На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Каково нормальное время прогрева двигателя?
1875
23
Ученик самурая
veteran
Есть ли норма, за какое время после пуска двигателя его температура должна достигать рабочей (на холостых оборотах)?
Понимаю, что летом и зимой оно может различаться - может быть, есть примерный график зависимости времени прогрева от температуры окружающей среды?
Как определить, не слишком ли долго прогревается движок и не помирает ли термостат?
Интересует, в частности, конкретный тойотовский двигатель 5A-FE.
Понимаю, что летом и зимой оно может различаться - может быть, есть примерный график зависимости времени прогрева от температуры окружающей среды?
Как определить, не слишком ли долго прогревается движок и не помирает ли термостат?
Интересует, в частности, конкретный тойотовский двигатель 5A-FE.
ну 3-5 минут обычно греется летом и до 10-15 минут зимой если очень холодно... но это думаю даже в одних и тех же машинах будет отличатся на 20-30 процентов легко, так что не уверен что поможет определить фефект термостата.
Как помню по инструкции по ремнту каокй-то машины - снимая и измеряя температуру срабатывания обычно диагностируется исправность.
Ну и я, если честно, на зиму картонку ставил перед радиатором в новосибирске - мне лично помогало - все же теплей было ездить и грелась может на пару минут быстрей.
а то была машинка -японская так однажды печка так и не разморозилась когда было -38 на улице, пока не поездил около часа по городу.
Как помню по инструкции по ремнту каокй-то машины - снимая и измеряя температуру срабатывания обычно диагностируется исправность.
Ну и я, если честно, на зиму картонку ставил перед радиатором в новосибирске - мне лично помогало - все же теплей было ездить и грелась может на пару минут быстрей.
а то была машинка -японская так однажды печка так и не разморозилась когда было -38 на улице, пока не поездил около часа по городу.
У меня тоже 5А..... Сегодня минут 10 грел. А ваабще на малом ходу двиг наверное греть лучше.
Alex_WS
guru
У меня тойота спринтер. Так она до нужной температуры пока стоит не может нагреться. Когда поедешь - тогда да, а пока стоит нет. Так что нагреваю как стрелка на минимуме - еду.
tigo
veteran
У вас что, датчика температуры на панели нет?
Я последнее время грею в течение времени необходимого для выкуривания сигареты, а уж потом медленно спокойненько выползаю со двора...
Аналогично! Пока курю, стрелка чуть -чуть сдвигается. Потом тихонько трогаюсь 1200-1300 оборотов и за пару минут все прогрето. Может я и не правильно делаю?
Сейчас читают
Стоимость ремонта. Уточняем. (часть 3)
388968
874
Барахолка спортивная
591508
743
Дома отдыха,организаторы туров.... Поиск и Отзывы.
339997
143
============
Может я и не правильно делаю?
============
ИМХО это такая же вечная дискуссия, как и что лучше автомат или механика и т.п.... Вроде пишут что машинке особо без разницы в холостую тарахтеть или чуть больше 1000 об., прогревается быстрее на ходу (соответственно и в салоне теплее раньше становится), главное не рвать с места с разу...
Может я и не правильно делаю?
============
ИМХО это такая же вечная дискуссия, как и что лучше автомат или механика и т.п.... Вроде пишут что машинке особо без разницы в холостую тарахтеть или чуть больше 1000 об., прогревается быстрее на ходу (соответственно и в салоне теплее раньше становится), главное не рвать с места с разу...
Я начитавшись всяких там авторитетных журнальчиков, машину практически не грею (ну зимой молотит пару минут и вперед)
Единственное ограничение пока движок не наберет рабочую температуру, нельзя его крутить больше 2500 и чтобы коробка прогрелась не гонять быстрее 50-60км\ч и все !!!!
Единственное ограничение пока движок не наберет рабочую температуру, нельзя его крутить больше 2500 и чтобы коробка прогрелась не гонять быстрее 50-60км\ч и все !!!!
ganymed
просто пользователь
Вот здесь более-менее толково объяснено - http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=114
Я всегда прогреваю машину перед поездкой.
По-моему лучше потратить 3-5 минут и несколько милилитров бензина, чем укорачивать срок службы агрегатов.
Я всегда прогреваю машину перед поездкой.
По-моему лучше потратить 3-5 минут и несколько милилитров бензина, чем укорачивать срок службы агрегатов.
На твой век этих агрегатов должно хватить по любому, если ты на ней не десятилетие ездить собрался..
ganymed
просто пользователь
А кто его знает как в будущем обернеться.
Ничто не вечно под луной.

Ничто не вечно под луной.

Ученик самурая
veteran
У вас что, датчика температуры на панели нет?
Датчик есть. Меня интересует, за какое (рекомендуемое/оптимальное) время двигатель должен нагреваться до рабочей температуры. Так что ваш вопрос мне непонятен.
Датчик есть. Меня интересует, за какое (рекомендуемое/оптимальное) время двигатель должен нагреваться до рабочей температуры. Так что ваш вопрос мне непонятен.
Serga
veteran
Народ! Не превращайте машину в фетиш. Надо быстро- можно и не греть вовсе (газу побольше и попер). Греть на холостом- умрешь, пока оно согреется и "несколькими миллилитрами бензина" не обойдешься. Помните другую вещь. ЗАВОДКА двигателя при -25 со всеми нормальными маслами эквивалентна износу при пробеге в сколько-то сотен км (данные разнятся от 100 до 800 км). К тому же на ХХ двигун плохо смазывается. Резюме- заводите ПОРЕЖЕ и грейте ПОКОРОЧЕ.
При всем моем уважении....
- и вообще лучше пусть стоит
- и вообще лучше пусть стоит
blaZe
veteran
Датчик есть. Меня интересует, за какое (рекомендуемое/оптимальное) время двигатель должен нагреваться до рабочей температуры. Так что ваш вопрос мне непонятен.Машина японская? Если да, то мой сосед по гаражу делает так: смотрит по тахометру, как только машина сбросила обороты, едет. Я делаю так, если машина сильно не остыла еду сразу, в противном случае жду, когда стрелка температуры охлаждающей жидкости поднимется выше 50 гр.
Насколько я понял, Ученик пытался выяснить, НАСКОЛЬКО быстро прогревается ЕГО машина по сравнению с нормой, а не узнать когда нужно трогаться.
На ВАЗах работоспособность термотата определяется так. Открывается горловина на радиаторе, суется туда термометр от 0 до 100 С, двигатель заводится и следишь за термометром. Если термостат исправный, в какой-то момент времени начнется быстрый рост температуры, если заклинило на открытом положении (и тогда двигатель может прогреваться очень долго, а зимой и вовсе не может нагреться до рабочей температуры)- температура будет расти постоянно и медленно. Вообще, что за проблема? Если термостат нормальный- это видно на езде-двигатель разгревается до рабочей температуры через 5 мин езды. Не надо греть голову зря, неисправность сама вылезет, когда надо будет.
У меня проблема с термостатом вылезла больще чем через год от покупки машины. Вместо цилиндра он имел форму треугольника (отстукивали) - а я и не знал...
Ученик самурая
veteran
Насколько я понял, Ученик пытался выяснить, НАСКОЛЬКО быстро прогревается ЕГО машина по сравнению с нормой, а не узнать когда нужно трогаться.
Именно!
Артем, спасибо за понимание.
Именно!


Артем, спасибо за понимание.

***Хе... а где у меня горловина? Разбирать? ***
Миха, у тебя нет заливной горловины на радиаторе?!?
Миха, у тебя нет заливной горловины на радиаторе?!?
ed-dy
experienced
я всегда грею до нижней отметки шкалы, как раз уходит время выкурить сигарету, попинать колеса и тд.
ps а стартовать сразу, когда еще присутствуют прогревочные обороты на 1500 - имхо для акпп не очень хорошо.
ps а стартовать сразу, когда еще присутствуют прогревочные обороты на 1500 - имхо для акпп не очень хорошо.
ТОП 5
1
4