На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
На светофорах все преимущества используешь, а в нужный момент вдруг нехватит?


Почему на светофорах? Зимой видели, как он всех сделал на драг-рейсинге и при этом управляемость была - ё-моё!
Ну это, как мне думется, еще не показатель.
А я имел ввиду, что на таких форсированных стартах со светофора можно все шипы растерять.
Не все же шины имеют добротное крепление шипов.
А я имел ввиду, что на таких форсированных стартах со светофора можно все шипы растерять.
Не все же шины имеют добротное крепление шипов.
ИМХО, шипы теряются при старте если колёса проворачиваются на месте. При 4ВД это почти невозможно сделать. Потому и старт резкий получается, что колёса не проскальзывают как бы сильно не давил на газ.
Итого, после сезона езды на НФ3 - ни одного потерянного шипа.
Итого, после сезона езды на НФ3 - ни одного потерянного шипа.

Сейчас читают
Человек с культиватором
26075
57
Польза от БЗ(часть 18) NF
79137
382
Аренда квартир (часть 25)
13694
103
Позвольте не согласиться, насчет " при4WD везде колеса не проскальзывают" еще как проскальзывают! Сам видел. Машина Гранд Витара, старт с места, газ до отказа, так машина на месте так шлифанула ого-го-го...только врать не буду(не знаю были ли там шипы, но машина стояла на асфальте, льда не было, это точно)
ИBАH
veteran
Все зависит от мастерства. Мне досталась резина 8 летней давности с оставшимися шипами (снежок). Так вот за 4 года, шипов не осталось, а шувствую себя как на шипах. Главное осторожнее ехать. Как под горку остановиться? Могут и шипы не помочь, надо на всякий случай искать либо проталину, либо жаться к поребрику. В крайнем случае, не тормози резко и ищи подешевле...Да и я не гоняю, просто бывает что на спуске надо остановится, а он коркой льда покрыт, так и на шипах бывает проскальзываешь, долго долго останавливаться приходится, не представляю как на не шипованной резине там можно остановитсья.Не доверяю я всяким там липучкам, мне кажется вгрызаться в лед шипами куда надежнееВсе зависит от манеры и стиля езды на дороге. Если ты привык летом по асфальту разгоняться по полной и тормозить со свистом колес, то зимой даже на супермодной резине тебе это грозит ДТП. Надо зимой привыкать аккуратнее гонять. Я вообще не езжу на шипах и использую только советскую резину. В прошлом сезоне всю зиму вообще отъездил на КАМЕ-205 (летняя) и в правом ряду не плелся. А на трассе шипы вообще мешают езде - асфальт ведь. В этом году поставил ВЛ-51 (типа липучка). А еще Кама-503 нравится. Вот так!
Как-то весной уже совсем потеплело, столбик ниже 0 не опускался, ну я и переобулся на летнюю, и в друг бах заморозок и мне ехать надо было с утра, страху натерпелся...
Ехал по правой тихонько 40-50, начал поворачивать направо, сбросил кажется до 20, и меня так на 180 и закрутило на этом повороте, так медленно и печально, машина была полностью неуправляемая. Хорошо утро было раннее машин небыло...

Случай у меня был, коробку клинануло. 1-я передача была включена постоянно, сцепление не работало. Ощущение было как на льду под горку... Но ничего ехать можно, только олени постоянно мешали, меня подрезали, и останавливались на светофоре. Они же не знали, что я остановиться не могу....
4 ВД пробуксовывает как надо! По собств. опыту знаю!
Вчера забрал машинку со стоянки - поехал менять резину. Чуток проехав (метров 10), обнаружил, что одно из колёс спущено под ноль. Думал прокололи. Стоянщики клялись и божились, что ничего подобного произойти не могло! Ё. Одел "банан"...
Нашёл, с великим трудом, шиномонтажку с маленькой очередью. Поменял всю резину. Всё, вроде нормально. Поездил часа два. Всё ещё нормально. Посидел в гостях ещё часик, а колесо, на том же диске - опять под ноль...
ПОЧЕМУ?!
п.с.
Приеду на шиномонтажку...
Три раза глубоко вдохну...
И попытаюсь поговорить спокойно...
Вчера забрал машинку со стоянки - поехал менять резину. Чуток проехав (метров 10), обнаружил, что одно из колёс спущено под ноль. Думал прокололи. Стоянщики клялись и божились, что ничего подобного произойти не могло! Ё. Одел "банан"...
Нашёл, с великим трудом, шиномонтажку с маленькой очередью. Поменял всю резину. Всё, вроде нормально. Поездил часа два. Всё ещё нормально. Посидел в гостях ещё часик, а колесо, на том же диске - опять под ноль...
ПОЧЕМУ?!
п.с.
Приеду на шиномонтажку...
Три раза глубоко вдохну...
И попытаюсь поговорить спокойно...
Так что же он с весны не спускал, если он кривой?!
А тут вдруг два раза за день...
А "сосок травит" - это "нипель спускает"?
А тут вдруг два раза за день...
А "сосок травит" - это "нипель спускает"?
Всё относится к бескамеркам. Холодно стало. Резина задубела/сжалась - появились неплотности. Сосок травить может не только через нипель, но и через уплотнение с диском по той же причине.
4 ВД пробуксовывает как надо! По собств. опыту знаю!Можно поподробнее - в каких условиях наблюдалась пробуксовка?
Я говорил что колёса практически нельзя заставить провернуться в нормальных условиях при движении по прямой.
Сафари Артёма тоже можно заставить крутить все 4 на месте, вопрос только в каких условиях?
Фокус прост. Зимой, с ледком. Даже на шипах.
Тогаетесь с места. Как обычно - спокойно, плавно.
Затем отпускаете газ, машина продолжает катиться.
Затем следует режим кик-даун, и все четыре колеса уходят в пробуксовку.
Согласитесь, что условия отнюдь не нормальные. Бесспорно.
А в занос я, сколько не пытался, так её и не ввёл. А жаль... Опыт вывода вэдового аппарата из заноса - не помешал бы.
Тогаетесь с места. Как обычно - спокойно, плавно.
Затем отпускаете газ, машина продолжает катиться.
Затем следует режим кик-даун, и все четыре колеса уходят в пробуксовку.
Согласитесь, что условия отнюдь не нормальные. Бесспорно.
А в занос я, сколько не пытался, так её и не ввёл. А жаль... Опыт вывода вэдового аппарата из заноса - не помешал бы.
пригоняй машинку, а я тебе её в занос без проблем отправлю
, сам ездил и сейчас ездию на 4WD , в занос улетают только так! Главно соблюдать три основных правила:
1. Порезче крутануть рулем.
2.Резко надавить на газ.
3. Резко затормозить.

PS: я правильно понял тебя: тебе ни как не удавалось отправить в занос вдовуюмашину

1. Порезче крутануть рулем.
2.Резко надавить на газ.
3. Резко затормозить.

PS: я правильно понял тебя: тебе ни как не удавалось отправить в занос вдовуюмашину
Мда, Алекс...
Лучше я тебе не буду её давать. А то вместе потом День жестянщика справлять будем.
До того, как, у меня была Корона 93, 2ВД, 1.6. Несмотря на объём, движок был в великолепном состоянии, и отлично настроен. Летал я на своей ласточке с превеликим удовольствием.
А в занос пускал при проезде пл. Калинина после полуночи: двигаясь по Дусе, проезжал пересечение с Красным, и из выхода с радиуса получал управляемый занос (при отсутствии ессно пешеходов.)
А вот на нынешнем пепелаце такой фокус не получается.
На пл. Трубникова пробовал - там радиус покруче.
Бесполезною
Лучше я тебе не буду её давать. А то вместе потом День жестянщика справлять будем.
До того, как, у меня была Корона 93, 2ВД, 1.6. Несмотря на объём, движок был в великолепном состоянии, и отлично настроен. Летал я на своей ласточке с превеликим удовольствием.
А в занос пускал при проезде пл. Калинина после полуночи: двигаясь по Дусе, проезжал пересечение с Красным, и из выхода с радиуса получал управляемый занос (при отсутствии ессно пешеходов.)
А вот на нынешнем пепелаце такой фокус не получается.
На пл. Трубникова пробовал - там радиус покруче.
Бесполезною
Ой - началось - занос на 4везде - все зависит от типа вот этого 4везде - есть ПОСТОЯННЫЙ полный привод, а есть ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ, т.е. машина передне- или заднеприводная, но по мере пробуксовки одного из колес подключается задок/передок... Так вот - подключаемый проще паренной репы в занос сорвать - как пример приведу опыт моего знакомого на CRV - у него подключаемый привод - так если скользишь уже передком, тут подключается зад и еще больше сносит машину - вот тебе и управляемость... больше он за руль такой машины - ни ногой... Далее, при и при постоянном полном приводе момент может распределяться не 50/50, а, например, 40/60 или 30/70 - отсюда тоже опасность в сложных условиях не справиться с управлением... 
P.S. Поищите в архиве - полгода наза эта тема вроде обмусоливалась досконально - и как раз в теме про CRV вроде...

P.S. Поищите в архиве - полгода наза эта тема вроде обмусоливалась досконально - и как раз в теме про CRV вроде...

а есть ещё ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ВРУЧНУЮ рычагом раздатки, о котором ты почему-то забыл, но который является классикой жанра - 50/50 жёстко, без межосевого дифференциала.
Это называется AWD... Если что.
А про ЦРВ я читать не собираюсь - время зря терять. Слишком предвзятое отношение у меня к этому аппарату.
Повтрояю.
Я НИ РАЗУ не смог ввести свою машину в занос.
И НИ РАЗУ в занос она сама не попадала.
Каждому - своё...
А про ЦРВ я читать не собираюсь - время зря терять. Слишком предвзятое отношение у меня к этому аппарату.
Повтрояю.
Я НИ РАЗУ не смог ввести свою машину в занос.
И НИ РАЗУ в занос она сама не попадала.
Каждому - своё...
Я даж не стал о нем упоминать, т.к. это просто подвиды ПОДКЛЮЧАЕМОГО 4везде - автоматическое и ручное - понятно, что второе появилось раньше, а потом туда и автоматику навешали... 

Фокус прост. Зимой, с ледком. Даже на шипах.Ну... Тут просто...
Тогаетесь с места. Как обычно - спокойно, плавно.
Затем отпускаете газ, машина продолжает катиться.
Затем следует режим кик-даун, и все четыре колеса уходят в пробуксовку.
Согласитесь, что условия отнюдь не нормальные. Бесспорно.
А в занос я, сколько не пытался, так её и не ввёл. А жаль... Опыт вывода вэдового аппарата из заноса - не помешал бы.

DISCLAIMER: Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ пробовать!

P.S. Прошлой зимой на БМ-не-помню-каких-по-счёту на рыхлом снегу у меня получалось закрутить машину практически на месте, т.е. зад выписывал круги вокруг передка. Жаль сам со стороны не видел - там такие фонтаны снега поднимались...

ТОП 5
1
3