На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сенсация или дурь?
1035
35
aleksT
древний пользователь
Наткнулся вчера в инете на такой "интересный "совет :
"Водушный фильтр (загрязненный) легко востанавливает свои качества после того, как его продуть струёй восдуха (под давлением)"- ну это делают многие, читаем дальше " затем его можно замочить в стиральном порошке Тайд, прополоскать , высушить и ОН становиться практически как новый!"
Вот я и задумался: что правда чтоль? или это паранойя?
"Водушный фильтр (загрязненный) легко востанавливает свои качества после того, как его продуть струёй восдуха (под давлением)"- ну это делают многие, читаем дальше " затем его можно замочить в стиральном порошке Тайд, прополоскать , высушить и ОН становиться практически как новый!"
Вот я и задумался: что правда чтоль? или это паранойя?

а чего воздушные фильтры такие дорогие, чтоб их мыть ?
у меня для инжа - 140 р наш и рублей 300 Mann
у меня для инжа - 140 р наш и рублей 300 Mann
Хех ну а чё.... по приколу....
мой фильтр стоит 30р, а тайд то наверное дороже....
и интересно почему нельзя скажем Фэйри ведь "он лучше с жиром справляется" )))
....
IMHO Ересь это всё - полная......
мой фильтр стоит 30р, а тайд то наверное дороже....
и интересно почему нельзя скажем Фэйри ведь "он лучше с жиром справляется" )))
....
IMHO Ересь это всё - полная......
И так возьмём фильтр, и замочим его в обыкновенном порошке. Вы видите, некоторые пятна не отстирались...
А этот воздушный фильтр мы замочили в новом Тайде! Результат на лицо.
Новая линейка - Тайд для масляного фильтра, и Тайд для топливного фильтра!
Представляете, автограждане, только что, на нашем форуме родилась новая индустрия - химсредства для отмывания фильтров!!!
А этот воздушный фильтр мы замочили в новом Тайде! Результат на лицо.
Новая линейка - Тайд для масляного фильтра, и Тайд для топливного фильтра!
Представляете, автограждане, только что, на нашем форуме родилась новая индустрия - химсредства для отмывания фильтров!!!

регулярно продуваю фильтр, а вот на счет стирки мнения противоречивые, кто говорит что один раз постирать можно кто говорит что нет
вы все еще покупаете новые фильтры?
Тогда мы едем к вам!!!!
Тогда мы едем к вам!!!!
Сейчас читают
Экспорт в Казахстан. НДС
22442
47
LOST. Остаться в живых
711856
1000
посмотрел "Вавилон"
11063
43

А вот на моем пепелаце воздушный фильтр специально ширный (то бишь в масле).
Вот пролетел!

speedygonsalez
activist
Так и презики скоро стирать начнут 

Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
хорошо если не штопать...
Наверно не всем фильтрам такое можно делать, если как ТБ на раскиснет, то хорошо, а K&A всякие, - сам производитель рекомендует мыть, мол ребята все ОК.
Хопа...
Сенсация, впервые в Новосибирске, вам пишет человек постиравший воздушный фильтр...
А что вы смеетесь, денег не было, а менять нужно...
Пару раз постерал и пришел к выводу, всетаки лучше купить новый толк конечно есть, но очень уж маленький. Да и структура фильтра явно нарушается. И не надолго его хватает.
Сенсация, впервые в Новосибирске, вам пишет человек постиравший воздушный фильтр...
А что вы смеетесь, денег не было, а менять нужно...
Пару раз постерал и пришел к выводу, всетаки лучше купить новый толк конечно есть, но очень уж маленький. Да и структура фильтра явно нарушается. И не надолго его хватает.
эээ, врёшь...
Если денег нет - то и кататься не на что, и нафига тогда фильтр стирать. А здесь мы наблюдаем ярко выраженную попытку сэкономить. Да ещё и пару раз.
Новый тайваньский фильтр стОит не дороже 25 л. бензина.
Стыдно, батенька...
Если денег нет - то и кататься не на что, и нафига тогда фильтр стирать. А здесь мы наблюдаем ярко выраженную попытку сэкономить. Да ещё и пару раз.
Новый тайваньский фильтр стОит не дороже 25 л. бензина.
Стыдно, батенька...
А воздушный фильтр на Дайхатсу Териос (родной) стоит 558 рублей в Москве. Но я что то не решаюсь стирать его :-))), хотя если только куплю новый, то над старым можно и по эксперементировать 

Я так понимаю, что нет необходимости менять его каждый день :), соответственно экономить необходимости ярковыраженной быть не должно.
ну а я о чём говорю? 25 л бензина сколько стоят?
Примерно так и вышло. Лето поэксперементировал, всеравно пыли дофига, зачем новый портить, а новый на зиму припас.
На Сафарь японский фильтр тоже 600 руб стоит. Тайваньский - 300.
Но я не пойму, неужели это дорого - раз в 10-15 тыс км. заплатить 300-500 руб, чтобы в движок поступал нормальный воздух
Но я не пойму, неужели это дорого - раз в 10-15 тыс км. заплатить 300-500 руб, чтобы в движок поступал нормальный воздух
Представляю картину- стирка фильтра (в чем?-машине или на руках?). Грязь, возня, результата- на копейку. Потом начнем резину наваривать... Короче, замусориваем форум всякой дребеденью.
А если серьезно. "Стиранный" фильтр имеет "дебет по воздуху" хорошо, если 0,3 от нового. Результат- потерянное зря время, голодание двигателя, перерасход горючки. Скупой платит дважды. Я поражаюсь нашему народу. Откуда это неистребимое желание "набрать пятаков на медный грош"? Если есть желание экономить- совершенствуй свой стиль вождения- на одном только этом можно выехать, даже если не заниматься машиной. А то- ездить толком не научатся, а всякие утки типа стирки фильтров охотно заглатывают.
Стирать, явно смысла нет, но вытряхнуть не помешает.
И чё?! У меня сосед вообще свои фильтры стирает... при чём постоянно... пачку берёт в стиралку-автомат запихивает и ВСЁ... пользует заново!!!!!!!! 
Хотя конечно у него тоже и вся машина с помойки!!!!!!!

Хотя конечно у него тоже и вся машина с помойки!!!!!!!

Хех ну а чё.... по приколу....Слюшай, тебе наверно лучше купить хороший, а потом стирать, чем за 30 рублей плохой покупать..
мой фильтр стоит 30р, а тайд то наверное дороже....
и интересно почему нельзя скажем Фэйри ведь "он лучше с жиром справляется" )))
....
IMHO Ересь это всё - полная......
Ради икспиримента нашёл в гараже использованный фильтр на короллу и постирал....
Способ стирки замачивание в тазике на ночь и промывка душем. Могу сказать вам что это полная ахинея. Я как себя представляю с душем в руках моющим фильтр со смеху помираю. Могу продать вымытый за пол цены.
Способ стирки замачивание в тазике на ночь и промывка душем. Могу сказать вам что это полная ахинея. Я как себя представляю с душем в руках моющим фильтр со смеху помираю. Могу продать вымытый за пол цены.

aleksT
древний пользователь
Предлагаю закрыть тему! Стирка фильтра -дурь обыкновенная...но кому нравиться, то "вольному воля"
Можно конечно и "презики" мыть и заново использовать как уже писали, можно и шприцем одноразовым всей больнице уколы поставить, да если честно и пищу можно еще много раз есть, наверное, но не стоит всего этого делать...
Почему не стоит на фильтре экономить?... помыли.. нарушилась его структура.. вариантов 2:
1)хорошо если он просто стал после этого хуже воздух пропускать - просто двигатель начнет хуже работать.. наверняка бензина жрать больше.. так что эти съекономленные 25 литров вы в качестве "лишней" добавки уже через месяц выкинете в трубу.
2)а если начнет пропускать крупные частицы пыли - они незамедлительно попадут в камеру сгорания, где постепенно будут и оставаться, участвую в рабочем цикле и соотвественно "помогая" цилиндрам разрабатывать стенки, потом в масле и еще много пробегая по двигателю в качестве "доброй" абразивной добавки... итог простой: Капиталку двигателя придется явно делать раньше чем хотелось бы..
ps: о себе.. каюсь.. в годах 94-95х мыл воздушный фильтр на своей тогдашней машинке... толку это не давало, вместо экономии вроди еще и больше расход топлива пошел тогда у меня, но все субъективно - по городу трудно ездить всегда одним стилем. Так что это нехороший опыт... не учитесь плохому у меня. В итоге в 95ом купил таки я тогда фильтр заводской в Москве на СТО и это было класно! Я понял что значило поменять фильтр для нормальной работы двигателя.
Почему не стоит на фильтре экономить?... помыли.. нарушилась его структура.. вариантов 2:
1)хорошо если он просто стал после этого хуже воздух пропускать - просто двигатель начнет хуже работать.. наверняка бензина жрать больше.. так что эти съекономленные 25 литров вы в качестве "лишней" добавки уже через месяц выкинете в трубу.
2)а если начнет пропускать крупные частицы пыли - они незамедлительно попадут в камеру сгорания, где постепенно будут и оставаться, участвую в рабочем цикле и соотвественно "помогая" цилиндрам разрабатывать стенки, потом в масле и еще много пробегая по двигателю в качестве "доброй" абразивной добавки... итог простой: Капиталку двигателя придется явно делать раньше чем хотелось бы..
ps: о себе.. каюсь.. в годах 94-95х мыл воздушный фильтр на своей тогдашней машинке... толку это не давало, вместо экономии вроди еще и больше расход топлива пошел тогда у меня, но все субъективно - по городу трудно ездить всегда одним стилем. Так что это нехороший опыт... не учитесь плохому у меня. В итоге в 95ом купил таки я тогда фильтр заводской в Москве на СТО и это было класно! Я понял что значило поменять фильтр для нормальной работы двигателя.
Стирка фильтра -дурь обыкновенная...предлагаю всё-таки разобраться - что курил автор телеги?
например, Serga считает что дурь была первого класса

Пора закрыть эту тему ..... потому как полный сюр какой-то 

При желании "курить" можно всё ! Вот только не всё "вставит" 
Хотя я не любитель и не профессионал, по мне так лучше 100 грамм водки, а дури своей хватит

Хотя я не любитель и не профессионал, по мне так лучше 100 грамм водки, а дури своей хватит

купил таки я тогда фильтр заводской в Москве на СТО и это было класно! Я понял что значило поменять фильтр для нормальной работы двигателя.Клево. Я вот ни разу не замечал разницы после смены воздушного фильтра. На че обрашать внимание? Или просто реже менять надо?

Ага. Неменяй его года три. И когда машина начнёт с трудом заводиться и жрать много много бензина - тогда поменяй...... хотя к тому времени может уже и непомочь. :-)))
ТОП 5
1
2