Римет, НИОД, ER опыт применения
1712
22
Ктонибудь слакивался с применением данных присадок ? Если да то каков полученный эффект ?
Из собственного опыта могу сказать что после добавления ER в масло углового редуктора катера уменьшился уровень шума последнего и рабочая температура.
Artem2603
Консилиум неоднократно приходил к выводу, что лучше купить масло на столько же дороже, чем лить одно говно, в другое.
Artem2603
IMHO это всё лажа и выкачивание дюнюжек..
estet
Разве масло в состоянии обеспечить например нечто подобное ?
"Разработанная технология основана на том, что на трущихся металлических поверхностях образуется практически идеально гладкое керамическое покрытие. Это покрытие наращивается исключительно в тех местах и ровно в таком количестве, которое обеспечивает наибольшую гладкость поверхностей и идеальный тепловой зазор между ними с учетом реального режима эксплуатации агрегата и его нагрузок"

Вот и интересует ктонибудь применял и что из этого вышло?
Иными словами насколько правда то что говорит производитель?
Artem2603
Обрати внимание на следующие эпитеты - "идеально", "исключительно", "ровно", "наибольшую", "идеальный" - и сам себе задай вопрос - может ли это быть на самом деле?
Ф-1
Ребята! Все ответы сводятся к тому что: "не лей одно говно в другое", "выкачивание денег", "не бывает ничего идельного....". Но на чем основываются такие слова вы или ваши друзья пробовали применять присадки ? От них заклинивали двигатели или не происходило никаких изменений ? Примеры пожалуйста.

Оговорю зачем мне это надо. После запуска на холодном двигателе 5A-FE появляется небольшой стук который буквально через минуту исчезает. Зазоры на клапанах померял, они в пределах нормы. Соответственно гдето образовалась выработка. Искать где означает скорее всего разборку двигателя. Есть мысль попробовать применить присадку... Вот и пытаюсь собрать информацию о целесообразности.
Artem2603
Есть шансы попасть на сальники и колпачки. Если есть стук - нужно лечить. Оттягиванием лечения лишь усугубляется диагноз.
Artem2603
у машины был пробег окодо 20 тысяч, но солидный возраст.
залил трибо-люкс в двигатель, и честно - не заметил, изменилось ли что....


ЗЫ
никому в деревню Москвич в хорошем состоянии не нужен подешевке?
Artem2603
Несмотря на сложившееся местное мнение...
Лью себе ER во вторую машину, льем в наши Газели, знакомые льют от Короллы до Вольво. Один эффект точно есть - шум уменьшается и движки повеселее работают. Плохое масло не юзаем.
ТОРМОЗ
ТОРМОЗ, а FuelMAX вы не пробовали?
Artem2603
Где то здесь на форуме была ссылка на сайт, где подробно присадки описываются. Основная суть - плохая присадка засоряет двигатель и кирдык ему может быть:)
Сам слышал положительные отзывы только про ER, также сам с дуру залил Трибо-Люкс и попала не только на кольца и колпачки, но и на капиталку заодно
Artem2603
Да такая же херня. У меня тоже двигатель 5А и тоже на холодную в течении нескольких минут постукивает (потом всё в норме), это эти как их шайбы под клапанами вроди. ПОгляди на форумах у 5А это болезнь. Я уже 2 года так езжу. На СТО говорят чтоб ездил и мозги не парил. Хотя это ведь не правильно. Причём когда морозец намного меньше стучит.
madmax
ТОРМОЗ, а FuelMAX вы не пробовали?
Понимаешь, в таких тонких делах либо доверяться советам авторитетным, либо пробовать на своей шкуре. Эта штука у нас не пробегала. Пробовать не хочу - машины пробеговые, эксперименты чреваты - денег нет на новые.
madmax
По поводу FuelMAX. Не поленился и написал им в контору с просьбой прокомментировать каким образом сверхпроводник сохраняет свои свойства при температуре подкапотного пространтва. И откуда они берут энергию для создания колебаний(спектра). На удивление быстро ответили. В ответе небыло ничего кроме ссылок на какието патенты:улыб:Но темнеменее текст на сайте поменяли на менее противоречащий здравому смыслу:улыб:

Текст ответа
" Уважаемый Artem,
Мы получили от Вас два вопроса, направленные на использование слова «сверхпроводники» при описании устройства FuelMax на нашем сайте. Возможно, имеют место погрешности перевода материалов, которые мы получили от производителя. Поэтому ниже я приведу оригинальные выдержки:

1. рекламный абзац, направленный на рядового потребителя

2. абзац с описанием сплава

3. ссылка на патент
"
ТОРМОЗ
http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=234240&t=234240

Там очень большие дискуссии как раз по поводу этой приблуды идут.
Artem2603
Два парня капиталку сделали примерно в одно время... уодного, кто пользовался присадками, через полгода провернуло вкладыши на коленвале... было весело...
Artem2603
Был у меня опыт с "Риметом". История закончилась капиталкой. Когда разобрал двигатель - догго прикалывался: наростило ОНО как надо! Палец в поршне заклинило так, что не выковырять никакими средствами, шатун застыл в одном положении, как приваренный. Даже после того как разрезали поршень болгаркой пополам палец вытаскивал с помощью грубой физической силы. Пришлось еще и шатуны покупать.

По поводу ЕРки слышал лестные отзывы, но сам не пробовал. Летом лью минералку, змиой - полусинтетику, проблем нет.
Artem2603
Пока была жига - лил ER. Масло туда толковое не зальешь - приходилось так. Эффект от применения мне понравился. Сейчас на "ненашемарку" собираюсь заливать, но руки пока не дошли.
tigo
Посмотри здесь очень занимательно.
http://avtobazar.com/pages/adds.htm
Посмотри здесь очень занимательно.
http://avtobazar.com/pages/adds.htm
очень хорошая статья и полностью соглашусь с её выводами - присадки не действую иначе бы их уже давно вводили производители моторного масла чтобы повысить свои прибыли.

А как сейчас присадки это лишь - "элексир молодости" или "средство для похудения", "заработай миллион не выходя из дома".

Главное где оправдано использование присадок это краткосрочная эксплуатация:
1) на гонка победил за счет увеличения мощности двигателя (улучшено скольжение)- двигатель все равно перебирать - только на одну гонку - долговременные засоры двигателя крупными частицами в даннос случае никого не влнуют
2) военная техника - часто рассчитана на одну-две боевых операции - главное победить битву любой ценов... двигатель танка имеет ресурс всего 100-200 часов! здесь присадка уверенно спасет исход битвы.
3) машина на продажу - залил присадку - двигатель вроде стал работать лучше, может дымитьна время перестал и сразу продал - чтобы весь "негатив" от последующего ускоренного (через 200-400 часов) износа двигателя достался "в подарок" новому владельцу.
Uandreas
на Короне 5А-FE, заливал ER... остался очень доволен... стал значительно легче заводиться в морозы.... после добавления в коробку уменьшился рывок между 1 и 2 скоростью....
Pan Inspector
Коробка ручная или автомат ?
Artem2603
Если про рывок пишет, тогда наверное автомат, хотя в автомат чёта лить, тем более такое......
А еслив ручная, тогда мож просто в прокладке дело было а не в коробке....