Холодный запуск
726
12
lonly
guru
Есть такая проблемка (есть давно, еще с момента покупки), но поскольку раньше не сильно напрягало, то не сильно и внимание на это обращал):
призапуске ХОЛОДНОГО двигателя (простоявшего не менее часов 8-10, т.е. совсем остывшего) с перового поворота ключа движок начинает дергаться секунды 2-3 (как буд-то работает 1-2 цилиндра), потом глохнет. Второй запуск - как по маслу, заводится сразу. Сейчас по холодку запускаться стал с 3-го раза. От температуры окружающей среды сей эффект как бы не зависит - что лето, что зимой, один черт.
Фильтры меняны, бензин перепробован всякий, масло хорошее, инжектора и топливная система чищена, диагностика движка говорит что все в норме...
От двух человек уже слышал ,что у них тоже такое бывает
Кто что знает?
Да, движок 4E-FE
призапуске ХОЛОДНОГО двигателя (простоявшего не менее часов 8-10, т.е. совсем остывшего) с перового поворота ключа движок начинает дергаться секунды 2-3 (как буд-то работает 1-2 цилиндра), потом глохнет. Второй запуск - как по маслу, заводится сразу. Сейчас по холодку запускаться стал с 3-го раза. От температуры окружающей среды сей эффект как бы не зависит - что лето, что зимой, один черт.
Фильтры меняны, бензин перепробован всякий, масло хорошее, инжектора и топливная система чищена, диагностика движка говорит что все в норме...
От двух человек уже слышал ,что у них тоже такое бывает
Кто что знает?
Да, движок 4E-FE
drk,xb зажигание, поддожди немного - выключи.....
свнова включи подожди секунд 5 - потом заводи....
свнова включи подожди секунд 5 - потом заводи....
Здесь что-то есть http://www.alflash.narod.ru/utt_udd.htm
Вот такая же фигня была у меня до вчерашнего дня, поменял воздушный фильтр и свечи и теперь заводится с пол пинка. королла, движок 5 А
Не парься даже - это зависит от качества бензина - вот такой он у нас - можешь хоть полмашины на новое поменять - не поможет, если бенз не воспламеняется как надо...
Мысли вслух - а может быть все-таки это что-то со впрыском?
Неуверенный пуск холодного двигателя может быть, когда неисправны или изношены:
1. Топливные, воздушные фильтра
2. Свечи
3. Высоковольтные провода.
4. Форсунки.
5. Датчики температуры, массового расхода воздуха
6. Стартер
7. Двигатель
8. и еще миллион причин.
Диагностировать это практически невозможно, а точнее - слишком дорого. Можно лишь вовремя обслуживать свое авто и тогда, возможно, минет вас чаша сия.
Ну и от бензина ессно зависит. Но эта зависимость непрямая. Исправная машина будет заводиться на обычном н-ском бензине "на раз". Если же в ней какой-то косяк, то и качество бензина будет играть не последнюю роль.
1. Топливные, воздушные фильтра
2. Свечи
3. Высоковольтные провода.
4. Форсунки.
5. Датчики температуры, массового расхода воздуха
6. Стартер
7. Двигатель
8. и еще миллион причин.
Диагностировать это практически невозможно, а точнее - слишком дорого. Можно лишь вовремя обслуживать свое авто и тогда, возможно, минет вас чаша сия.
Ну и от бензина ессно зависит. Но эта зависимость непрямая. Исправная машина будет заводиться на обычном н-ском бензине "на раз". Если же в ней какой-то косяк, то и качество бензина будет играть не последнюю роль.
Сейчас читают
Ночной дозор. Всем выйти
84330
546
Аренда квартир (часть 23)
284334
1000
Как узаконить перепланировку?
298345
1000
Да хоть что поменять можно - да - ТО вовремя - это важно - но от этой проблемы, похоже, не избавиться, пока бензин не будет нормальным - народ привозит с Японии трехлетки и мучается с такими же проблемами - за 3 года ни один датчик-форсунка не успеют умереть/накосячить... А в чистоте топливную систему поддерживать - это святое...
P.S. Споры об этом идут на всех без исключения автофорумах и повторяются регулярно с наступлением холодов... На моей машинке также - иногда только ключ покажи, иногда - ленивый выход на прогревные обороты..
P.S. Споры об этом идут на всех без исключения автофорумах и повторяются регулярно с наступлением холодов... На моей машинке также - иногда только ключ покажи, иногда - ленивый выход на прогревные обороты..
Вот за что люблю дизель - ни тебе "какчество" бензина, ни свечи-провода-датчики...
Компрессия и исправные форсунки с ТНВД - и уперед!
А по теме уже высказаллись - причин мильён может быть.
Попробуй для начала такую "фишку" - перед запуском пот капотомнайди разъём "DIAGNOSIS", и там скрепкой-проволочкой замкни на несколько секунд (5-7) контакты +B и Fp, тем самым включишь на некоторое время бензонасос.
А потом заведи двигатель и поделись впечатлениями.
Компрессия и исправные форсунки с ТНВД - и уперед!
А по теме уже высказаллись - причин мильён может быть.
Попробуй для начала такую "фишку" - перед запуском пот капотомнайди разъём "DIAGNOSIS", и там скрепкой-проволочкой замкни на несколько секунд (5-7) контакты +B и Fp, тем самым включишь на некоторое время бензонасос.
А потом заведи двигатель и поделись впечатлениями.
Вот за что люблю дизель - ни тебе "какчество" бензина, ни свечи-провода-датчики...а если не успел зимнюю саляру залить тоже заведется?да и что-то я помню что вроди при низких температурах дизель трудней завести бензина...
Компрессия и исправные форсунки с ТНВД - и уперед!
А популярно ли в Новосибирске устанавливать электрические нагреватели в двигатель?
Я видел такие в Канаде на стоянке - они все подключаются к электророзетке утром по таймеру за пару часов до выезда. Вроди вообще проблем не знают люди с запуском двигателей с предварительным прогревом даже дизелей и даже при -30-35 заводятся как часы.
При исправных свечах дизель пускается с полпинка в любую погоду , я просто не перестаю удивляться после бензинки...
> а если не успел зимнюю саляру залить тоже заведется?
такое со мной за пять лет было только ОДИН раз, когда решил "съэкономить" и залил ДТл, когда уже было ДТз.
А так и по трассе 300 км при -45 шел, и на "запуске" машину оставлял - больше проблем небыло. При этом не утруждая себя выбором заправок.
> да и что-то я помню что вроди при низких температурах дизель трудней завести бензина...
Ну я своё дизелек заводил вплоть до -26 (знал точно - заведется!). Ниже - да, тяжело. Чем, кстати, и убил свой первый двигатель. Но, пардон, он уже до меня пробегал 14 лет!
А вообще я знаю "крузаки", которые и при -45 "с пол-пинка" безо всяких "вебаст".
> А популярно ли в Новосибирске устанавливать электрические нагреватели в двигатель?
Если бы под каждым кустом стояла розетка с 220В - то отбою б не было
Но у _НАС_, чай, Рассея..:D
> Я видел такие в Канаде на стоянке - они все подключаются к электророзетке утром по таймеру за пару часов до выезда. Вроди вообще проблем не
> знают люди с запуском двигателей с предварительным прогревом даже дизелей и даже при -30-35 заводятся как часы.
Когда у нас ЦУМ сгорел при -50 - моя "сарайка" заводилась не хуже. На автозапуске.
такое со мной за пять лет было только ОДИН раз, когда решил "съэкономить" и залил ДТл, когда уже было ДТз.
А так и по трассе 300 км при -45 шел, и на "запуске" машину оставлял - больше проблем небыло. При этом не утруждая себя выбором заправок.
> да и что-то я помню что вроди при низких температурах дизель трудней завести бензина...
Ну я своё дизелек заводил вплоть до -26 (знал точно - заведется!). Ниже - да, тяжело. Чем, кстати, и убил свой первый двигатель. Но, пардон, он уже до меня пробегал 14 лет!
А вообще я знаю "крузаки", которые и при -45 "с пол-пинка" безо всяких "вебаст".
> А популярно ли в Новосибирске устанавливать электрические нагреватели в двигатель?
Если бы под каждым кустом стояла розетка с 220В - то отбою б не было
Но у _НАС_, чай, Рассея..:D
> Я видел такие в Канаде на стоянке - они все подключаются к электророзетке утром по таймеру за пару часов до выезда. Вроди вообще проблем не
> знают люди с запуском двигателей с предварительным прогревом даже дизелей и даже при -30-35 заводятся как часы.
Когда у нас ЦУМ сгорел при -50 - моя "сарайка" заводилась не хуже. На автозапуске.
ТОП 5
1
2
3
4