Граната
1156
37
Господа, помогите...:)
Решил я себе "гранату" на машине поменять. Когда менял год назад -она рассыпалась, поэтому корпус снялся сам по себе, потом я снял стопорное кольцо и снял остальные внутренности сепаратор и обойму. Сейчас она еще целая, вчера сунулся - ну никак она не снимается, а разбирать весь привод не хочу.... Есть какие нить способы чтоб снять ее , а? Если ничего не придумаю - в воскресенье пойду рассверливать ее....
Решил я себе "гранату" на машине поменять. Когда менял год назад -она рассыпалась, поэтому корпус снялся сам по себе, потом я снял стопорное кольцо и снял остальные внутренности сепаратор и обойму. Сейчас она еще целая, вчера сунулся - ну никак она не снимается, а разбирать весь привод не хочу.... Есть какие нить способы чтоб снять ее , а? Если ничего не придумаю - в воскресенье пойду рассверливать ее....
Машина какая?
на моей машине, граната(внешняя) снимается кувалдой....
т.е.там стопорное кольцо и с него сдергивается спец. приспособлением, в домашних условиях Кувалдой....
пара-тройка резких ударов медной кувалдочкой.....
адевается также....
на моей машине, граната(внешняя) снимается кувалдой....
т.е.там стопорное кольцо и с него сдергивается спец. приспособлением, в домашних условиях Кувалдой....
пара-тройка резких ударов медной кувалдочкой.....
адевается также....
машина - девятка, я к ней (гранане) с кувалдой толком подлезть не могу...
Дык ты привод то сними сначала....
откручиваешь гайку с внешней стороны колеса, потом вытаскивашь привод из ступицы, потом вытаскиваешь его из коробки(возможно придется стучать молотком), потом берешь кувалду и снимаешь гранату....
Делов максимум на час.....
откручиваешь гайку с внешней стороны колеса, потом вытаскивашь привод из ступицы, потом вытаскиваешь его из коробки(возможно придется стучать молотком), потом берешь кувалду и снимаешь гранату....
Делов максимум на час.....
Болгаркой. Распиливается в особо трудных случаях.
Сейчас читают
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 3)
1026632
876
Прикольный пёсель Боб
1007
5
Второе высшее образование по психологии
17547
18
Неуместно. Делается болгаркой. Наблюдал не чужом железе.
М-да...
Расскажи такое японцам или немцам...
Одно слово - нашемарки.
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Расскажи такое японцам или немцам...
Одно слово - нашемарки.
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Да нет. Зависит от того когда обнаружишь порванный пыльник и как железо к железу прикипит. И от твердости-текучести железа и т.п....
Терминатор Немо
veteran
С кувалдой супротив гранаты - фигня!:)
Я тут в одну из прошлых суббот вообще подвиг совершил!:-)
Карбюратор полностью разобрал да выдраил до блеска все, что только можно в нем было вычистить... ну и собрал - вроде ничего лишнего не осталось, кроме сажи... полведра!:)
Я тут в одну из прошлых суббот вообще подвиг совершил!:-)
Карбюратор полностью разобрал да выдраил до блеска все, что только можно в нем было вычистить... ну и собрал - вроде ничего лишнего не осталось, кроме сажи... полведра!:)
Пойду седня вечерам высверилвать значится
Итак, сеператор гранаты легко разбился молотком, дальше было все просто, Поставил новую гранату все классно, остается закрутить центральную гайку....и....писец....гайка не накручивается, ни новая(в комплекте была) ни старая....на старую гранату накручиваются легко...что делать, подскажите плиз......Можно как нить резьбу заново нарезать?
Даааа.. капец был там где его никто не ждал. Можно гайки разные поподбирать попробовать.
агаааа... а гранату ты одевал конечноже молотком или кувалдой..... и лупил конечноже по тому месту куда гайка накручивается..... и само собой гайку предварительно не накрутил......
теперь выхода два....
1 - берешь наплиьник и аккуратненько затачиваешь так, чтоб гайка накрутилась(не на напильник а на ось)
2 - ищеш инструмент дя нарезания именно такой резьбы, какая там на гайке....
Вопрос: на новой гранате, когда покупал гайка была накручена? а то мож тебе брак продали...
теперь выхода два....
1 - берешь наплиьник и аккуратненько затачиваешь так, чтоб гайка накрутилась(не на напильник а на ось)
2 - ищеш инструмент дя нарезания именно такой резьбы, какая там на гайке....
Вопрос: на новой гранате, когда покупал гайка была накручена? а то мож тебе брак продали...
Лупил я не по самой гайке, а по деревяшке, а когда покупал гайка была в пакетик с хомутами упакована, ну а проверить гайку с самого начала, желательно еще в магазине ума не хватило:(
тагда попробуй гайку подобрать еслив резьба целая осталась....
там гайка не критичная, главное чтоб затягивала подшипник и не откручивалась,... а в остальном любую ставить можно...
---
обидно будит если придется снова гранату снимать....
там гайка не критичная, главное чтоб затягивала подшипник и не откручивалась,... а в остальном любую ставить можно...
---
обидно будит если придется снова гранату снимать....
Лупил я не по самой гайке, а по деревяшке, а когда покупал гайка была в пакетик с хомутами упакована, ну а проверить гайку с самого начала, желательно еще в магазине ума не хватило:(да ну если уже каждый год менять приходится одну и ту же "гранату" да еще и с такими приключениями то может в следующем году попросите механика, который хотя бы 5-6 раз это уже делал, чтобы ценой потраченных 10 долларов хотя бы немного пожалеть свою машинёшку..
Я просто офигею если такие "мастера" начнут себе тормозные системы ремонтировать....
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
Гранату я меняю не потому что старая сломалась, а потому что на старой не за что было гайку закрепить - откручивалась постоянно
Кстати, тормозная система никаких нареканий не вызывает - делал, кстати, тоже сам.
Ты вообще кто такой чтоб судить насколько я машину могу починить?
Ты вообще кто такой чтоб судить насколько я машину могу починить?
Ты вообще кто такой чтоб судить насколько я машину могу починить?
Uandreas - это "человек-из-по-ту-стороннего-мира", который из этого своего мира наблюдает за нами и пытается давать советы, как нам жить в нашем мире.
Uandreas - это "человек-из-по-ту-стороннего-мира", который из этого своего мира наблюдает за нами и пытается давать советы, как нам жить в нашем мире.
Да не обращай ты на него внимания! Он никому кроме мастеров из америки с гарвардскими дипломами в кармане не доверяет чинить машину! Он сам без рук и думает что все такие! Наверно ни разу за свою жизнь гайку ни одну не закрутил! Гы! Умник.....
Да нет, мне кажется, он, скорее, проповедует принцип "каждый занимается своим делом на своем месте", а те работы, в которых ты "не профессионал" или "не специалист" следует отдавать в руки "специалистов-профессионалов". В чем-то, возможно, он и прав. Но не во всем....мне, например, даже нравится копаться в машине, особенно, когда все получается
, когда приходит осознание, что и руки растут как надо, и голова вроде не опилками набита, ну и, конечно, существенная экономия денежных средств. Да, и , пожалуй, самое главное - я машину делаю для себя, а механик - для дяди, соответственно - отношение. Знаю множество примеров недокрученных гаек, незашплинтованных соединений, поставленных неправильно расходных материалов....
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
tigo
veteran
И это отличный способ отвлечься от работы!!!!! И это тоже не маловажно...ну и плюс до СТО я просто не доеду уже:))
А так, серьезный ремонт тоже стараюсь на СТО делать
А так, серьезный ремонт тоже стараюсь на СТО делать
Кстати, тормозная система никаких нареканий не вызывает - делал, кстати, тоже сам.я никогда не переходил на личности и не знаю Вашей квалификации и профессиональной сертификации как автомеханика, возможна она действительно очень высока и действительно очень широкого профиля и по силовым установкам и кузовным.
Ты вообще кто такой чтоб судить насколько я машину могу починить?
Я выступаю лишь категорически против когда люди прочитав пару книг "как чинить свой авто" и не имея всех необходимых для этого инструментов начинают "ремонтироваь" зачастую заменяя требуемые для операции съемники, кувалдой, не установив, например нужное натяжение гаек динамометрическим ключем (хороший динамометрический ключ стоит 150-200 долларов). Или же ездить на машине с незафиксированной гайкой приводов передних колес, что естественно сразу приводит передние подшипники к состоянию "кирдык" (с) Брат 2 (как я лично помню подшипники ступицы работают при определенной затяжке - их нельзя перетягиваь или недотягивать чтобы они работали нормально, а как это сделаь без динамометрического ключа - науке неизвесно
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Видишь ли... нет здесь таких СТО, где гайки затягивали бы динамометрическим ключом... А если есть, то расценки на ремонт там сопоставимы с покупкой новой машины. Поэтому ремонт и профилактика машины самосотятельно или у очень хорошего знакомого остаётся наиболее надёжным вариантам. А дорогие СТО часто отличаются от недорогих лишь количеством менеджеров на одного механика и соответствующими ценами. Увы.
Это точно.
И так везде и во всех сферах деятельности.
Халява, сэр!
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
И так везде и во всех сферах деятельности.
Халява, сэр!
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Видишь ли... нет здесь таких СТО, где гайки затягивали бы динамометрическим ключом... А если есть, то расценки на ремонт там сопоставимы с покупкой новой машины. Поэтому ремонт и профилактика машины самосотятельно или у очень хорошего знакомого остаётся наиболее надёжным вариантам. А дорогие СТО часто отличаются от недорогих лишь количеством менеджеров на одного механика и соответствующими ценами. Увы.жалко что на СТО нет денег на инструменты... будем надеяться что постепенно прикупят все нужное оборудование нужного качества. Да механикам и сами будет приятно работать когда все эти "мелочи" есть - легко и руки помыть и установки где детали от грязи отмываются совершенно без усилий, да и гораздо приятней хорошим набором ключей с насадками чтобы подлесть можно было везде работать чем ржавыми 3х копеечным ключем пытаться куда-то залесть. А про инструкции тоже вопросов сразу массу снимает - как и какой агрегат отвинтить и отремонтировать, не приходится чудить отвинчивая ненужные болты и сломав кучу лишних пластмассовых заклепок.
ну и будем верить что как люди подолжают богатеть, так и в СТО будут вкладывать не только в солидный телефон, дубовый стол да в джип пошустрее главному мереджеру, но и немного и полезных инструментов купят для непосредственной работы механиков.
я тоже сначала думал что люди так в СТО работают от бедности, но увы это не единственное объяснение. часто они даже и не знают к чему нужно стремиться считая что "итак сойдет".
Да нет, мне кажется, он, скорее, проповедует принцип "каждый занимается своим делом на своем месте", а те работы, в которых ты "не профессионал" или "не специалист" следует отдавать в руки "специалистов-профессионалов". В чем-то, возможно, он и прав. Но не во всем....мне, например, даже нравится копаться в машине, особенно, когда все получаетсяИменно об этом я и думаю., когда приходит осознание, что и руки растут как надо, и голова вроде не опилками набита, ну и, конечно, существенная экономия денежных средств. Да, и , пожалуй, самое главное - я машину делаю для себя, а механик - для дяди, соответственно - отношение. Знаю множество примеров недокрученных гаек, незашплинтованных соединений, поставленных неправильно расходных материалов....
И то что для себя сделаешь всегда лучше (если умеешь) это правда.
Также и что неквалифицированный механик может легко довести машину до аварийного состояния своими действиями.... порой до ситуаций приводящих к серьёзным повреждениям и смерти. Здесь хотелось бы проработать закон о защите потребителей и сертификации механиков - также как и механиков самолетов (вы же не полетите на плохо отремонтированном или плохо проверенном самолете - последствия будут на лицо).
А чем собственно автомеханик поленившийся вставить блокирующий штифт отличается от его коллеги авиа-механика... Оба они должны отвечать за свои действия и допускаться к работе только после сдачи профессиональных тестов.
что часто останавливает меня от ремонта машины своими руками - необходимость покупки соответствующего инструмента. Вот прошлым летом менял рулевую тягу на 4-ке, естественно кроме самой тяги пришлось купить съемник рулевой тяги. (понимаю что это вызывает смех у 90 процентов русских Кулибиных, которые это делают традиционно кувалдой, создавая ударную нагрузку непредусмотренной силы и напревдения а возможно и микротрещины при установке новой тяги, так и на другие узлы конструкции)
Я же не против если "сусанин" поменяет себе аккамулятор... даже если он и плохо его прикрутит или что-то закоротит это его личное дело, но я категорически против если он где-то плохо прирутит тормозные шланги то с ним в могилу могут "уехать" и другие неповинные люди.
Я выступаю лишь категорически против когда люди прочитав пару книг "как чинить свой авто" и не имея всех необходимых для этого инструментов начинают "ремонтироваь" зачастую заменяя требуемые для операции съемники, кувалдой, не установив, например нужное натяжение гаек динамометрическим ключем (хороший динамометрический ключ стоит 150-200 долларов).я согласен с тем что и отвертку можно купить за 500 баксов
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Или же ездить на машине с незафиксированной гайкой приводов передних колес, что естественно сразу приводит передние подшипники к состоянию "кирдык" (с) Брат 2 (как я лично помню подшипники ступицы работают при определенной затяжке - их нельзя перетягиваь или недотягивать чтобы они работали нормально, а как это сделаь без динамометрического ключа - науке неизвесноВ основном, согласен, но это еще зависит от конструкции ступицы. ИМХО, передние на ВАЗах переднеприводных не перетянешь никак, можно только сдуру резьбу сорвать![]()
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
По моему чувак явно обкурился....
Спросил блин про гранату....
Спросил блин про гранату....
Вообще, среднестатистические механики СТО знают и умеют не на много больше чем среднестатистически посетитель этого форума, я так считаю. И про какой ты там съемник для гранаты говорил? Во всех иструкциях которые я видел, на всех СТО на которых я был туже гранату снимают КУВАЛДОЙ
Естественно когда необходимо спец. оборудование и диагностическое оборудование - тут от СТО никуда не денешься.
Естественно когда необходимо спец. оборудование и диагностическое оборудование - тут от СТО никуда не денешься.
Вообще, среднестатистические механики СТО знают и умеют не на много больше чем среднестатистически посетитель этого форума, я так считаю. И про какой ты там съемник для гранаты говорил? Во всех иструкциях которые я видел, на всех СТО на которых я был туже гранату снимают КУВАЛДОЙя про съемники??? не было такого
Естественно когда необходимо спец. оборудование и диагностическое оборудование - тут от СТО никуда не денешься.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Наши СТО любят делать непыльную и несложную работу за нескромное вознаграждение. С остальным возникают проблемы.
Менял недавно переднюю пружину - лопнул один виток...
Заехал в Авто-Лэнд. Купил у пружину. Захожу на к ним на СТО. Мужики внимательно смотрят на пружину с толщиной прутка 16, сразу прикидывая свои перспективы.
-Поменяете?
-Какая машина? Сафарь? Ууууу... Тяжёлый... Подъёмник не выдержит....
-Он у вас на 3 т, всяко выдержит
-Нее, не выдержит, у нас электричество слабое, не поднимет... Да и вообще... Не, не поменяем.
Заезжаю на Чаплыгина 1. Манагер долго изучает машину под крылом, производит сложные мыслительные операции (видимо, оценивая мою платёжеспособность), всё с очень серьёзным профессиональным лицом:
- Нда... Нужно снимать колесо и амортизатор.
- Не нужно амортизатор трогать, у него ход большой, мост на стабилизаторе будет висеть.
- Гммм... Нужны специальные стяжки для пружины. Приезжайте завтра. Рублей 400-500 будет стоить.
Короче, опять я в гараже, с помощью домкрата и съёмников за полтора часа сам всё меняю.
И так - постоянно....![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Менял недавно переднюю пружину - лопнул один виток...
Заехал в Авто-Лэнд. Купил у пружину. Захожу на к ним на СТО. Мужики внимательно смотрят на пружину с толщиной прутка 16, сразу прикидывая свои перспективы.
-Поменяете?
-Какая машина? Сафарь? Ууууу... Тяжёлый... Подъёмник не выдержит....
-Он у вас на 3 т, всяко выдержит
-Нее, не выдержит, у нас электричество слабое, не поднимет... Да и вообще... Не, не поменяем.
Заезжаю на Чаплыгина 1. Манагер долго изучает машину под крылом, производит сложные мыслительные операции (видимо, оценивая мою платёжеспособность), всё с очень серьёзным профессиональным лицом:
- Нда... Нужно снимать колесо и амортизатор.
- Не нужно амортизатор трогать, у него ход большой, мост на стабилизаторе будет висеть.
- Гммм... Нужны специальные стяжки для пружины. Приезжайте завтра. Рублей 400-500 будет стоить.
Короче, опять я в гараже, с помощью домкрата и съёмников за полтора часа сам всё меняю.
И так - постоянно....
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Сорри, это я не тебе, сам понимаешь кому писал:)
вот одино из личных описаний замены ШРУС.Вообще, среднестатистические механики СТО знают и умеют не на много больше чем среднестатистически посетитель этого форума, я так считаю. И про какой ты там съемник для гранаты говорил? Во всех иструкциях которые я видел, на всех СТО на которых я был туже гранату снимают КУВАЛДОЙя про съемники??? не было такого
Естественно когда необходимо спец. оборудование и диагностическое оборудование - тут от СТО никуда не денешься.я сам не так давно менял три(!) передних ступичных подшипника на восьмерке обошелся кувалдой и тисками... а ты говоришь съемники... А про динамометрический ключ, пользовался им когда рапредвал менял и свечи им затягиваю.
http://toyota.mnc.ru/rep/shrus.htm
Я помню раньше читал инструкцию ВАЗа, но в любом случае грубая сила не во всех стыках может использоваться... лучше все же стараться "нежно" разбирать.
неплохие схемки есть на
http://katalog.bos.ru/0899/shuz.htm
Вот можно почитать советы, но я не думаю что так стоит делать:
http://www.autocitychannel.com/news/s9919.html
вот что говорят на той же страничке по замене ШРУСов кувалдой:
solaris, 10.02.2003 15:54:35
и это пишет человек про тойоту! кувалдой? бордюр?изо всех сил жать на тормоз? еще заклинание произнести...
1- для снятия используется медная оправка, 2- гайка ступицы ослабляется когда машина обоими колесами стоит на земле. 3-все гайки и соморные кольца подлежат ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замене на новые. А квалифицированный автослесарь еще пунктов 20 назвал бы. сервис! и еще раз сервис!
Old_falc, 10.02.2003 17:50:16
Во блин... Во первых и на Тойоте можно доездиться до проворачивания ШРУСА. А вовторых всё это толково описано в любой инструкции... и без кувалды. Впрочем свою машину пусть ремонтирует, как хочет... даже без "подходящего динамометрического ключа", да и вообще без ключа...
RAW, 30.05.2003 14:27:19
Все хорошо.А на деле может получится по другому. Например шрус закиснет в шлицах ступици (кстати такое было на таете королла)приходится менять через внутрений конец.
Ребят вы чего? сговорились?
Про ШРУСы не я писал... про технологии замены грамотной спасибо, но читать я сам умею, без предварительного изучения проблемы никогда в машину не полезу. Так чего там насчет Ваших свеч и колес?![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Наши СТО любят делать непыльную и несложную работу за нескромное вознаграждение. С остальным возникают проблемы.ну что же.. соболезную что за 6 лет так и не появилось (или не нашлось) профессиональных станций техобслуживания в новосибирске где прайс-лист на большом щите и не надо долго и тупо "обрабатывать" клиента что надо "и колеса снимать" и домкрат им еще купить надо и стяжки пружинные, как будто они вчера начали работаь по ремонту и не успели ничего приобрести...
Менял недавно переднюю пружину - лопнул один виток...
Заехал в Авто-Лэнд. Купил у пружину. Захожу на к ним на СТО. Мужики внимательно смотрят на пружину с толщиной прутка 16, сразу прикидывая свои перспективы.
-Поменяете?
-Какая машина? Сафарь? Ууууу... Тяжёлый... Подъёмник не выдержит....
-Он у вас на 3 т, всяко выдержит
-Нее, не выдержит, у нас электричество слабое, не поднимет... Да и вообще... Не, не поменяем.
Заезжаю на Чаплыгина 1. Манагер долго изучает машину под крылом, производит сложные мыслительные операции (видимо, оценивая мою платёжеспособность), всё с очень серьёзным профессиональным лицом:
- Нда... Нужно снимать колесо и амортизатор.
- Не нужно амортизатор трогать, у него ход большой, мост на стабилизаторе будет висеть.
- Гммм... Нужны специальные стяжки для пружины. Приезжайте завтра. Рублей 400-500 будет стоить.
Короче, опять я в гараже, с помощью домкрата и съёмников за полтора часа сам всё меняю.
И так - постоянно....![]()
вот ссылка
http://www.adb.ru/MosAuto.nsf/idprice/6ECC6.htm
Пружина снять установить за 2 шт 285руб.
и не приходится им там ходить по "менеджерам" - все в прайс-листе указано - на следующий уровень развития люди переходят (очень похожий на западные страны),
эх.. жалко что новосибирск все еще на том же так и остался...искренне соболезную новосибирским автовладельцам :ooo:
видно и правда люди говорят что никто не вкладывает в развитие бизнеса в Новосибирске - только старые конторы еще доживают
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
ТОП 5
2