Вопрос! Кто что скажет?
610
11
Прихожу на стоянку - стекла все обмёрзшие. Хорошо у меня только что набраная вода с собой в бутылке была - горячая. Беру значит я эту воду и поливаю стёкла! Класс!!! Это мне оооочень понравилось! Махом весь лёд ушёл и стёкла тут же высохли - быстро вода испарилась.
Но потом я задумался, а если бы было на улице попрохладней?
Короче вопрос в следующем: Насколько рисковано так делать или мне просто повезло, что стекло не лопнуло, или так можно делать вплоть до лютых морозов в -30?
Alex_WS
А ты никогда не замечал треснутых снизу по всей длине лобовых стекол?
Alex_WS
ну ты даёшь...

может лучше сразу - кирпичом?
Alex_WS
Фокус - класная тачка - включил обогрев и лобовик прогрелся:миг:
Wоt
кстати, сегодня был у приятеля в магазине автотоваров, показывал электроподогреватель антифриза. Втыкается в охлаждающую систему, вечером приехал в гараж, воткнул в розетку, утром приходишь - движок тёплый... Стоит около 100 евро. Разгребусь с первоочередными затратами - возьму себе такой.
Артём
А я ухожу вечером из гаража - ничего никуда не втыкаю, утром прихожу - вся машина теплая, и двигатель, и руль, и сиденья и даже струмент в багажнике :миг:
Артём
Втыкается в охлаждающую систему, вечером приехал в гараж, воткнул в розетку,
-----------

....и нет машины... а только обрывки провода :ха-ха!:

не, серьезно.. ты не боишься за машину то.. ? малоли что пустят по проводам :)))

а маслоразогреватель, кторый вставляется вместо щупа чем не походит ?
Артём
Понял, отстал! :-))) Ну на самом деле несильно холодно было, а вода не совсем уж кипяток..... но всё равно понятно что так лучше не делать.... :-((( А так классно получается....
Артём
стекла поливать приходилось и зимой и в 40 градусный мороз, тока не горячей водой а холодной ну или чуть теплой....
Трескаются лобовики какраз от того, что в лютый холод упав в машину врубают печку и обдув лобовика, чтоб растаял, стекло с низу нагревается и байц..... трещина.... или в жару лютую кондигн включить... аналогично.....
Обогреватель такой, себе поставл и уже на 2 машинах его узал.... на первой был ещё старой конструкции и мощности малнькой приходилось на всю ночь оставлять, теперь моща побащевей, да и конструкция поудачней, да и установил его уже воспользовавшись прошлым опытом. Температура двигателя в самый лютый холод около 30-40 градусов, в холод порядка 20-25 градусов движок нагревается до 50-65 градусочков.
хочу сделать чтобещё и печка включалась поутру.....
пользуюсь на сегодняшней машине уже 3 года, каждый день.... проблем пока не обнаруживал....
Единственная проблема - отсутсвие розетки возле работы((((
vetal
Трескаются лобовики какраз от того, что в лютый холод упав в машину врубают печку и обдув лобовика, чтоб растаял, стекло с низу нагревается и байц..... трещина....
Ничего подобного!!! Просто обдув нужно сразу включать. Движок нагревается - воздух нагревается - лобовик оттаивает.
Всё - постепенно!
И будет всё ОК!!!
Petrovic
ну это то понятно.... тачка стоит летом на солнушке, ты в неё садисся а там жараааааа..... твои действия....
Заводишь двигун, врубаешь кондишн и по газам.... через 2 минуты - хрясь..... трещинка.... (в калдине у меня на глазах бахнуло) ну а зимой, если печку сразу врубить тогда да нифига не будет, но ттогда двигун дольше греется......
Этож я экстремальную ситуацию описал...
vetal
Интересно, зачем кондишн на лобовик направлять???

Даже климат контроль этого никогда не делает, надо верхними обдувами температуру понижать направляя их на потолок, хол. воздух будет сам стекать вниз.