На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Нещадно дымит ...
681
25
aleksT
древний пользователь
Сегодня на стоянке увидел как у соседа жутко дымит двигатель(в смысле из выхлопной трубы идет густой пре густой дым), спросил его..он ответил, что такой прикол на его пепелаце бывает, когда бензина в баке почти нет..машина начинает нещадно коптить..а почему он и не знает. Интересно-почему дымит? Когда бак полный все нормально...
а мож Соляры нехватает? иль бензиновая движка у него?
Просто влажность сегодня повышенная, а температура слегка пониженная.
Это пар.
Это пар.

бензиновая короллка, года 97-99 точно не знаю
ну тады Артем правильно сказал это всеголишь пар.....
(еслив конечно он не черного цвета)
(еслив конечно он не черного цвета)
Сейчас читают
Аттракцион феноменальной памяти
1491
12
ДТП и протокол гайцов
4707
130
Женские слезы...Вопрос к мужчинам
26232
195
масло кушает или нет (это как раз и есть один из вариантов поиска причины сильного дыма) пока точно ни кто не знает(специально версия не проверялась), посмотрим позже
То есть как "не проверялось"? Чувак не следит за уровнем масла что ли?
Я имел ввиду проверку взаимосвязи (дымит-уменьшение уровня масла)..сегодня его увижу спрошу. Самому интересно..когда вдруг задымит -откуда начинать смотреть: уровень масла отследить, или качество бензина проверить...
...или выкрутить одну свечку и визуально её изучить 

Охлаждающую жидкость еще проверьте нет ли в ней следов масла ?И следов охлажд жидкости в масле. Может где тосол попадает в цилиндры.
Кстати если это тосол то подставив ладонь под белый дым выхлопа и затем попробовав на кончик языка поверхность ладони можно почувствовать сладковатый привкус
Кстати если это тосол то подставив ладонь под белый дым выхлопа и затем попробовав на кончик языка поверхность ладони можно почувствовать сладковатый привкус

Это не шутка??? А то мне тут посоветовали "лечь возле выхлопухи и дышать полной грудью...потом откроется озарение...."""
Да не, сказано же - только когда бак почти пустой. А антифриз всегда бы дым давал.
Пустой бак к чему может привести....
Бензонасос может воздух гденибудь подсасывать и как результат давление в топливной системе падать... но причем тут дым ? Если честно помоему просто совпадение. Хотя чего только не бывает...
Бензонасос может воздух гденибудь подсасывать и как результат давление в топливной системе падать... но причем тут дым ? Если честно помоему просто совпадение. Хотя чего только не бывает...
Кстати если это тосол то подставив ладонь под белый дым выхлопа и затем попробовав на кончик языка поверхность ладони можно почувствовать сладковатый привкусВот это класс!
Надо патент вам, батенька, сделать на сие "изобретение".

А что такого? По запаху выхлопа легко определить уровень сгорания бензина, состояние системы охлаждения, смазки и т.п....
Ну запах еще как-то можно понять, но на вкус...


То-то и оно... если есть...
Нужны еще к голове руки из нужного места растущие.

Нужны еще к голове руки из нужного места растущие.

Между прочим "Тосол" включает в свой состав этиленгликоль - жидкость с сладковатым привкусом Яд!!! Так на "вкус" можно определить что за подтек или из лужи брызнуло или шланг прохудился.
так тут алгоритм простой.. если это бензиновый двигатель -
1) белый дым (обычно утром или при большой влажности - водяной пар - зимой тоже видно - аналогичный эффект)
2) черный дым, на трубе копоть-сажа-графит - наверное смесь слишком богатая - много подаётся бензина мало кислорода.. грязный воздушный фильтр.. проблемы с карбюратором, инжекторами.. блоком управления.. датчиками.. ну да и хрен еще может быть с чем.. идея ясна
3) голубой дым... масло сгорает в двигателе.. ясно что надо капиталить но где - маслосъемные.. или поршневая ии еще где.. но масло в результате почему-то горит в цилиндрах.. уровень падает.. постоянно приходится доливать (больше 1л на 100км)..
это все из где-то прочитанного в сети.. наверняка можно найти более умное изложение мыслей о дыме из выхлопной..
что-то описано тут
http://www.toyota-club.nm.ru/files/03-02-06/03-02-08_dym.htm
http://www.japanmotors.ru/statyi/11_07_02.htm
ps: про дизель другая песня - черный дым там может быть и обычным делом даже для нормального двига если правильно помню странички.. (какие-то мысли видел на
http://www.grazhdane.ru/archive/?ident=224
1) белый дым (обычно утром или при большой влажности - водяной пар - зимой тоже видно - аналогичный эффект)
2) черный дым, на трубе копоть-сажа-графит - наверное смесь слишком богатая - много подаётся бензина мало кислорода.. грязный воздушный фильтр.. проблемы с карбюратором, инжекторами.. блоком управления.. датчиками.. ну да и хрен еще может быть с чем.. идея ясна
3) голубой дым... масло сгорает в двигателе.. ясно что надо капиталить но где - маслосъемные.. или поршневая ии еще где.. но масло в результате почему-то горит в цилиндрах.. уровень падает.. постоянно приходится доливать (больше 1л на 100км)..
это все из где-то прочитанного в сети.. наверняка можно найти более умное изложение мыслей о дыме из выхлопной..
что-то описано тут
http://www.toyota-club.nm.ru/files/03-02-06/03-02-08_dym.htm
http://www.japanmotors.ru/statyi/11_07_02.htm
ps: про дизель другая песня - черный дым там может быть и обычным делом даже для нормального двига если правильно помню странички.. (какие-то мысли видел на
http://www.grazhdane.ru/archive/?ident=224
вот теперь спасибо. хорошая инфа.надеюсь моему соседу хватит информации , теперь бы хватило терпения во всем разобраться 

ТОП 5
1
4