Как избавиться от "скотчского" клея?
1860
39
Ученик самурая
veteran
Прошлой зимой некоторое время ездил с поворотником, прилепленным на скотч.
Потом поворотник поменял, скотч отодрал, а следы клея с кузова оттирать не стал - думал, сами сойдут. И вот уже проездил почти год, не раз мыл авто на мойке - а темно-серые следы клея (с налипшей пылью\грязью) так и остались.
Кто-нибудь может посоветовать какое-нибудь средство очистки - чтобы и краску не повредить, и клей удалить?
(На ощупь этот клей похожи на резиновый: если как следует потереть пальцем - скатывается в катышки и в принципе удаляется, но терпения на это долго не хватает, да и пальца жалко. :))
Потом поворотник поменял, скотч отодрал, а следы клея с кузова оттирать не стал - думал, сами сойдут. И вот уже проездил почти год, не раз мыл авто на мойке - а темно-серые следы клея (с налипшей пылью\грязью) так и остались.
Кто-нибудь может посоветовать какое-нибудь средство очистки - чтобы и краску не повредить, и клей удалить?
(На ощупь этот клей похожи на резиновый: если как следует потереть пальцем - скатывается в катышки и в принципе удаляется, но терпения на это долго не хватает, да и пальца жалко. :))
Злыдь
волнистый бугагайчик
Попробуй ацетоном. Сначала на МАЛЕНЬКОМ участочке, а если будет нормально - то и всю остальную поверхность.
Друг у меня при помощи жидкости для снятия лака )) все это дело отмывал !! Кстати надписи маркером на стекле тоже легко сходят.
ИМХО пробуй все советы на маленьком участке кузова !!!!
ИМХО пробуй все советы на маленьком участке кузова !!!!
Артём
juniоr
Лучше всего обратиться на сертифицированную СТО, где квалифицированный персонал, имеющий богатый опыт и оборудованный специально обученными пальцами, за умеренную плату решит эту проблему.
А можно самому, с помощью любого растворителя: спирта, бензина или тёплой воды с мылом.
А можно самому, с помощью любого растворителя: спирта, бензина или тёплой воды с мылом.
Я понимаю, если пятно на пол-капота, тогда да - сертифицированное СТО. А если 1 кв. см да не на видном месте? Да хоть ножиком соскрябать, потом специальной пастой зашлифовать и усё.
Ацетоном может и не стоит , а уайт-спирит наверно подойдет
aleksT
древний пользователь
Проблема со следами от скотча до боли знакома. Решал просто: растворитель на тряпку и все быстро вытирается. Правда на спойлере остались слегка мутные пятна, но и эта проблема была решена с помощью полировочной пасты(76). Такие вот дела.
Сейчас читают
Наши подопечные (кураторы OlikANDpets_&_TheTuguar)
200991
1000
Дозор антропологический
54731
978
Курилка АвтоФорума. (часть 11)
170668
1001
Bonita
experienced
Попробуйте тормозной жидкостью
жидкость для очистки стекол тоже может подойти
Недавно менял манжеты в тормозном цилиндре, так вот в инструкции написано: "Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности"...
Вы зачем человеку голову морочите?!
Ацетон, уайт-спирит, тормозуха...
Вы бы ещё посоветовали полностью элемент перекрасить!!!
Покупаете WD-40, наносите подождите, пока впитается, а потом сытирайте! Всё просто.
Ацетон, уайт-спирит, тормозуха...
Вы бы ещё посоветовали полностью элемент перекрасить!!!
Покупаете WD-40, наносите подождите, пока впитается, а потом сытирайте! Всё просто.
estet
видит тебя насквозь
Не слушай чайников, бери фен, и ноль проблем, скатывается как миленький.
Гениально но самое простое, это продать автомобиль, а на вырученные деньги купить новый! Без следов скотча и т.д.
Urik
veteran
Какие растворители, горячая вода + тряпка = чисто. Мне как то чей то заботливый ребенок переводку на капот наклеил, такого волчонка симпатичного, оттер уайт спиритом.
Гениально но самое простое, это продать автомобиль, а на вырученные деньги купить новый! Без следов скотча и т.д.Блин, даже стыдно, что я сам не догадался.
Недавно менял манжеты в тормозном цилиндре, так вот в инструкции написано: "Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности"...
_________________________
А не надо её выливать на капот, можно просто смочить слегка тряпочку и потереть. У меян вот с этим пока проблем не было
_________________________
А не надо её выливать на капот, можно просто смочить слегка тряпочку и потереть. У меян вот с этим пока проблем не было
Тормозуху вообще ни для чего, кроме как по прямому назначению, использовать нельзя. А как растворитель она= воде. Бензином или уайт- спиритом надо оттирать. Если смола полиэфирная, эти два ее не возьмут, оно только набухнет. Тогда берете ацетон или растворители для нитрокрасок. И очень быстро и аккуратно надо действовать. Если окажется краска НЦ, она смоется ацетоном. А вот с чем вообще к автомобильной краске лезть не стоит- это хлорированными углеводородами- дихлорэтан, четыреххлористый углерод и хлороформ. Краску вспучит мгновенно. Даже запекаемую МЛ, не говоря уже о Садолюнах и прочей дребедени. Сторонний хорошо должен разбираться, чем можно, а чем нельзя тереть по краске.
Лис
рыжий
растворитель 646. Маляры только с ним работают и все "какашки" им убирают.
берешь на кухне фери и вперед - убирает все, а еще им изготовители элитных железных дверей обезжиривают поверхность перед покраской
estet
видит тебя насквозь
Мне как то кажется, что фери сам жирный.
Мужики! Да Вы чего, в конц-концов?! Наждачку бы ещё посоветовали!
WD-40 - вот это силища! Я оттёр пятна от краски (стоянщики забор красили), битум (на Алтай скатался), и какую - то олифу или гудрон (на здании офисном крышу чуреки латали. И замки в дверцах всю зиму ей же заливал.
WD-40 - вот это силища! Я оттёр пятна от краски (стоянщики забор красили), битум (на Алтай скатался), и какую - то олифу или гудрон (на здании офисном крышу чуреки латали. И замки в дверцах всю зиму ей же заливал.
Ученик самурая
veteran
Пока из всех советов попробовал только два варианта - теплую воду с мылом и Fairy (некогда было в магазин заскочить, поэтому использовал то, что имелось под рукой :)). Бесполезно. Палец гораздо лучше.
Ацетоном страшновато.
На днях поищу растворитель 646 и WD-40 (ее давно хотел купить, но в близлежащем автомагазине ее в нужный момент как назло не оказалось, а потом и забыл)...
Что касается совета "продать автомобиль и на вырученные деньги купить новый" - со следами клея около фары авто может стоить гораздо дешевле, чем без оных.
А себестоимость очистки, imho, не должна превышать размера скидки из-за налепленного скотча.:)
Ацетоном страшновато.
На днях поищу растворитель 646 и WD-40 (ее давно хотел купить, но в близлежащем автомагазине ее в нужный момент как назло не оказалось, а потом и забыл)...
Что касается совета "продать автомобиль и на вырученные деньги купить новый" - со следами клея около фары авто может стоить гораздо дешевле, чем без оных.
А себестоимость очистки, imho, не должна превышать размера скидки из-за налепленного скотча.:)
Alex_WS
guru
А что ты просто бензином не пробовал?
Битум очищает за нефиг делать. Когда на заправке заправляешься плесни чуток на тряпочку и сразу потри. Правда потом лучше водой смыть....
Битум очищает за нефиг делать. Когда на заправке заправляешься плесни чуток на тряпочку и сразу потри. Правда потом лучше водой смыть....
estet
видит тебя насквозь
Палец с феном - СОЧЕТАНИЕ.
Ученик самурая
veteran
А что ты просто бензином не пробовал?
Да я последний раз заправился недели три назад - и бак до сих пор не пустой, хотя езжу практически каждый день (правда, в основном понемногу...). Так что не было поводу на заправку заехать...А из бака бензин откачивать не умею, да и не думаю, что это стоит делать.
Да я последний раз заправился недели три назад - и бак до сих пор не пустой, хотя езжу практически каждый день (правда, в основном понемногу...). Так что не было поводу на заправку заехать...А из бака бензин откачивать не умею, да и не думаю, что это стоит делать.
aleksT
древний пользователь
Что у тебя за аппарат!!! Три недели на одном баке кататься!!! Тут , блин, каждые два-три дня полный бак заливаю
Заправляюсь 2 раза в месяц , а езжу каждый день.
Все от состояния двига зависит и его "прожорливости" по паспорту.
Как пример.
У моего пепелаца стоит 1.5. Расход по паспорту 7-8 л. на 100 км.
Лью в бак 10 л. примерно раз в 4-5 дней. Все зависит от частоты поездок.
Езжу каждый день, но недолго.
Как пример.
У моего пепелаца стоит 1.5. Расход по паспорту 7-8 л. на 100 км.
Лью в бак 10 л. примерно раз в 4-5 дней. Все зависит от частоты поездок.
Езжу каждый день, но недолго.
А сколько ты километров за день проезжаешь??? Я вот умудряюсь по 100-200. И в бак у меня входит 46(по паспорту), но когда стрелка ложиться, по само нехочу, то влазит не больше 38-40, наверно 6 литров в заначке остается
Заправляю 50 литров. Хватает ровно на 350 км...
Плохой я хозяин. Но я исправлюсь!
Перед зимой промою инжектора, уже купил маслице, фильтры и свечки. Надеюсь полегче будет...
Не хочу вас огорчать, Петрович, но зря надеетесь. К зиме расход только возрастать будет. Но к лету опять станет падать. Доля инжектора, свечек и пр. в перерасходе относительно (бегущего инжектора, изношенного двигателя, клинящих тормозов) мала- вы и не заметите разницы.
Ученик самурая
veteran
Что у тебя за аппарат!!! Три недели на одном баке кататься!!!
Движок 5A-FE. Причем у меня такое ощущение, что расход бензина у него этим летом почему-то уменьшился... Раньше 30 литров на неделю-полторы хватало, сейчас - на две как минимум, хотя не сказал бы, что езжу намного меньше. Надо бы, кстати, замерить расход, самому интересно. Может, просто в Академгородок стал реже кататься...
Движок 5A-FE. Причем у меня такое ощущение, что расход бензина у него этим летом почему-то уменьшился... Раньше 30 литров на неделю-полторы хватало, сейчас - на две как минимум, хотя не сказал бы, что езжу намного меньше. Надо бы, кстати, замерить расход, самому интересно. Может, просто в Академгородок стал реже кататься...
Какой ацетон,какой растворитель?НЕ вздумай. Клей от скотча и пленок легко оттирается бензином и чистой тряпочкой.Поверь,т.к. долго работал в рекламной фирме и приходилось на практике этим пользоваться.
Serga
veteran
Господи! Ну кто же мерит расход бензина в "литрах на неделю"? Е-мое! Расход зависит от тысячи причин. А уменьшился он только потому, что этим летом ты научился ездить.
Ученик самурая
veteran
Ну кто же мерит расход бензина в "литрах на неделю"?
Ну я меряю, мне так удобнее - чтобы знать, сколько трачу на бензин в месяц.
Километраж сложнее считать.
Расход зависит от тысячи причин.
По-моему, ты преувеличиваешь. От ста - еще туда-сюда.
А уменьшился он только потому, что этим летом ты научился ездить.
А вот этого я как-то не заметил.
Хотелось бы представить, как это видишь ты. То есть как, по твоему мнению, я ездил раньше и как стал ездить сейчас?
От себя могу сказать, что особого изменения стиля вождения (если это имеется в виду) не произошло. Как ездил спокойно, так и езжу.
Ну я меряю, мне так удобнее - чтобы знать, сколько трачу на бензин в месяц.
Километраж сложнее считать.
Расход зависит от тысячи причин.
По-моему, ты преувеличиваешь. От ста - еще туда-сюда.
А уменьшился он только потому, что этим летом ты научился ездить.
А вот этого я как-то не заметил.
Хотелось бы представить, как это видишь ты. То есть как, по твоему мнению, я ездил раньше и как стал ездить сейчас?
От себя могу сказать, что особого изменения стиля вождения (если это имеется в виду) не произошло. Как ездил спокойно, так и езжу.
Serga
veteran
Вероятно, приноровился к машине. Это не из пальца высосано. Еще в совковые времена проводили исследования по экономичности водил 1, 2 и 3 классов. Чем больше опыта, тем меньше расход. Причем разница ощутимая.
Serga
veteran
Да, прицепился я к тебе с этой экономичностью потому, что как-то специально занимался этими вещами.
Не хочу вас огорчать, Петрович, но зря надеетесь. К зиме расход только возрастать будет. Но к лету опять станет падать. Доля инжектора, свечек и пр. в перерасходе относительно (бегущего инжектора, изношенного двигателя, клинящих тормозов) мала- вы и не заметите разницы.Как бы не так, у некоторых..... зимой расход падает.
Ничего не зря!
У меня - старая добрая 3S-ка стоит.
Прошлой зимой с двумя прогревами по пять минут (на стоянке апппарат стоит), и полным приводом расход был около 13 литров.
У меня - старая добрая 3S-ка стоит.
Прошлой зимой с двумя прогревами по пять минут (на стоянке апппарат стоит), и полным приводом расход был около 13 литров.
ТОП 5
1
2
3
4