Отчет о поездке в Магнитогорск
1924
45
14 сентября 2003 года, 4часа 15 минут трогаемся в путь-направление МАГНИТОГОРСК. На спидометре 78041. Отправляемся в дальний путь, а в баке пустота. Надо заправиться. На выезде с ОБьГЭСа есть отличная заправка, но как назло у них отключили электричество и нам приходиться ехать дальше. Не важнецкое начало, но дух авантюризма не уничтожим!!! И мы с женой, плюем на всякие предрассудки и едем дальше. Дороги не знаем, машину толком не изучили (купили её 9 сентября), я в двигателях и в прочей механике совсем не разбираюсь.
В дорогу взяли : трос, электрокомпресор для подкачки колес , один литр масла, 20 литровую канистру, плоскогубцы, отвертку , нож и как истинные эстеты, памятуя про насекомых разбивающихся о лобовое стекло, взяли жидкость для очистки стекла и еще пару бутылок минеральной воды.
Первая заправка, Трансблоковская, залил 42 литра в бак и двадцать в канистру заплатил 810 рублей(бензин старались заливать только 96).
Направление на ОМСК, 134 километр пути, на левой полосе разбитый в хлам Москвич 412, и рядом три машины ДПС. Сильный туман. Видимость не более 50 метров. Держу скорость порядка 60 км/час. Через 1,5 километра туман как по мановению волшебной палочки исчез! Ура. Можно втопить педаль газа в пол и вперед. Забегая вперед, скажу, решили проехать через Казахстан, чтоб сократить дорогу, но как выяснилось, зря. Так как мы ехали груженные товаром, плюс оружие, то таможня нам посоветовала не ехать в Казахстан, и отправила нас в объезд из за этого мы накрутили лишних 7 часов дороги.
Первая остановка через 225 километров пути. Время 7часов 20 минут. За три часа проехали 225 км-маловато.Сходили на право и на лево. Протерли лобовое стекло, выпили чаю и вперед. Покорять просторы родной страны. Пейзажи просто загляденье. Наделали фоток. Много. Теперь надо их отсканировать, но это все позже.