Кто-нибудь слышал про эту диковенную штучку? Говорят, что она в основном уже не работает, а если ее заменить, то мощность двигателя возрастает во много раз, но стоит она не менее 100 баксов (если не дороже).
ИМХО если был неисправный, то заменить его стоитмощность во много раз не возрастет, просто с исправным датчиком содержания кислорода будет готовиться более оптимальная смесь. Насчет стоимости не знаю - не сталкивался.
Если мне память не отшибло, то на автофоруме эта тема обсуждалась. Поищи.
Съехидничаю, что эта тема на ЛЮБОМ автофоруме обсуждалась....
А стоит действительно около $100
А стоит действительно около $100
Ничего особливого ты не пропустил. Лучше бы ты вообще не задавался этим вопросом. Поставишь новый датчик на О2 (так твой зонд называется), какое-то время машина поездит, потом он засре*** этилированным бензином (и довольно скоро, не пройдет и тысячи км)- по новой будешь ставить? А так- работает себе машина и работает, пусть не блестяще (но и мощности "в разы" он тебе не сделает), но зато постоянно. Кто тебе даст гарантию, что под видом "якобы неэтилированного бензина" тебе не зальют смесь с ТЭСом?
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 22)
247123
1001
Меня читают
3128
47
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 2)
103631
1000
в общем овчинка выделки не стоит, оно быть может и лучше, не надо будет дорогую загогулину покупать и так с ходовкой придется повозиться, денег кучу ввалить.
А что за машина то ? У меня на королле вот например стоит лямбда от десятки и ничего пашет.
Покупал за 600 рублей. А неисправная лямбда скорее всего приведет к нестабильным хлостым и повышенному расходу. Проверенно на собственной шкуре
Покупал за 600 рублей. А неисправная лямбда скорее всего приведет к нестабильным хлостым и повышенному расходу. Проверенно на собственной шкуре
Если нет проблем с ХХ и расходом то лучше не трогать. Если есть то надо проверить на СТО либо если есть возможность то самому с помощью осциллографа. В инете есть много информации по этому поводу.
Кстати неисправность лямбды может выплыть после того как скидывали клеммы с аккумулятора, т.к. комп сбрасывает все настройки на заводские.
PS опятьже проверенно на собственной шкуре
Кстати неисправность лямбды может выплыть после того как скидывали клеммы с аккумулятора, т.к. комп сбрасывает все настройки на заводские.
PS опятьже проверенно на собственной шкуре
Проблем вроде бы нет, так как недавно поменял топливный фильтр (до этого плохо завадилась. а сейчас как часы работает, но низкие обороты, что то около 400-500). А вот кстати клеммы скидываю регулярно. если машина ставиться на долгий простой. Как можно определить после скидывания клемм?
В ходе эксплуатации двигателя его параметры постепенно изменяются. Компьютер двигателя на основании показаний датчиков постоянно пытается скомпенсировать эти изменения (корректирует различные таблицы). При выходе из строя датчика компьютер попрежнему пользуется скорректированными значениями и поломка датчика может оказаться незаметной. При отключении компа от аккумулятора информация о коррекировках теряется и вступают в силу заводские значения. Которые были составленны для нового двигателя без учета износа. После сброса компьютер пытается сделать процедуру обучения (корректирует таблицы). Но так как датчик неисправен то это ему не удается.
В результате получаем неустойчивы ХХ итд...
Короче говоря если после того как сбрасывали комьютер ничего в поведении двигателя не изменилось то можно с большой вероятностью считать что датчики исправны
В результате получаем неустойчивы ХХ итд...
Короче говоря если после того как сбрасывали комьютер ничего в поведении двигателя не изменилось то можно с большой вероятностью считать что датчики исправны
Если двигатель инжекторный то комп на 99.99 % есть. На сколько я знаю на VW годах в 80 механический впрыск ставили.
На Калдине после замены датчика, расход с 16 литров на 100км, стал около 12 литров....
Вот вам и датчик, а вообще, - ставишь туда переменный резистор, вместо датчика и имеешь возможность регулировать качество смеси..... Если конечноо жизни катализатора не заботишься, хотя к нам большинство кактализаторов мервыми приезжают....
Вот вам и датчик, а вообще, - ставишь туда переменный резистор, вместо датчика и имеешь возможность регулировать качество смеси..... Если конечноо жизни катализатора не заботишься, хотя к нам большинство кактализаторов мервыми приезжают....
Скорее всего ничего с переменным резистором не выйдет. Так как компьютер определяет
исправность лямбда зонда по сигналам с него. Резистор выдаст постоянный сигнал что будет расцениваться как неисправность датчика.
исправность лямбда зонда по сигналам с него. Резистор выдаст постоянный сигнал что будет расцениваться как неисправность датчика.
Комп среагирует только на слишком большое сопротивление от датчика. А переменный резистор- бесполезная вещь. Режимы двигателя меняются в широких пределах и регулировать это руками невозможно.Вместо датчика должен стоять аналогичный датчик О2, другое дело- датчики температуры. Вместо них можно (на худой конец) и сопротивление впаять.
Этот датчик не изменяет сопротивление, он просто в зависимости от концентрации кислорода в газа, вырабатывает электричество, по моему от 0 до 0.7 вольт....
туда меандр нужно подавать около 1 вольта , толку только мало...
ну тады в зависимости от установленного тобой количества кислорода в выхлопных газах, компьютер будет изменять количество бензина в смеси.... и машина будет подругому ехать.....
Был тут топик про чип-тюнинг, дык вот шьют они к тебе в комп коэффициенты другие, не заводские и едит у тебя машина по другому....
а так ты можешь экономично ездить или наоборот, по своему усмотрению, тем более если тебе пое...ть на ЦО и то что двигатель будет работать в неоптимальном либо оптимальном режиме, и миандр там задается компьютером а не датчиком, датчик тока либо выдает напряжение либо нет..... По сути это элемент питания работающий на кислороде, тока малоэффективный, потомукак нагревать сильно надо и потенциал маленький
Был тут топик про чип-тюнинг, дык вот шьют они к тебе в комп коэффициенты другие, не заводские и едит у тебя машина по другому....
а так ты можешь экономично ездить или наоборот, по своему усмотрению, тем более если тебе пое...ть на ЦО и то что двигатель будет работать в неоптимальном либо оптимальном режиме, и миандр там задается компьютером а не датчиком, датчик тока либо выдает напряжение либо нет..... По сути это элемент питания работающий на кислороде, тока малоэффективный, потомукак нагревать сильно надо и потенциал маленький
liter да ты наверное человек в электронике круто шарящий?
БраЦы! Поверьте мне, старому опытному камикадзе - компутер не обманешь в отношении "лямбды".
Хоть резистором, хоть меандром. Он плюет бензин и ждет отклик. Если его нет, или не тот, что "желаем" - то просто включит обходную программу.
Танцы с бубнами шаманскими.
Хоть резистором, хоть меандром. Он плюет бензин и ждет отклик. Если его нет, или не тот, что "желаем" - то просто включит обходную программу.
Танцы с бубнами шаманскими.
сразу видно что, грамотный мужик этот Лис
а вот смысл предложенного имитатора что-то не понимаю.. программа контроллера двигатели итак будет работать по усредненным параметрам если обнаружит что лямбда-датчик врёт.
вот если кому интересно про лямбда-зонд довольно неплохо рассказано:
http://www.autocitychannel.com/news/s2947.html
========
Если ЛЗ «врет»
В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке «тает» на глазах, из трубы валит черный дым, СО «зашкаливает», а двигатель «тупеет» и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире.
а вот смысл предложенного имитатора что-то не понимаю.. программа контроллера двигатели итак будет работать по усредненным параметрам если обнаружит что лямбда-датчик врёт.
вот если кому интересно про лямбда-зонд довольно неплохо рассказано:
http://www.autocitychannel.com/news/s2947.html
========
Если ЛЗ «врет»
В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке «тает» на глазах, из трубы валит черный дым, СО «зашкаливает», а двигатель «тупеет» и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире.
Любой компьютер можно обмануть другим компьютером. У меня вот была задумка... Макет даже лежит спаянный. До программки никак руки не доходят. Но вот разгребусь с работой и тогда... Хотя зимой это маловероятно...
а мож проще Прошить тот который на тачке стоит с другими коэффициентами.... или там программку подправить, чтоб он в обход не ходил а всегда этот датчик использовал, даже если он не работает.....
Или низзя прошить?....
но ИМХО - можно....
надо тока hgjuhfvvre из памяти дергануть и заправить то место где сабака лежит...
Или низзя прошить?....
но ИМХО - можно....
надо тока hgjuhfvvre из памяти дергануть и заправить то место где сабака лежит...
А можно поподробнее что за схемка ? Принцип действия ? Очень интересно
Прошить то чисто теоретически возможно но столько нюансов вылезет .... намного легче датчик новый купить
А вообще я гдето встречал в инете есть контора иностранная которая предлагает ECU(комп) с возможностью корректировки всех параметров через разъем подключаемый к обычному компу.
Вот это действительно круто если знаешь что делаешь
А вообще я гдето встречал в инете есть контора иностранная которая предлагает ECU(комп) с возможностью корректировки всех параметров через разъем подключаемый к обычному компу.
Вот это действительно круто если знаешь что делаешь
датчик то купить конечно проще и лучше... тут речь не об этом.. к стати он не такой уж и дорогой....
А вот этот комп он наверное дорого стоит, да и к нему ноутбубку надо с собой возить...
а так подкрутил ручку - больше бензина, подкрутил меньше...
Но как сказал Лис Это не так просто как кажется, да и ещё он сказал(немного рантше) не мешай машине ехать...
Тут просто само наличие такой возможности обсуждается...
А вот этот комп он наверное дорого стоит, да и к нему ноутбубку надо с собой возить...
а так подкрутил ручку - больше бензина, подкрутил меньше...
Но как сказал Лис Это не так просто как кажется, да и ещё он сказал(немного рантше) не мешай машине ехать...
Тут просто само наличие такой возможности обсуждается...
Во истину великий проэкт во славу нашей цивилизации... Тупые Японцы никогдаб не додумались...
Ф1 не дай умереть этому проэкту.... готов оказать посильную помощь....
Ф1 не дай умереть этому проэкту.... готов оказать посильную помощь....
нельзя этого допустить...
ты прикинь какое будущее у сего проэкта....
Этож тест девайс практически на жизнеспособность зонда....
Нужно тока подключение делать к колодке для диагностики....
чтоб воткнул туда концы, и в место зонда.... и проверил, и зонд и наверное что то ещё можно....
Это в дополнение к тому, что можно качество смеси регулировать....
ты прикинь какое будущее у сего проэкта....
Этож тест девайс практически на жизнеспособность зонда....
Нужно тока подключение делать к колодке для диагностики....
чтоб воткнул туда концы, и в место зонда.... и проверил, и зонд и наверное что то ещё можно....
Это в дополнение к тому, что можно качество смеси регулировать....
Гыстарый добрый Atmel
Почитал интересно. Мысли по поводу прочитанного:
необходимо отслеживать положение коленвала (в принципе можно по моменту искрообразования а вообще там в трамблере есть датчик положения коленвала) и обороты чтобы знать когда выхлоп дойдет до датчика + время открытия форсунок для расчета отклика датчика
Почитал интересно. Мысли по поводу прочитанного:
необходимо отслеживать положение коленвала (в принципе можно по моменту искрообразования а вообще там в трамблере есть датчик положения коленвала) и обороты чтобы знать когда выхлоп дойдет до датчика + время открытия форсунок для расчета отклика датчика
на пслоднего жал....
У нас мужики(мои сотрудники) Занимаюстя Атмелом....
Программулины пишуть.... Короче типа могут чё посоветовать -помочь...
У нас мужики(мои сотрудники) Занимаюстя Атмелом....
Программулины пишуть.... Короче типа могут чё посоветовать -помочь...
Ты замутил. Какой выхлоп? Да настоящий лямбда настолько усредняет, что ему положение по коленвалу. Обороты буду мерить через интервал между открытием форсунки.
Да я сам, вроде(скромно так) эти самые программульки пишу. Тока для других целей и пока некогда, к сожалению.
Эээ.. да протормозил. Колебания выходного напряжения датчика есть действие обратной связи а не выхлопапоправтье если что нетак.
Чего-то вы замутили невообразимое. И чего это японцы раньше вас не додумались? Только глупость все это, по моему разумению. Датчик он на то и датчик, что расход воздуха измеряет. На кислород он чувствительный. Его назначение- измерять качество смеси на выхлопе, дабы поддерживать оптимальное соотношение "воздуха:горючки" (14-15:1). Как можно заменить его "косвенными параметрами"? Не проще ли заменить сам датчик?
Смотрю я на вас и дивлюсь.. Как в анекдоте:
- Скажите, если вы такие умные, то почему вы такие бедные?
Просьба ни на чей счет это не принимать.
Ну на кой изобретать левописед, если он давно изобретен? Японцы ж тоже не дураки, их только с ломом "наколоть" можно.
Да за то время, что изобретать "симулятор лямбда-зонда с учетом угла коленвала в зависимости от температуры тосола"...
Блин, да если б меня попросили это сделать, то такую б цену вломил, что дешевле было купить те же 10 "лямбд" (и правильно б сделал!).
Имхо, то время, спущенное уважаемыми джентльменами на "открытие Америки", потратить на более целевые задачи - то вопрос о "дороговизне" датчика не стоял бы в принципе.
- Скажите, если вы такие умные, то почему вы такие бедные?
Просьба ни на чей счет это не принимать.
Ну на кой изобретать левописед, если он давно изобретен? Японцы ж тоже не дураки, их только с ломом "наколоть" можно.
Да за то время, что изобретать "симулятор лямбда-зонда с учетом угла коленвала в зависимости от температуры тосола"...
Блин, да если б меня попросили это сделать, то такую б цену вломил, что дешевле было купить те же 10 "лямбд" (и правильно б сделал!).
Имхо, то время, спущенное уважаемыми джентльменами на "открытие Америки", потратить на более целевые задачи - то вопрос о "дороговизне" датчика не стоял бы в принципе.
> сразу видно что, грамотный мужик этот Лис
Ну "ордена" мне вешать не надо. Я не волшебник - я только учусь...
Ну "ордена" мне вешать не надо. Я не волшебник - я только учусь...
Любой компьютер можно обмануть другим компьютером. У меня вот была задумка... Макет даже лежит спаянный. До программки никак руки не доходят. Но вот разгребусь с работой и тогда... Хотя зимой это маловероятно...так зачем обманывать-то - грамотный контроллер просто ИГНОРИРУЕТ данные датчика и все..
ну если человек ослепнет - что толку что ему в мозг транслировать фиксированную картинку - легче ему от этого ходить не удастся.. можно и не мучиться таким эмуляторомвот если другой датчик приспособить -видеокамеру типа
Мужики, не парьтесь. Мне тут попались чужие мысли по поводу кислородных датчиков. Переведу, тиснем в www.region54, если там нет еще этого. Как раз будет инструкция для начинающих. Кто там хозяин на Регионе54? Не ТОРМОЗ, случайно?
Дак ктож спорит естественно датчик проще новый поставить и это будет единственным правильным решением. Но ведь есть такая вещь как спортивный интерес и любопытство
ТОП 5
1
2
3
4