Вопрос про проходимость
656
20
Являясь владельцем 2109, я в общем-то доволен, как она преодолевает сугробы зимой и грязь летом.
Как в этом смысле ведет себя переднеприводная Королла середины 90-х?
На тоётовских сайтах/форумах высказывания в основном откровенно слюняво-восторженные.
Так как для меня проходимость имеет большое значение (относительная, конечно, хотяб на уровне девятки), не могли бы ли вы, господа, высказать свое мнение...
EL84
имхо проходимость авто сильно зависит от водителя:улыб:
про короллу не скажу, но на ниссан-санни с клиренсом в 12 см проходилось ездить по такой грязи, что мало не покажется, главное не останавливаться. да и королла наверное мало чем отличается, особенно на палке. с автоматом сложнее, навык небольшой нужен, но он быстро прививается.
ed-dy
ИМХО ни девятка ни королла не УАЗик... Так что какая разница?
EL84
Я на восьмерке отъездил на рыбалку два года, сейчас РВР, вот какие впечатления, на полном приводе с включенным холдом у РВР проходимость такая же как у восьмерки, только те места куда я залазил раньше на РВР уже не поедешь, потому как жалко, так что выводы делай сам.
EL84
Походимость легковой машины зависит от:
-клиренса,
-базы, переднего-заднего свесов
-массы
-оборотистости двигателя

Все пункты, кроме первого, у Кололлы и Девятки примерно одинаковы, хотя клиренс у зубилы побольше, но тоже не гигантский так что это не критично. АКПП водителю не помеха, из снежных лунок можно спокойно враскачку выбираться при некотором навыке. Единственный момент - хорошо если у АКПП будет режим snow, т.е. трогание со второй передачи - на льду стартовать удобнее.
Артём
Клиренс значительно выше у 9ки.Глушак на 9 спрятан получше. Свес задний у 9ки практически никакой. Защиту под двиган у 9ки поставил - и практически брюхом по камням ехать можно. Это в +. В минус только слабенький двигатель. Мощи и крутящего момента у короллки поболе будет, что хорошо скажется на преодоление затяжных подъёмов и просто по грязи.
Ф-1
И ещё, за 400$ на 9-ку можно самоблокируемый дифф поставить. Будет танк. И починить 9-ку можно почти в поле в грязи.
Лев
А мне кариба не жалко. Поэтому впечатление - девятка вставала там, где, покопавшись, всегда выезжал сам. На карибе пару раз вставал там - что тока трактор( правда выезжал тоже всегда сам, потеряв 2-3 часа на раскопки:+)).
Артём
Походимость легковой машины зависит от:
-клиренса,
-базы, переднего-заднего свесов
-массы
-оборотистости двигателя

Все пункты, кроме первого, у Кололлы и Девятки примерно одинаковы, хотя клиренс у зубилы побольше, но тоже не гигантский так что это не критично. АКПП водителю не помеха, из снежных лунок можно спокойно враскачку выбираться при некотором навыке. Единственный момент - хорошо если у АКПП будет режим snow, т.е. трогание со второй передачи - на льду стартовать удобнее.
Отношение развесовки к ведущей оси.
Живучесть подвески.

Девятина на 70% полноприводник, именно сток её массы над ведущими колесами.
Артём
***АКПП водителю не помеха, из снежных лунок можно спокойно враскачку

Ооооочень сомнительно! Ведь раскачка на автомате очень убойная штука ....для автомата
Артём
Дружище!
Я тут перетряхивая гараж, снова натолкнулся на цепи. У тебя явно есть опыт их использования. Поделись!
ТОРМОЗ
Это тебе в раздел "Садо-мазо" :+)))
Ф-1
Можно ещё и для драки типа рокеры-хипхоперы юзнуть...
Pearler
***АКПП водителю не помеха, из снежных лунок можно спокойно враскачку

Ооооочень сомнительно! Ведь раскачка на автомате очень убойная штука ....для автомата
если тот, кто за рулем без головы совсем
ed-dy
если тот, кто за рулем без головы совсем
А можно подробную инструкцию! :а\?:
ed-dy
ПРИЗ В СТУДИЮ! ДАЕШЬ РЕЦЕПТ ВЫВОДА МАШИНЫ С АКПП ИЗ ЯМЫ "В РАСКАЧКУ"!
И с приложением ценника на ремонт и цены на контрактные "коробочки".
EL84
ну при умении можно и из 9-ки сделать "вездеход" и Короллу 4wd посадить...
по проходимости мой знакомый безумно был доволен "Нивой" во всех показателях и я наверное с ним соглашусь среди легковых автомобилей ибо дальше уже идут крупнокалиберные Уазики, ГАЗ-66-е..
почему соглашусь про Ниву - наличие двух главных для внедорожника вещей:
-блокировка дифференциалов,
-пониженная передача - увеличение крутящего момента (а не "оборотистости движка" как тут писали - с оборотистым двигателем только лопасти еще поставить надо будет на колеса и поплыть по грязи :бебе:а то и взлететь :ухмылка: )
Uandreas
Кто бы спорил. Но у Нивы единственный плюс - проходимость. Остальное - сплошь минусы.
А так как я все же не все время роюсь в грязи, то это не мой идеал автомобиля...
Uandreas
Про "оборотистость" сказал я, и именно со знаком "минус"

А о блокировках, понижайках, артикуляции подвески, гидроизоляции двигателя и пр. говорить не стал, потому что если внимательно прочитать заглавный пост, то видно что тема касается девятки и короллы, а не выбора внедорожника
ТОРМОЗ
Цепи - весчь! растилаешь их перед колёсами, въезжаешь, застёгиваешь на колесе и вперёд! - толкьо снег столбом.
НО! Чаще из ставят на задние колёса. Если стберёшься обевать на передние - нужно обязательно убедиться, что в крайних положениях руля ничё не зацепит - типа рулевых наконечников - и при крене с вывернутым колесом не цапанёт крыло - жалко будет хорошую машину...

Кстати, на днях прикупил себе шнорхель. Поставлю, и можно будет нырять по шею:улыб:
Артём
Те еще гусеницы прикупи...:улыб:
У цепей еще один недостаток - про них вспоминаешь "после"....:смущ: