На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
estet
видит тебя насквозь
Чего брать то? Какую чачку и с каким двиглом, понятно что с МКПП. У короллы/ короллы FX ни фига не понять из всех каталогов какой там движек 4A-GE - 20V или 16V, хочу 16, но в разных местах мощность варьируется от 110 до 170 лошадей и кол-во клапанов по разному написано, непонятно. Или интегру четырехдверку 1.8, но незапарюсь ли чинить, ярковыраженный спорт-кар не хочу, все дороги в обслуживании. Чего брать то? Новый ТАЗ чтоли

А чего , свою наполовину 2114 уже продал ?
Как я буду продавать, если еще не знаю что хочу брать?
Глобально подходишь.
Я так в далеком юношестве вертушку покупал - сначала пластинки , а только потом все остальное....
Я так в далеком юношестве вертушку покупал - сначала пластинки , а только потом все остальное....
А возможности с потребностями уже совпадают ?
А то это самый конфликтный конфликт.
А то это самый конфликтный конфликт.
конечно новый таз. или собираешься тормозить при пересечении трамвайных путей на фрунзе?
Сейчас читают
Приветы осенние 2014!!!
296509
1000
Они нуждаются в нашей помощи...
9460
54
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
211399
556
До 1997 г (во всяк случае) 20V Corolla не наблюдалось двигунов.
Твоя японская, мои- европейские (но тоже праворульные).
А по силам такие:
Corolla, Carina:
1300 (16v)- 74 силы, 1600(16v)- 113 сил, 1800(16v)-106, 2000 (16v)-131, 2000 (16v, турбодизель)- 82,
Camry-- 2200 (16v)- 128, 3,0(V6, 24v)- 188
Paseo- 1,5 ST/Si- 89
MR2 (2,0, 16v, GT/T-bar)- 173
Celica - 1,8 (16v ST)-114; 2,0 (16v, GT)-173; 2,0t (GT-4)- 239
Celica Supra- 3,0 (24v Twin Turbo)- 326
Previa- 2,4 (16v GS)- 133
Твоя японская, мои- европейские (но тоже праворульные).
А по силам такие:
Corolla, Carina:
1300 (16v)- 74 силы, 1600(16v)- 113 сил, 1800(16v)-106, 2000 (16v)-131, 2000 (16v, турбодизель)- 82,
Camry-- 2200 (16v)- 128, 3,0(V6, 24v)- 188
Paseo- 1,5 ST/Si- 89
MR2 (2,0, 16v, GT/T-bar)- 173
Celica - 1,8 (16v ST)-114; 2,0 (16v, GT)-173; 2,0t (GT-4)- 239
Celica Supra- 3,0 (24v Twin Turbo)- 326
Previa- 2,4 (16v GS)- 133
Меня 4A-GE интересует, ни с клапанами, ни с мощностью не могу разобраться. Новый таз конечно вариант, но тут родаки ограничивают, они то добавляют деньжищь, но на иномару, они дмают, что они все с автоматом
, и все короллы/карины/короны - совсем не располагают к рейсингу.
А если ниче не придумаю, возьму КРАУН,
Ибуду тихо ездить 

А если ниче не придумаю, возьму КРАУН,


Из последнего поста мне больше всего понравилось слово Ибуду
, правда, я так и не понял этимологии этого слова 


estet
видит тебя насквозь
Слыш, ты, этимолог, ИБУДЕШЬ к практологу ходить :o.
Вся фишка в слове ездить.
Вся фишка в слове ездить.
как там про кулису то?Ну договариваться давай, покажу

Хех. Четырехлитровый Краун нифига не медленная машинка)))
Краун ездит быстро, но тормозит медленно. Так что не годится

Тормозит нормально, гнать не надо, главно диски побольше (тормозные) засадить, и тихо ездить.... по нервам владельцев маленьких спорткаров.... (слысали бы вы сейсяс мой смех) 

Значит типа определился? Не, Краун классная тачка. Себе бы взял, если бы не залип на "ромбики". Тоже болезнь, как хондомания, передается по асфальту)))
а чем плох краун?! хорошая, нафаршированная машинка...правда тяжелая и привод задний, с таким зимой намучаешься (ну по крайнея мере такой дилетант как я чувствовал себя ОЧЕНЬ не комфортно на заснеженной дороге перед светофором...вглядываясь вдаль, нет ли там хаммера какого...
)
а так машинка просто японский лимузин
кстати на ордынкой трассе довольно поюзанный краун удалось разогнать до 170.

а так машинка просто японский лимузин

кстати на ордынкой трассе довольно поюзанный краун удалось разогнать до 170.

Ну можно чего-нибудь из хонд глянуть.
По-моему есть скоростные варианты.

По-моему есть скоростные варианты.

Carina:Фигня... Carina, 7AFE - 115 лошадок... :-)
1300 (16v)- 74 силы, 1600(16v)- 113 сил, 1800(16v)-106, 2000 (16v)-131, 2000 (16v, турбодизель)- 82,
Ну я совсем балдею - кроун ему плох - сколько машин было - нет ничего лучше кроуна и марка .
Конечно слегка великоваты зато мощщщщщ !
Хотя еще запорожец остается..........
Конечно слегка великоваты зато мощщщщщ !
Хотя еще запорожец остается..........
Краун машинка канеш хорошая... представительская... но жрёт как сволочь распоследняя... особенно краун-маджеста... 25л. на 100км!!!!!!!
А марковки... это разве моща?! так поигрывание мышцами 13 летнего ребёнка... Допустим мне предложили (кстати, дайте денег;)) скайлайна 91 года, "фаршированый", тюнингованный движок, МКПП, сцепление двухдисковое-крестообразное без момента проскальзывания...

и всё это за жалкие 2,5 т.з.р.
А марковки... это разве моща?! так поигрывание мышцами 13 летнего ребёнка... Допустим мне предложили (кстати, дайте денег;)) скайлайна 91 года, "фаршированый", тюнингованный движок, МКПП, сцепление двухдисковое-крестообразное без момента проскальзывания...




А марковки... это разве моща?! так поигрывание мышцами 13 летнего ребёнка... Допустим мне предложили (кстати, дайте денег;)) скайлайна 91 года, "фаршированый", тюнингованный движок, МКПП, сцепление двухдисковое-крестообразное без момента проскальзывания...ну да там сцепление это кому показывать? да хоть тройное крестовое, но что вы хотите ожидать от машины 12 летней давности? если ездит и то уже и хорошо (кстати цена об этом и говорит), а "моща" и "сцепление" это наверное все же к другому доктору (ну типа там удлиняем, увеличиваем![]()
![]()
и всё это за жалкие 2,5 т.з.р.

а то спорят прям - проблему решают, какой двигатель брать v4 или g2334-44 или ugv65 ? и притом что обсуждают машины на которых их родители ездили

Да не удивите вы никого количеством цилиндров - или клапанов. Явно эти машины на 2-3 поколения отстают от технологии тех что сегодня в 2003-2004 ом выпускает Toyota или тот же ниссан Nissan.
Выбирайте чтобы ваша "новая" машины хотя бы не разваливалась. Пытайтесь не брать "убитые" отсутствием нормального техобслуживания за пару лет "ездьбы" по дорогам россии пылкими мальгугами. Пытайтесь брать машины "из первых рук" из японии, германии. Да это будет существенно дороже но эти машины еще как-то живые.
Нормы принятые в страних их рождения и жизни требуют регулярного техобслуживания - именно техобслуживания а даже не ремонта. И менять надо в машине не только масло (как думаю многие владельцы) но и фильтры, воздушные, все жидкости (тормозную, гидро, коробку). А как эти все работы проводятся в россии (проводятся???)? да как я помню - методом "на глазок".
ну кто скажет что он честно сливал полностью тормозную жидкость и наливал новую? А ведь это надо делать каждые 2-3 года (и не доливать а полностью менять). и я не удивлюсь что если это не делать то через 4-5 лет жидкость впитает влагу и начнет ржаветь все что с ней соприкасается.
Про двигательное масло все уже знают что никто не знает кто и где его делает в россии. И все с умным видом просят дать им только САЕ, типа оно моднее. Да будет известно что SAE это вообще (Society of Automotive Engineers ) - общество автомобильных инженеров и одноименный стандарт вязкости моторных масел, который нужно применять в соотвествии с условиями окр. среды и требованиями производителя двигателя.
А как транспортируют автомобили по ЖД? ну многие ли ставят автомобили на колодки? А ведь за 5000 км проходя по стыкам рельс машина получает импульсные удары в одну и ту же точку подшипников ступиц. И что? Ну я не удивлен что более половины машин доставленых по ЖД через год-другой заменят подшипники.
так о чем же я? да просто так хочется чтобы в россии стали появляться наконец-то настоящие профессионалы и в автомобильном деле и везде. чтобы образ "петровича" с верёвочкой вместо душки на очках, резинкой от трусов усовершенствующих рычаг станка вытачивающего "космические" детальки ушел в далекое прошлое.
А в чем проблема ? Дай людям денег - они купят себе новые машины и будут проходить штатное ТО на фирменных СТО и твоя мечта осуществиться
Ты к стати где живешь, а то описываемая тобой "россия" какая-то совсем другая страна

Ты к стати где живешь, а то описываемая тобой "россия" какая-то совсем другая страна

2 Uandreas - респект, путево излагаешь.
А как насчет Субарки Ипрезки ? или лучше Форрестер с турбой ? :))))
Шустренькие машинки :)))
Шустренькие машинки :)))
Форестер - шняга (Ну... стоит представить управляемый занос на нем), импреза не убитая за нормальные деньги не продается.
Нажал на последнего...
estet - а чем тебе 4A-GE не нравится - у меня знакомый вот вчера с рэйсинга с Красноярска вернулся - чего-то там даже завоевал - как раз Trueno на механике с этим движком...

estet - а чем тебе 4A-GE не нравится - у меня знакомый вот вчера с рэйсинга с Красноярска вернулся - чего-то там даже завоевал - как раз Trueno на механике с этим движком...
Везде написано что 20 клапанов это геморрой, правда не говорят, что конкретно плохо.
Ух ты! Вот это лекция!!!
Нет, ну мы-то, понятно, деревенщина неотесаная - про САЮ глаза нам раскрыл, спасибо, добрый человек!, а вот те профессионалы, что ТАЗики новые по железке отправляют в наши дебри сибирские - они, интересно, слышали что-нибудь про то, что машина получает импульсные удары в одну и ту же точку подшипников ступиц ?
А еще вот интересно, резина, случаем, не портится от того, что 5000 км стоит на одном месте, а то, поди, через сезон и колеса менять придется
.........нет, все-таки умные люди машины своим ходом гоняют из Владика !!!

Нет, ну мы-то, понятно, деревенщина неотесаная - про САЮ глаза нам раскрыл, спасибо, добрый человек!, а вот те профессионалы, что ТАЗики новые по железке отправляют в наши дебри сибирские - они, интересно, слышали что-нибудь про то, что машина получает импульсные удары в одну и ту же точку подшипников ступиц ?
А еще вот интересно, резина, случаем, не портится от того, что 5000 км стоит на одном месте, а то, поди, через сезон и колеса менять придется


Форестер - шняга (Ну... стоит представить управляемый занос на нем),
-----
ну что ты так ?
шустрая машинка, динамичная и дорогу держит неплохо
на королле ..гы... будет совершенно неуправляемый занос
-----
ну что ты так ?

шустрая машинка, динамичная и дорогу держит неплохо

на королле ..гы... будет совершенно неуправляемый занос

А может ты на япошке способность к авантюризму потеряешь? 

за то испытает кайф от машины,точнее от езды на машине 

А ты представляешь меня на тормозящей с дымом маджесте?
Вот если я не ошибаюсь, ты только за этот год сцепление менял раза два, не меньше?
Знаешь, во сколько раз сцепление на Тойоте тебе обойдется? Придется, либо ездить без топора, либо деньги аккумулировать
с твоей манерой езды - тебе только ТАЗик! Дешево и сердито
либо .... даже не знаю, что....
А ты про ED-ху не думал?
Знаешь, во сколько раз сцепление на Тойоте тебе обойдется? Придется, либо ездить без топора, либо деньги аккумулировать

с твоей манерой езды - тебе только ТАЗик! Дешево и сердито

либо .... даже не знаю, что....
А ты про ED-ху не думал?
Думал. Все ниче, но ток нужную комплектацию тяжко будет найти.
Сердито и не всегда дешево... вот этот ВАЗик, наверняка понравится Estetу
только зимой в нем холодновато будет 


Lada Razvalution... 
а рельсы - их переезжать приходится, поперёк а не повдоль...

а рельсы - их переезжать приходится, поперёк а не повдоль...
Форестер - шняга (Ну... стоит представить управляемый занос на нем), импреза не убитая за нормальные деньги не продается.Каюсь, каюсь граждене.... направ бЫЫЫЫл.
А при хорошем входе в поворот на овердрайве она сама на трешку переклучает, но КАК????? И походу 4 ВД при этом включается....
Форестер - шняга (Ну... стоит представить управляемый занос на нем), импреза не убитая за нормальные деньги не продается.Ща меня Лонли убивать приедет..... Но тогда у него форика не было.
>>>Ща меня Лонли убивать приедет..... Но тогда у него форика не было.
Да ладно тебе... Живи... Ты нам еще пригодишься... У форика все-таки плюсы тоже есть - в частности клиренс и места по-больше... Да и вид посолиднее - не какая-то шелупонь с буковкой "У"...
Да ладно тебе... Живи... Ты нам еще пригодишься... У форика все-таки плюсы тоже есть - в частности клиренс и места по-больше... Да и вид посолиднее - не какая-то шелупонь с буковкой "У"...
может эта... найдем мне импрезу за нормальные деньги... а то даже форум как-то читать грустно совсем стало... ;)))
>>>найдем мне импрезу за нормальные деньги
Так ищчем уже...
Хотя... Ты же рамный тяжелый джип хотел покупать?
Так ищчем уже...

>ну кто скажет что он честно сливал полностью тормозную >жидкость и наливал новую?
Вот же блин, а ведь поменял! После того как увидел что стекает, решил делать это регулярно как написано.
Вот же блин, а ведь поменял! После того как увидел что стекает, решил делать это регулярно как написано.
ТОП 5
1
2
3