На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Лис
рыжий
Вот, есть возможность выбора комлекта колес конторы "Бриджстоун".
Один - "Близзак" 195-65-14 простой, а другой - "Близзак - MZ" 185-70-14.
Вот что выбрать? Оба комплекта - с износом не более 20 процентов, т.е. как новые
Жду советов и рекомендаций
Один - "Близзак" 195-65-14 простой, а другой - "Близзак - MZ" 185-70-14.
Вот что выбрать? Оба комплекта - с износом не более 20 процентов, т.е. как новые

Жду советов и рекомендаций

Кажись, MZ помягче будут, да и повыше немного, для наших ямок это есть гут. А вообще-то Близзак - вся неплохая серия была. Единственный недостаток - мягкость бокового корда, у бордюра тщатЕльнЕЕ надо быть, да еще при боковом ветре на трассе почувствуешь раскачку, особенно на лисомобиле
И сам ведь знаешь - чем уже коляска, тем лучше она себя ведет на гололеде (правда, не тележное колесо :D).
И сам ведь знаешь - чем уже коляска, тем лучше она себя ведет на гололеде (правда, не тележное колесо :D).Единственный недостаток - мягкость бокового кордаТочно! У меня было такое - резина сбоку просто разошлась...
Купи лучше новые без всякого износа !
Ведь если их сняли с машины , значить были на то причины !
Ведь если их сняли с машины , значить были на то причины !
Купи лучше новые без всякого износа !Их снимали не у нас же!!!
Ведь если их сняли с машины , значить были на то причины !
В Японии, по моему, 20-30% износа покрышки это уже для японца катастрофа и он их меняет на новые, старые сдаёт на свалку, там их наши моряки покупают по 5$ за тонну и продают здесь по 1000р. штука
, Но это всё равно лучше вариант, чем покупать новые в 4-5 раз дороже!Я перед прошлой зимой купил зимние Бриджстоун близзак MZ-1 с 5% износом за 1200р. штука с шиномонтажом... Сейчас тоже их буду ставить, т.к. износ у них стал примерно 15-20%. Думаю и на след. год они будут бегать.

пАнимаИшь... за 40 "уёв" взять комплект - то уж дарёному коню в зубы не смотрят
Где они ходили - цена заткнет всё
Сёдня вот определился - оставил MZ-2 и уже приодел на диски. Будут мороза - одену обновку
Где они ходили - цена заткнет всё
Сёдня вот определился - оставил MZ-2 и уже приодел на диски. Будут мороза - одену обновку

Это не тот случай.
Состояние шин отразиться непосредственно на твоей безопасности.
Конечно, нужно смотреть на месте. Тем более раз уже купил.

А случись что (тьфу 3 раза), с кого будешь спрашивать?
А с новыми хоть гарантия есть.
Есть кому "по башке настучать".

Состояние шин отразиться непосредственно на твоей безопасности.
Конечно, нужно смотреть на месте. Тем более раз уже купил.

А случись что (тьфу 3 раза), с кого будешь спрашивать?
А с новыми хоть гарантия есть.
Есть кому "по башке настучать".

Сейчас читают
Принципиально новое развлечение
38014
305
Работа ТУТ-опять лохотрон?
190286
364
Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2)
198275
589
когда мне такие подарили :), MZ-2, то сказали, что они всесезонные, я на них и летом ездила... так что не жди морозов, обувай!
У меня до них камерные стояли, после переобувки машина стала как-будт легче...
У меня до них камерные стояли, после переобувки машина стала как-будт легче...
MZ это, часом, не та, что с зигзагообразной бороздкой посредине?
Была у меня такая. 3 раза за зиму целовался...
На снегу более-менее держит. На гололёде не ахти как. А уж если лёд снежком присыпан - всё. Капец. Корова на люду более грациозна.
Поэтому всесезонке предпочитаю шипы.
Пошёл в магазин. Выбирал между Бриджами, и Нокией. Но, поскольку у родителей Бриджи (полностью ими довольны), а у меня Нокиа 3210 (ни на что не променяю), то выбрал Нокию.
3 зимы без бед. Просто супер!
Если БУ покупать будешь, лучше сразу обувай. Если не на машину, то хотя бы на диски. На б/ушке у меня грыжа боковая через неделю вылезла. Потом иди, доказывай...
Была у меня такая. 3 раза за зиму целовался...
На снегу более-менее держит. На гололёде не ахти как. А уж если лёд снежком присыпан - всё. Капец. Корова на люду более грациозна.
Поэтому всесезонке предпочитаю шипы.
Пошёл в магазин. Выбирал между Бриджами, и Нокией. Но, поскольку у родителей Бриджи (полностью ими довольны), а у меня Нокиа 3210 (ни на что не променяю), то выбрал Нокию.
3 зимы без бед. Просто супер!
Если БУ покупать будешь, лучше сразу обувай. Если не на машину, то хотя бы на диски. На б/ушке у меня грыжа боковая через неделю вылезла. Потом иди, доказывай...
Ну с кого, с кого? С японской матери
Шиномонтажники сказали - прослужит долго

Шиномонтажники сказали - прослужит долго

Не, как начнутся гололёдные явления - тогда и переобую. Они на асфальте снашиваются "на раз".
Года 4 назад был тоже "близзак" простой - ненарадовался. Но тогда по тогдашней бедности за пол-лета они у меня стёрлись до лысого состояния.
Хотя зимой дорогу держали отменно.
Года 4 назад был тоже "близзак" простой - ненарадовался. Но тогда по тогдашней бедности за пол-лета они у меня стёрлись до лысого состояния.
Хотя зимой дорогу держали отменно.Да, она самая. Только вот я и без шипов (тьфу*3) ни разу никого не "целовал".
А к шипам у меня отношение так же, как и к "белому талону" - расслабляет, а случись что серьёзное - то не поможет.
Проще всегда быть внимательным и собранным. ИМХО

А к шипам у меня отношение так же, как и к "белому талону" - расслабляет, а случись что серьёзное - то не поможет.
Проще всегда быть внимательным и собранным. ИМХО
Хочешь сказать, что липучка держит дорогу так же, как шипы? Не согласен.
И дело не в аккуратности. Ты можешь ездить аккуратно, а вот кто-то другой нет. Шипы позволяют более адекватно управлять машиной. Особенно в экстренных ситуациях.
И дело не в аккуратности. Ты можешь ездить аккуратно, а вот кто-то другой нет. Шипы позволяют более адекватно управлять машиной. Особенно в экстренных ситуациях.
Какой "матери"?
С продавшей конторы. Это я про новые.
Ну а про старые и речи не веду.

С продавшей конторы. Это я про новые.
Ну а про старые и речи не веду.

Судя по тестам и отзывам, шипы хороши в гололед. Но и только.
Главное - поверхность контакта с дорогой.
Липучки в этом случае более подходящи, если в основном по городу ездить.
Где льда не так много как за городом и на грунтовке.
Главное - поверхность контакта с дорогой.
Липучки в этом случае более подходящи, если в основном по городу ездить.
Где льда не так много как за городом и на грунтовке.
Только в случае, если машину "сорвёт" с дороги, то на шипах это будет большая скорость в силу "уверенности".. А уж там - куда кривая вывезет.
Не, всё равно буду твёрдо стоять на своём мнении.
Не, всё равно буду твёрдо стоять на своём мнении.
Будем битву "шипы - не щипы" устраивать? И где у нас гарантированная дорога? Черт с ним, я шум послушаю шипов по асфальту, зато в нужный момент мои огрехи сгладят.
Хотя, хозяин-барин. Вон в Ирутске, зимой обратил внимание, дороги - лед голимый, народ - ухари, а катаются на липучке в основном - деньги экономят.
Хотя, хозяин-барин. Вон в Ирутске, зимой обратил внимание, дороги - лед голимый, народ - ухари, а катаются на липучке в основном - деньги экономят.
***Главное - поверхность контакта с дорогой.***
А чё "поверхность"? Зимой всё не так, и хоть у сноуборда пятно контакта больше чем у коньков, тормозит от гораздо хуже...
А чё "поверхность"? Зимой всё не так, и хоть у сноуборда пятно контакта больше чем у коньков, тормозит от гораздо хуже...

Ага.
Только у сноуборда протектора нет.

Только у сноуборда протектора нет.

Да никто "письками мерит" шипы не собирается.
Обсуждение идет по сути. Тесты и отзывы "показывают" одно.
А вот реальность...

Хотя отклонились от темы.

Обсуждение идет по сути. Тесты и отзывы "показывают" одно.
А вот реальность...

Хотя отклонились от темы.

Зарубимся!
На липучке !невозможно! управлять аппаратом в экстренной ситуации. То есть если из двора выезжает копейка на летней лысой резине, и аккуратно так выкатывается на проезжую часть, несмотря на заблокированные колёса, зуб даю - влетишь ты в неё, и объехать не сможешь. И, кроме того, на бриджах, кроме шипов, липучка тоже есть (и того, и другого), а на моёй нокии такой изборождённый протектор, что и по снегу глубокому, и по присыпанному льду, и по снегу укатанному всё тип-топ. Ну и на гололёде ессно держит! И в чём преимущество липы?
Когда она снегом плотненько так забивается, коэффцент сцепления с дорогой стремиться к нулю.
А по поводу "аккуратной езды"... Мужик мой знакомый четыре года на копейке ездил зимой и летом на одной и той же резине. Аккуратно. Пока, выезжая из двора не выскочил на дорогу... См. выше.
Не нужно экономить на своей безопасности!
На липучке !невозможно! управлять аппаратом в экстренной ситуации. То есть если из двора выезжает копейка на летней лысой резине, и аккуратно так выкатывается на проезжую часть, несмотря на заблокированные колёса, зуб даю - влетишь ты в неё, и объехать не сможешь. И, кроме того, на бриджах, кроме шипов, липучка тоже есть (и того, и другого), а на моёй нокии такой изборождённый протектор, что и по снегу глубокому, и по присыпанному льду, и по снегу укатанному всё тип-топ. Ну и на гололёде ессно держит! И в чём преимущество липы?
Когда она снегом плотненько так забивается, коэффцент сцепления с дорогой стремиться к нулю.
А по поводу "аккуратной езды"... Мужик мой знакомый четыре года на копейке ездил зимой и летом на одной и той же резине. Аккуратно. Пока, выезжая из двора не выскочил на дорогу... См. выше.
Не нужно экономить на своей безопасности!
Скажи тогда нахрена вааще липучки придумали? Что за хрень такая и для чего надо?

У меня не Мишлен фамилия!
Могу предположить, что ориентированы они на цивилизованную зимнюю дорогу - почищенную, и обработанную реагентами. То есть держать дорогу должны в снегопады и всё такое.
В "Вы - очевидец" постоянно показываю зимние аварии из Штатов. Тачки там долбятся, как шары в бильярде.
Потому, что без шипов!
То есть в Штатах хайвэи не почищены и не обработаны реагентами...? 
Долбятся потому что полосы раздельные, скорости дикие и дистанции минимальные. А шипы, липучки, - пофиг.

Долбятся потому что полосы раздельные, скорости дикие и дистанции минимальные. А шипы, липучки, - пофиг.
Короче! Запутали совсем! Где почитать мона? Пойду на zr пошукаю.... :-((
(А тособственно непонятно шиповать мне мою липучку или так поездить)
(А тособственно непонятно шиповать мне мою липучку или так поездить)
Так-с...
Ладно.
Вот статейка (одна из многих)- http://www.gazeta.ru/money/54703.shtml
А вот оттуда выдержка про шипы:
"Если вам не приходится постоянно зимой выезжать за город и ездить дорогами и в погоду, от которых можно ожидать каких угодно сюрпризов, то шипованные шины вам не нужны. При езде по городу они не дают преимуществ. Напротив, "перестраховка" в виде шипов, может выйти боком: хуже сцепление на обычном асфальте, хуже разгон (особенно у переднеприводных машин), повышенный расход топлива."
Ладно.
Вот статейка (одна из многих)- http://www.gazeta.ru/money/54703.shtml
А вот оттуда выдержка про шипы:
"Если вам не приходится постоянно зимой выезжать за город и ездить дорогами и в погоду, от которых можно ожидать каких угодно сюрпризов, то шипованные шины вам не нужны. При езде по городу они не дают преимуществ. Напротив, "перестраховка" в виде шипов, может выйти боком: хуже сцепление на обычном асфальте, хуже разгон (особенно у переднеприводных машин), повышенный расход топлива."
У тебя джип N-тонный?
Тогда, конечно, липы вполне достаточно, и выше крыши!
Тогда, конечно, липы вполне достаточно, и выше крыши!
выдержка про шипы:Это где такие дороги? В Москоу? Я так и думал...
"Если вам не приходится постоянно зимой выезжать за город и ездить дорогами и в погоду, от которых можно ожидать каких угодно сюрпризов, то шипованные шины вам не нужны. При езде по городу они не дают преимуществ. Напротив, "перестраховка" в виде шипов, может выйти боком: хуже сцепление на обычном асфальте, хуже разгон (особенно у переднеприводных машин), повышенный расход топлива."
Но мы, всё же, говорим об Энске.
-----Это у нас-то не нуждо ждать заснеженных ямок размером с...?
----И чего это вы про обычный асфальт вспомнили? Переобуваться вовремя надо.
----Расход топлива повышенный? Из-за веса колёс, я так понимаю? Тогда он настолько же выше, как и при заливке полного бака!
Это тоже несущественное замечание!
----Разгон хуже?! Ну, извините! Как липа под горку тормозит, и в горку трогается видели?
Вот и не надо тут, понимаешь...

Значит в разных местах города ездиим.

Мне пока не приходилось таким "экремализмом" заниматься - на ледяную горку "взбираться".
За городом - да. Там всесезонки немного не "тянули" по глубокому снегу.
Тут уж шипы в самый раз.

Мне пока не приходилось таким "экремализмом" заниматься - на ледяную горку "взбираться".
За городом - да. Там всесезонки немного не "тянули" по глубокому снегу.
Тут уж шипы в самый раз.
ну судя по твоему фанатизму относительно MS-ок, то спорить с тобой я не буду...
Пускай каждый останется при свом мнении.
Пускай каждый останется при свом мнении.

M+S можно по-разному трактовать.
Что и делают разные производители.
"Раньше отличительным знаком зимних шин были латинские буквы M+S на боковине — Mud+Snow, то есть «грязь+снег». Но, к сожалению, нынче такую маркировку можно увидеть на многих покрышках, в том числе и далеких по своим характеристикам от зимних. Дело в том, что применение маркировки M+S никем не регламентировано, и у производителя развязаны руки. Хочу — ставлю маркировку, хочу — нет...
Недавно Европейский союз производителей шин, в который входят все ведущие шинные компании, решил ввести новую «зимнюю» маркировку — снежинку, заключенную в треугольник. Чтобы получить «снежный» значок, фирма-производитель проводит испытания шин по определенной программе и представляет результаты на одобрение отраслевой комиссии. Пока испытания ограничиваются только измерением тормозного пути на снегу с использованием АБС, но позже список тестов будет расширен."
Это из Autoreviw.ru
Что и делают разные производители.
"Раньше отличительным знаком зимних шин были латинские буквы M+S на боковине — Mud+Snow, то есть «грязь+снег». Но, к сожалению, нынче такую маркировку можно увидеть на многих покрышках, в том числе и далеких по своим характеристикам от зимних. Дело в том, что применение маркировки M+S никем не регламентировано, и у производителя развязаны руки. Хочу — ставлю маркировку, хочу — нет...
Недавно Европейский союз производителей шин, в который входят все ведущие шинные компании, решил ввести новую «зимнюю» маркировку — снежинку, заключенную в треугольник. Чтобы получить «снежный» значок, фирма-производитель проводит испытания шин по определенной программе и представляет результаты на одобрение отраслевой комиссии. Пока испытания ограничиваются только измерением тормозного пути на снегу с использованием АБС, но позже список тестов будет расширен."
Это из Autoreviw.ru
У тебя ж 4вд, чего ты парешься, ставь на передок гиславед или хаккапелиту новые, а на задок хоть лыжи ставь, и баче будет и веселее.
Мне пока не приходилось таким "экремализмом" заниматься - на ледяную горку "взбираться".К примеру - участок между площадью Трубникова и ул. 1905г (по ул. Нарымской). Не раз и не два наблюдал, как водители при помощи пассажиров пытались разогнать свои авто...
Кстати, в шипах есть свой минус - если забуксуешь, то нужно очччень аккуратно выбираться. Иначе пробуришь яму до асфальта!
не, нельзя. Раздатка без диффа, на разных колёсах нагрузка будет на неё неправильная. Да и поведение непредсказуемо...
ну судя по твоему фанатизму относительно MS-ок, то спорить с тобой я не буду...Это ты про колёса, или про сигналку?
Шипы в смысле безопасности однозначно лучше липучки по ВСЕМ параметрам, кроме того, что шины с ними намного дороже и немного тяжелее. В Европе льда на дорогах практически не бывает, там они действительно ни к чему. Липучка- всего лишь компромисс. Так что Петрович прав. Ваш славный город Новосибирск зимой я посещал исключительно на всех четырех шипах и ни разу не пожалел. Хотя тесть ухитрился на той же машине развернуться в районе болотного и влететь в сугроб. Следом произошло столкновение испугавшейся Волги с остановившейся для вытягивания машиной.
Видишь ли, аббревиатура MS и M+S читается по-разному
Я про MS говорил
А!
Ну ладно.

Хотя мне попадалсиь на глаза шины и с надписью MS.

Ну ладно.

Хотя мне попадалсиь на глаза шины и с надписью MS.

А фиг их знает!
Они же не на моей машине стояли.

Они же не на моей машине стояли.

Господа мушкетёры!
Предлагаю встретиться на этом месте лет, эдак, через...
В конце февраля, к примеру, и узнать, кому было приятней ездить - шипованным или липовым?

Предлагаю встретиться на этом месте лет, эдак, через...
В конце февраля, к примеру, и узнать, кому было приятней ездить - шипованным или липовым?

"глюкавые" - это производная от слова "глюк" со всеми вытекающими.
Ну как принявший вызов (я так понял и мне тоже брошеный) выбираю оружие за собой - мой лисомобиль. На нешипованных "MZ-02". Из груза - только я в салоне да запаска под бампером
Ну как принявший вызов (я так понял и мне тоже брошеный) выбираю оружие за собой - мой лисомобиль. На нешипованных "MZ-02". Из груза - только я в салоне да запаска под бампером

В декабре!
На какой-нибудь гололёдной дорожке!
Предлагаю следующий вариант: выбирается прямой (так уж и быть) участок дороги. Линия старта и линия финиша. Кто быстрее проедет от начала до конца, при этом не перескочит линию финиша, тот и победил! Таким образом можно определить, кто быстрее разгонится, и при этом быстрее затормозит!
На какой-нибудь гололёдной дорожке!
Предлагаю следующий вариант: выбирается прямой (так уж и быть) участок дороги. Линия старта и линия финиша. Кто быстрее проедет от начала до конца, при этом не перескочит линию финиша, тот и победил! Таким образом можно определить, кто быстрее разгонится, и при этом быстрее затормозит!
Чего уж так однобоко.

Тогда уж взяь еще участок дороги почти без наледи.
Скажешь в городе таких дорог зимой нет?
Вот и провериться хорошее сцепление протекторов с дорожным полотном.


Тогда уж взяь еще участок дороги почти без наледи.
Скажешь в городе таких дорог зимой нет?
Вот и провериться хорошее сцепление протекторов с дорожным полотном.

Это Вы, сударь, надеетесь доказать, что шипы асфальт плохо держат? Таки не надо. Я с этим согласен.
Где будем такие дороги искать? И если Вы такой поборник липы, то ответьте: лучше выбирать колёса, чтобы смело ездить по подовляющему большинству Энских дорог, или специально подбирать маршруты, с необледенелыми дорогами под свои колёса?!
Где будем такие дороги искать? И если Вы такой поборник липы, то ответьте: лучше выбирать колёса, чтобы смело ездить по подовляющему большинству Энских дорог, или специально подбирать маршруты, с необледенелыми дорогами под свои колёса?!
Я не сторонник каких-либо конкретных шин.
Я за то, чтобы подбирать шины оптимально ситуации. У каждого она своя.
Кто-то часто перемещается по заснеженным и ледяным дорогам, кто-то меньше.
В любом случае, я думаю, в городе шипы особо не к чему. Все активные трассы города зимой в основном чистые от льда.
Но что спорить. Были тесты и есть результаты. Ссылку на источник я давал. И там уже все сказано. И мне нет повода не оринтироваться на этот источник. Но и опыт - великая штука. Только у каждого он свой. По многим параметрам.
Как пример свой опыт. Один сезон отъездил на всесезонках. И отметил для себя что шипы очень пригодились бы за гором, где много снега и позже шуги. В городе я особого дискомфорта на них не ощущал. Хотя все же зимние были бы лучше. Но не факт что с шипами.
То же и летом.
В общем очень зависит от многих частных пармаетров: манера езды, опыт, ситуация на дороге, и т.п. и т.д.
Я за то, чтобы подбирать шины оптимально ситуации. У каждого она своя.
Кто-то часто перемещается по заснеженным и ледяным дорогам, кто-то меньше.
В любом случае, я думаю, в городе шипы особо не к чему. Все активные трассы города зимой в основном чистые от льда.
Но что спорить. Были тесты и есть результаты. Ссылку на источник я давал. И там уже все сказано. И мне нет повода не оринтироваться на этот источник. Но и опыт - великая штука. Только у каждого он свой. По многим параметрам.
Как пример свой опыт. Один сезон отъездил на всесезонках. И отметил для себя что шипы очень пригодились бы за гором, где много снега и позже шуги. В городе я особого дискомфорта на них не ощущал. Хотя все же зимние были бы лучше. Но не факт что с шипами.
То же и летом.
В общем очень зависит от многих частных пармаетров: манера езды, опыт, ситуация на дороге, и т.п. и т.д.
ТОП 5
2
3