Купил фолькс-вагон
599
10
Купил фолькс-вагон , и вот потекло масло из под сальника на коленвалу. Кто что посоветует ,и вообще про обслуживания этого зверя !
serg006
Звонив в Сибмеддизайн, официальные дилеры Фолькса. т. 909 909, спроси СТО, переключат. Это возле Северного аэропорта.
serg006
В таком случае рекомендуется менять сальник коленвала, а заодно и ремень ГРМ с натяжным роликом, если таковой есть.
serg006
какой сальник-то - передний или задний? в любом случае - если не сильно течёт то можно забить на время но тщательно следить за ним и за уровнем масла. а ближе к холодам поменять надо обязательно - иначе задубеет и течь будет сильнее.
paramon
иначе задубеет и течь будет сильнее
сальник уже задубел, коль скоро потек
под словом "задубеет" я подразумевал полную потерю эластичности. сальник же может потечь и при частичной её потере, особенно если пихло не новое и в соответствующем месте к/в имеется выработка.
интенсивность и стабильность течи может быть разной.
serg006
Помнится, что к гольфу многие запчасти жигулевские подходят.
serg006
А что за зверь-то? Модель, год? У меня был "Пассат" 91 года, если бы не сотовый, часто звонящий ни за что на Тойоту бы не поменял. Классный аппарат, а в обслуживании как Жигули. Я в него сам, правда не лазил...
serg006
Так вот и обидно ,зверь почти новый 98 г ПОЛО
Но самое интересное другое -поехал на станцию на дачной - и мне начали сватать сальник за 80 евро. Потом заехал в плутон и точно такой за 230 р
А вообще общие впечатления - несолько лучше жигулей , да и комплектация приличная
mustangs
А как соотносится выбор марки авто с регулярностью звонков мобилного телефона ??? Что-то прям загадка какая-то.....
Видимо, Тойота на автомате, а Фолькс на кочерге...
А хэндс-фри видимо дорого... :ухмылка: