Разброс цен на СТО
1093
37
Недавно заехал на одно СТО, спросил, сколько стоит поменять топливный фильтр на Королле (5A-FE, фильтр с собой :)). "400 рублей", - был ответ.
Менять не стал - показалось дороговато, на всякий случай поехал на другое, с виду попроще, но тоже работающее далеко не первый день. "За 100 рублей поменяем", - сообщили там.
"Ни фига себе разброс - в четыре раза! - подумал я. - Неужели такая разница в порядке вещей или, может, есть тут какой-то скрытый от меня смысл?"
Какие будут мнения?
Ученик самурая
Есть такой анекдот.
Диалог на рынке:
- Мужик! Почем у тебя курица?
- СТО рублей.
- (ШОК) А чо ТАК дорого-то?
- Да деньги срочно нужны...:хехе:
Ученик самурая
Мнял на своей королле за 150 тугриков.
Ученик самурая
Ну может фильтра разные..... Там где дешевле - китай какой-нить, там где дороже хороший.... японческий.
Ученик самурая
А самому поменять? Там ничего сложного нет. И к томуже когда сам делаешь то полностью уверен в своей работе. Ну там типа все гайки закрутил итд...
Alex_WS
Сказано же: с собой привез. Тут уж неважно китай/не китай.
А разброс зависит, по-моему, от наглости (или "крутости" - как они о себе думают).
Может на то СТО часто на мерсах и вольксах 8-ых приезжают. Им-то пофигу: 400..500..... Сказал сделать и все.:улыб:
Я как-то на двух СТО в разное время делал ТО.
Так в одном взяли 300 р. в другом 100 р. и еще кое-что посоветовали.
Одно находиться на оживленной трассе, другое - в тьмутаракане.
Вот и догадайся с 3-х раз где я сколько отдал за ТО.:миг:
Artem2603
ну как сказать..
а если не умеешь?
Artem2603
Ни че сложного конечно нет. Но если эти гайки допустим 7 лет никто не трогал, то открутить их задача не тривиальная. А без наличия инструментов так и вовсе невозможная. Места под капотом маловато, не всяким ключем подлезешь.
Pearler
вынимаешь предохранитель бензонасоса (чтоб не качал), заводишь движок чтоб выработал весь оставшийся бензин, берёшь отвёртку и снимаешь старый фильтр, ставишь новый, втыкаешь предохранитель, ключ на старт, всё!
Ученик самурая
Лет несколько назад сорвалась резьба на шпильке верхнего крепления заднего амортизатора (ВАЗ классика, шпилька вварена в кузов). Был на трех СТО. Везде сказали: вырезать (через багажник), приваривать новую, новую ищи сам (а она в з/ч не идет, можно только из старого кузова вырезать). Запросили соответственно 1500, 700 и 300р.
В итоге "дядя Вася" нарезал новую резьбу за 1,5 часа времени и 1,5 литра пива :улыб:Багажник целый :улыб:резьба тоже - при очередной замене амортизатора проблем не возникло.
Артём
опять куча вопросов - где находится предохранитель бензонасоса - когда движка выработает весь бенз и т.д.
Pearler
ка заглохнет - значит выработает, да и разлить немного бензина раз в год ничего страшного....
Pearler
1. там же где остальные предохранители. Надеюсь, ты знаешь это место в своей машине..?
2. заглохший двигатель - верный признак что бензин закончился. :ухмылка:
и т.д. и т.п...

ЗЫ: отвёртка - металлический стержень, имеющий небольшое уплощение с одной стороны и рукоятку - с другой :улыб:
Артём
Да это то я знаю....
просто говорят вредно когда кончается бензин - инжекторы портятся, бортовой компьютер может войти в ступор и т.д.
под капот предпочитаю не лазить - я не спец...
Pearler
Если кончается бензин, то двигатель не работает. А теперь объясните мне как у неработающего двигателя могут портиться инжекторы?
Forever
а в момент заканчивания?
при попытках запуска?
Артём
Круто если на твоей машине можно снять топливный фильтр имея одну отвертку.
На Королле это не проходит.
Forever
Есть мнение, что вырабатывая бензин до конца, можно попортить бензонасос. Насколько это реально - х.б.з. Может кто из присутствующих объяснит? Да, речь о тех авто, где насос в баке (тойота, ...)
alv
Можно вполне попортить - экспериментировать не советую, но за это лето дважды в такой ситуации оказывался - но не сгорел он - тьфу-тьфу.... Короче - погружной насос в бензобаке охлаждается и смазывается именно за счет проходящего через него бензина, поэтому если бензина нет или насос начинает заглатывать воздух - для него это не есть гуд, т.к. происходит его перегрев...
alv
Единственное, что знаю это то что если ты срабатываешь бензин полность, то вместе с бензином со дна бака берется грязь, ил и вследствии засаряются и насос и фильтр. Проще его слить.
madmax
так мне и говорили. выходит, и правда есть опасность. значит будем следить за лампочкой :спок:
Liter
а вот я не пойму насчёт грязи... при полном баке насос качает бензин из верхних слоёв что ли? разве не снизу?
тогда какая разница полный бак или полупустой?
Артём
Артем, вопрос не про грязь. Мне тоже говорили, что полностью нельзя бензобак опустошать. Вредно для электробензонасоса?
ТОРМОЗ
да это понятно, я спрашиваю именно про ГРЯЗЬ, почему в пустом баке она лезет в насос, а в полном - нет:улыб:

ну а если вернуться к теме замены топливного фильтра - там бензонасос вообще отключается, и ему ничего не угрожает :ха-ха!:
Артём
Не знаю, плавает он там или нет, поэскперементируй. Налей воды в банку. накидай туда грязи и начни выкачивать. Когда воды много то грязь хоть и попадает то в меньшем колличестве, а если воды все меньше и меньше то грязь начинает собираться около насоса и попадать в больших колличествах.
Liter
Отличие бензобака от банки - топливо обычно снизу забирается в магистраль.
ТОРМОЗ
Ну хорошо, а каже вода в бензобаке. Бензина все меньше и вот насос начинает собирать воду, а это черевато для всего, особенно зимой.
Liter
А почему он раньше её не собирает?
Вода тяжелее бензина и по моим представлениям всегда находится на дне... разве не так?
Артём
вроде отдельного предохранителя FP нетути... Ик..:хехе:Проще сдернуть седуушку заднюю да отсоединить разъём в бак (ён тама один для почти всех леХковушек).

А для тех, кто на бронепоездатых поездах:
несколько раз покататься до пустого бака - жди "кирдык" насосу. Если есть вода в баке (а тем более в насосе) - то вааще не заведется.:улыб:
А про грязь - был у меня такой случай. Лисомобиль вааще отказывался ехать при нажатии на гашетку. Думал многое, но сперва проверил поступление соляры. И что нашел?!
Фильтр-сеточка в самом баке была забита слоем "какашек" толщиной миллиметра три! О как!:хехе:
Лис
Какашек? Интересно кто же накакал Лисомобилю в бак? :спок:
Ученик самурая
Разброс цен... ну это чтобы с кого побогаче выглядит больше брать и с бедного можно и поменьше за ту же работу...

Это если, например, вдруг все ценники снять в магазине и на вид покупателя заявлять ему цену.

Почему в магазинах ценники везде? да конкуренция.. попробуй они не написать - пару раз люди спросят да пошлют этот магазин - пойдут в соседний где все ясно и понятно.

С СТО в Новосибирске ситуация и по ценам и по качеству говорит об отсутствии конкуренции как таковой. Специалисты автомеханики в дефиците, хороших и доступных СТО никто еще не открыл и их либо немного либо нет вообще.

Тут можно "хулиганить" и "глумиться" над клиентами как хочется - цены наугад называть и все равно не прогоришь - пара чудаков богатых или ленивых да найдутся - меньше работы - больше отдыха - идеальная отдача для автомастерской.
Uandreas
> Тут можно "хулиганить" и "глумиться" над клиентами как хочется - цены наугад называть и все равно не прогоришь - пара чудаков
> богатых или ленивых да найдутся - меньше работы - больше отдыха - идеальная отдача для автомастерской.

Слушай! Отошли этих чудиков ко мне! Жуть как деньги нужны, а работать не охота!:хехе:
Лис
Слушай! Отошли этих чудиков ко мне! Жуть как деньги нужны, а работать не охота!:хехе:
уверен будет и такие приезжать.. главное вывеску покрасивее сделать чтобы хорошо видна с дороги была... ну и как советовал Остап Бендер Кисе Воробьянинову - "дуйте щеки, делайте умное лицо":улыб:Тут главное твердость в голосе и умение убедить что названная цена - это, типа, самое дешевое что можно найти в городе.. и канэшно с опытом сразу можно будет на вид и тип машины определить диапазон цен для данного типа клиента..

а то что хороших мастерских нет - ездили в прошлом году искали электрика - электрический бензонаснв почему-то то работал, то неработал на какой-то хонде интегре 198ххх года. ездили, спрашивали - половина нас вообще послала - типа нее.. иномарки это нет.. вот если на 4ку генератор снять это я мАгу.. хм.. узкий профиль.. ну опять нас советовали "специалистам" ехали дальше... и дальше.. у половины из посещенных "электриков" главным и боюсь часто единственным прибором была лампочка, иногда даже с батарейкой что лишь вызывало уважение к их нелегкому труду :ха-ха!:
попадались и пара "умных" типа ну это же надо "схему"... приезжайте со схемой - все починю... одному "гению" мы все же машины приволокли.. конечно же ничего он и не открывал и не нашел, умно заявив через пару дней "эх.. тут бы схему.. ну вы приезжайте если найдете"... только зря таскали машину.
В конце концов все же нашли где-то на Кошурникова мастерскую где дефект был излечен...
(Эх как я завидовал русским автомеханикам что работают в Америке - у многих есть все диски на все машины - ремонтрая документация, хорошие инструменты (много чего у них есть), в любом гараже всегда 3-4 гидравлических подъёмника.. И ремонтаруют они быстро - с хорошим инструментом и работа спорится.. у всех связи с поставщиками запчастей, что нужная часть будет максимум завтра или край дела - послезавтра.. Они чесно говорят какие есть пути решения проблемы.. эх как же это фантастически звучит в России.. прямо как будто голос с Марса :безум:
Uandreas
> ездили в прошлом году искали электрика - электрический бензонаснв почему-то то работал, то неработал

Не, а причем тут "электрика"-то? Механика в чистом виде на 99 и 9 в периоде...:хехе:Гранаты у вас не той системы:улыб:А про "систему" меня "лечить" не надо. Сказал - сделаю, значит сделаю. Не сделаю - "за _посмотреть_ денег не берут"

А про _ВАШ_ сервис - так вообще "уморил"...
Не помню, кто, но кажется кто-то а-ля... не будем говорить, кто... рассказывал, _КАК_У_ ВАС_ТАМ_ лечили "померший" предохранитель.
Так и хочется спросить: Скажите! А другого глобуса у вас нет?
Лис
> ездили в прошлом году искали электрика - электрический бензонаснв почему-то то работал, то неработал

Не, а причем тут "электрика"-то? Механика в чистом виде на 99 и 9 в периоде...:хехе:Гранаты у вас не той системы:улыб:
Я может плохо описал проблему, тм бензонасос отлично качал если к 12 вольт его подключить напрямую, но находился он около бензобака и к нему приходило около 9-10 вольт всего - поэтому и неработал.. а разобраться в проводке, релюшках надо было - но это же я представляю какой гимор без схемы, да и со схемой тоже...

А про "систему" меня "лечить" не надо. Сказал - сделаю, значит сделаю. Не сделаю - "за _посмотреть_ денег не берут"
за что я и уважаю грамотных специалистов!

А про _ВАШ_ сервис - так вообще "уморил"...
Не помню, кто, но кажется кто-то а-ля... не будем говорить, кто... рассказывал, _КАК_У_ ВАС_ТАМ_ лечили "померший" предохранитель.
Так и хочется спросить: Скажите! А другого глобуса у вас нет?
байка извесная, но это именно байка.. я попытался здесь на форуме русскую байку привести в пример - все насупились - байка показалась слишком жесткой, потому что чрезмерно реалистична-почти типичный случай безолаберности и пофигизма.

дело не в глобусе.. везде в мире есть и хорошие и плохие мастерские, но где-то хорошо делать свою работу является нормой, а где-то случайностью-исключением из общего правила:хммм:

вот о чем была и мысль:хммм:
Uandreas
Ьвоими б устами - да медка (пивка вернее) хлебнуть...:хехе: