Вопрос про проходимость
656
20
EL84
experienced
Являясь владельцем 2109, я в общем-то доволен, как она преодолевает сугробы зимой и грязь летом.
Как в этом смысле ведет себя переднеприводная Королла середины 90-х?
На тоётовских сайтах/форумах высказывания в основном откровенно слюняво-восторженные.
Так как для меня проходимость имеет большое значение (относительная, конечно, хотяб на уровне девятки), не могли бы ли вы, господа, высказать свое мнение...
Как в этом смысле ведет себя переднеприводная Королла середины 90-х?
На тоётовских сайтах/форумах высказывания в основном откровенно слюняво-восторженные.
Так как для меня проходимость имеет большое значение (относительная, конечно, хотяб на уровне девятки), не могли бы ли вы, господа, высказать свое мнение...
имхо проходимость авто сильно зависит от водителя
про короллу не скажу, но на ниссан-санни с клиренсом в 12 см проходилось ездить по такой грязи, что мало не покажется, главное не останавливаться. да и королла наверное мало чем отличается, особенно на палке. с автоматом сложнее, навык небольшой нужен, но он быстро прививается.

про короллу не скажу, но на ниссан-санни с клиренсом в 12 см проходилось ездить по такой грязи, что мало не покажется, главное не останавливаться. да и королла наверное мало чем отличается, особенно на палке. с автоматом сложнее, навык небольшой нужен, но он быстро прививается.
ИМХО ни девятка ни королла не УАЗик... Так что какая разница?
Я на восьмерке отъездил на рыбалку два года, сейчас РВР, вот какие впечатления, на полном приводе с включенным холдом у РВР проходимость такая же как у восьмерки, только те места куда я залазил раньше на РВР уже не поедешь, потому как жалко, так что выводы делай сам.
Походимость легковой машины зависит от:
-клиренса,
-базы, переднего-заднего свесов
-массы
-оборотистости двигателя
Все пункты, кроме первого, у Кололлы и Девятки примерно одинаковы, хотя клиренс у зубилы побольше, но тоже не гигантский так что это не критично. АКПП водителю не помеха, из снежных лунок можно спокойно враскачку выбираться при некотором навыке. Единственный момент - хорошо если у АКПП будет режим snow, т.е. трогание со второй передачи - на льду стартовать удобнее.
-клиренса,
-базы, переднего-заднего свесов
-массы
-оборотистости двигателя
Все пункты, кроме первого, у Кололлы и Девятки примерно одинаковы, хотя клиренс у зубилы побольше, но тоже не гигантский так что это не критично. АКПП водителю не помеха, из снежных лунок можно спокойно враскачку выбираться при некотором навыке. Единственный момент - хорошо если у АКПП будет режим snow, т.е. трогание со второй передачи - на льду стартовать удобнее.
Клиренс значительно выше у 9ки.Глушак на 9 спрятан получше. Свес задний у 9ки практически никакой. Защиту под двиган у 9ки поставил - и практически брюхом по камням ехать можно. Это в +. В минус только слабенький двигатель. Мощи и крутящего момента у короллки поболе будет, что хорошо скажется на преодоление затяжных подъёмов и просто по грязи.
И ещё, за 400$ на 9-ку можно самоблокируемый дифф поставить. Будет танк. И починить 9-ку можно почти в поле в грязи.
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1153244
947
Самые красивые котята Новосибирска
1828
8
Дачные цветы, декоративные растения (часть 2)
664449
1000
А мне кариба не жалко. Поэтому впечатление - девятка вставала там, где, покопавшись, всегда выезжал сам. На карибе пару раз вставал там - что тока трактор( правда выезжал тоже всегда сам, потеряв 2-3 часа на раскопки:+)).
Походимость легковой машины зависит от:Отношение развесовки к ведущей оси.
-клиренса,
-базы, переднего-заднего свесов
-массы
-оборотистости двигателя
Все пункты, кроме первого, у Кололлы и Девятки примерно одинаковы, хотя клиренс у зубилы побольше, но тоже не гигантский так что это не критично. АКПП водителю не помеха, из снежных лунок можно спокойно враскачку выбираться при некотором навыке. Единственный момент - хорошо если у АКПП будет режим snow, т.е. трогание со второй передачи - на льду стартовать удобнее.
Живучесть подвески.
Девятина на 70% полноприводник, именно сток её массы над ведущими колесами.
***АКПП водителю не помеха, из снежных лунок можно спокойно враскачку
Ооооочень сомнительно! Ведь раскачка на автомате очень убойная штука ....для автомата
Ооооочень сомнительно! Ведь раскачка на автомате очень убойная штука ....для автомата
Дружище!
Я тут перетряхивая гараж, снова натолкнулся на цепи. У тебя явно есть опыт их использования. Поделись!
Я тут перетряхивая гараж, снова натолкнулся на цепи. У тебя явно есть опыт их использования. Поделись!
***АКПП водителю не помеха, из снежных лунок можно спокойно враскачкуесли тот, кто за рулем без головы совсем
Ооооочень сомнительно! Ведь раскачка на автомате очень убойная штука ....для автомата
если тот, кто за рулем без головы совсемА можно подробную инструкцию!

ПРИЗ В СТУДИЮ! ДАЕШЬ РЕЦЕПТ ВЫВОДА МАШИНЫ С АКПП ИЗ ЯМЫ "В РАСКАЧКУ"!
И с приложением ценника на ремонт и цены на контрактные "коробочки".
И с приложением ценника на ремонт и цены на контрактные "коробочки".
ну при умении можно и из 9-ки сделать "вездеход" и Короллу 4wd посадить...
по проходимости мой знакомый безумно был доволен "Нивой" во всех показателях и я наверное с ним соглашусь среди легковых автомобилей ибо дальше уже идут крупнокалиберные Уазики, ГАЗ-66-е..
почему соглашусь про Ниву - наличие двух главных для внедорожника вещей:
-блокировка дифференциалов,
-пониженная передача - увеличение крутящего момента (а не "оборотистости движка" как тут писали - с оборотистым двигателем только лопасти еще поставить надо будет на колеса и поплыть по грязи
а то и взлететь
)
по проходимости мой знакомый безумно был доволен "Нивой" во всех показателях и я наверное с ним соглашусь среди легковых автомобилей ибо дальше уже идут крупнокалиберные Уазики, ГАЗ-66-е..
почему соглашусь про Ниву - наличие двух главных для внедорожника вещей:
-блокировка дифференциалов,
-пониженная передача - увеличение крутящего момента (а не "оборотистости движка" как тут писали - с оборотистым двигателем только лопасти еще поставить надо будет на колеса и поплыть по грязи


Кто бы спорил. Но у Нивы единственный плюс - проходимость. Остальное - сплошь минусы.
А так как я все же не все время роюсь в грязи, то это не мой идеал автомобиля...
А так как я все же не все время роюсь в грязи, то это не мой идеал автомобиля...
Про "оборотистость" сказал я, и именно со знаком "минус"
А о блокировках, понижайках, артикуляции подвески, гидроизоляции двигателя и пр. говорить не стал, потому что если внимательно прочитать заглавный пост, то видно что тема касается девятки и короллы, а не выбора внедорожника
А о блокировках, понижайках, артикуляции подвески, гидроизоляции двигателя и пр. говорить не стал, потому что если внимательно прочитать заглавный пост, то видно что тема касается девятки и короллы, а не выбора внедорожника
Цепи - весчь! растилаешь их перед колёсами, въезжаешь, застёгиваешь на колесе и вперёд! - толкьо снег столбом.
НО! Чаще из ставят на задние колёса. Если стберёшься обевать на передние - нужно обязательно убедиться, что в крайних положениях руля ничё не зацепит - типа рулевых наконечников - и при крене с вывернутым колесом не цапанёт крыло - жалко будет хорошую машину...
Кстати, на днях прикупил себе шнорхель. Поставлю, и можно будет нырять по шею
НО! Чаще из ставят на задние колёса. Если стберёшься обевать на передние - нужно обязательно убедиться, что в крайних положениях руля ничё не зацепит - типа рулевых наконечников - и при крене с вывернутым колесом не цапанёт крыло - жалко будет хорошую машину...
Кстати, на днях прикупил себе шнорхель. Поставлю, и можно будет нырять по шею

Те еще гусеницы прикупи...
У цепей еще один недостаток - про них вспоминаешь "после"....

У цепей еще один недостаток - про них вспоминаешь "после"....

ТОП 5
2