На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ура , купил ....
778
18
Swindler
experienced
Вчера купил nissan terrano-regulus rs-r , 3.2 turbo-diesel , всвязи с этим несколько вопросов(у меня первый дизель) , какую сигналку ставить(с прогревом или без)? , надоли турботаймер? , какие жидкости лучше сразу поменять(что масло в двигателе-понятно) . Еще там есть крутилка "1.2wd , 2.auto , 3.lock" и рычаг "H-N-4LO" понятно что это режимы трансмиссии , но в каких комбинациях их можно включать , какой при этом будет результат?
ну и как включать(типа ,остановиться поставить на нейтраль............)?.
А об ощущениях- очень классно , вчера ездил в поле кататься(жалко сухо :)) по оврагам прет как танк(я до этого на премио ездил) , ударов по подвеске почти не чувствуешь , из движка моща так прет
т.е. не то чтобы с места рвет(хотя динамика отличная) просто ощущение такое что едешь на чем то массивном , здоровом и остановить это чем либо довольно трудно(ну относительно ;)) , единственное что пока не понравилось , ехал по советскому шоссе 120, сильное поперечное раскачивание ......
ну и как включать(типа ,остановиться поставить на нейтраль............)?.
А об ощущениях- очень классно , вчера ездил в поле кататься(жалко сухо :)) по оврагам прет как танк(я до этого на премио ездил) , ударов по подвеске почти не чувствуешь , из движка моща так прет

Прими поздравления!!! Купил ты настоящий танк! Нуа по вопросам о джипах поспрошай Артема! Он в этой области спец.
раскачивание - это придется терпеть... плата за все остальное.... типа по полям да по оврагам...
Что каксается раздатки, то включать её надо действительно остановившись и поставив на нейтраль, Так крутилка гаворит тебе как работает межосевой дифференциал, либо 2ВД, это когда включен какойто один мост, либо автомат,( это как на тачках на которых надпись 4ВД есть а блокировки дифференциала нету, либо заблокирован, это когда всегда включен передний и задний мост( на сухой дороге лучше не включать, надо пользовать на льду и в грязи )
вторая дергалка, это передаточное число раздатки, либо высшая передача, либо нейтраль(на раздатке! передачу на коробке при этом можно включить но тачка не поедит...) и естественно поиженная передача, когда в крутую горку заехать хочешь - включил и попер...
а в остальном неплохой аппарат приобрел....
Турботаймер советую......
а прогрев зависит от условий эксплуатации если будишь в лютый холод часто на улице по долгу стоять, что тачка замерзнет тогда надо, ещё тады советую поменять в зиму топливные фильтры и воздушный. и ещё проверить работоспособность свечей подогрева.
Что каксается раздатки, то включать её надо действительно остановившись и поставив на нейтраль, Так крутилка гаворит тебе как работает межосевой дифференциал, либо 2ВД, это когда включен какойто один мост, либо автомат,( это как на тачках на которых надпись 4ВД есть а блокировки дифференциала нету, либо заблокирован, это когда всегда включен передний и задний мост( на сухой дороге лучше не включать, надо пользовать на льду и в грязи )
вторая дергалка, это передаточное число раздатки, либо высшая передача, либо нейтраль(на раздатке! передачу на коробке при этом можно включить но тачка не поедит...) и естественно поиженная передача, когда в крутую горку заехать хочешь - включил и попер...
а в остальном неплохой аппарат приобрел....
Турботаймер советую......
а прогрев зависит от условий эксплуатации если будишь в лютый холод часто на улице по долгу стоять, что тачка замерзнет тогда надо, ещё тады советую поменять в зиму топливные фильтры и воздушный. и ещё проверить работоспособность свечей подогрева.
Может у тебя стабилизатора нет? Вырвал кто?
Ну, не совсем танк... всё-таки несущий кузов, подвеска на стойках, раздатка с дифференциалом... Но аппарат достойный и по городу с выездами на пикники-рыбалку-дачу самое то!
По поводу "крутилок" с загадочными криптограммами... точно не скажу, у меня таких не было. Но раздатка у тебя с дифференциалом, и ездить можно в трёх режимах: 2вд, 4вд, и 4вд с заблокированной раздаткой. Видимо, "крутилка" это и обозначает.
Есть понижающая передача в раздатке, и видимо она включается рычагом High - Neutral - 4Low.
Подключать 4вд можно на ходу, без остановки.
Ну а в остальном... Турботаймер очень желателен ибо продляет жизнь турбине. Если его нет - надо постоянно помнить что движок сразу глушить нельзя, должен помаслать на холостых несколько минут чтоб турбина остыла.
Ну а по жидкостям - всё то же самое что в легковушках, только добавляется масло в раздатке и обоих мостах. Обычно туда льётся трансмиссионка GL-4 или GL-5, но лучше уточнить.
А вообще дизель - это вещь. Не экономь на фильтрах и масле (оно у тебя и турбину смазывает), меняй топливный фильтр через 10 тыщ а масло через 5, не лей каку в бензобак и будет тебе счастье и удовольствие долгие годы!
По поводу "крутилок" с загадочными криптограммами... точно не скажу, у меня таких не было. Но раздатка у тебя с дифференциалом, и ездить можно в трёх режимах: 2вд, 4вд, и 4вд с заблокированной раздаткой. Видимо, "крутилка" это и обозначает.
Есть понижающая передача в раздатке, и видимо она включается рычагом High - Neutral - 4Low.
Подключать 4вд можно на ходу, без остановки.
Ну а в остальном... Турботаймер очень желателен ибо продляет жизнь турбине. Если его нет - надо постоянно помнить что движок сразу глушить нельзя, должен помаслать на холостых несколько минут чтоб турбина остыла.
Ну а по жидкостям - всё то же самое что в легковушках, только добавляется масло в раздатке и обоих мостах. Обычно туда льётся трансмиссионка GL-4 или GL-5, но лучше уточнить.
А вообще дизель - это вещь. Не экономь на фильтрах и масле (оно у тебя и турбину смазывает), меняй топливный фильтр через 10 тыщ а масло через 5, не лей каку в бензобак и будет тебе счастье и удовольствие долгие годы!

Спасибо всем за советы , пожелания! А у него че вообще ни какой рамы нет , как у легковой? А какое масло в движок лить , я имею ввиду по свойствам типа 20w50 ..
Сейчас читают
Осторожно: сетевой маркетинг / пирамиды
258765
690
ТополиныйПухЖараИюньский Дозор
107523
1000
Что слушаем прямо сейчас? Рекомендуем группы и альбомы (часть 6)
220973
1000
Ну ты даешь... 
Рамы как таковой нет, есть несущий кузов, с "интегрированной" рамой. Это даёт ряд плюсов но и минусов тоже...
Но пугаться нечего, если в экстрим не полезешь и внедорожный тюнинг делать ему не собираешься - вполне нормально. Вон, Cherokee все безрамные.
Масло на зиму 10W40 turbodiesel какой-нибудь хороший заливай, и будет нормально.


Но пугаться нечего, если в экстрим не полезешь и внедорожный тюнинг делать ему не собираешься - вполне нормально. Вон, Cherokee все безрамные.
Масло на зиму 10W40 turbodiesel какой-нибудь хороший заливай, и будет нормально.
Поздравляю с хорошей покупкой!
По маслам в одном из топиков 770-ый давал ссылку.

Вот по Ниссанам:
http://www.oilclub.ru/upload/docs/Nissan-1.JPG
http://www.oilclub.ru/upload/docs/Nissan-2.JPG
По маслам в одном из топиков 770-ый давал ссылку.

Вот по Ниссанам:
http://www.oilclub.ru/upload/docs/Nissan-1.JPG
http://www.oilclub.ru/upload/docs/Nissan-2.JPG
А то что рамы нет это неправда интегрированая она у тебя также как и у моего черокеза, ты снизу на балки посмотри чем не рама а вес в результате значительно меньше , Еждинственное что не гут если захочеш колеса побольше вкрячить то не очень бюджетно выходит...
опятьже если зимой в мороз на улице и без подогрева то лучше сиснтетику 0W40 лить .... SHELL например )))
20W50 страшно густое масло. Его льют, если двигун порядочно изношен. Зимой на нем вообще не поездишь.
P.s. Надо понимать, у тебя Теран новых форм, не такой угловатый как раньше? Или как?
P.s. Надо понимать, у тебя Теран новых форм, не такой угловатый как раньше? Или как?
Да не я 20w50 так для примера привел . Да формы более плавные , если получится вечером фотки выложу.
Что-то типа этого -
http://www.auto.vl.ru/catalog/nissan/terrano_regulus/1997_9/
http://www.auto.vl.ru/catalog/nissan/terrano_regulus/1997_9/
Да, что-то вроде того. Только фото неудачные. Снято неподходящей камерой. Сильно искажает формы машины. На самом деле оно гораздо элегантней.
Да это понятно.
Никто и не говорит об художественных изысках тех фото.
Я же написал: "типа этого"

Я почти каждый день вижу такого красавца.

Никто и не говорит об художественных изысках тех фото.
Я же написал: "типа этого"

Я почти каждый день вижу такого красавца.

Во, подождем, когда хозяин фоты выложит....
Спасибо всем за советы , пожелания! А у него че вообще ни какой рамы нет , как у легковой? А какое масло в движок лить , я имею ввиду по свойствам типа 20w50 ..ну с маслом для дизеля в общем-то надо смотреть на классификацию по API:
http://www.autoinform.ru/InfoTech/class_api.shtml
и они начинаются с C в отличии от бензиновых начинающихся с S.
А чтобы найти рекомендованный производителем тип масла стоит все же инструкции по эксплуатации поискать (ну есть такая книжка - с машиной даётся когда покупаешь), если удастся русскую найти (в общем-то и в японоской тип масла можно наверное прочитать - английские буквы sae, api или типа того)
Можно не заморачиваться и брать CH-4 (хотя бы Neste Turbodiesel) - хуже не будет, а лучше уже не бывает.
А вот вязкость уже подбирать исходя из условий.
А вот вязкость уже подбирать исходя из условий.
ТОП 5
1
2
3