На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Двигатель: замена или ремонт?
779
18
EL84
experienced
Имеется Корса 93г с многочисленными проблемами в двигателе. За их устранение насчитали более 1 т.у.е.
В какой-то автогазете встретилось объявление о продаже таких двигателей (после капремонта?) за ~13 000 руб.
Подскажите, плз, какие камни при замене и оформлении в ГАИ. Или лучше ремонтировать?
В какой-то автогазете встретилось объявление о продаже таких двигателей (после капремонта?) за ~13 000 руб.
Подскажите, плз, какие камни при замене и оформлении в ГАИ. Или лучше ремонтировать?
Много раз слышал, что двигатель проще (и надежнее) купить контрактный (~300$). Поищи по газетам объявы.
Поясните неграмотному: что есть "контрактный" и какие сложности в оформлении?
Лис
рыжий
это тот, что прямиком из Японии. Проще, дешевле и быстрее поменять то, что еще проходит, чем делать то, что может умереть лишь выехать за ворота.
Берешь "Доску", обзваниваешь конторы по торговле контрактными запчастями, выбираешь по цене/гарантиям/сервису (можно со скидкой на ихней СТО-хе его перекинуть). Только на разборы не суйся - дорого и уж точно ненадежно.
С документами проблем не будет - с двигателем тебе выдают на него "бумажки", ставишь на свой мобиль, едешь в ГАИ и оформляешь замену агрегата.
А старый по объяве распродать по з/ч и в итоге получится существенная экономия.
Да, брать контрактный - тоже лотерея, но в ней куда больше шансов выиграть. У меня лично уже второй год стоит движек "оттуда" и - тьфу*3.
Берешь "Доску", обзваниваешь конторы по торговле контрактными запчастями, выбираешь по цене/гарантиям/сервису (можно со скидкой на ихней СТО-хе его перекинуть). Только на разборы не суйся - дорого и уж точно ненадежно.
С документами проблем не будет - с двигателем тебе выдают на него "бумажки", ставишь на свой мобиль, едешь в ГАИ и оформляешь замену агрегата.
А старый по объяве распродать по з/ч и в итоге получится существенная экономия.
Да, брать контрактный - тоже лотерея, но в ней куда больше шансов выиграть. У меня лично уже второй год стоит движек "оттуда" и - тьфу*3.
Да, брать контрактный - тоже лотерея, но в ней куда больше шансов выиграть.Гарантии никакой нет?
Гарантии нет, как и в с любой б/ушной деталью. Но есть два существенных плюса:
1) в контрактный движок не лазили росийские мастера, которые далеко не всегда мастера.
2) у тебя остаётся твой старый движок, который можно полжить в гараже и продавать по запчастям, что копменсирует большую часть расходов.
1) в контрактный движок не лазили росийские мастера, которые далеко не всегда мастера.
2) у тебя остаётся твой старый движок, который можно полжить в гараже и продавать по запчастям, что копменсирует большую часть расходов.
1) в контрактный движок не лазили росийские мастера, которые далеко не всегда мастера.
Ну это еще большой вопрос, КТО туда лазил или не лазил. С Японии вывозится АВТОХЛАМ, и скорее всего, японцы в него точно не лазили совсем. Двигатель может оказаться с разбитой машины (хорошо, если удар боковой или сзади), скорее всего, так оно и будет. Никакой специальной подготовки он не проходил. Обыкновенный старый двигатель (а что вы хотели за 300-400 у.е.?). Конечно, лотерея. При подобном раскладе, все же так лучше, особенно, если не доверяешь ремонтерам. Тем более, что за 1000 у.е. нормальный ремонт японского двигуна у нас не сделают- слишком дешево. Соберут из такого же старья.
Ну это еще большой вопрос, КТО туда лазил или не лазил. С Японии вывозится АВТОХЛАМ, и скорее всего, японцы в него точно не лазили совсем. Двигатель может оказаться с разбитой машины (хорошо, если удар боковой или сзади), скорее всего, так оно и будет. Никакой специальной подготовки он не проходил. Обыкновенный старый двигатель (а что вы хотели за 300-400 у.е.?). Конечно, лотерея. При подобном раскладе, все же так лучше, особенно, если не доверяешь ремонтерам. Тем более, что за 1000 у.е. нормальный ремонт японского двигуна у нас не сделают- слишком дешево. Соберут из такого же старья.
Сейчас читают
Марафон стройности - 52
189654
1000
Красота и беременность (часть 36)
209682
1000
Красота и беременность (часть 16)
211408
1000
Разумеется, из двух зол это - наименьшее.
[цвет:red]1) Обыкновенный старый двигатель (а что вы хотели за 300-400 у.е.?). Конечно, лотерея. При подобном раскладе, все же так лучше, особенно, если не доверяешь ремонтерам. Тем более, что за 1000 у.е. нормальный ремонт японского двигуна у нас не сделают- слишком дешево. Соберут из такого же старья.Я не знаю что имеется в виду под словом "контрактный" (наверное купленный по контракту. Какому ? ) но в америке у автомастеров есть б.у. двигатели которые они называют rebuild (ребилд) - восстановленные. Это двигатели (да и другие детали тоже - даже стойки) восстановленные на специальном заводе. Можно купить такой двигатель с гарантией, как например rebuild стойки с "пожизненной гарантией", т.е. если что - приезжаете обратно к мастерам и стойки поменяют бесплатно.
Стоил такой восстановленный двигатель от 500 до 1000 долларов.
Безусловно, это очень ценная информация, так необходимая нам в далёком, заснеженном, богом забытом Новониколаевске.
Uandreas, вот скажи, для чего ты это рассказываешь? В качестве общего развития недоразвитых россиян? Ты вообще можешь говорить о чём-нибудь кроме отсталости, деградации и запущенности своей родины?
Uandreas, вот скажи, для чего ты это рассказываешь? В качестве общего развития недоразвитых россиян? Ты вообще можешь говорить о чём-нибудь кроме отсталости, деградации и запущенности своей родины?
По-моему, просто неравнодушный человек. И не так уж все плохо. 

Мне кажется это можно назвать так - "Я вам рассказал, а вы почувствуйте разницу". 
Практически же, действительно, смысла никакого. Человек, который топик завел, имеено с практической целью задает вопрос. Ему интересно получить вразумительный ответ про Н-ск, а не про Детройт.

Практически же, действительно, смысла никакого. Человек, который топик завел, имеено с практической целью задает вопрос. Ему интересно получить вразумительный ответ про Н-ск, а не про Детройт.
По крайней мере знаю личо двух человек, которые поставили контрактные двигатели. Оба ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ.
Serga
veteran
Похоже, он тоже так сделает. И это будет самый оптимальный выход. Лично я бы не стал отдавать 1000 у.е., прекрасно понимая, что за эти деньги они мне все равно нормально двигун не сделают (насобирают з/ч на авторазборах). Беря т.н. контрактный двигатель, можно получить вполне приличный агрегат, хоть и хоженый (зато ни разу не разбиравшийся- а это немаловажно),поскольку с разбитой машины. Другой вопрос- кто и как фильтрует (сортирует) эти "контракты". Интересно, есть там какая-нить ценовая "вилка"?
Спасибо всем. Более-менее стало понятно...
Помнится Лис писал, как он выбирал коробку - из трех-четырех одинаковых моделей взял ту, что была чище всех. Вообщем, способ, косвенно указывающий на более-менее приличное состояние агрегата.
Ладно, и я опишу, тем более, что я "это" проходила
Контрактный на мою стоил от 450 (без навесного), до 550+100 за установку. При этом, 450 - это с разбора, с местного, т.е. совсем не контрактный. В "Механике" давали гарантию только на 2 недели...
Поэтому делала капиталку... сделали очень не плохо: запчасти ездили брать либо вместе с мастером, либо сама - с точными характеристиками, т.е., где-то брали совсем новые (Япония, Корея), где-то чуть по-плоше, т.е. не такие новые, но с проверкой. Отпали головняки с оформлением, добавилась мощность .... это из преимуществ. Через 3 месяца потек датчик давления масла, потому что взяла не японский, как было сказано, а корейский
Самый большой минус в капиталке - время....но обошлось чуть-чуть дешевле (баксов на 100 :))

Контрактный на мою стоил от 450 (без навесного), до 550+100 за установку. При этом, 450 - это с разбора, с местного, т.е. совсем не контрактный. В "Механике" давали гарантию только на 2 недели...
Поэтому делала капиталку... сделали очень не плохо: запчасти ездили брать либо вместе с мастером, либо сама - с точными характеристиками, т.е., где-то брали совсем новые (Япония, Корея), где-то чуть по-плоше, т.е. не такие новые, но с проверкой. Отпали головняки с оформлением, добавилась мощность .... это из преимуществ. Через 3 месяца потек датчик давления масла, потому что взяла не японский, как было сказано, а корейский

Самый большой минус в капиталке - время....но обошлось чуть-чуть дешевле (баксов на 100 :))
Да просто в каждой бочке затычка! Хочет казаться сильно умным - непонимает, что здесь простые люди общаются...
Необращай на него внимания!
Необращай на него внимания!
Безусловно, это очень ценная информация, так необходимая нам в далёком, заснеженном, богом забытом Новониколаевске.Вопрос был о _контрактных_ двигателях в новосибирске смысл который, как я полагал еще никому неведан, в том числе и мне.
Uandreas, вот скажи, для чего ты это рассказываешь? В качестве общего развития недоразвитых россиян? Ты вообще можешь говорить о чём-нибудь кроме отсталости, деградации и запущенности своей родины?
А я тока пытался поведать легенду слышанную от родителей моих дедов о работе сказочных мастеров в далекой и как всем кажется америке, а при чем тут "деградация отсталой местами запущенно заснежной родины с её росиянами" мне неведомо..
ТОП 5
1
3
4