На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Лис
рыжий
Вот, есть возможность выбора комлекта колес конторы "Бриджстоун".
Один - "Близзак" 195-65-14 простой, а другой - "Близзак - MZ" 185-70-14.
Вот что выбрать? Оба комплекта - с износом не более 20 процентов, т.е. как новые
Жду советов и рекомендаций
Один - "Близзак" 195-65-14 простой, а другой - "Близзак - MZ" 185-70-14.
Вот что выбрать? Оба комплекта - с износом не более 20 процентов, т.е. как новые

Жду советов и рекомендаций

Кажись, MZ помягче будут, да и повыше немного, для наших ямок это есть гут. А вообще-то Близзак - вся неплохая серия была. Единственный недостаток - мягкость бокового корда, у бордюра тщатЕльнЕЕ надо быть, да еще при боковом ветре на трассе почувствуешь раскачку, особенно на лисомобиле
И сам ведь знаешь - чем уже коляска, тем лучше она себя ведет на гололеде (правда, не тележное колесо :D).
И сам ведь знаешь - чем уже коляска, тем лучше она себя ведет на гололеде (правда, не тележное колесо :D).Единственный недостаток - мягкость бокового кордаТочно! У меня было такое - резина сбоку просто разошлась...
Купи лучше новые без всякого износа !
Ведь если их сняли с машины , значить были на то причины !
Ведь если их сняли с машины , значить были на то причины !
Купи лучше новые без всякого износа !Их снимали не у нас же!!!
Ведь если их сняли с машины , значить были на то причины !
В Японии, по моему, 20-30% износа покрышки это уже для японца катастрофа и он их меняет на новые, старые сдаёт на свалку, там их наши моряки покупают по 5$ за тонну и продают здесь по 1000р. штука
, Но это всё равно лучше вариант, чем покупать новые в 4-5 раз дороже!Я перед прошлой зимой купил зимние Бриджстоун близзак MZ-1 с 5% износом за 1200р. штука с шиномонтажом... Сейчас тоже их буду ставить, т.к. износ у них стал примерно 15-20%. Думаю и на след. год они будут бегать.

пАнимаИшь... за 40 "уёв" взять комплект - то уж дарёному коню в зубы не смотрят
Где они ходили - цена заткнет всё
Сёдня вот определился - оставил MZ-2 и уже приодел на диски. Будут мороза - одену обновку
Где они ходили - цена заткнет всё
Сёдня вот определился - оставил MZ-2 и уже приодел на диски. Будут мороза - одену обновку

Это не тот случай.
Состояние шин отразиться непосредственно на твоей безопасности.
Конечно, нужно смотреть на месте. Тем более раз уже купил.

А случись что (тьфу 3 раза), с кого будешь спрашивать?
А с новыми хоть гарантия есть.
Есть кому "по башке настучать".

Состояние шин отразиться непосредственно на твоей безопасности.
Конечно, нужно смотреть на месте. Тем более раз уже купил.

А случись что (тьфу 3 раза), с кого будешь спрашивать?
А с новыми хоть гарантия есть.
Есть кому "по башке настучать".

Сейчас читают
Дневнянский
137641
1000
Кварталы Немировича новый ЖК.
12282
35
Редкие, необычные машины нашего города. Часть 3.
300127
1000
когда мне такие подарили :), MZ-2, то сказали, что они всесезонные, я на них и летом ездила... так что не жди морозов, обувай!
У меня до них камерные стояли, после переобувки машина стала как-будт легче...
У меня до них камерные стояли, после переобувки машина стала как-будт легче...
MZ это, часом, не та, что с зигзагообразной бороздкой посредине?
Была у меня такая. 3 раза за зиму целовался...
На снегу более-менее держит. На гололёде не ахти как. А уж если лёд снежком присыпан - всё. Капец. Корова на люду более грациозна.
Поэтому всесезонке предпочитаю шипы.
Пошёл в магазин. Выбирал между Бриджами, и Нокией. Но, поскольку у родителей Бриджи (полностью ими довольны), а у меня Нокиа 3210 (ни на что не променяю), то выбрал Нокию.
3 зимы без бед. Просто супер!
Если БУ покупать будешь, лучше сразу обувай. Если не на машину, то хотя бы на диски. На б/ушке у меня грыжа боковая через неделю вылезла. Потом иди, доказывай...
Была у меня такая. 3 раза за зиму целовался...
На снегу более-менее держит. На гололёде не ахти как. А уж если лёд снежком присыпан - всё. Капец. Корова на люду более грациозна.
Поэтому всесезонке предпочитаю шипы.
Пошёл в магазин. Выбирал между Бриджами, и Нокией. Но, поскольку у родителей Бриджи (полностью ими довольны), а у меня Нокиа 3210 (ни на что не променяю), то выбрал Нокию.
3 зимы без бед. Просто супер!
Если БУ покупать будешь, лучше сразу обувай. Если не на машину, то хотя бы на диски. На б/ушке у меня грыжа боковая через неделю вылезла. Потом иди, доказывай...
Ну с кого, с кого? С японской матери
Шиномонтажники сказали - прослужит долго

Шиномонтажники сказали - прослужит долго

Не, как начнутся гололёдные явления - тогда и переобую. Они на асфальте снашиваются "на раз".
Года 4 назад был тоже "близзак" простой - ненарадовался. Но тогда по тогдашней бедности за пол-лета они у меня стёрлись до лысого состояния.
Хотя зимой дорогу держали отменно.
Года 4 назад был тоже "близзак" простой - ненарадовался. Но тогда по тогдашней бедности за пол-лета они у меня стёрлись до лысого состояния.
Хотя зимой дорогу держали отменно.Да, она самая. Только вот я и без шипов (тьфу*3) ни разу никого не "целовал".
А к шипам у меня отношение так же, как и к "белому талону" - расслабляет, а случись что серьёзное - то не поможет.
Проще всегда быть внимательным и собранным. ИМХО

А к шипам у меня отношение так же, как и к "белому талону" - расслабляет, а случись что серьёзное - то не поможет.
Проще всегда быть внимательным и собранным. ИМХО
Хочешь сказать, что липучка держит дорогу так же, как шипы? Не согласен.
И дело не в аккуратности. Ты можешь ездить аккуратно, а вот кто-то другой нет. Шипы позволяют более адекватно управлять машиной. Особенно в экстренных ситуациях.
И дело не в аккуратности. Ты можешь ездить аккуратно, а вот кто-то другой нет. Шипы позволяют более адекватно управлять машиной. Особенно в экстренных ситуациях.
Какой "матери"?
С продавшей конторы. Это я про новые.
Ну а про старые и речи не веду.

С продавшей конторы. Это я про новые.
Ну а про старые и речи не веду.

Судя по тестам и отзывам, шипы хороши в гололед. Но и только.
Главное - поверхность контакта с дорогой.
Липучки в этом случае более подходящи, если в основном по городу ездить.
Где льда не так много как за городом и на грунтовке.
Главное - поверхность контакта с дорогой.
Липучки в этом случае более подходящи, если в основном по городу ездить.
Где льда не так много как за городом и на грунтовке.
Только в случае, если машину "сорвёт" с дороги, то на шипах это будет большая скорость в силу "уверенности".. А уж там - куда кривая вывезет.
Не, всё равно буду твёрдо стоять на своём мнении.
Не, всё равно буду твёрдо стоять на своём мнении.
Будем битву "шипы - не щипы" устраивать? И где у нас гарантированная дорога? Черт с ним, я шум послушаю шипов по асфальту, зато в нужный момент мои огрехи сгладят.
Хотя, хозяин-барин. Вон в Ирутске, зимой обратил внимание, дороги - лед голимый, народ - ухари, а катаются на липучке в основном - деньги экономят.
Хотя, хозяин-барин. Вон в Ирутске, зимой обратил внимание, дороги - лед голимый, народ - ухари, а катаются на липучке в основном - деньги экономят.
***Главное - поверхность контакта с дорогой.***
А чё "поверхность"? Зимой всё не так, и хоть у сноуборда пятно контакта больше чем у коньков, тормозит от гораздо хуже...
А чё "поверхность"? Зимой всё не так, и хоть у сноуборда пятно контакта больше чем у коньков, тормозит от гораздо хуже...

Ага.
Только у сноуборда протектора нет.

Только у сноуборда протектора нет.

Да никто "письками мерит" шипы не собирается.
Обсуждение идет по сути. Тесты и отзывы "показывают" одно.
А вот реальность...

Хотя отклонились от темы.

Обсуждение идет по сути. Тесты и отзывы "показывают" одно.
А вот реальность...

Хотя отклонились от темы.

Зарубимся!
На липучке !невозможно! управлять аппаратом в экстренной ситуации. То есть если из двора выезжает копейка на летней лысой резине, и аккуратно так выкатывается на проезжую часть, несмотря на заблокированные колёса, зуб даю - влетишь ты в неё, и объехать не сможешь. И, кроме того, на бриджах, кроме шипов, липучка тоже есть (и того, и другого), а на моёй нокии такой изборождённый протектор, что и по снегу глубокому, и по присыпанному льду, и по снегу укатанному всё тип-топ. Ну и на гололёде ессно держит! И в чём преимущество липы?
Когда она снегом плотненько так забивается, коэффцент сцепления с дорогой стремиться к нулю.
А по поводу "аккуратной езды"... Мужик мой знакомый четыре года на копейке ездил зимой и летом на одной и той же резине. Аккуратно. Пока, выезжая из двора не выскочил на дорогу... См. выше.
Не нужно экономить на своей безопасности!
На липучке !невозможно! управлять аппаратом в экстренной ситуации. То есть если из двора выезжает копейка на летней лысой резине, и аккуратно так выкатывается на проезжую часть, несмотря на заблокированные колёса, зуб даю - влетишь ты в неё, и объехать не сможешь. И, кроме того, на бриджах, кроме шипов, липучка тоже есть (и того, и другого), а на моёй нокии такой изборождённый протектор, что и по снегу глубокому, и по присыпанному льду, и по снегу укатанному всё тип-топ. Ну и на гололёде ессно держит! И в чём преимущество липы?
Когда она снегом плотненько так забивается, коэффцент сцепления с дорогой стремиться к нулю.
А по поводу "аккуратной езды"... Мужик мой знакомый четыре года на копейке ездил зимой и летом на одной и той же резине. Аккуратно. Пока, выезжая из двора не выскочил на дорогу... См. выше.
Не нужно экономить на своей безопасности!
Скажи тогда нахрена вааще липучки придумали? Что за хрень такая и для чего надо?

У меня не Мишлен фамилия!
Могу предположить, что ориентированы они на цивилизованную зимнюю дорогу - почищенную, и обработанную реагентами. То есть держать дорогу должны в снегопады и всё такое.
В "Вы - очевидец" постоянно показываю зимние аварии из Штатов. Тачки там долбятся, как шары в бильярде.
Потому, что без шипов!
То есть в Штатах хайвэи не почищены и не обработаны реагентами...? 
Долбятся потому что полосы раздельные, скорости дикие и дистанции минимальные. А шипы, липучки, - пофиг.

Долбятся потому что полосы раздельные, скорости дикие и дистанции минимальные. А шипы, липучки, - пофиг.
Короче! Запутали совсем! Где почитать мона? Пойду на zr пошукаю.... :-((
(А тособственно непонятно шиповать мне мою липучку или так поездить)
(А тособственно непонятно шиповать мне мою липучку или так поездить)
Так-с...
Ладно.
Вот статейка (одна из многих)- http://www.gazeta.ru/money/54703.shtml
А вот оттуда выдержка про шипы:
"Если вам не приходится постоянно зимой выезжать за город и ездить дорогами и в погоду, от которых можно ожидать каких угодно сюрпризов, то шипованные шины вам не нужны. При езде по городу они не дают преимуществ. Напротив, "перестраховка" в виде шипов, может выйти боком: хуже сцепление на обычном асфальте, хуже разгон (особенно у переднеприводных машин), повышенный расход топлива."
Ладно.
Вот статейка (одна из многих)- http://www.gazeta.ru/money/54703.shtml
А вот оттуда выдержка про шипы:
"Если вам не приходится постоянно зимой выезжать за город и ездить дорогами и в погоду, от которых можно ожидать каких угодно сюрпризов, то шипованные шины вам не нужны. При езде по городу они не дают преимуществ. Напротив, "перестраховка" в виде шипов, может выйти боком: хуже сцепление на обычном асфальте, хуже разгон (особенно у переднеприводных машин), повышенный расход топлива."
У тебя джип N-тонный?
Тогда, конечно, липы вполне достаточно, и выше крыши!
Тогда, конечно, липы вполне достаточно, и выше крыши!
выдержка про шипы:Это где такие дороги? В Москоу? Я так и думал...
"Если вам не приходится постоянно зимой выезжать за город и ездить дорогами и в погоду, от которых можно ожидать каких угодно сюрпризов, то шипованные шины вам не нужны. При езде по городу они не дают преимуществ. Напротив, "перестраховка" в виде шипов, может выйти боком: хуже сцепление на обычном асфальте, хуже разгон (особенно у переднеприводных машин), повышенный расход топлива."
Но мы, всё же, говорим об Энске.
-----Это у нас-то не нуждо ждать заснеженных ямок размером с...?
----И чего это вы про обычный асфальт вспомнили? Переобуваться вовремя надо.
----Расход топлива повышенный? Из-за веса колёс, я так понимаю? Тогда он настолько же выше, как и при заливке полного бака!
Это тоже несущественное замечание!
----Разгон хуже?! Ну, извините! Как липа под горку тормозит, и в горку трогается видели?
Вот и не надо тут, понимаешь...

Значит в разных местах города ездиим.

Мне пока не приходилось таким "экремализмом" заниматься - на ледяную горку "взбираться".
За городом - да. Там всесезонки немного не "тянули" по глубокому снегу.
Тут уж шипы в самый раз.

Мне пока не приходилось таким "экремализмом" заниматься - на ледяную горку "взбираться".
За городом - да. Там всесезонки немного не "тянули" по глубокому снегу.
Тут уж шипы в самый раз.
ну судя по твоему фанатизму относительно MS-ок, то спорить с тобой я не буду...
Пускай каждый останется при свом мнении.
Пускай каждый останется при свом мнении.

M+S можно по-разному трактовать.
Что и делают разные производители.
"Раньше отличительным знаком зимних шин были латинские буквы M+S на боковине — Mud+Snow, то есть «грязь+снег». Но, к сожалению, нынче такую маркировку можно увидеть на многих покрышках, в том числе и далеких по своим характеристикам от зимних. Дело в том, что применение маркировки M+S никем не регламентировано, и у производителя развязаны руки. Хочу — ставлю маркировку, хочу — нет...
Недавно Европейский союз производителей шин, в который входят все ведущие шинные компании, решил ввести новую «зимнюю» маркировку — снежинку, заключенную в треугольник. Чтобы получить «снежный» значок, фирма-производитель проводит испытания шин по определенной программе и представляет результаты на одобрение отраслевой комиссии. Пока испытания ограничиваются только измерением тормозного пути на снегу с использованием АБС, но позже список тестов будет расширен."
Это из Autoreviw.ru
Что и делают разные производители.
"Раньше отличительным знаком зимних шин были латинские буквы M+S на боковине — Mud+Snow, то есть «грязь+снег». Но, к сожалению, нынче такую маркировку можно увидеть на многих покрышках, в том числе и далеких по своим характеристикам от зимних. Дело в том, что применение маркировки M+S никем не регламентировано, и у производителя развязаны руки. Хочу — ставлю маркировку, хочу — нет...
Недавно Европейский союз производителей шин, в который входят все ведущие шинные компании, решил ввести новую «зимнюю» маркировку — снежинку, заключенную в треугольник. Чтобы получить «снежный» значок, фирма-производитель проводит испытания шин по определенной программе и представляет результаты на одобрение отраслевой комиссии. Пока испытания ограничиваются только измерением тормозного пути на снегу с использованием АБС, но позже список тестов будет расширен."
Это из Autoreviw.ru
У тебя ж 4вд, чего ты парешься, ставь на передок гиславед или хаккапелиту новые, а на задок хоть лыжи ставь, и баче будет и веселее.
Мне пока не приходилось таким "экремализмом" заниматься - на ледяную горку "взбираться".К примеру - участок между площадью Трубникова и ул. 1905г (по ул. Нарымской). Не раз и не два наблюдал, как водители при помощи пассажиров пытались разогнать свои авто...
Кстати, в шипах есть свой минус - если забуксуешь, то нужно очччень аккуратно выбираться. Иначе пробуришь яму до асфальта!
не, нельзя. Раздатка без диффа, на разных колёсах нагрузка будет на неё неправильная. Да и поведение непредсказуемо...
ну судя по твоему фанатизму относительно MS-ок, то спорить с тобой я не буду...Это ты про колёса, или про сигналку?
Шипы в смысле безопасности однозначно лучше липучки по ВСЕМ параметрам, кроме того, что шины с ними намного дороже и немного тяжелее. В Европе льда на дорогах практически не бывает, там они действительно ни к чему. Липучка- всего лишь компромисс. Так что Петрович прав. Ваш славный город Новосибирск зимой я посещал исключительно на всех четырех шипах и ни разу не пожалел. Хотя тесть ухитрился на той же машине развернуться в районе болотного и влететь в сугроб. Следом произошло столкновение испугавшейся Волги с остановившейся для вытягивания машиной.
Видишь ли, аббревиатура MS и M+S читается по-разному
Я про MS говорил
А!
Ну ладно.

Хотя мне попадалсиь на глаза шины и с надписью MS.

Ну ладно.

Хотя мне попадалсиь на глаза шины и с надписью MS.

А фиг их знает!
Они же не на моей машине стояли.

Они же не на моей машине стояли.

Господа мушкетёры!
Предлагаю встретиться на этом месте лет, эдак, через...
В конце февраля, к примеру, и узнать, кому было приятней ездить - шипованным или липовым?

Предлагаю встретиться на этом месте лет, эдак, через...
В конце февраля, к примеру, и узнать, кому было приятней ездить - шипованным или липовым?

"глюкавые" - это производная от слова "глюк" со всеми вытекающими.
Ну как принявший вызов (я так понял и мне тоже брошеный) выбираю оружие за собой - мой лисомобиль. На нешипованных "MZ-02". Из груза - только я в салоне да запаска под бампером
Ну как принявший вызов (я так понял и мне тоже брошеный) выбираю оружие за собой - мой лисомобиль. На нешипованных "MZ-02". Из груза - только я в салоне да запаска под бампером

В декабре!
На какой-нибудь гололёдной дорожке!
Предлагаю следующий вариант: выбирается прямой (так уж и быть) участок дороги. Линия старта и линия финиша. Кто быстрее проедет от начала до конца, при этом не перескочит линию финиша, тот и победил! Таким образом можно определить, кто быстрее разгонится, и при этом быстрее затормозит!
На какой-нибудь гололёдной дорожке!
Предлагаю следующий вариант: выбирается прямой (так уж и быть) участок дороги. Линия старта и линия финиша. Кто быстрее проедет от начала до конца, при этом не перескочит линию финиша, тот и победил! Таким образом можно определить, кто быстрее разгонится, и при этом быстрее затормозит!
Чего уж так однобоко.

Тогда уж взяь еще участок дороги почти без наледи.
Скажешь в городе таких дорог зимой нет?
Вот и провериться хорошее сцепление протекторов с дорожным полотном.


Тогда уж взяь еще участок дороги почти без наледи.
Скажешь в городе таких дорог зимой нет?
Вот и провериться хорошее сцепление протекторов с дорожным полотном.

Это Вы, сударь, надеетесь доказать, что шипы асфальт плохо держат? Таки не надо. Я с этим согласен.
Где будем такие дороги искать? И если Вы такой поборник липы, то ответьте: лучше выбирать колёса, чтобы смело ездить по подовляющему большинству Энских дорог, или специально подбирать маршруты, с необледенелыми дорогами под свои колёса?!
Где будем такие дороги искать? И если Вы такой поборник липы, то ответьте: лучше выбирать колёса, чтобы смело ездить по подовляющему большинству Энских дорог, или специально подбирать маршруты, с необледенелыми дорогами под свои колёса?!
Я не сторонник каких-либо конкретных шин.
Я за то, чтобы подбирать шины оптимально ситуации. У каждого она своя.
Кто-то часто перемещается по заснеженным и ледяным дорогам, кто-то меньше.
В любом случае, я думаю, в городе шипы особо не к чему. Все активные трассы города зимой в основном чистые от льда.
Но что спорить. Были тесты и есть результаты. Ссылку на источник я давал. И там уже все сказано. И мне нет повода не оринтироваться на этот источник. Но и опыт - великая штука. Только у каждого он свой. По многим параметрам.
Как пример свой опыт. Один сезон отъездил на всесезонках. И отметил для себя что шипы очень пригодились бы за гором, где много снега и позже шуги. В городе я особого дискомфорта на них не ощущал. Хотя все же зимние были бы лучше. Но не факт что с шипами.
То же и летом.
В общем очень зависит от многих частных пармаетров: манера езды, опыт, ситуация на дороге, и т.п. и т.д.
Я за то, чтобы подбирать шины оптимально ситуации. У каждого она своя.
Кто-то часто перемещается по заснеженным и ледяным дорогам, кто-то меньше.
В любом случае, я думаю, в городе шипы особо не к чему. Все активные трассы города зимой в основном чистые от льда.
Но что спорить. Были тесты и есть результаты. Ссылку на источник я давал. И там уже все сказано. И мне нет повода не оринтироваться на этот источник. Но и опыт - великая штука. Только у каждого он свой. По многим параметрам.
Как пример свой опыт. Один сезон отъездил на всесезонках. И отметил для себя что шипы очень пригодились бы за гором, где много снега и позже шуги. В городе я особого дискомфорта на них не ощущал. Хотя все же зимние были бы лучше. Но не факт что с шипами.
То же и летом.
В общем очень зависит от многих частных пармаетров: манера езды, опыт, ситуация на дороге, и т.п. и т.д.
ТОП 5
2
3