Как избавиться от "скотчского" клея?
1860
39
Прошлой зимой некоторое время ездил с поворотником, прилепленным на скотч.
Потом поворотник поменял, скотч отодрал, а следы клея с кузова оттирать не стал - думал, сами сойдут. И вот уже проездил почти год, не раз мыл авто на мойке - а темно-серые следы клея (с налипшей пылью\грязью) так и остались.
Кто-нибудь может посоветовать какое-нибудь средство очистки - чтобы и краску не повредить, и клей удалить?
(На ощупь этот клей похожи на резиновый: если как следует потереть пальцем - скатывается в катышки и в принципе удаляется, но терпения на это долго не хватает, да и пальца жалко. :))
Ученик самурая
Попробуй ацетоном. Сначала на МАЛЕНЬКОМ участочке, а если будет нормально - то и всю остальную поверхность.
Ученик самурая
Друг у меня при помощи жидкости для снятия лака )) все это дело отмывал !! Кстати надписи маркером на стекле тоже легко сходят.
ИМХО пробуй все советы на маленьком участке кузова !!!!
Ученик самурая
Лучше всего обратиться на сертифицированную СТО, где квалифицированный персонал, имеющий богатый опыт и оборудованный специально обученными пальцами, за умеренную плату решит эту проблему. :ухмылка:

А можно самому, с помощью любого растворителя: спирта, бензина или тёплой воды с мылом.
Артём
Я понимаю, если пятно на пол-капота, тогда да - сертифицированное СТО. А если 1 кв. см да не на видном месте? Да хоть ножиком соскрябать, потом специальной пастой зашлифовать и усё.
Артём
Ацетоном может и не стоит , а уайт-спирит наверно подойдет
Ученик самурая
Проблема со следами от скотча до боли знакома. Решал просто: растворитель на тряпку и все быстро вытирается. Правда на спойлере остались слегка мутные пятна, но и эта проблема была решена с помощью полировочной пасты(76). Такие вот дела.
Ученик самурая
Попробуйте тормозной жидкостью
aleksT
жидкость для очистки стекол тоже может подойти
Bonita
Недавно менял манжеты в тормозном цилиндре, так вот в инструкции написано: "Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности"...
Артём
Вы зачем человеку голову морочите?!
Ацетон, уайт-спирит, тормозуха...
Вы бы ещё посоветовали полностью элемент перекрасить!!!
Покупаете WD-40, наносите подождите, пока впитается, а потом сытирайте! Всё просто.
Ученик самурая
Не слушай чайников, бери фен, и ноль проблем, скатывается как миленький.
estet
Гениально :ха-ха!: но самое простое, это продать автомобиль, а на вырученные деньги купить новый! Без следов скотча и т.д. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Ученик самурая
Какие растворители, горячая вода + тряпка = чисто. Мне как то чей то заботливый ребенок переводку на капот наклеил, такого волчонка симпатичного, оттер уайт спиритом.
aleksT
Гениально :ха-ха!: но самое простое, это продать автомобиль, а на вырученные деньги купить новый! Без следов скотча и т.д. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Блин, даже стыдно, что я сам не догадался.
Артём
Недавно менял манжеты в тормозном цилиндре, так вот в инструкции написано: "Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности"...

_________________________

А не надо её выливать на капот, можно просто смочить слегка тряпочку и потереть. У меян вот с этим пока проблем не было :улыб:
Bonita
Тормозуху вообще ни для чего, кроме как по прямому назначению, использовать нельзя. А как растворитель она= воде. Бензином или уайт- спиритом надо оттирать. Если смола полиэфирная, эти два ее не возьмут, оно только набухнет. Тогда берете ацетон или растворители для нитрокрасок. И очень быстро и аккуратно надо действовать. Если окажется краска НЦ, она смоется ацетоном. А вот с чем вообще к автомобильной краске лезть не стоит- это хлорированными углеводородами- дихлорэтан, четыреххлористый углерод и хлороформ. Краску вспучит мгновенно. Даже запекаемую МЛ, не говоря уже о Садолюнах и прочей дребедени. Сторонний хорошо должен разбираться, чем можно, а чем нельзя тереть по краске.
Ученик самурая
растворитель 646. Маляры только с ним работают и все "какашки" им убирают.
Лис
берешь на кухне фери и вперед - убирает все, а еще им изготовители элитных железных дверей обезжиривают поверхность перед покраской
Мне как то кажется, что фери сам жирный.
Serga
Мужики! Да Вы чего, в конц-концов?! Наждачку бы ещё посоветовали!
WD-40 - вот это силища! Я оттёр пятна от краски (стоянщики забор красили), битум (на Алтай скатался), и какую - то олифу или гудрон (на здании офисном крышу чуреки латали. И замки в дверцах всю зиму ей же заливал.
Petrovic
Кто на что горазд.
:миг:
Пока из всех советов попробовал только два варианта - теплую воду с мылом и Fairy (некогда было в магазин заскочить, поэтому использовал то, что имелось под рукой :)). Бесполезно. Палец гораздо лучше.:миг:
Ацетоном страшновато.
На днях поищу растворитель 646 и WD-40 (ее давно хотел купить, но в близлежащем автомагазине ее в нужный момент как назло не оказалось, а потом и забыл)...

Что касается совета "продать автомобиль и на вырученные деньги купить новый" - со следами клея около фары авто может стоить гораздо дешевле, чем без оных.:улыб:
А себестоимость очистки, imho, не должна превышать размера скидки из-за налепленного скотча.:)
Ученик самурая
А что ты просто бензином не пробовал?
Битум очищает за нефиг делать. Когда на заправке заправляешься плесни чуток на тряпочку и сразу потри. Правда потом лучше водой смыть....
Ученик самурая
Палец с феном - СОЧЕТАНИЕ.
Alex_WS
А что ты просто бензином не пробовал?

Да я последний раз заправился недели три назад - и бак до сих пор не пустой, хотя езжу практически каждый день (правда, в основном понемногу...). Так что не было поводу на заправку заехать...:улыб:А из бака бензин откачивать не умею, да и не думаю, что это стоит делать.:улыб:
Ученик самурая
Что у тебя за аппарат!!! Три недели на одном баке кататься!!! Тут , блин, каждые два-три дня полный бак заливаю :а\?:
aleksT
Заправляюсь 2 раза в месяц , а езжу каждый день.
:ха-ха!:
aleksT
Все от состояния двига зависит и его "прожорливости" по паспорту.
Как пример.
У моего пепелаца стоит 1.5. Расход по паспорту 7-8 л. на 100 км.
Лью в бак 10 л. примерно раз в 4-5 дней. Все зависит от частоты поездок.
Езжу каждый день, но недолго.
:улыб:
Артём
А сколько ты километров за день проезжаешь??? :ха-ха!: Я вот умудряюсь по 100-200. И в бак у меня входит 46(по паспорту), но когда стрелка ложиться, по само нехочу, то влазит не больше 38-40, наверно 6 литров в заначке остается :ха-ха!:
ganymed
:зло:
Заправляю 50 литров. Хватает ровно на 350 км...
Плохой я хозяин. Но я исправлюсь!
Перед зимой промою инжектора, уже купил маслице, фильтры и свечки. Надеюсь полегче будет...
Petrovic
Не хочу вас огорчать, Петрович, но зря надеетесь. К зиме расход только возрастать будет. Но к лету опять станет падать. Доля инжектора, свечек и пр. в перерасходе относительно (бегущего инжектора, изношенного двигателя, клинящих тормозов) мала- вы и не заметите разницы.
aleksT
Что у тебя за аппарат!!! Три недели на одном баке кататься!!!

Движок 5A-FE. Причем у меня такое ощущение, что расход бензина у него этим летом почему-то уменьшился... Раньше 30 литров на неделю-полторы хватало, сейчас - на две как минимум, хотя не сказал бы, что езжу намного меньше. Надо бы, кстати, замерить расход, самому интересно. Может, просто в Академгородок стал реже кататься...
Ученик самурая
Какой ацетон,какой растворитель?НЕ вздумай. Клей от скотча и пленок легко оттирается бензином и чистой тряпочкой.Поверь,т.к. долго работал в рекламной фирме и приходилось на практике этим пользоваться.
Ученик самурая
Господи! Ну кто же мерит расход бензина в "литрах на неделю"? Е-мое! Расход зависит от тысячи причин. А уменьшился он только потому, что этим летом ты научился ездить.
Serga
Ну кто же мерит расход бензина в "литрах на неделю"?

Ну я меряю, :спок: мне так удобнее - чтобы знать, сколько трачу на бензин в месяц.
Километраж сложнее считать.:улыб:
Расход зависит от тысячи причин.

По-моему, ты преувеличиваешь. От ста - еще туда-сюда.:миг:
А уменьшился он только потому, что этим летом ты научился ездить.

А вот этого я как-то не заметил.:улыб:
Хотелось бы представить, как это видишь ты. То есть как, по твоему мнению, я ездил раньше и как стал ездить сейчас?

От себя могу сказать, что особого изменения стиля вождения (если это имеется в виду) не произошло. Как ездил спокойно, так и езжу. :спок:
Ученик самурая
Вероятно, приноровился к машине. Это не из пальца высосано. Еще в совковые времена проводили исследования по экономичности водил 1, 2 и 3 классов. Чем больше опыта, тем меньше расход. Причем разница ощутимая.
Ученик самурая
Да, прицепился я к тебе с этой экономичностью потому, что как-то специально занимался этими вещами.
Serga
Не хочу вас огорчать, Петрович, но зря надеетесь. К зиме расход только возрастать будет. Но к лету опять станет падать. Доля инжектора, свечек и пр. в перерасходе относительно (бегущего инжектора, изношенного двигателя, клинящих тормозов) мала- вы и не заметите разницы.
:бебе:Как бы не так, у некоторых..... зимой расход падает.
Serga
Ничего не зря!
У меня - старая добрая 3S-ка стоит.
Прошлой зимой с двумя прогревами по пять минут (на стоянке апппарат стоит), и полным приводом расход был около 13 литров.