92, 93, 95, 96, 98?
864
40
Явно такой топик уже был, но бегло пробежав я не нашел его. Может кто в кратце объяснит какой бензин к камому движку подходит. Лил 92, стал заправлятся 96. Разницу почувствовал сразу. Но как то залил 95 и вроде бы все нормально, но знакомый сказал, что этот бензин не для моего движка, будут проблемы. Кто, что скажет?
Особой разницы- никакой. Если машина старая- подойдет любое. Если новая иномарка (или просто хороший, форсированный двигун)-надо 95-98. Высокооктановый бензин подойдет к любому двигуну, а вот наоборот- не всегда.
Я всегда думал, что 95 и 96 это одно и то же
Часто на вывеске пишут 96, а на колонке 95, а может и наоборот.
Может тогда надо говорить на каких конкретно заправках.
Часто на вывеске пишут 96, а на колонке 95, а может и наоборот.
Может тогда надо говорить на каких конкретно заправках.
Вроде как 92 и 96 для одного вида движка, а 93 и 95 для другого, 98 для форсированного.
92 и 96 для одного вида движка, а 93 и 95 для другогоУдивительно. Неужели правда? Про 95 и 96 не знаю.
А вот про 93 который счас у Транс-сервиса появился, они сами же рекламировали, что это 92 в который они че-то подмешивают, чтоб октановое число повысить. И, типа, это хорошо.
Глупости. Цифры означают (если вам это интересно) процент содержания изооктана (октановое число-ОЧ- 100) в смеси с гептаном (октановое число 0) по исследовательскому методу (бензины АИ) или моторному (А) испытаний, когда конкретный бензин обладает ТАКОЙ ЖЕ устойчивостью к детонации, как ЭТА СМЕСЬ. Конкретно это означает, что разница в 2-3 ед. ОЧ двигателем не ощущается. К примеру, бензин АИ-93 имеет октановое число 93 по исследовательскому методу и 83-85 по моторному (т.е. соответствует гипотетическому бензину А-85). Улавливаете разницу? Т.е. А-76 примерно равно АИ-85-87.
Потом. Разнообразие марок (92,93,95,96,98) оттого, что часть бензинов выпускается по ГОСТу (2074-77), часть- по ОСТам, а часть и вовсе по ТУ. Обычно бензины марок 95- неэтилированные, а 92, 93 96-98- этилированные. Этилированные бензины- обязательно окрашенные, неэтилированные бензины можно изготавливать только из хорошего сырья, потому что поднять ОЧ удается легко только за счет добавок. У нас чаще всего- это ТЭС- тетраэтилсвинец. На западе чаще применяется менее вредный МТБЭ (метил-третбутиловый эфир) и нек. другие писадки. Содержание ТЭСа в бензине АИ-98 может быть довольно высоким (до 0,5 г/л), что сопровождается усиленным нагарообразованием, в этом смысле лучше неэтилированный бензин АИ-95 (ЭКСТРА), выпускаемый по ОСТ 38019-75. В нем к тому же нет серы. Раньше существовали и неэтилированные бензины А-76, АИ-93 и АИ-98. Но это было при совке. Теперь каждый мутит бензин по своему усмотрению (то есть, по ТУ). Ради хохмы, поинтересуйтесь на заправке сертификатом на бензин.
Потом. Разнообразие марок (92,93,95,96,98) оттого, что часть бензинов выпускается по ГОСТу (2074-77), часть- по ОСТам, а часть и вовсе по ТУ. Обычно бензины марок 95- неэтилированные, а 92, 93 96-98- этилированные. Этилированные бензины- обязательно окрашенные, неэтилированные бензины можно изготавливать только из хорошего сырья, потому что поднять ОЧ удается легко только за счет добавок. У нас чаще всего- это ТЭС- тетраэтилсвинец. На западе чаще применяется менее вредный МТБЭ (метил-третбутиловый эфир) и нек. другие писадки. Содержание ТЭСа в бензине АИ-98 может быть довольно высоким (до 0,5 г/л), что сопровождается усиленным нагарообразованием, в этом смысле лучше неэтилированный бензин АИ-95 (ЭКСТРА), выпускаемый по ОСТ 38019-75. В нем к тому же нет серы. Раньше существовали и неэтилированные бензины А-76, АИ-93 и АИ-98. Но это было при совке. Теперь каждый мутит бензин по своему усмотрению (то есть, по ТУ). Ради хохмы, поинтересуйтесь на заправке сертификатом на бензин.
Так видешь ли опять, наверное не для каждого движка. 95 вообще говорят нельзя заливать после кап ремонта. Про 93 вроде тоже слышал , что это типа улучшенный 92, но вот 92 и 93 продается по разным ценам, а 95 и 96 по одной и той же. И вот еще там где есть 95, там нет 96, но может быть 93, а там где есть 96, нет 95 и 93. Четность и нечетность как то соблюдается.
Сейчас читают
Дискус (Жилмассив на высоцкого)
148022
1289
Аренда квартир (часть 3)
345289
1000
Аренда квартир (часть 10)
110554
1000
Этилированные бензины- обязательно окрашенныеОкрашенные -это как? Которые желтоватые?
Согласно старому ГОСТу 2084-77 цвета такие:
А-76- желтый, АИ-93- оранжево-красный, АИ-98- синий. Неокрашенными были А-72 и АИ-95. Часть заводов выпускала А-72 с добавкой не более 0,24 г/л ТЭС и красила его в розовый цвет.
Понять нынешнюю "цветовую гамму" бензинов невозможно, поскольку "кто во что горазд".
А-76- желтый, АИ-93- оранжево-красный, АИ-98- синий. Неокрашенными были А-72 и АИ-95. Часть заводов выпускала А-72 с добавкой не более 0,24 г/л ТЭС и красила его в розовый цвет.
Понять нынешнюю "цветовую гамму" бензинов невозможно, поскольку "кто во что горазд".
как я понял 95 подходит к любому движку?
Разумеется. (если он соответствует ОСТ 38019-75). Им, правда, при совке заправляли только Чайки и ЗИЛы. Что это теперь- одному Богу известно.
Разумеется. (если он соответствует ОСТ 38019-75). Им, правда, при совке заправляли только Чайки и ЗИЛы. Что это теперь- одному Богу известно.
Да как то на цвет это не важно, пусть хоть в пятнышко...
А вот кстати завести бы постоянный топик. что бы в него можно было бы скинуть где какой бензин. Т.е. заправился я бензином, на морозе он у меня в фильтре всатл колом, я бы раз и написал на такой то заправке хреновый бензин.
А вот кстати завести бы постоянный топик. что бы в него можно было бы скинуть где какой бензин. Т.е. заправился я бензином, на морозе он у меня в фильтре всатл колом, я бы раз и написал на такой то заправке хреновый бензин.
Какие проблемы? Заходи сюда ,
хочешь просто голосуй, хочешь добавляй информацию.
хочешь просто голосуй, хочешь добавляй информацию.
Serga, слушай, не знаю как у вас в Томске, но в Новосибирске года три этилированный бензин продавать запрещено, и, вроде, не продают. Даже загрязнение атмосферы свинцом упало.
по крайней мере везде точно пишут - бензин неэтилированный, и лямбда у меня еще живая - проверял...
Обратил я внимание на бумажку, которая висит на стекле у оператора заправки Транссервиса на Пьяной (если в сторону Маркса, то с правой стороны). Так вот на ней перечислены все сорта бензина с ценой на этой заправке, и в скобочках у каждого наименования стоит Н/Э ( насколько я понимаю - неэтилированный) кроме А ( или АИ - не помню) - 93. Оба-на!!! Этилированный!!!
blaZe
veteran
и в скобочках у каждого наименования стоит Н/Э ( насколько я понимаю - неэтилированный) кроме А ( или АИ - не помню) - 93. Оба-на!!! Этилированный!!!Нет, Н/Э. Это Трансервис типа замутил собственное производство. Надо же чем-то отличаться от других. Так что можешь заправляться на свой страх и риск.
Откуда такие познания? А ГОСТ-ты кто-нить вообще соблюдает?
Еще во времена совка мне довелось год поработать в московском НИИ НП (переработки нефти), бывший ЦИАТИМ. При нем и сейчас есть опытный завод. Многие пижоны тогда заправлялись прямо на нем чистым алкилатом (сырье для производства высокооктанового бензина), у него октановое число около 110-120. На "шестерках" (тогдашний "народный автомобиль") пожгли все, что можно- от поршней до клапанов. Испытывали, так сказать, на себе.
А я тут на одной заправке, что под мостом, под проспектом Кирова видел результаты привезенного бензина, т.е. пишут октановое число например 95 а рядом реальное, например 95,2. На сколько правда не знаю.
На этой заправке Дионису в бак емкостью 58 л. залили 65 л. бензина
На этой же заправки вместо соляры я залил полный бак водного раствора соляры, и чуть не остался в лесу надолго...
В общем, много интересного связано с этой запарвкой...
На этой же заправки вместо соляры я залил полный бак водного раствора соляры, и чуть не остался в лесу надолго...
В общем, много интересного связано с этой запарвкой...
Вообще-то, под Октябрьской магистралью это. Внизу. А то еще спутает кто с ТранБлоком на Октябрьской магистрали, напротив обладминистрации.
Хорошо, что это зимой не произошло, а то пришлось бы и фильтр поменять...
Вот на Стандарт в начале Каменской магистрали гнать не надо - я там исключительно заправляюсь и в общем доволен более-менее...
Да я тоже на Стандарте заправляюсь который на сибирской ярмарке, доволен меньше, чем Янтарём. Заправлятся там приходиться по необходимости, как только необходимость кончиться, то не буду!
Знакомые на Транссервисе сказали, что Стандарт у них бензин берет.
Знакомые на Транссервисе сказали, что Стандарт у них бензин берет.
Не знаю, кто там чего сказал, но я сейчас тетку-оператора строго спрашиваю - чей бензин налили... В отличие от ТрансСервиса, на Стандарте не обманывают по литражу...
Странно, если честно - как раз про Янтарь самые нелестные отзывы... Посмотрите ветку про "кто где заправляется...."
Странно, если честно - как раз про Янтарь самые нелестные отзывы... Посмотрите ветку про "кто где заправляется...."
На Стандарте мне не нравиться отсутствие фичи в виде влагоотделителя. А на Янтарь пререшёл с Беркута а до этого с Транссервиса из-за качества 96-го. Т.к. знающие люди говорят, что 92 бодяжат больше всего, а за бодяжный 96й дяденьки на мерсах могут и директору морду набить
Что ты имеешь ввиду под влагоотделителем и где он - там же, где фильтры?
Бодяжат любой, устанешь морды бить...
Бодяжат любой, устанешь морды бить...
Ага, там на нём написано "фильтр-влагоотделитель"
Насколько Я знаю, Трансервис высокооктановые бензины(95-98) как раз из 92 и делают, прям на нефтебазе своей химичат.
Нажал на последнего :-))
Народ! Давайте разберёмся! У меня от этого топика возникло больше вопросов чем было.
А вопросы в общем такие.....
1. Какие марки бензина с высоким октановым числом без присадок.
2. Если октановое число зависит не от присадок, а от производителя, то как выяснить какой бензин у какого производителя без присадок (нормативные документы там... сертификаты....)
3. Кто бодяжет, а кто нет и опять же как это определить?
4. Ну и последнее - где встречается недолив и если точных сведений нет то как это определить
Гы! Очень касто встречается выражение "как определить" даже самому смешно..
Но тут надо же думать рационально а то может пора сменить заправку.
Ну и последний вопрос.... Многие говорят что более высокооктановый бензин хуже для зимы..... на чём основываются такие утверждения? Может совсем не в бензине дело....?!!
Народ! Давайте разберёмся! У меня от этого топика возникло больше вопросов чем было.
А вопросы в общем такие.....
1. Какие марки бензина с высоким октановым числом без присадок.
2. Если октановое число зависит не от присадок, а от производителя, то как выяснить какой бензин у какого производителя без присадок (нормативные документы там... сертификаты....)
3. Кто бодяжет, а кто нет и опять же как это определить?
4. Ну и последнее - где встречается недолив и если точных сведений нет то как это определить
Гы! Очень касто встречается выражение "как определить" даже самому смешно..
Но тут надо же думать рационально а то может пора сменить заправку.
Ну и последний вопрос.... Многие говорят что более высокооктановый бензин хуже для зимы..... на чём основываются такие утверждения? Может совсем не в бензине дело....?!!
Эт точно. Производители хреновы.
Заправлялись мы как то на Стандарте на автовокзале. И бензин газом пахнет (бодяжный), и машины нифига не едут. Бросили к ним заезжать.
А я тут на одной заправке, что под мостом, под проспектом Кирова видел результаты привезенного бензина, т.е. пишут октановое число например 95 а рядом реальное, например 95,2. На сколько правда не знаю.Вые...тся!Вот кому это нафиг нужно? Просто бы нормальное топливо лили и все.
Ну и последний вопрос.... Многие говорят что более высокооктановый бензин хуже для зимы..... на чём основываются такие утверждения? Может совсем не в бензине дело....?!!
Я вот пробовал и вроде бы на морозе на 96 машина заводиться охотнее. Даже когда у меня фильтр стал работать на столько хренова что машина чуть ли не глохал. На 96 она у меня стала работать получше.
Я вот пробовал и вроде бы на морозе на 96 машина заводиться охотнее. Даже когда у меня фильтр стал работать на столько хренова что машина чуть ли не глохал. На 96 она у меня стала работать получше.
Вот по недоливу хороший вопрос. Если недоливают, то это постоянно. А вот по качество, это по моему когда как. Я замечал, что иногда даже на хороших заправках появляется плохой бензин. Заправляешся постоянно и все нормально. а потом зальешь и всё, еле едет.
Вот по недоливу хороший вопрос. Если недоливают, то это постоянно. А вот по качество, это по моему когда как. Я замечал, что иногда даже на хороших заправках появляется плохой бензин. Заправляешся постоянно и все нормально. а потом зальешь и всё, еле едет.Ни фига. Недоливается в зависимости от клиента. И типа колонки. Всегда есть связь между человеком "в поле" и оператором. Проще всего недолить на заправках с механическими циферблатами (не стрелочными). Плюс хакеров хватает. А хозяева за это еб%::, но существует тепловое расширение цистерн. "Воруют"...
ТОП 5
1
2
3
4