм. Я за рулем стараюсь не размышлять))) Слишком много вокруг посторонних раздражителей в виде соседей по движению, пешеходов, препятствий, знаков и светофоров, на которые, кстати внимание обращаю издалека, чтобы спланировать дальнейшее движение. Думаю, что не один такой.
egornsk
А вот я за собой давно заметил, что езжу "на автомате" - часто в машине думаю "по работе" (ну или еще о чем-то-нибудь :)) контроль за движением, дорожной обстановкой и проч. происходит на уровне подсознания. Очень часто бывает, что проехав довольно значительное расстояние, пытаешься вспомнить, КАК, ЧТО происходило вокруг - и не можешь......
....правда иногда, в "острых моментах", подсознание "выстреливает" на "высший уровень", вытесняя все остальное на задний план :спок:
Блин, острые моменты вокруг постоянно)))