Скоро скоростные машины будут не нужны, в городе!
663
13
aleksT
древний пользователь
Второе же новшество наверняка будет встречено водителями в штыки. Речь идет об ограничении скорости в населенных пунктах до 50 км/ч. В некоторых странах Европы такое действительно применяется. Скоро, кстати, это ограничение будет существовать и на территории бывшего СССР -- в Литве. Но там такое решение было принято на основании опроса общественного мнения: прибалтийцы высказались за безопасность движения. Россияне наверняка выступят против.
Позиция Минтранса понятна -- в России с каждым годом растет смертность на дорогах. Правительство в лице вице-премьера Владимира Яковлева выступило за жесткие ограничения и санкции для водителей. "При этом снижении скорости мы сможем хоть немного остановить рост аварийности, -- считает Лаврентьев. -- Даже при отношении к правилам наших водителей".
В Европе, где подобные ограничения существуют, местные власти не забывают выставлять знаки, позволяющие ехать быстро на различных внутригородских магистралях.
В Москве же уже четвертый год существует третье кольцо -- широкая трасса, где практически не бывает пешеходов, с ограничением скорости всего лишь в 60 км/ч. Естественно, многие водители едут там быстрее, что способствует обогащению гаишников, работающих на кольце с радарами-скоростемерами. Власти обещают увеличить скорость на этом участке лишь тогда, когда кольцо замкнется, а случиться это должно в декабре. То же касается и широких проспектов, где вполне возможно повысить скорость: Ленинский, проспект Вернадского, Волоколамское шоссе.
Лаврентьев пообещал, что Минтранс одновременно постарается сделать все, чтобы на таких магистралях, а также в небольших населенных пунктах на оживленных трассах было сделано все, чтобы, где это возможно, повысить разрешенную скорость. Но не везде: "Не забывайте, если в деревне стоит один дом, в нем может быть ребенок, который пойдет гулять на трассу и нечаянно может попасть под машину, -- сказал Лаврентьев. -- Конечно, на скорости в 50 км/ч последствия могут быть не столь фатальными. При выставлении
знаков все это необходимо просчитать".
Впрочем, на наш взгляд, подобные меры вряд ли приведут к большому снижению аварийности. А вот количество радаров и доходы гаишников увеличатся наверняка.
Источник: ГАЗЕТА.РУ
Позиция Минтранса понятна -- в России с каждым годом растет смертность на дорогах. Правительство в лице вице-премьера Владимира Яковлева выступило за жесткие ограничения и санкции для водителей. "При этом снижении скорости мы сможем хоть немного остановить рост аварийности, -- считает Лаврентьев. -- Даже при отношении к правилам наших водителей".
В Европе, где подобные ограничения существуют, местные власти не забывают выставлять знаки, позволяющие ехать быстро на различных внутригородских магистралях.
В Москве же уже четвертый год существует третье кольцо -- широкая трасса, где практически не бывает пешеходов, с ограничением скорости всего лишь в 60 км/ч. Естественно, многие водители едут там быстрее, что способствует обогащению гаишников, работающих на кольце с радарами-скоростемерами. Власти обещают увеличить скорость на этом участке лишь тогда, когда кольцо замкнется, а случиться это должно в декабре. То же касается и широких проспектов, где вполне возможно повысить скорость: Ленинский, проспект Вернадского, Волоколамское шоссе.
Лаврентьев пообещал, что Минтранс одновременно постарается сделать все, чтобы на таких магистралях, а также в небольших населенных пунктах на оживленных трассах было сделано все, чтобы, где это возможно, повысить разрешенную скорость. Но не везде: "Не забывайте, если в деревне стоит один дом, в нем может быть ребенок, который пойдет гулять на трассу и нечаянно может попасть под машину, -- сказал Лаврентьев. -- Конечно, на скорости в 50 км/ч последствия могут быть не столь фатальными. При выставлении
знаков все это необходимо просчитать".
Впрочем, на наш взгляд, подобные меры вряд ли приведут к большому снижению аварийности. А вот количество радаров и доходы гаишников увеличатся наверняка.
Источник: ГАЗЕТА.РУ
А вот количество радаров и доходы гаишников увеличатся наверняка.
Легко. А при чем тут машины?
Легко. А при чем тут машины?
Впрочем, на наш взгляд, подобные меры вряд ли приведут к большому снижению аварийности. А вот количество радаров и доходы гаишников увеличатся наверняка.Были исследования на эту тему, которые утверждали что 50 км - максимальная скорость движения при которой практически нет смертельных случаев. Средняя скорость в городе ниже. Еще бы зеленые волны, управление светофорами и прочее...
Насчет поднятия - были же некоторое время знаки 80 на Бердском и пьяной дороге! Еще вот обустраивают дорогу в Толмачи - может там сотню воткнут ? И мост Димитровский зря что ли вылизывали ?
Да фиг!!!
Представьте себе народ на скорости 50 на Кутузовском или Рублевке... Москвичи и сейчас плачут. Под себя копать не будут.
Хотя... Да один черт, на западе больше приходится по населенным пунктам рулить.
Представьте себе народ на скорости 50 на Кутузовском или Рублевке... Москвичи и сейчас плачут. Под себя копать не будут.
Хотя... Да один черт, на западе больше приходится по населенным пунктам рулить.
Насчет поднятия - были же некоторое время знаки 80 на Бердском и пьяной дороге!разрешите поинтересоваться в целях поднятия образованности (с) почтальон Печкин - где эта "пьяная дорога"?
Насчет поднятия - были же некоторое время знаки 80 на Бердском и пьяной дороге! Еще вот обустраивают дорогу в Толмачи - может там сотню воткнут ? И мост Димитровский зря что ли вылизывали ?Я вот когда попал на Ипподромской на ментов после Садового кольца в Москве... тоже им задал вопрос, щенячий:
- а кому я мешаю ночью и зачем вы тут?
Больше не задаю. Но понял - в Москве (городе) справедливости больше принято... может мы тут мало ругаемся?
Надо знать. Пьяная -- от Немировича-Данченко в сторону оловозавода.Насчет поднятия - были же некоторое время знаки 80 на Бердском и пьяной дороге!разрешите поинтересоваться в целях поднятия образованности (с) почтальон Печкин - где эта "пьяная дорога"?
Сейчас читают
Квартира в Сталинском доме. Стоит ли? (часть 3)
118036
366
Прикольный пёсель Боб
989
5
Обменный фонд (часть 2)
1020228
907
Думается мне что очередной выкрутас правительства: лишь бы что-то делать.
Кто ездил на скорости выше 90 при ограничении 60, тот и будет дальше ездить так.
Вот кому от этого лучше будет?
Вопрос открытый.

Кто ездил на скорости выше 90 при ограничении 60, тот и будет дальше ездить так.
Вот кому от этого лучше будет?
Вопрос открытый.

Думается мне что очередной выкрутас правительства: лишь бы что-то делать.Идея уменьшить скорость до 50 км/ч в населенных пунктах - здравая мысль, если при этом ввести гибкую систему классификации дорог по степени опасности с повышающими знаками на менее опасных дорогах (например с разнесенными встречными можно смело ставить 70-80км/ч при отсутствии светофоров или пешеходных переходов). Переходы от скоростных к обычным (с 80 до 70 должны сопровождаться предупреждающими знаками ограничения скорости впереди, а светофоры - предупреждающими сигналами за 100-200 м сигнализиующим если светофор красный или стенет красным к моменту подъезда машин к нему)
Кто ездил на скорости выше 90 при ограничении 60, тот и будет дальше ездить так.
Вот кому от этого лучше будет?
Вопрос открытый.
![]()
а про отрицание законов ("те кто ездил 90 так и будут ездить") и говорить обидно - когда все начиная с первых лиц страны (устраивая картежи, перекрывая улицы) и до последнего крестьянина (ворующего колоски с общего поля) улыбаясь друг другу продолжают делать исключения из общего писанного правила цивилизации здесь не будет

У нас много здравых идей.
Только вот на практике это иначе получается.
Вот уж который раз "хотели как лучше получилось как всегда".
И опять никто никого не спрашивает. Хотя даже если бы и спросили, то сделали по-своему.
Это как референдум по сохранению СССР.
Вот так и живем...
Только вот на практике это иначе получается.
Вот уж который раз "хотели как лучше получилось как всегда".
И опять никто никого не спрашивает. Хотя даже если бы и спросили, то сделали по-своему.
Это как референдум по сохранению СССР.
Вот так и живем...
Угу, вместо того чтобы делать цивилизованные развязки, под- и надземные пешеходные переходы, безопасные тротуары и так далее, решили ограничить скорость ещё сильнее. Так оно конечно дешевле. И будут их чада, за которых они так радеют, сидеть подле дороги в противогазах, смотреть на ползущее стадо машин и ждать зелёного света от сфетофора, который давно сломался. 50 км/ч один из самых неэкономичных и вредных режимов движения для большиства автомобилей.
В Ташкенте ограничение было 70км/ч , пришлось перебороть себя ....
Угу, вместо того чтобы делать цивилизованные развязки, под- и надземные пешеходные переходы, безопасные тротуары и так далее, решили ограничить скорость ещё сильнее. Так оно конечно дешевле.
Делают же ! Причем делают сейчас, а ограничение только рассматривают. Чё трындеть-то зазря ?
50 км/ч один из самых неэкономичных и вредных режимов движения для большиства автомобилей.
Ага, а самый экономичный - это со светофора до сотни, а потом с визгом за пол-метра на следующем светофоре и там подгазовывая готовиться к следующему рывку ? И так двадцать раз!
Я никак не мог понять народ, ломящийся по Большевисткой. Ладно когда пустая - можно и 110-120 пролететь до городка. Но когда народу куча, чё ломиться - написано же "зеленая волна - 55/45"?
Делают же ! Причем делают сейчас, а ограничение только рассматривают. Чё трындеть-то зазря ?
50 км/ч один из самых неэкономичных и вредных режимов движения для большиства автомобилей.
Ага, а самый экономичный - это со светофора до сотни, а потом с визгом за пол-метра на следующем светофоре и там подгазовывая готовиться к следующему рывку ? И так двадцать раз!

Я никак не мог понять народ, ломящийся по Большевисткой. Ладно когда пустая - можно и 110-120 пролететь до городка. Но когда народу куча, чё ломиться - написано же "зеленая волна - 55/45"?
Так дело в том, что таким дебилам никакие ограничения не помогут.
Им просто пофигу они.
Как-будто ПДД не для них писаны.
Безопасность на дорогах должно ГАИ обеспечивать, выполняя свои прямые обязанности.
Чего в большинстве случаев не наблюдается.
Им просто пофигу они.
Как-будто ПДД не для них писаны.
Безопасность на дорогах должно ГАИ обеспечивать, выполняя свои прямые обязанности.
Чего в большинстве случаев не наблюдается.
ТОП 5
2