Отчет о поездке в Магнитогорск
1925
45
aleksT
древний пользователь
14 сентября 2003 года, 4часа 15 минут трогаемся в путь-направление МАГНИТОГОРСК. На спидометре 78041. Отправляемся в дальний путь, а в баке пустота. Надо заправиться. На выезде с ОБьГЭСа есть отличная заправка, но как назло у них отключили электричество и нам приходиться ехать дальше. Не важнецкое начало, но дух авантюризма не уничтожим!!! И мы с женой, плюем на всякие предрассудки и едем дальше. Дороги не знаем, машину толком не изучили (купили её 9 сентября), я в двигателях и в прочей механике совсем не разбираюсь.
В дорогу взяли : трос, электрокомпресор для подкачки колес , один литр масла, 20 литровую канистру, плоскогубцы, отвертку , нож и как истинные эстеты, памятуя про насекомых разбивающихся о лобовое стекло, взяли жидкость для очистки стекла и еще пару бутылок минеральной воды.
Первая заправка, Трансблоковская, залил 42 литра в бак и двадцать в канистру заплатил 810 рублей(бензин старались заливать только 96).
Направление на ОМСК, 134 километр пути, на левой полосе разбитый в хлам Москвич 412, и рядом три машины ДПС. Сильный туман. Видимость не более 50 метров. Держу скорость порядка 60 км/час. Через 1,5 километра туман как по мановению волшебной палочки исчез! Ура. Можно втопить педаль газа в пол и вперед. Забегая вперед, скажу, решили проехать через Казахстан, чтоб сократить дорогу, но как выяснилось, зря. Так как мы ехали груженные товаром, плюс оружие, то таможня нам посоветовала не ехать в Казахстан, и отправила нас в объезд из за этого мы накрутили лишних 7 часов дороги.
Первая остановка через 225 километров пути. Время 7часов 20 минут. За три часа проехали 225 км-маловато.Сходили на право и на лево. Протерли лобовое стекло, выпили чаю и вперед. Покорять просторы родной страны. Пейзажи просто загляденье. Наделали фоток. Много. Теперь надо их отсканировать, но это все позже.
Спидометр показывал 260 км от Новосибирска, а дорожный указатель гласил 264, таких казусов было предостаточно. Велика страна, и всю её перемерять с точностью до километра наверно невозможно.
327 км. пути. Мы уже давно едем по омской области, дорога неплохая, но погода испортилась, накрапывает дождик, и тут я замечаю, что стрелка датчика бензина лежит на нуле. Удивлению не было предела. Как же так. Всего то 327 км и почти 46 литров тю-тю!!! Получается 14 литров на 100 км!!! Кошмар. Потом нам объяснили, что двигатель объемом 1,3 при скорости 150-160 км/час начинает поглощать бензин в огромных количествах. И это правда. При режиме скорости 110-120 км/час расход был 7-8 литров на 100 км. 96 бензин на заправках отсутствовал, пришлось долить 92, из канистры бензин не трогал- НЗ!!! Через 10 км. на заправке обнаружили 96 , подзаправились и рванули дальше.
Проехав 500 км. уступил место за рулем жене, а то ей не терпелось самой почувствовать себя Шумахером. Как раз в это время проехали мимо населенного пункта под названием "НЕУДАЧИНО", со стороны этого неудачино двигались два грузовика, один другого тащил на буксире. В общем тема для шуток была, хотя конечно хорошего мало когда машина ломается посреди трассы.
Скуки ради начал записывать номера регионов машин, что попадались нам на пути: 70,88,25,66,78,55,99,86,22,69,21,52,02,97(?),45,72,34,16,74. Все эти машины встретились нам на первых 800 км. пути. Дальше уже записей не делал. Прикольно. Вся страна мотается по трассе М-51.
От моего дома до границы с Омской областью 540 км. МТС работает отлично. Хотя рано радовался. Немного погодя МТС скис. Подъезжая к Омску можно отметить хорошее качество дороги, но не всегда, временами дорога плохая.
601 первый километр пути мимо промчались три джипа Лексус и два мерса. Красавцы. Правда, без номеров, даже без транзитных. За 40 км. до Омска идет активный ремонт дороги. Качество отличное. А вот бензин в омской области поганенький. Когда кончился новосибирский я сразу почувствовал разницу. Упали обороты. Машина больше 120 км/ час просто не ехала. Пришлось купить жидкость для очистки инжектора и топливной системы. Я сначала думал, что машинка перегрелась, "устала", в Омске отдохнули пару часов у приятелей, но и после отдыха машина не желала ехать быстрей.
Из Омска двинули на Иссыкуль, на границу с Казахстаном. Зря. Все таки надо было ехать на Тюмень. Недоезжая до таможни есть заправка, там хоть бензин приличный. Как только заправились там, та машина опять рванула со скоростью 150 км/час. Доехали до таможни. Оказывается проехать через Казахстан стоит 10 рублей, и на выезде из Казахстана 150 рублей. Так что, если ехать "пустым" то можно ехать через Казахстан. Но мы двинулись на НАЗЫВАЕВСК. Дорого средней паршивости. Временами асфальт полностью отсутствует, хорошо что мы на джипике. На Королле точно бы засели. Так как прошли дожди и были роскошные грязевые лужи и разбитая местами дорога.
18 часов 20 минут проезжаем МЕДВЕЖЬЕ, там столько живности на дороге!!! Утки под колеса бросаются, козы и овцы буквально кидаются в погоню за нами J. Велик соблазн стать на миг Паниковским, схватить гуся и …но жена была категорически против. Жена опять рвется за руль. Уступил напору. Держим направление на КРУТИНКУ пытаясь вернуться на Тюменскую трассу. На 1012 километре пути на скорости 60 км/час влетаем с ужасающим грохотом в какую то яму. Останавливаемся. Лезу под машину смотреть что и как. Посмотрел, всё в порядке. Громыхнул зад, а там стоят отличные отбойники, вот они то и спасли ситуацию. Джип одним словом, хоть и маленький… Пересадил жену на место штурмана, хватит нарулилась!
21 час00 минут, 1026 км. пути наконец то выбрались на тюменскую трассу. Движение как на красном проспекте. А мы уже успели отвыкнуть, пока делали крюк от границы встретили только одну машину. Практически 7 часов пути в одиночестве.
1083 км. пути, время 21 час 15 минут пресекли границу Тюменской области.
Около 22часов въехали в АБАТСКОЕ, там и переночевали в третьесортной гостинице. Заплатили 540 рублей за трехместный номер (двух местные были заняты). Подъезжая к Абатскому увидели пост ДПС, так вот напротив него кладбище разбитыз автомобилей. Жуткое зрелище. Я его сфоткал. Искореженные иномарки и нашемарки. Даже москвич ИЖ -комби с новосибирскими номерами, но москвич кажется умер своей смертью, так как видимых повреждений нет. В Абатском долил масла, так как на скорости свыше 150 км, Терик скушал немного масла, долил 200 грамм.
06 часов 30 минут. Держим курс на ИШИМ-БЕРДЮЖЬЕ(Р-403), через БЫКОВО. Очередной прикол, на выезде из ИШИМА стоит знак: ТУПИК, останавливаю мимо проезжающего аборигена, спрашиваю, а как мне на БЕРДЮЖЬЕ ехать, говорит прямо и езжай, я ему показываю на знак ТУПИК, он мне отвечает, на заборе Х.. написано, но это не значит, что забор и есть Х… Логично. Скрепя сердце двигаемся в путь. Отличная дорога, разгоняемся до 160 и тут… дорога кончается впереди овраг!!! Хорошо, что успели чуть раньше сбросить скорость. Медленно проехали по склону оврага и выехали на трассу. Едем ровно на Запад, солнце встает ровно за спиной.
8 часов 00минут мы в Бердюжьем. Указатель говорит, что до КУРГАНА ровно 230 километров.
1362 км. пути, время 9 часов 16 минут, выехали на М-51, указатель до Кургана 172, Челябинска 443 км.
1432 км пути, встретили две Нивы, новенькие, одна другую на тросе тянет, сломалась новая машина. Не в упрек российскому автопрому. Перед курганом МТС отсутствует, потом появляется и снова исчезает. Интересное наблюдение, отъезжая от Кургана справа и слева от дороги масса кафешек. Приличных. Цена приемлемые. Еда вкусная.
На 1615 километре пути на встречку вылетает Мерс (микроавтобус) и идет в лобовую, пришлось съехать с дороги на обочину, иначе было б плохо. Мерс хотел обогнать колонну камазов, да не рассчитал свои силы.
По трассе много заправок на которых не работает автоотключение подачи топлива, на одной такой заправке я облил бензином всю машину и себя в том числе.
14 часов 26 минут, 1738 км пути. Доверил руль жене. Она решила обогнать Камаз, и еще пару машин, выехала на встречку, обогнала две машины, поравнялась с Камазом и тут вдруг решила, что не успевает, так как на встречу несется машина, сперепугу сбросила скорость, а вправо принять некуда. Камаз длинный, плюс прицеп, плюс машины за ним, мне пришлось заорать "Газу", добавить пару слов для усиления эффекта. Слава создателям и конструкторам малолитражных авто!! Терик рванул так, как никогда(мне кажется что машина иногда способна чувствовать эмоции хозяина) 6500 обороты на тахометре, ускорение с 90 до 130 практически мгновенное, вылетели на право прям перед носом Камаза, мужик в нем наверно поседел, мы практически задним бампером коснулись бампера камаза. И в метре перед встречной машиной. Самое обидное, что грузовая газель, что мчалась по встречке, даже ни чуть не притомозила…
14 часов 40 минут, пересел за руль, впереди ЧЕЛЯБИНСК. Указатель утверждает осталось 46 км. Мы проехали 1761 км если прибавить 46 получиться 1807 км. В атласе указано 1512, получается, мы сделали лишний крюк почти в 300 км. В Челябинск не заезжали, поехали на Копейск, и в 15 часов 54 минуты были уже на ТРОИЦКОМ тракте.
16часов 01 минута, 1926 км пути, нас впервые!!! Остановили гайцы. Дорога была отличная, Терик разогнался до 140 км/час. Попросили они 400 руб, но узнав что еду из Новосибирска до Магнитогорска, вернули 200 руб обратно. Не знаю почему, но все равно приятно. И вот я такой расслабленный и счастливый(скоро Магнитка) еду через Южно-Уральск.
16 часов 45 минут, 1942 км пути. Трасса проходит по окраине Южноуральска, впереди светофор. За перекрестком стоят гайцы, ну и фиг с ними, я же их вижу. Горит зеленый, медленно трогаюсь , справа от меня, идет УАЗ, при подъезде к гайцам, уазик принимает влево(объезжает стоящий авто ГАИ), я естествено то-же слегка принимаю влево, и наезжаю ЗАДНИМ ЛЕВЫМ КОЛЕСОМ НА СПЛОШНУЮ ЛИНИЮ(это мне сказал старший лейтенант), такой наглости я не встречал. Каюсь, растерялся и обалдел. Спрашиваю его, ты же видел, как УАЗ меня подрезал и поэтому я слегка принял влево, видел, говорит, но тебе надо было остановиться, а не продолжать движение. Так что, пошли писать протокол, о нарушении пункта 1.3 ПДД "ВЫЕЗД НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ ДВИЖЕНИЯ". В общем, протокол написали, я там указал, как дело было, права мои изъяли, выдали временные, я им пообещал скорую встречу в суде и с испорченным настроением покатил в Магнитогорск.
19 часов 15 минут я в Магнитке!!! Общее время в пути, включая перекуры, остановки и ночевку составило 39 часов. С момента выезда до первой ночи я провел за рулем практически 19 часов. Не поверите, усталости не было. Было, какое то чувство эйфории и восторга от дороги, от скорости, от машины, от природы вокруг. Если б жена не развыступалась, поехал бы дальше. На бензин было потрачено 3550 руб. Бензин - 96- колебался в цене от 13 руб. 00 коп, до 11руб. 70 коп. Пройдено 2132 километра. Средний расход топлива составил 10,8 литра на 100 км. Дорога неплохая, можно ехать в среднем 180 км/час. Главное соблюдать предписывающие знаки. Если сказано, кочки, то кочки будут!!! Обратная дорога была короче и быстрее. Опять в Южно-Уральске практически на том же самом месте меня отловили гайцы, я чуть от смеха не подавился увидел того же старлея, сказал ему денег платить не буду, а он с радостным лицом вручил мне еще один протокол, но уже за превышение скорости, она была 74 км/ час. Очень хитрый город Южно-Уральск. Подъезжаешь к знаку ЮЖНО-УРАЛЬСК (синий прямоугольничек) начинаешь сбрасывать скорость и попадаешь в лапы к гайцам с радаром. Дураку ясно, что сразу за знаком машина еще останавливается, и ни как не успеваешь затормозить до 60 км, но спорить не хотелось. Есть еще одно хитрое место между ЧЕЛЯБИНСКОМ и КУРГАНМ, но об этом в следующий раз…
ВЫВОД: самая короткая дорога на ЧЕЛЯБИНСК по маршруту НОВОСИБИРСК-ОМСК-АБАТСКОЕ-ИШИМ-БЕРДЮЖЬЕ-КУРГАН-ЧЕЛЯБИНСК. От Бердюжьва до Кургана замечательная, новая отремонтированная дорога, абсолютно пустынная, вдоль озер. Красота.
В дорогу взяли : трос, электрокомпресор для подкачки колес , один литр масла, 20 литровую канистру, плоскогубцы, отвертку , нож и как истинные эстеты, памятуя про насекомых разбивающихся о лобовое стекло, взяли жидкость для очистки стекла и еще пару бутылок минеральной воды.
Первая заправка, Трансблоковская, залил 42 литра в бак и двадцать в канистру заплатил 810 рублей(бензин старались заливать только 96).
Направление на ОМСК, 134 километр пути, на левой полосе разбитый в хлам Москвич 412, и рядом три машины ДПС. Сильный туман. Видимость не более 50 метров. Держу скорость порядка 60 км/час. Через 1,5 километра туман как по мановению волшебной палочки исчез! Ура. Можно втопить педаль газа в пол и вперед. Забегая вперед, скажу, решили проехать через Казахстан, чтоб сократить дорогу, но как выяснилось, зря. Так как мы ехали груженные товаром, плюс оружие, то таможня нам посоветовала не ехать в Казахстан, и отправила нас в объезд из за этого мы накрутили лишних 7 часов дороги.
Первая остановка через 225 километров пути. Время 7часов 20 минут. За три часа проехали 225 км-маловато.Сходили на право и на лево. Протерли лобовое стекло, выпили чаю и вперед. Покорять просторы родной страны. Пейзажи просто загляденье. Наделали фоток. Много. Теперь надо их отсканировать, но это все позже.
Спидометр показывал 260 км от Новосибирска, а дорожный указатель гласил 264, таких казусов было предостаточно. Велика страна, и всю её перемерять с точностью до километра наверно невозможно.
327 км. пути. Мы уже давно едем по омской области, дорога неплохая, но погода испортилась, накрапывает дождик, и тут я замечаю, что стрелка датчика бензина лежит на нуле. Удивлению не было предела. Как же так. Всего то 327 км и почти 46 литров тю-тю!!! Получается 14 литров на 100 км!!! Кошмар. Потом нам объяснили, что двигатель объемом 1,3 при скорости 150-160 км/час начинает поглощать бензин в огромных количествах. И это правда. При режиме скорости 110-120 км/час расход был 7-8 литров на 100 км. 96 бензин на заправках отсутствовал, пришлось долить 92, из канистры бензин не трогал- НЗ!!! Через 10 км. на заправке обнаружили 96 , подзаправились и рванули дальше.
Проехав 500 км. уступил место за рулем жене, а то ей не терпелось самой почувствовать себя Шумахером. Как раз в это время проехали мимо населенного пункта под названием "НЕУДАЧИНО", со стороны этого неудачино двигались два грузовика, один другого тащил на буксире. В общем тема для шуток была, хотя конечно хорошего мало когда машина ломается посреди трассы.
Скуки ради начал записывать номера регионов машин, что попадались нам на пути: 70,88,25,66,78,55,99,86,22,69,21,52,02,97(?),45,72,34,16,74. Все эти машины встретились нам на первых 800 км. пути. Дальше уже записей не делал. Прикольно. Вся страна мотается по трассе М-51.
От моего дома до границы с Омской областью 540 км. МТС работает отлично. Хотя рано радовался. Немного погодя МТС скис. Подъезжая к Омску можно отметить хорошее качество дороги, но не всегда, временами дорога плохая.
601 первый километр пути мимо промчались три джипа Лексус и два мерса. Красавцы. Правда, без номеров, даже без транзитных. За 40 км. до Омска идет активный ремонт дороги. Качество отличное. А вот бензин в омской области поганенький. Когда кончился новосибирский я сразу почувствовал разницу. Упали обороты. Машина больше 120 км/ час просто не ехала. Пришлось купить жидкость для очистки инжектора и топливной системы. Я сначала думал, что машинка перегрелась, "устала", в Омске отдохнули пару часов у приятелей, но и после отдыха машина не желала ехать быстрей.
Из Омска двинули на Иссыкуль, на границу с Казахстаном. Зря. Все таки надо было ехать на Тюмень. Недоезжая до таможни есть заправка, там хоть бензин приличный. Как только заправились там, та машина опять рванула со скоростью 150 км/час. Доехали до таможни. Оказывается проехать через Казахстан стоит 10 рублей, и на выезде из Казахстана 150 рублей. Так что, если ехать "пустым" то можно ехать через Казахстан. Но мы двинулись на НАЗЫВАЕВСК. Дорого средней паршивости. Временами асфальт полностью отсутствует, хорошо что мы на джипике. На Королле точно бы засели. Так как прошли дожди и были роскошные грязевые лужи и разбитая местами дорога.
18 часов 20 минут проезжаем МЕДВЕЖЬЕ, там столько живности на дороге!!! Утки под колеса бросаются, козы и овцы буквально кидаются в погоню за нами J. Велик соблазн стать на миг Паниковским, схватить гуся и …но жена была категорически против. Жена опять рвется за руль. Уступил напору. Держим направление на КРУТИНКУ пытаясь вернуться на Тюменскую трассу. На 1012 километре пути на скорости 60 км/час влетаем с ужасающим грохотом в какую то яму. Останавливаемся. Лезу под машину смотреть что и как. Посмотрел, всё в порядке. Громыхнул зад, а там стоят отличные отбойники, вот они то и спасли ситуацию. Джип одним словом, хоть и маленький… Пересадил жену на место штурмана, хватит нарулилась!
21 час00 минут, 1026 км. пути наконец то выбрались на тюменскую трассу. Движение как на красном проспекте. А мы уже успели отвыкнуть, пока делали крюк от границы встретили только одну машину. Практически 7 часов пути в одиночестве.
1083 км. пути, время 21 час 15 минут пресекли границу Тюменской области.
Около 22часов въехали в АБАТСКОЕ, там и переночевали в третьесортной гостинице. Заплатили 540 рублей за трехместный номер (двух местные были заняты). Подъезжая к Абатскому увидели пост ДПС, так вот напротив него кладбище разбитыз автомобилей. Жуткое зрелище. Я его сфоткал. Искореженные иномарки и нашемарки. Даже москвич ИЖ -комби с новосибирскими номерами, но москвич кажется умер своей смертью, так как видимых повреждений нет. В Абатском долил масла, так как на скорости свыше 150 км, Терик скушал немного масла, долил 200 грамм.
06 часов 30 минут. Держим курс на ИШИМ-БЕРДЮЖЬЕ(Р-403), через БЫКОВО. Очередной прикол, на выезде из ИШИМА стоит знак: ТУПИК, останавливаю мимо проезжающего аборигена, спрашиваю, а как мне на БЕРДЮЖЬЕ ехать, говорит прямо и езжай, я ему показываю на знак ТУПИК, он мне отвечает, на заборе Х.. написано, но это не значит, что забор и есть Х… Логично. Скрепя сердце двигаемся в путь. Отличная дорога, разгоняемся до 160 и тут… дорога кончается впереди овраг!!! Хорошо, что успели чуть раньше сбросить скорость. Медленно проехали по склону оврага и выехали на трассу. Едем ровно на Запад, солнце встает ровно за спиной.
8 часов 00минут мы в Бердюжьем. Указатель говорит, что до КУРГАНА ровно 230 километров.
1362 км. пути, время 9 часов 16 минут, выехали на М-51, указатель до Кургана 172, Челябинска 443 км.
1432 км пути, встретили две Нивы, новенькие, одна другую на тросе тянет, сломалась новая машина. Не в упрек российскому автопрому. Перед курганом МТС отсутствует, потом появляется и снова исчезает. Интересное наблюдение, отъезжая от Кургана справа и слева от дороги масса кафешек. Приличных. Цена приемлемые. Еда вкусная.
На 1615 километре пути на встречку вылетает Мерс (микроавтобус) и идет в лобовую, пришлось съехать с дороги на обочину, иначе было б плохо. Мерс хотел обогнать колонну камазов, да не рассчитал свои силы.
По трассе много заправок на которых не работает автоотключение подачи топлива, на одной такой заправке я облил бензином всю машину и себя в том числе.
14 часов 26 минут, 1738 км пути. Доверил руль жене. Она решила обогнать Камаз, и еще пару машин, выехала на встречку, обогнала две машины, поравнялась с Камазом и тут вдруг решила, что не успевает, так как на встречу несется машина, сперепугу сбросила скорость, а вправо принять некуда. Камаз длинный, плюс прицеп, плюс машины за ним, мне пришлось заорать "Газу", добавить пару слов для усиления эффекта. Слава создателям и конструкторам малолитражных авто!! Терик рванул так, как никогда(мне кажется что машина иногда способна чувствовать эмоции хозяина) 6500 обороты на тахометре, ускорение с 90 до 130 практически мгновенное, вылетели на право прям перед носом Камаза, мужик в нем наверно поседел, мы практически задним бампером коснулись бампера камаза. И в метре перед встречной машиной. Самое обидное, что грузовая газель, что мчалась по встречке, даже ни чуть не притомозила…
14 часов 40 минут, пересел за руль, впереди ЧЕЛЯБИНСК. Указатель утверждает осталось 46 км. Мы проехали 1761 км если прибавить 46 получиться 1807 км. В атласе указано 1512, получается, мы сделали лишний крюк почти в 300 км. В Челябинск не заезжали, поехали на Копейск, и в 15 часов 54 минуты были уже на ТРОИЦКОМ тракте.
16часов 01 минута, 1926 км пути, нас впервые!!! Остановили гайцы. Дорога была отличная, Терик разогнался до 140 км/час. Попросили они 400 руб, но узнав что еду из Новосибирска до Магнитогорска, вернули 200 руб обратно. Не знаю почему, но все равно приятно. И вот я такой расслабленный и счастливый(скоро Магнитка) еду через Южно-Уральск.
16 часов 45 минут, 1942 км пути. Трасса проходит по окраине Южноуральска, впереди светофор. За перекрестком стоят гайцы, ну и фиг с ними, я же их вижу. Горит зеленый, медленно трогаюсь , справа от меня, идет УАЗ, при подъезде к гайцам, уазик принимает влево(объезжает стоящий авто ГАИ), я естествено то-же слегка принимаю влево, и наезжаю ЗАДНИМ ЛЕВЫМ КОЛЕСОМ НА СПЛОШНУЮ ЛИНИЮ(это мне сказал старший лейтенант), такой наглости я не встречал. Каюсь, растерялся и обалдел. Спрашиваю его, ты же видел, как УАЗ меня подрезал и поэтому я слегка принял влево, видел, говорит, но тебе надо было остановиться, а не продолжать движение. Так что, пошли писать протокол, о нарушении пункта 1.3 ПДД "ВЫЕЗД НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ ДВИЖЕНИЯ". В общем, протокол написали, я там указал, как дело было, права мои изъяли, выдали временные, я им пообещал скорую встречу в суде и с испорченным настроением покатил в Магнитогорск.
19 часов 15 минут я в Магнитке!!! Общее время в пути, включая перекуры, остановки и ночевку составило 39 часов. С момента выезда до первой ночи я провел за рулем практически 19 часов. Не поверите, усталости не было. Было, какое то чувство эйфории и восторга от дороги, от скорости, от машины, от природы вокруг. Если б жена не развыступалась, поехал бы дальше. На бензин было потрачено 3550 руб. Бензин - 96- колебался в цене от 13 руб. 00 коп, до 11руб. 70 коп. Пройдено 2132 километра. Средний расход топлива составил 10,8 литра на 100 км. Дорога неплохая, можно ехать в среднем 180 км/час. Главное соблюдать предписывающие знаки. Если сказано, кочки, то кочки будут!!! Обратная дорога была короче и быстрее. Опять в Южно-Уральске практически на том же самом месте меня отловили гайцы, я чуть от смеха не подавился увидел того же старлея, сказал ему денег платить не буду, а он с радостным лицом вручил мне еще один протокол, но уже за превышение скорости, она была 74 км/ час. Очень хитрый город Южно-Уральск. Подъезжаешь к знаку ЮЖНО-УРАЛЬСК (синий прямоугольничек) начинаешь сбрасывать скорость и попадаешь в лапы к гайцам с радаром. Дураку ясно, что сразу за знаком машина еще останавливается, и ни как не успеваешь затормозить до 60 км, но спорить не хотелось. Есть еще одно хитрое место между ЧЕЛЯБИНСКОМ и КУРГАНМ, но об этом в следующий раз…
ВЫВОД: самая короткая дорога на ЧЕЛЯБИНСК по маршруту НОВОСИБИРСК-ОМСК-АБАТСКОЕ-ИШИМ-БЕРДЮЖЬЕ-КУРГАН-ЧЕЛЯБИНСК. От Бердюжьва до Кургана замечательная, новая отремонтированная дорога, абсолютно пустынная, вдоль озер. Красота.
Терминатор Немо
veteran
Молодцы, что съездили, развеялись!:-)
*Терминатор считает, что настоящие герои никогда не забывают свою Родину, а уж Родина и гаишники, как ее первые представители на дорогах, не забывают героев и подавно!:)
А отчет, несмотря на то, что местами сумбурный, на мой взгляд, вышел, зато... другими местами он весьма и весьма... как это будет по-русски... ах, да... балдежный получился у тебя!:-)
Так как мы ехали груженные товаром, плюс оружие, то таможня нам посоветовала не ехать в Казахстан, и отправила нас в объезд из за этого мы накрутили лишних 7 часов дороги.
*Терминатор всегда считал, что с товаром и оружием необходимо ездить только через границу... канадскую! Пара десятков тысяч км на скорости 160 это не крюк!:)
По подробностям дороги позже спрошу!
*Терминатор считает, что настоящие герои никогда не забывают свою Родину, а уж Родина и гаишники, как ее первые представители на дорогах, не забывают героев и подавно!:)
А отчет, несмотря на то, что местами сумбурный, на мой взгляд, вышел, зато... другими местами он весьма и весьма... как это будет по-русски... ах, да... балдежный получился у тебя!:-)
Так как мы ехали груженные товаром, плюс оружие, то таможня нам посоветовала не ехать в Казахстан, и отправила нас в объезд из за этого мы накрутили лишних 7 часов дороги.
*Терминатор всегда считал, что с товаром и оружием необходимо ездить только через границу... канадскую! Пара десятков тысяч км на скорости 160 это не крюк!:)
По подробностям дороги позже спрошу!
Ух! Еще не понял. Распечатал, пошел читать)))
А кушаить у тебя машинка стока, потому что на двиглах 1,3 нет 4-й скорости. То что называют 4-я передача. Так что ты не гоняй так больше.
Я вот только непонял цель поездки! Просто так чтоли прокатились?
Менты конечно сволочи, особенно в ситуации с уазиком! Сами гады виноваты - стоят где попало. РРРРРР киплю от возмущения.
Сильно, я смотрю, на легке смотались. Ничего лишнего с собой не взяли - молодца :-)) Не то что некоторые..... полный багажник запчастей :-))
Я вот только непонял цель поездки! Просто так чтоли прокатились?
Менты конечно сволочи, особенно в ситуации с уазиком! Сами гады виноваты - стоят где попало. РРРРРР киплю от возмущения.
Сильно, я смотрю, на легке смотались. Ничего лишнего с собой не взяли - молодца :-)) Не то что некоторые..... полный багажник запчастей :-))
aleksT
древний пользователь
Отчет сумбурный, потому как это записи сделанные во время дороги. Если попытаться описать всё, включая впечатления, то получится маленькая книжка , насчет товра, поясню, обыкновенное диетическое питание на сумму 3000 зеленых ёжиков, еслиб казахские таможеники у меня его нашли, то мне пришлось бы заплатить большую таможенную пошлину(а оно мне надо???), а оружие-просто для безопасности, дорога-это вам не город(хотя в городе как я понял гораздо опаснее)...
Ну еще была маленькая неприятность, между Абатским и Ишимом, увидели стоящего BMW, врмя примерно 6часов утра, остановился спросил в чем проблема оказалось мужик с 24.00 стоит на трассе и ни один авто проезжающий мимо не остановился. А у него "бумер" сдох. Взяли его на буксир, и так резвенько покатили.. Но тут лопается трос, и с таким грохотом бьёт мне по бамперу!! В итоге фонарь заднего хода-разлетелся вдрызг!!! Трос восстановлению не подлежал. Вздохнул я, и поехал дальше, на посту ГИБДД сообщил про сломанного "бумера", но судя по их реакции не скоро они ему помогут. Такая вот мобильная помощь от ГИБДД...
Ну еще была маленькая неприятность, между Абатским и Ишимом, увидели стоящего BMW, врмя примерно 6часов утра, остановился спросил в чем проблема оказалось мужик с 24.00 стоит на трассе и ни один авто проезжающий мимо не остановился. А у него "бумер" сдох. Взяли его на буксир, и так резвенько покатили.. Но тут лопается трос, и с таким грохотом бьёт мне по бамперу!! В итоге фонарь заднего хода-разлетелся вдрызг!!! Трос восстановлению не подлежал. Вздохнул я, и поехал дальше, на посту ГИБДД сообщил про сломанного "бумера", но судя по их реакции не скоро они ему помогут. Такая вот мобильная помощь от ГИБДД...
Ну некоторые даже отвертку с собой не возят.
Не потому что в машине так уверены, а просто пользоваться ею не умеют...
Не потому что в машине так уверены, а просто пользоваться ею не умеют...
А кушаить у тебя машинка стока, потому что на двиглах 1,3 нет 4-й скорости.А почему вот так ? Мне тоже приходится 130 кмч на третьей передаче ехать. Изврат какой-то.
Сейчас читают
Дискус (Жилмассив на высоцкого)
148093
1289
Аренда квартир (часть 23)
284372
1000
Недвижимость N1 (NF!)
92842
408
Не пойму, почему это нет 4-й скорости? А овердрайв? Да и судя по легким толчкам коробки, она как раз и переключается четыре раза. Хотя спорить не буду, так как не разбираюсь в таких тонкостях. А без запчастей поехал, потому как ни фига не смыслю в ремонте машины. Смысла не видел что-то с собой брать. Хотя перед поездкой поменял фильтры(маслянный и топливный) ну и масло. Кстати, кто то говорил, что будут проблемы с фильтрами на Дайхатцу Териос-нет таких проблем! Масленные есть в продаже, а вот топливных(родных) не встречал, но как выяснилось можно легко заменить на Ниссановский, или от Ланд Краузера. Фильтр магистральный, заменяется легко.
Странно, получается я на третей скорости разгонялся до 160 км?
А ну, кто расшифрует ГИБДД? В правильном варианте? Кто-нибудь вставил слова =служба спасения, или эвакуации, или помощи на дорогах= ? так что, по определению, они не обязаны никому помогать доставлять неисправный автомобиль куда-нибудь......вот в засадах сидеть, "права" изымать, штрафы выписывать - = вот это моё, это я могу =
Пораскинув мозгами...Не пойму, почему это нет 4-й скорости? А овердрайв? Да и судя по легким толчкам коробки, она как раз и переключается четыре раза.
Если переключается четыре раза, то коробка должна быть ПЯТИскоростной
Переключатся коробка должна только два раза. Третий - овердрайв.
Чё спорите? У териоса 4-ступенчатый автомат, кому охота - поищите в каталоге.
А расход на высоких скоростях у джипов возрастает при любом двигателе. На моём 4.2 л при 90 км/ч расход 11 л, а при 120-130 - под 15 л... Видимо, и споротивление воздуха сказывается.
А гонять даже 140 на твоём аппарате я бы не стал. Сторонний мягко выразился насчёт таких скоростей... Он ведь высокий, лёгкий и узкий. Надеюсь,понимаешь о чём я...
А расход на высоких скоростях у джипов возрастает при любом двигателе. На моём 4.2 л при 90 км/ч расход 11 л, а при 120-130 - под 15 л... Видимо, и споротивление воздуха сказывается.
А гонять даже 140 на твоём аппарате я бы не стал. Сторонний мягко выразился насчёт таких скоростей... Он ведь высокий, лёгкий и узкий. Надеюсь,понимаешь о чём я...
Добрый день!
Сначала маленькое замечание в порядке придиразма. Не Иссык-Куль (это Киргизия), а Исиль-Куль
А про таможню могу добавить. Ездил в Петропавловск и обратно в конце августа. И туда, и обратно потратил на таможне по 3 часа. Туда - час на нашей, два на казахской (при въезде 30 р. за оформление документов и 180 р. страховка). Обратно - 5 минут на казахской (показали отметки о регистрации и всё), остальное время на российской. КАРАУЛ!!! У них пересменка с 8-30 до 10-00. За 15 минут до начала оного мероприятия они уже никого не обслуживали. И еще час ушел на то, чтобы дождаться своей очереди, а я был четвертым! Хотя некоторые умеют проезжать без очереди. Когда ехал в Петропавловск, на российской без очереди пропускали чаще, чем по очереди, но как я ни напрягал зрение, так и не смог увидеть момент передачи дензнаков... На вопросы типа "Какого фига?" был ответ, дескать, они на похороны. Удивительно, но хоронить в основном ехали люди в машинах, полностью груженых товаром. Казахи с гордостью сказали, что у них пересменки нет. "Мы же с пониманием к людям относимся,"- сказал мне их таможенник.
Про названия. Видел это Неудачино Но мне больше понравился указатель в нашей области. Налево - Кабинетное, направо - Секты.
Про бензин. Странно, когда я ехал 96-ой был везде. В нашей области заправлялся на НовосибирскНефтеПродукте, в Омске - на Сибнефти. К омскому бензину никаких претензий.
В Иссиль-Куле 96-го не было, налил 98-ой - он там стоил 11-70
Про ГИБДД. В Омской области около Калачинска повязали за скорость. 4 ГИБДДшника и так и этак намекали на то, что проще заплатить полтинник им. Но я подумал, что 50 р. делить на четверых тяжко. 100% подерутся!!! Через это написал ходатайство, чтобы это страшное правонарушение было рассмотрено по месту жительства. Нельзя так издеваться над людьми! Я же выполнил свою годовую норму по письменным работам!
Юрий.
Сначала маленькое замечание в порядке придиразма. Не Иссык-Куль (это Киргизия), а Исиль-Куль
А про таможню могу добавить. Ездил в Петропавловск и обратно в конце августа. И туда, и обратно потратил на таможне по 3 часа. Туда - час на нашей, два на казахской (при въезде 30 р. за оформление документов и 180 р. страховка). Обратно - 5 минут на казахской (показали отметки о регистрации и всё), остальное время на российской. КАРАУЛ!!! У них пересменка с 8-30 до 10-00. За 15 минут до начала оного мероприятия они уже никого не обслуживали. И еще час ушел на то, чтобы дождаться своей очереди, а я был четвертым! Хотя некоторые умеют проезжать без очереди. Когда ехал в Петропавловск, на российской без очереди пропускали чаще, чем по очереди, но как я ни напрягал зрение, так и не смог увидеть момент передачи дензнаков... На вопросы типа "Какого фига?" был ответ, дескать, они на похороны. Удивительно, но хоронить в основном ехали люди в машинах, полностью груженых товаром. Казахи с гордостью сказали, что у них пересменки нет. "Мы же с пониманием к людям относимся,"- сказал мне их таможенник.
Про названия. Видел это Неудачино Но мне больше понравился указатель в нашей области. Налево - Кабинетное, направо - Секты.
Про бензин. Странно, когда я ехал 96-ой был везде. В нашей области заправлялся на НовосибирскНефтеПродукте, в Омске - на Сибнефти. К омскому бензину никаких претензий.
В Иссиль-Куле 96-го не было, налил 98-ой - он там стоил 11-70
Про ГИБДД. В Омской области около Калачинска повязали за скорость. 4 ГИБДДшника и так и этак намекали на то, что проще заплатить полтинник им. Но я подумал, что 50 р. делить на четверых тяжко. 100% подерутся!!! Через это написал ходатайство, чтобы это страшное правонарушение было рассмотрено по месту жительства. Нельзя так издеваться над людьми! Я же выполнил свою годовую норму по письменным работам!
Юрий.
Да действительно 4-х ступка! :-)) Вот что значит аэродинамика! У моей интересно какой расход на таких скоростях?
Кстати дело не только в аэродинамике! Чёт я отвлёкся.... :-)))
Кстати дело не только в аэродинамике! Чёт я отвлёкся.... :-)))
Это опечатка (правильно Исиль-Куль ), есть еще одно прикольное наименование, точнее знак "Кормиловка-Победитель!!!", вот где богатство русского языка пропадает!!!
Правильно! Машина:высокая, легкая, узкая. На поворотах конечно приходиться снижать скорость. Но по прямой бежит изумительно. Правда больше 160 не удалось разогнать. Наверно старовата машинка :(, буду продавать и покупать точно такую же но поновее!!! Хотя если честно, не охота продавать Терика!!! Машина СУПЕР!!! На мой взгляд , для города идеален:узкий(значит в любую дырку пролезет), высокий(видать хорошо , да и на поребрик въезжать не проблематично), полноприводной(значит зимой меньше шансов застрять).
Кстати, его устойчивость я проверял в Уральских горах(ездили с женой в Абзаково-это горнолыжный курорт, потрясающие места, и цены приемлимые.) Так вот, по таким кручам карабкались, жена аж глаза от страха закрывала, а Терик даже оборотов не увеличивал, как шел ровненько без нагрузки по прямой, так и в гору заехал. Обратно ехать страшно было, снизу казалось что склон пологий, а вот сверху-ого-го...Боковой наклон не проверял, но думаю что под большим углом Терик перевернется(высокий и узкий
Кстати, его устойчивость я проверял в Уральских горах(ездили с женой в Абзаково-это горнолыжный курорт, потрясающие места, и цены приемлимые.) Так вот, по таким кручам карабкались, жена аж глаза от страха закрывала, а Терик даже оборотов не увеличивал, как шел ровненько без нагрузки по прямой, так и в гору заехал. Обратно ехать страшно было, снизу казалось что склон пологий, а вот сверху-ого-го...Боковой наклон не проверял, но думаю что под большим углом Терик перевернется(высокий и узкий
товарищ не понимает...
Мащшины переворачиваются не в поворотах и не на склонах. Переворачиваются, когда на скорости 160 совершают вынужденный маневр; пытаются объехать перебегающую собаку, пьяного пешехода, выскочившего с боковой дороги мотоцикла и т.п...
Мащшины переворачиваются не в поворотах и не на склонах. Переворачиваются, когда на скорости 160 совершают вынужденный маневр; пытаются объехать перебегающую собаку, пьяного пешехода, выскочившего с боковой дороги мотоцикла и т.п...
или ветром надует .....
И в самом деле. Никогда бы не поверил, если бы не видел своими глазами. На автостраде М1 (Север-Юг) в Англии почти перед носом развернуло на 360 порывом ветра и отбросило (задом!) на отбойник Фордец-легковушку. Хорошо, что там три полосы и никого не оказалось поблизости. Так он обычная легковушка. Хорошо, отбойник выдержал, потому как там склон, метров 50 лететь...
И в самом деле. Никогда бы не поверил, если бы не видел своими глазами. На автостраде М1 (Север-Юг) в Англии почти перед носом развернуло на 360 порывом ветра и отбросило (задом!) на отбойник Фордец-легковушку. Хорошо, что там три полосы и никого не оказалось поблизости. Так он обычная легковушка. Хорошо, отбойник выдержал, потому как там склон, метров 50 лететь...
Вот точно. Еще случай. Сам видел. Шли из Томска в две машины - четверки ВАЗ. Шедшая передо мной вдруг исчезла с дороги, я на всякий случай притормозил и выехав в чисто поле (до этого был лес) увидел ее лежащей на боку в кювете. Ветром сдуло! Резко выехал на хорошо продуваемое место и капец. Гололед, правда был. Но тем не менее.
Вообще-то у меня опыта маловато. Спорить не буду. Вспоминя своего Таун Айса, могу сказать, что боковой ветер "сыграл шутку", развернуло меня на плотине, конктретно и быстро. Но я тогда больше грешил на летнюю резину и гололед. А насчет резких маневров-это в точку!!! По тюменской трассе , ночью на скорости 140 км/час попытался спасти жизнь выскочившему зайцу, резко затормозил и принял в лево. Не помогло, заяц был сбит(жалко серого, но что поделать...). Но за совет-спасибо. Буду более осмотрителен.
А еще для понижения ц.т. можно балласт загрузить в машину в виде толстенького листа свинца - и ну зайцев гонять по полям
а че продаешь уже?
Срочно продам Дайхатцу Териос
Срочно продам Дайхатцу Териос
Продам Daihatsu Terios(Тойота Ками),сентябрь 1997 года, джип повышенной проходимости, 5-дверей, АКПП, две подушки безопасности,электропакет,кондиционер, тонировка, ОТС. В России с сентября 2003 года. Пробег 83800,цвет вишня.
Срочно продам Дайхатцу Териос
Срочно продам Дайхатцу Териос
Продам Daihatsu Terios(Тойота Ками),сентябрь 1997 года, джип повышенной проходимости, 5-дверей, АКПП, две подушки безопасности,электропакет,кондиционер, тонировка, ОТС. В России с сентября 2003 года. Пробег 83800,цвет вишня.
так по тахометру же видно когда скорость переключается да и в руководстве на языке страны изготовителя написано про КПП навернякаА кушаить у тебя машинка стока, потому что на двиглах 1,3 нет 4-й скорости.А почему вот так ? Мне тоже приходится 130 кмч на третьей передаче ехать. Изврат какой-то.
про 2-х литровую камри знаю что при 150 км/ч она ест где-то около 12 литров на 100 без кондиционера, при 100 около 9 литров на 100 при 80км/ч около 7 литров на с 100.
по городу 10 литров выходит.
Но все эти цифры от стиля вождения. Если ты постояно "втапливаешь в полик" для обгона и тут же тормозишь чтобы тебя не снесли и опять разгоняешься то расход будет другим чем ты просто едешь по немецкому автобану с круиз-контролем на 100 км/ч 5 часов подряд не меняя скорости.
Тёща достала!!! Купил ей двухкомнатную квартиру, 20 октября последний взнос 3 000 зеленых, а денег нету! В банке кредит не дали :-( осталосьтолько Терика в срочном порядке продать(хотя не хочу) но выхода не вижу...такая вот жестокая реальность
М-да... Жисть - жестянка.
А на работе тоже никак занять?
А на работе тоже никак занять?
Тёща достала!!! Купил ей двухкомнатную квартиру, 20 октября последний взнос 3 000 зеленых, а денег нету! В банке кредит не дали :-( осталосьтолько Терика в срочном порядке продать(хотя не хочу) но выхода не вижу...такая вот жестокая реальностьМожно взять ссуду под машину, время еще есть, или заложить ее в крайнем случае.
В любом случае машину (если она того стоит) можно сохранить (или она того не стоит), не такие уж большие деньги, чтобы с хорошей машиной расстоваться, или она не совсем хорошая, а ?! ;).
Можно взять кредит под машину. А потом или деньги найти, или уж продать машину.
А может Териос со своим 1.3 л. не выдержал гонок на скорости 160 км/ч и теперь требует срочной продажи?
А может Териос со своим 1.3 л. не выдержал гонок на скорости 160 км/ч и теперь требует срочной продажи?
Терик в идеальном состоянии!!! Кто хочет может взглянуть, в рабочее время возле ВЦ (стоянка компании Нонолет), а насчет кредита под машину мне сегодня сказали. Завтра займусь решением этого вопроса. Если получиться-значит мне повезло и мой красавец останется при мне!!
И шо? В Нонолете не у кого денег занять?
Не путать-стоянка возле Нонолета, с возможностью занять денег в Нонолете. Мне , например, не у кого...
Ну а шо? теща падла сама не напрегется?
Я бы сам с удовольствие задал это вопрос жене, но...слишком люблюеё и не хочу травмировать...сами виноваты, думали , что нам кредит дадут, а нас "кинули"...далее офтоп
А жена не вкурсе проблемы?
Можно сказать тещще, вот мол, денег нет, всего столько то, придется менять на однешку....
Можно сказать тещще, вот мол, денег нет, всего столько то, придется менять на однешку....
[цитатаа насчет кредита под машину мне сегодня сказали. Завтра займусь решением этого вопроса.
Насколько мне известоно таким кредитованием занимаются банк Левобережный и НВТБ больше не слышал, но вообще тема реальная стоит занятся, только если помимо всего прочего есть в наличии:
1 - справка с реальной зар.платой с текущего места работы (причем там ты должен отработать не менее какого-то срока)
2 - двух поручитилей с такой-же справкой и с местной пропиской.
Это минимум - максимум я не помню!
Обратись в кредитный отдел - могет помогут!
P.s. чуть не забыл, еще нужно машину гнать на оценку и брать заключение эксперта о рыночной стоимости автомобиля, я делал на Станционной быстро, максимум 2-дня.
Насколько мне известоно таким кредитованием занимаются банк Левобережный и НВТБ больше не слышал, но вообще тема реальная стоит занятся, только если помимо всего прочего есть в наличии:
1 - справка с реальной зар.платой с текущего места работы (причем там ты должен отработать не менее какого-то срока)
2 - двух поручитилей с такой-же справкой и с местной пропиской.
Это минимум - максимум я не помню!
Обратись в кредитный отдел - могет помогут!
P.s. чуть не забыл, еще нужно машину гнать на оценку и брать заключение эксперта о рыночной стоимости автомобиля, я делал на Станционной быстро, максимум 2-дня.
В АВТОБАНК что за оперным прямая дорога!!!
Терминатор Немо
veteran
Отличная дорога, разгоняемся до 160 и тут… дорога кончается впереди овраг!!! Хорошо, что успели чуть раньше сбросить скорость. Медленно проехали по склону оврага и выехали на трассу.
Про овраг в районе Бердюжьева пояснишь? Размыло дорогу или это "ремонт" дороги был?:)
...-ИШИМ-БЕРДЮЖЬЕ-КУРГАН-ЧЕЛЯБИНСК. От Бердюжьва до Кургана замечательная, новая отремонтированная дорога
Т.е. от поселка Бердюжье до поворота на Курган в районе Макушино трасса сейчас уже полностью под асфальтом?
Правда вот, я не нашел в отчете ни слова про Макушино... Может быть, вас опять поближе к таможне "понесло" - т.е. не на Макушино, а на Петухово, а потом уже на Курган.:)
Про овраг в районе Бердюжьева пояснишь? Размыло дорогу или это "ремонт" дороги был?:)
...-ИШИМ-БЕРДЮЖЬЕ-КУРГАН-ЧЕЛЯБИНСК. От Бердюжьва до Кургана замечательная, новая отремонтированная дорога
Т.е. от поселка Бердюжье до поворота на Курган в районе Макушино трасса сейчас уже полностью под асфальтом?
Правда вот, я не нашел в отчете ни слова про Макушино... Может быть, вас опять поближе к таможне "понесло" - т.е. не на Макушино, а на Петухово, а потом уже на Курган.:)
Терминатор Немо
veteran
Вздохнул я, и поехал дальше, на посту ГИБДД сообщил про сломанного "бумера", но судя по их реакции не скоро они ему помогут. Такая вот мобильная помощь от ГИБДД...
Про "помощь" ГИБДД еще немного добавлю...
Со слов одного моего знакомого, ездившего в августе из Новосибирска на юга, на объездной дороге вокруг Челябинска им была замечена и прочувствована на себе "оперативная" помощь гаишника со стационарного поста ГИБДД местным рэкетирам на дороге...
Про "помощь" ГИБДД еще немного добавлю...
Со слов одного моего знакомого, ездившего в августе из Новосибирска на юга, на объездной дороге вокруг Челябинска им была замечена и прочувствована на себе "оперативная" помощь гаишника со стационарного поста ГИБДД местным рэкетирам на дороге...
aleksT
древний пользователь
Когда выезжаешь из ИШИМА то видишь знак "Тупик"(на дороге которая уходит в направление Бердюжьего) , а в другую сторону висит знак "Бердюжье", но это как бы в другую сторону, поэтому я и задумался:почему? такая вот неразбериха, так вот куда указан тупик- то там размыло дорогу, в самом конце, перед выездом на трассу. Про Макушено врать не буду, потому как только выехали на трассу появились знаки " Курган", вот по ним я и держал ориентир. А дорога действительно -новая, асфальтированная и ни какого движения по ней, потомучто на отдельных участках еще и знаков не успели понавешивать, только столбики свежевыкрашенные и следы ремонтных работ.
Все в курсе, но проблема в том , что уже часть денег за квартиру выплачена. Если сделку анулировать то мы потеряем порядка 20-30 тыс.рублей. Что то-же не есть хорошо.
То есть тещща в курсе, что денег нехватает? И не подсуетится?
Вот же, черт... Тезка, я твое приватное сообщение, которое ты написал еще до поездки в Магнитогорск, прочитал только сейчас, хотя на форуме-то появлялся... И если прочитал бы раньше, то конечно же, попытался бы отговорить тебя от поездки на Казахстан... Sorry!:)
Так что, пошли писать протокол, о нарушении пункта 1.3 ПДД "ВЫЕЗД НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ ДВИЖЕНИЯ". В общем, протокол написали, я там указал, как дело было, права мои изъяли, выдали временные, я им пообещал скорую встречу в суде и с испорченным настроением покатил в Магнитогорск.
Кстати, о "скорой встрече"!:) Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!:-)
Мои права вместе с протоколом вот уже три месяца, как, похоже, ползут из-под Омска... И что-то я уже и не уверен совсем, доползут ли они вообще до Н-ска... Всяко же в жизни случается... Вдруг... совершенно случайно... машина ДПС, на которую я нарвался во время поездки, совершенно случайно... сгорела, утонула, или что там с ней еще могло приключиться..:)
Так что, пошли писать протокол, о нарушении пункта 1.3 ПДД "ВЫЕЗД НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ ДВИЖЕНИЯ". В общем, протокол написали, я там указал, как дело было, права мои изъяли, выдали временные, я им пообещал скорую встречу в суде и с испорченным настроением покатил в Магнитогорск.
Кстати, о "скорой встрече"!:) Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!:-)
Мои права вместе с протоколом вот уже три месяца, как, похоже, ползут из-под Омска... И что-то я уже и не уверен совсем, доползут ли они вообще до Н-ска... Всяко же в жизни случается... Вдруг... совершенно случайно... машина ДПС, на которую я нарвался во время поездки, совершенно случайно... сгорела, утонула, или что там с ней еще могло приключиться..:)
Рад ,что ты появился. За права я уже начал переживать,скоро уж 2 месяца как их нету. Менты те живы и здоровы, они ж меня и на обратной дороге "караулили", будешь смеятся, встретили как родного и тут же вручили протокол о превышении скорости на 14 км., правда я опять лопухнулся, не написал, что скорость была 74 км/ час, теперь в гаи на разборе доказывай, что ехал не 104 км/час
...будешь смеятся...
Нет, я только улыбнусь сейчас маленько!:)
...встретили как родного и тут же вручили... заранее подготовленный... протокол о превышении скорости на 14 км...
:-)
правда я опять лопухнулся, не написал, что скорость была 74 км/ час, теперь в гаи на разборе доказывай, что ехал не 104 км/час
Меня на днях, буквально перед самым снежком, подловили при въезде на ул. Первомайскую со стороны города на восьмидесяти четырех.
Самое обидное, что когда в город ехал, - видел же эту засаду. Заметил я ее тогда, правда, поздновато, но благополучно пролетел мимо, так как гайцы были уже заняты кем-то. А вот через полтора часа они были совершенно свободны, а я что-то о них в тот момент и запамятовал... Причина уважительная была - пошел на обгон.:)
Пришлось вручить гайцам заранее подготовленные сто рублей. Самое удивительное, что они не отказались! А самое приятное, что и торговаться не стали! А ведь могли и четыре рубля еще попросить! И даже пять! А у меня, представляешь, могло мелочи не оказаться! А у них сдачи не быть! И пока в ближайший магазин они сгоняли бы, пока разменяли бы, сколько ж времени я мог потерять с ними!:-)
Ну, а если серьезно, то, насколько я помню, величина штрафа за превышение скорости зависит только от того, на сколько превышена допустимая. И не зависит от фактической скорости в момент нарушения. Хотя, может, я и не прав...
Нет, я только улыбнусь сейчас маленько!:)
...встретили как родного и тут же вручили... заранее подготовленный... протокол о превышении скорости на 14 км...
:-)
правда я опять лопухнулся, не написал, что скорость была 74 км/ час, теперь в гаи на разборе доказывай, что ехал не 104 км/час
Меня на днях, буквально перед самым снежком, подловили при въезде на ул. Первомайскую со стороны города на восьмидесяти четырех.
Самое обидное, что когда в город ехал, - видел же эту засаду. Заметил я ее тогда, правда, поздновато, но благополучно пролетел мимо, так как гайцы были уже заняты кем-то. А вот через полтора часа они были совершенно свободны, а я что-то о них в тот момент и запамятовал... Причина уважительная была - пошел на обгон.:)
Пришлось вручить гайцам заранее подготовленные сто рублей. Самое удивительное, что они не отказались! А самое приятное, что и торговаться не стали! А ведь могли и четыре рубля еще попросить! И даже пять! А у меня, представляешь, могло мелочи не оказаться! А у них сдачи не быть! И пока в ближайший магазин они сгоняли бы, пока разменяли бы, сколько ж времени я мог потерять с ними!:-)
Ну, а если серьезно, то, насколько я помню, величина штрафа за превышение скорости зависит только от того, на сколько превышена допустимая. И не зависит от фактической скорости в момент нарушения. Хотя, может, я и не прав...
Очередной прикол, на выезде из ИШИМА стоит знак: ТУПИК, останавливаю мимо проезжающего аборигена, спрашиваю, а как мне на БЕРДЮЖЬЕ ехать, говорит прямо и езжай, я ему показываю на знак ТУПИК, он мне отвечает, на заборе Х.. написано, но это не значит, что забор и есть Х… Логично.
Знаешь, вроде бы я вспомнил это место... Единственное, что знака тупика я не видел, но по логике вещей, он должен был там быть... Это на одном из перекрестков, как раз, кажется, после Ишима сразу, я проскочил прямо - то ли под впечатлением от дороги, то ли по солнцу поехал:) А по знакам... не помню, на Курган или на Бердюжье... нужно было как раз налево ехать. Этот знак мой штурман приметил, и пришлось мне там развернуться и проехать немного в обратную сторону. Хотя чуть погодя было ощущение, что "левая" дорога через некоторое время очень сильно заворачивала как раз в сторону той, на которую я сначала проскочил... Правда, место "стыковки" этих дорог я опять же не припомню...
Знаешь, вроде бы я вспомнил это место... Единственное, что знака тупика я не видел, но по логике вещей, он должен был там быть... Это на одном из перекрестков, как раз, кажется, после Ишима сразу, я проскочил прямо - то ли под впечатлением от дороги, то ли по солнцу поехал:) А по знакам... не помню, на Курган или на Бердюжье... нужно было как раз налево ехать. Этот знак мой штурман приметил, и пришлось мне там развернуться и проехать немного в обратную сторону. Хотя чуть погодя было ощущение, что "левая" дорога через некоторое время очень сильно заворачивала как раз в сторону той, на которую я сначала проскочил... Правда, место "стыковки" этих дорог я опять же не припомню...
Насчет двигла 1,3 и расхода топлива - не замечал такого, по трассе до Алтая или Новокузнецка гоняю под 180, но сильно вовышенного расзоды ни разу за 2 года не замечал - расход идет литров 7-8. Одной заправки (~30 литров) хватает от Новосибирска до Кузни (420 км.) и немного обратно + поездить по городу...
Масло - да, расходуется, если летом залита 5W
Масло - да, расходуется, если летом залита 5W
ТОП 5
1
2
3
4