Авторазборы
713
14
Приветы!

кто знает приличные авторазборы в нске, где можно найти уникальные детальки?
например, такую фенечку как шестеренку привода спидометра? я тут прозвонил несколько и у меня такое впечатление, что народ не просекает, даже что это такое...
кстати, может кто-нибудь пользовался столом заказов? это дорого? и куда лучше обратиться?
DmK
А ты чертежик кинь, может её прощще самому сделать.
DmK
А ты попробуй на разборах поспрашать узел в сборе. Тот в котором эта шестерёнка крутится! Может его будет проще найти. Ведь разборы не все мелочи знают.
Alex_WS
А ты попробуй на разборах поспрашать узел в сборе. Тот в котором эта шестерёнка крутится! Может его будет проще найти. Ведь разборы не все мелочи знают.
----
проблема в том, что шестерня находится в АКПП...:хммм:
estet
вот фотка... ось металическая... а шестерня пластмассовая...:улыб:
DmK
ХЕх... Дык ты пластмассову часть сдерни и гденить закажи....
тебе на какомнить заводе, я думаю любой токарь за умеренную плату сделает.... потом на клей посадишь и все....
а на разборе АКПП не так дорого стоит, хотя из за такой Х-ни
покупать я думаю не стоит...
vetal
а на разборе АКПП не так дорого стоит, хотя из за такой Х-ни
покупать я думаю не стоит...
----
о! я нашел хороший магазинчик... там можно заказать оригинал из японии... всего 9$... :))
правда доставка в течении 2 недель:хммм:
DmK
Насчет 2х недель, это как повезет.
estet
Насчет 2х недель, это как повезет.
---

ого! кстати, ты пользовался данными услугами? надолго затянулось?
vetal
ХЕх... Дык ты пластмассову часть сдерни и гденить закажи....
тебе на какомнить заводе, я думаю любой токарь за умеренную плату сделает.... потом на клей посадишь и все....
а на разборе АКПП не так дорого стоит, хотя из за такой Х-ни
покупать я думаю не стоит...
ну да - типичное индийское предложение заняться кулибинщиной. Да ни один токарь не знает технологии изготовления это детали. Главное же не форма! Главное же ИЗ чего она сделана чтобы работала и работала долго как разработанно инженерами. И как она потом обрабатывалась - закалка, покрытие.. да много чего еще. а пластмасса.
Конечно форму можно легко повторить, но чтобы деталь работала нужно восстановить тех-процесс ее изготовления на заводе - иначе выйдет как с "плохими" советскими МИГами в Индии которые "вдруг" стали падать, когда индийцы научились повторять форму деталей на своих станках вместо чтобы закупать оригинальные российские запчасти...
Uandreas
Что ты паришь! Он сейчас вообще без неё ездит! Ну не через 7 лет она скопытится а через 3! Купит ещё! А если сразу 2-3 заказать, то хоть каждый год менять можно! Некритичная деталь-то! Тем более если найдёт нормальную пластмассу (а у нас она есть), то забудет про это надолго.
Alex_WS
Что ты паришь! Он сейчас вообще без неё ездит! Ну не через 7 лет она скопытится а через 3! Купит ещё! А если сразу 2-3 заказать, то хоть каждый год менять можно! Некритичная деталь-то! Тем более если найдёт нормальную пластмассу (а у нас она есть), то забудет про это надолго.
я при своем мнении оствнусь.
машину в японии не колхозники разрабатывали. и уж "лишних" деталей там нет! они стермятся снизить себестоимость в разумных пределах с так что этой детали там бы не было если бы она ни на что не влияла.
А про русских мастеров я знаю - отключают от машины все что можно и хвастяются какие они смекалистые.
Но если коробка загнется где-нибудь на полпути, то удивляься не стоит причина понятна и главное что сломается уже что-то другое (в системах процессы взаимосвязаны) - будете как на жигулях менять постоянно "жутко дешевые запчасти".

:спок: удачи в рационализаторстве - напишите японцам - может они вам премию выпишут:улыб:
Uandreas
Мдя.... такому как ты трудно объяснять..... небуду.
Если думать умеешь - перечитай внимательно то что я написал - пойми где ты неправ!
Uandreas
а с чего ты взял что эта пластмассинка дешевле будет чем японская?
наверняка в японии она стоит в пересчете на рубли, рублей 100- 50 не больше..... пока довезут, пока то- сё.... получается 9 баксов....
----------
кроме того, еслиб у него скажем(недайбог конечно) падшипник полетел какойнить, то никто бы даже и не советовал наш ставить, не потомучто подшипники у нас плохие, а потомучто параметры подшипника другие.....
Хотя я знаю довольно много автомобилей(японских) которым после капиталки двигуна, ставили поршневую от наших авто и уже 3 года ездят и проблем не знают.....

а по поводу пластмассы дак у японцев ресурсов то меньше чем у нас.... и пласмассы есть получше чем у них....
кроме того они делают все элементы с однозначно опредделенным сроком службы, в целях удешевить производство, т.к. зачем делать машину со сроком службы в 5 лет, если ей в японии будут пользоваться максимум 3 года(к примеру)
vetal
а по поводу пластмассы дак у японцев ресурсов то меньше чем у нас.... и пласмассы есть получше чем у них....
кроме того они делают все элементы с однозначно опредделенным сроком службы, в целях удешевить производство, т.к. зачем делать машину со сроком службы в 5 лет, если ей в японии будут пользоваться максимум 3 года(к примеру)
Ну неужели кто-то считает что качество пластмассы определяется количеством нефти в стране? Тут важно технологии и инвестиции в оборудование. В японии эти заводы постоянно обновляются, и стоят в десятки раз дороже чем российские, и я еще не слышал чтобы Тойта закупала пластмассу в россии... Аллюминий - да, пластмассу - однозначно нет. То же самое и с металлами. В россии закупают металлы низкого качества, но чтобы из него сделать более менее точные и долговечные агрегаты с ним нужно еще поработать. А уж про качество обработки даже и говорить грусно - сами знаете что внутри ВАЗа в двигателе.

Про срок службы согласен - японцы рассчитывают - с теориией надежности там дружат и ее уважают при проектировании автомобилей.
Моя пред-последняя машина Toyota Camry 1993 года за 10 лет проехала 250 000км. Поменял стойки все через 180 000 и радиатор кондиционера по гарантии Тойота Корп. (была выбрана дополнительная гарантия при покупке.)
Так что я не вижу причин думать что японские инженеры специально вводили ограничение на эксплуатацию в 5 лет или километраж.
Все больше зависит от эксплуатации а точнее обслуживания - есть дорого (сколько раз менял масло, фильтры, тормозные жидкости, щетки и сколько это стоило - уже не знаю, но думаю немало).