На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Северянин
шаман
А кто как решает проблему "мертвой" зоны заднего обзора, а?
В зеркало заднего вида уже не вижу, а в боковых еще не вижу
Есть ли оптимальное решение? пока вижу варианты: 1. панорамное салонное, 2. сферы на боковых. Но может что нибудь еще есть?
В зеркало заднего вида уже не вижу, а в боковых еще не вижу
Есть ли оптимальное решение? пока вижу варианты: 1. панорамное салонное, 2. сферы на боковых. Но может что нибудь еще есть?Сферы прикольные штучки, но минус в том что они искажают расстояние очень сильно, и пользоваться только ими при принятии решения не стоит, и еще минус в том, что всякие малолетние говнюки их постоянно снимают, а ты потом матерясь отскабливаешь клей и едешь за новыми:)
Панорамное салонное из тех, что я видел, - у всех очень крутая сфера, там действительно ТАК ИСКАЖАЕТ, что лучше вообще не ставить. У японок боковые зеркала оч. хорошие - вполне можно без салонного обходиться. На возражения могу ответить так - а как же водители грузовиков, автобусов? Там только по наружным зеркалам ориентироваться и приходится.
Сферы прикольные штучки, но минус в том что они искажают расстояние очень сильно,... всякие малолетние говнюки их постоянно снимают,такую маленькую сферу я прилепил к левому зеркалу(справа нафик не надо) и постепенно к нему привык - очень помогает, искажения компенсируются где-то в башке.
А если потеряется и т.п. - так и цена ему копейки...
А мне кажется, что проблема мертвой зоны возникает только когда не очень внимательно смотришь... Ведь смотреть в зеркала можно и почаще - тогда полностью контролируешь ситуацию на дороге. То есть пользоваться зеркалами не только при маневрировании (как это многие делают), а регулярно... Хотя бы каждые секунд 15-30 поглядывать...
Я ими тока как вспомогательными пользуюсь, чтоб знать стоит голову вертеть или нет
Ты на грузовике что ли ездишь?
в мётрвую зону легковой машины может попасть только столбик какой-нить. А уж машину или пешехода полюбому видно. Даже на моём драндулете.
в мётрвую зону легковой машины может попасть только столбик какой-нить. А уж машину или пешехода полюбому видно. Даже на моём драндулете.
Я когда на классике и ниве ездил без панорамника обходиться не мог, т.к. в боковых средняя лехковушка запросто спрячется (печальный опыт
:(
:( )... У Иномарок боковые зеркала выпуклые, и в них больше видно, там - да, не больше столбика может спрятаться. На Тойоте у меня так и было написано по английски - "объекты в зеркале ближе чем кажутся!"
:(
:( )... У Иномарок боковые зеркала выпуклые, и в них больше видно, там - да, не больше столбика может спрятаться. На Тойоте у меня так и было написано по английски - "объекты в зеркале ближе чем кажутся!"хочешь сказать, что крыша другой легковушки находится значительно ниже нижнего края заднего стекла классики или нивы?!?
Проблема "мертвой зоны" особенно актуальна при 2 и более полосах движения в одном направлении. Ну не увидишь ты машину через полосу в зеркало. И если вы начнете перестраиваться навстречу друг другу то боками долбанетесь неплохо.
знаете почему опытные русские водители со стажем 5 и более лет не сдают на права в европе и америке? они никогда не смотрят слепую зону, поворачивая голову в соотвествующую сторону при перестроении.
На западе это доведено до автоматизмаЖ посмотрел в боковое зеркало, повернул голову посмотрел слепую зону, включил поворотник, еще раз проверил слепую зону поворотом головы, начал перестроение. Иначе на хайвеях и дорогах с интенсивным движением и нельзя - бится будут те кого в зеркало не видно.
А убедиться что слепая зона не такая уж и маленькая просто - запаркуйтесь на ровной площадке и попросите друга постоять в разный гочках машины - сразу увидите что стой он чуть дальше от вашей машины, то в зеркало не попадет.
знаете почему опытные русские водители со стажем 5 и более лет не сдают на права в европе и америке? они никогда не смотрят слепую зону, поворачивая голову в соотвествующую сторону при перестроении.
На западе это доведено до автоматизмаЖ посмотрел в боковое зеркало, повернул голову посмотрел слепую зону, включил поворотник, еще раз проверил слепую зону поворотом головы, начал перестроение. Иначе на хайвеях и дорогах с интенсивным движением и нельзя - бится будут те кого в зеркало не видно.
А убедиться что слепая зона не такая уж и маленькая просто - запаркуйтесь на ровной площадке и попросите друга постоять в разный гочках машины - сразу увидите что стой он чуть дальше от вашей машины, то в зеркало не попадет.
***знаете почему опытные русские водители со стажем 5 и более лет не сдают на права в европе и америке? они никогда не смотрят слепую зону, поворачивая голову в соотвествующую сторону при перестроении. ***
знаете почему опытные русские водители не вертят головой во время движения? потому что для обзора слепой зоны им достаточно движения глаз и бокового зрения. А поворачивать голову вправо-влево при нашем многостороннем движении - опасно...
знаете почему опытные русские водители не вертят головой во время движения? потому что для обзора слепой зоны им достаточно движения глаз и бокового зрения. А поворачивать голову вправо-влево при нашем многостороннем движении - опасно...
***знаете почему опытные русские водители со стажем 5 и более лет не сдают на права в европе и америке? они никогда не смотрят слепую зону, поворачивая голову в соотвествующую сторону при перестроении. ***так наверное в том числе и поэтому в россии где машин в 15 раз меньше чем в США регистрируется ТАКОЕ же количество ДТП.
знаете почему опытные русские водители не вертят головой во время движения? потому что для обзора слепой зоны им достаточно движения глаз и бокового зрения. А поворачивать голову вправо-влево при нашем многостороннем движении - опасно...
потому что едут как в индии - смотрят только вперед, надеясь что боковое зрение поможет (которое на скорости более 40 км в час видит только сплошно месиво, да и угол обзора у глаз человека все же не больше 120 градусов.)
Ситуацию спасает только то что еще мало мест в Новосибирске где есть 3-х и более полосное движение...
Удачи в святой вере на боковое зрение
но уж поверьте только лишь начав проверять слепую зону при перестроении вы спасетесь от многих аварий.А если очень интересно то вот
http://www.dot.state.ia.us/mvd/ods/education/lanechanges.htm
пишут что слепой зоны на некоторых новых машин можно избежать правильной настройкой зеркал, но они пишут это не навсех машинах и поэтому инспекция транспорта Айовы не моет рекомендовать это к применения, и проверка слепой зоны поворотом головы должна применаться.
А здесь
http://www.alirt.com/homepage.htm
какой-то детектор наличия препятствий с лепой зоне для тех кто хочет "лететь по приборам" не поворачивая голову.
и поэтому в россии где машин в 15 раз меньше чем в США регистрируется ТАКОЕ же количество ДТП.
если бы у нас сейчас "права" можно было получить, как лет 15 назад, то и аварий было бы гораздо меньше. Ни для кого не секрет, сто ныне "сдача" стОит 700-1000 деревяксов. Чему ж тут удивляться?
Да гаишники, если б вместо вытрясания денег с водил, занялись бы делом на дороге........а то, бляха, светофор не работает, вокруг перекрестка пробка на километр, а они в 300-ах метрах в кустах сидят с радаром
если бы у нас сейчас "права" можно было получить, как лет 15 назад, то и аварий было бы гораздо меньше. Ни для кого не секрет, сто ныне "сдача" стОит 700-1000 деревяксов. Чему ж тут удивляться?
Да гаишники, если б вместо вытрясания денег с водил, занялись бы делом на дороге........а то, бляха, светофор не работает, вокруг перекрестка пробка на километр, а они в 300-ах метрах в кустах сидят с радаром

Sergio
experienced
Попробуй в этом случае позвонить на телефон (как он там у них блин называется по связям с общественностью что ли), и назвать бортовой номер. Их по идее хорошо пропистонить должны за такие дела. Правда не знаю насколько хорошо у них эта схема работает.
Злыдь
волнистый бугагайчик
Хорошо, если сидят - можно, в принципе, тупо подъехать и "настучать" на нерабочий светофор. А если, как на Морском - светофор с субботы не пашет... Особо хорош он был с красно-желтым на Золотодолинскую и желтым на Морской... Клиника. Кому стучать - не понятно...


Проблема "мертвой зоны" особенно актуальна при 2 и более полосах движения в одном направлении. Ну не увидишь ты машину через полосу в зеркало. И если вы начнете перестраиваться навстречу друг другу то боками долбанетесь неплохо.Да я, в принципе, про это и говорю, что ехать надо не уставившись вперед, а следить за ситуацией на дороге ПОСТОЯННО, то есть мало перед началом маневра посмотреть в зеркало или даже повернуть голову - можно тогда не заметить, например, что справа машина перед тобой перестроилась (был случай, кстати - после этого у нас в городе я поворачиваю голову только при съезде с пр.Димитрова на Владимировскую и то только, когда совсем остановился...)... Так что как не крути головой, в ней не только опилки должны быть, а полная ситуация на дороге во всех возможных вариантах - надо думать за всех, потому как думающих мало...
Кстати, сам испытывал проблему только 2 раза в жизни - на учебной машине (ну там было много страхов и непониманий) и в первую неделю езды на своей машине (как раз не заметил Ижа при перестроении - его сигнал меня вернул назад) - после этого стал прогнозировать ситуацию и смотреть в зеркала - теперь проблем нет... Всем советую

ИМХО:не головой вертеть и ли обвешивать авто зеркалами надо,а постоянно контролировать и просчитывть ситуацию вокруг.если я несколько секунд назад видел гдето в зеракале заднего вида красный москвич,например,а сейчас не вижу,значит он где-то рядом,попер на обгон,надо боятца. Держать в памяти постоянно несколько машин не так сложно,если конечно же заниматься управлением автомобиля,а не убалтыванием девицы сидящей на пассажирском сидении на скорости 100км. под веселенькую музыку))))
опилок вроде в голове не наблюдал
хотя кто знает мож они и есть... но проблема-то остается, вертеть головой - да, выход. Но не самый удобный и не самый безопасный, потому как потеря времени хоть небольшая но есть, можно прозевать машину впереди.
хотя кто знает мож они и есть... но проблема-то остается, вертеть головой - да, выход. Но не самый удобный и не самый безопасный, потому как потеря времени хоть небольшая но есть, можно прозевать машину впереди.Не так страшны те кто сзади их, как ты говоришь, отслеживать легче. А вот что делать с теми кто справа или слева начинает перестраиваться? Об их существовании остается только догадываться, вероятностный анализ с кручением головы произвожу :), потому большинства неприятных моментов удается избежать. Но вопрос-то я задавал, можно ли как то если не устранить, то хотя бы уменьшить ту зону которую я не вижу? А то что машину НУЖНО водить правильно и так понятно.
Ты на грузовике что ли ездишь?нет, не грузовик, обычный ВАЗ-2108.
тогда пожалуй есть смысл поставить другие боковые зеркала, побольше.
знать бы еще какие
в общем, пока кручу головой по мере сил.
в общем, пока кручу головой по мере сил.Самое лучшее, на мой взгляд, в твоей ситуации, подобрать японческие зеркала и прилепить вместо штатных. Да еще с электроприводом, да с подогревом.......проблемы всего две. Желание и деньги. Готов ты за свою безопасность и избавление от головняков заплатить те деньги, которые потребуются....... 

я думал об этом, но пока как-то не определился, желание есть, но, ИМХО, это самое дорогое решение. Хотя, может где на разборах можно прикупить... На авто.ру народ тащится от зеркальных элементов Астрофизика и Политех которые ставятся в штатный корпус. Но мои поиски и вопросы про них в Н-ске не увенчались успехом 

Разумеется на разборах, не под заказ же новые везти!
Приезжаешь в крупную фирму торгующую контрактными з/частями, выбираешь подходящую пару зеркал, красишь в нужный цвет, ствишь, и это будет самый правильный тюнинг подслеповатого "зубила"
Приезжаешь в крупную фирму торгующую контрактными з/частями, выбираешь подходящую пару зеркал, красишь в нужный цвет, ствишь, и это будет самый правильный тюнинг подслеповатого "зубила"

еще бы знать во сколько это удовольствие обойдется? не считая времени по прикручиванию японческих зеркал на советскую машинку

блин, ну так узнай! проблема ведь у тебя? так решай её.
...или это не проблема, а просто потрепаться на тему...
...или это не проблема, а просто потрепаться на тему...
да, проблема моя и, по мере сил и возможностей, буду её решать
а насчет потрепаться, так может кто решал подобную проблему? хотя, сам прекрасно понимаю, что маловероятно, но на всякий случай спросить не помешает.
Еще добавлю что владельцы японцев все-таки лучше ориентируются в ценах на запчасти для своих авто, чем владельцы зубил
а насчет потрепаться, так может кто решал подобную проблему? хотя, сам прекрасно понимаю, что маловероятно, но на всякий случай спросить не помешает. Еще добавлю что владельцы японцев все-таки лучше ориентируются в ценах на запчасти для своих авто, чем владельцы зубил

спасибо, по ценам сориентировался
осталось поглядеть в живую.
осталось поглядеть в живую.извини, изобразить живое зеркало... не могу... 

Держать в памяти постоянно несколько машин не так сложно,если конечно же заниматься управлением автомобиля,а не убалтыванием девицы сидящей на пассажирском сидении на скорости 100км. под веселенькую музыку))))Я повторюсь, но счастье в Новосибирске это то что отсутствуют дороги с 3-я и более полосами - это всех и спасает - можно и в зеркало смотреть, можно и машины помнить что вокруг едут - это реально работает и помогает безопасному движению 100%. (Сам так ездил раньше тоже - по зеркалам и запоминая и анализируя ситуацию - работает когда машин мало)
Но наверное лишь небольшое количество н-ских водителей хоть раз попадали в _настоящий_ поток машин в 4-х полосах (в Москву хотя бы съездили на машине по Ленинскому или Каширке, уже не говоря о любом западном городе). Думаю все представления о возможности просчитать перестроения СОТЕН машин вокруг просо нереальны.
Самым безопасным становится движение в своей полосе без перестроений, а вот как перестраиваться я как раз и рассказывал

Может у меня с памятью что-то не так... На Большевистской сколько полос? на Немировича-Данченко? на новом мосту? по моему, три точно. Или я ошибаюсь?
Вы сами Uandreas где живете?
Вы сами Uandreas где живете?Данченко, большевитская? и что? там прямо поток машин едет в 3 полосы или как бы 3 полосы, но первая в запаркованных машинах и поскольку разметки нет то все едут одним потоком ну иногда в два?
да я много городов уже видел, но родной все ж новосибирск.
да я много городов уже видел, но родной все ж новосибирск.
я каждый день езжу по этим улицам, так вот там везде в три полосы в одном направлении. На Немировича, норовят и в четыре. Так что не такие уж и счастливые новосибирцы

Ты давно сюда заглядывал? Едут, едут и в три и в четыре полосы. И перестраиваться зачастую просто некуда, потому что все идут сплошным потоком.
Может, дело в том что здесь нет индийских водителей, а?
Может, дело в том что здесь нет индийских водителей, а?

извините, конечно, а может тебе посоветовать антибликовые зеркала с подогревом? Зиму - лето отъездил - кайф! (у меня -093)
а где про них посмотреть/почитать можно? на Гусинке видел недели две назад зеркала с подогревом, но что то как то показалось что в них еще хуже видно будет, да и качество их как то не внушило доверия...

А просто подогрев зеркал где можно сделать?
Авто зимой на стоянке стоит, поэтому постоянно инеем покрываются!
(покупку гаража, в качестве совета, не предлагать!)
Авто зимой на стоянке стоит, поэтому постоянно инеем покрываются!
(покупку гаража, в качестве совета, не предлагать!)
Можно фланелевой тряпочкой протирать, когда приходишь на стоянку - площадь не большая, времени много не потребуется... И зеркалу ничего не будет... Или можно специальными скребками с резиновой вставкой - очень удобно и быстро
можно поискать зеркальный элемент с обогревом, ну или зеркало в сборе с ними. Насчет где - не знаю...
Это когда со стоянки забираешь.
А если погода мнеяется во время езды. С утра тепло - к вечеру холод лютый. Зеркало покрывается как-будто снежинками мелкими. И как во время езды его тряпочкой протирать?
А если погода мнеяется во время езды. С утра тепло - к вечеру холод лютый. Зеркало покрывается как-будто снежинками мелкими. И как во время езды его тряпочкой протирать?
Мне так кажется, что можно на две минуты остановиться и протереть...
Затрахаешься останавливаться.
Особенно когда мокрый липкий снег... всё забивает, ни фига не видать... Ближнее зеркало легко очистить, а пассажирское уже не дотянешься... а вылазить в слякоть вообще влом...
У меня вот ни подогрева, ни электромотора... Иногда очень нехватает.
Особенно когда мокрый липкий снег... всё забивает, ни фига не видать... Ближнее зеркало легко очистить, а пассажирское уже не дотянешься... а вылазить в слякоть вообще влом...
У меня вот ни подогрева, ни электромотора... Иногда очень нехватает.
нннуууу... Тогда - электроподогрев остается... или микродворники... %)))))))
Просто подогрев зеркал делается. В Питере. В условиях серийного производства.
а если попробовать вариант, как на заднем стекле "сеточку" делают? Или внутри корпуса зеркала поставить несколько лампочек, чтобы они только чуть-чуть накаляли спираль... Правда как-то надо регулировать это дело, потому как при сильном охлаждении может и лопнуть все нафиг..
ТОП 5
1
4