"Мертвая" зона
2589
61
Uandreas
Почаще, уважаемый, на Родину заглядывать надо :ухмылка:, а то, поди, живете воспоминаниями 20-летней давности....
Petrovic
http://www.s-shp.narod.ru/mirror.htm

глянь, тут есть немного, а там и продают недалеко
Северянин
Когда на заре своей текущей деятельности по незнанию "разгрохал" зеркало заднего вида на "тойоте", то неприятно узнал цены на них на разборах (от "штуки") и весьма был обрадован известием, что на барахолке в контейнерах за 200 рублей делают любые зеркала, что и было сделано уже на следующий день.
А изготавливают там действительно почти на все модели. Так что не составит боольшого труда заказать на ту же "зубилу" панорамное зеркало. Оно тех денег стоит.

ЗЫ1. когда доводится сесть за руль "нашемарки", то с ужасом думаю - А КАК ЖЕ ТАК МОЖНО ЕЗДИТЬ?!!
ЗЫ2. зеркала имхо надо настраивать так, чтобы был виден лишь кусочек своих "бочин" и максимум того, что за их пределами.
ЗЫ3. в лисомобиле "мертвых зон" практически нет - с не крутя головой можно увидеть почти всё, что в округе и перед обеими бамперами.:хехе:
Лис
поменять авто конечно самое правильное решение:улыб:но увы...:хммм:пока приходится довольствоваться тем что есть... зеркала настроены нормальны, но ты прав, что это не очень сильно меняет ситуацию на "нашемарках":улыб:А про заказ поподробнее можно? что-то как то не видел, а может не обращал внимания на барахолке.
Северянин
Вырезают точно любое и без проблем, а вот на счет панорамного - тоже не видел .
Артём
Ты давно сюда заглядывал? Едут, едут и в три и в четыре полосы. И перестраиваться зачастую просто некуда, потому что все идут сплошным потоком.

Может, дело в том что здесь нет индийских водителей, а? :ухмылка:
ну может я не в то время и не там ездил по новосибирску. Последний раз в прошлом 2003-ем году летом поездил. Ну что сказать - очень радовался что дороги пустые с моей точки зрения, движение от мало до средней интенсивности. В пробки (что я считаю когда средняя скорость преодоления расстояния в городе менее 20км/ч, или по хайвею менее 60 км/ч) не попадал. После Москвы, Берлина, Мюнхена, Неаполя, Рима, Флоренции, Генуа, Лиона, Мумбая, Нью-Йорка, Чикаго, Майами, Лос-Анжелоса, Денвера, Сан-Франциско появилось чувоство свободы. Широкие пустые улицы. Огромные тротуаты рассчитанные на тысячные толпы людей (как на Кр.Проспекте). Очень порадовало что в 99% случаев нет поблем запарковаться БЕСПЛАТНО, СРАЗУ БЕЗ долгого ОЖИДАНИЯ свободного МЕСТА парковки и в приемлемом радиусе от цели поездки (300-400 метров).
Что удивило - отсутствие разметки, хотя Д.Ковальчук вроди даже и покрасили в то время (может теперь разметка уже по всему новосибирску?). Очень удивило упрямое желане создавать круги даже где их раньше не было... очень похоже на римский путь - как в Италии где тоже "страсть по круговому движению".

Возвращаясь к "слепой зоне". Сегодня решил поняблюдать за собой - смогу ли я безопасно ехать по хайвею смотря только в боковые зеркала... Ни фига не видно, ни на въезде на хайвей ни при перестроениях. Скорости большие - на въезд надо набрать хотя бы 70, ограничение на хайвее обычно 70, но поток идет 90-100, еще постоянно "клоуны" не важно на чем хоть на хонде хоть на БМВ шарахаются из полосы в полосу, хоть вроди за ними и следишь ожидая подлости в памяти, но иногда они подлегают на 150 как из под земли и куда-то шныряют по потоку. Нее - по зеркалам ехать это почти вслепую.
Так что уболтали - по городу наверное все же и удаётся еще ездить и без поворота головы, но посмотрим что вы скажете лет через 5 когда появятся (быть може) скоростные магистрали и в н-ске... подождем, увидим.
Артём
Ты давно сюда заглядывал? Едут, едут и в три и в четыре полосы. И перестраиваться зачастую просто некуда, потому что все идут сплошным потоком.

Может, дело в том что здесь нет индийских водителей, а? :ухмылка:
ну может я не в то время и не там ездил по новосибирску. Последний раз в прошлом 2003-ем году летом поездил. Ну что сказать - очень радовался что дороги пустые с моей точки зрения, движение от мало до средней интенсивности. В пробки (что я считаю когда средняя скорость преодоления расстояния в городе менее 20км/ч, или по хайвею менее 60 км/ч) не попадал. После Москвы, Берлина, Мюнхена, Неаполя, Рима, Флоренции, Генуа, Лиона, Мумбая, Нью-Йорка, Чикаго, Майами, Лос-Анжелоса, Денвера, Сан-Франциско появилось чувоство свободы. Широкие пустые улицы. Огромные тротуаты рассчитанные на тысячные толпы людей (как на Кр.Проспекте). Очень порадовало что в 99% случаев нет поблем запарковаться БЕСПЛАТНО, СРАЗУ БЕЗ долгого ОЖИДАНИЯ свободного МЕСТА парковки и в приемлемом радиусе от цели поездки (300-400 метров).
Что удивило - отсутствие разметки, хотя Д.Ковальчук вроди даже и покрасили в то время (может теперь разметка уже по всему новосибирску?). Очень удивило упрямое желане создавать круги даже где их раньше не было... очень похоже на римский путь - как в Италии где тоже "страсть по круговому движению".

Возвращаясь к "слепой зоне". Сегодня решил поняблюдать за собой - смогу ли я безопасно ехать по хайвею смотря только в боковые зеркала... Ни фига не видно, ни на въезде на хайвей ни при перестроениях. Скорости большие - на въезд надо набрать хотя бы 70, ограничение на хайвее обычно 70, но поток идет 90-100, еще постоянно "клоуны" не важно на чем хоть на хонде хоть на БМВ шарахаются из полосы в полосу, хоть вроди за ними и следишь ожидая подлости в памяти, но иногда они подлегают на 150 как из под земли и куда-то шныряют по потоку. Нее - по зеркалам ехать это почти вслепую.
Так что уболтали - по городу наверное все же и удаётся еще ездить и без поворота головы, но посмотрим что скажете лет через 5 когда появятся (быть може) скоростные магистрали и в н-ске... подождем, увидим.
Uandreas
Так что уболтали - по городу наверное все же и удаётся еще ездить и без поворота головы, но посмотрим что вы скажете лет через 5 когда появятся (быть може) скоростные магистрали и в н-ске... подождем, увидим.
нам дремучим в глухомани и без скоростных магистралей проблем хватает, да и пять лет мало что изменят... и насчет места тысячных толп тоже как то с натяжкой можно сказать. В общем, твой вердикт понятен - зеркала для красоты, а для обзора - голова, а точнее вращение ею:улыб:тоже вариант...
Северянин
Так что уболтали - по городу наверное все же и удаётся еще ездить и без поворота головы, но посмотрим что вы скажете лет через 5 когда появятся (быть може) скоростные магистрали и в н-ске... подождем, увидим.
нам дремучим в глухомани и без скоростных магистралей проблем хватает, да и пять лет мало что изменят... и насчет места тысячных толп тоже как то с натяжкой можно сказать. В общем, твой вердикт понятен - зеркала для красоты, а для обзора - голова, а точнее вращение ею:улыб:тоже вариант...
если у города будут деньги... будет и развитие - нужны станут магистрали.
ну а важность зеркал я под сомнение и не ставил никогда - без них нельзя. Как говорят зеркала являются необходимым, но недостаточным условием безопасного движения, IMHO.
Uandreas
ну может я не в то время и не там ездил по новосибирску. Последний раз в прошлом 2003-ем году летом поездил.
--------------

Хм. А в Новосибирске 2003 год еще не кончился... По-моему...
rat
ну может я не в то время и не там ездил по новосибирску. Последний раз в прошлом 2003-ем году летом поездил.
--------------

Хм. А в Новосибирске 2003 год еще не кончился... По-моему...
фу... ну наконец-то!
:спок:
значит с остальным всё же согласны, что рассказы о жутких пробках в новосибирске это пока еще байки наподобе "жутких заторов" в поселке Ояш из-за двух мирно беседующих водителей тракторов :хехе: