Не понимаю!!!
741
25
Заметил такую особенность, уровень масла при горячем двигателе НИЖЕ, чем при холодном. Воспоминания о школьном курсе физики подсказывают, что должно быть наоборот. Как так? Единственная мысль - может во время работы двигатель масло по стенкам разбрызгивает и оно не успевает стечь? Хотя по-моему это ересь какая-то.
Да при чем тут ересь, если двигун постоял 10 мин. уроввень всяко должен быть выше чем на холодную.
все правильно. Даже в инструкциях по экплуатации пишут что уровень масла проверяется на холодном двигателе
Нифига не ересь и физика тут не причем. Холодное масло все стекло в поддон, вот тебе и уровень, а горячее распределено по двигу - оно ж смазывать должно, так? Вот и уровень ниже.
ты еще попробуй проверить уровень масла не заглушая двигатель, я как то по неопытности так сделал, был очень удивлен
При холодном примерно 1/3 расстояния между min и max ближе к max. На горячем чуть выше min.
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 22)
247080
1001
Наши подопечные (кураторы OlikANDpets_&_TheTuguar)
200627
1000
Помогите советом! (часть 3)
136130
540
а весь маслощуп у тебя в масле будет от начала и до конца
а весь маслощуп у тебя в масле будет от начала и до концане-е-е, мне в таком случае просто крышка в рожу прилетела
Почему уровень масла рекомендуется проверять на холодном двигателе (на крайний случай - не менее чем через 15 мин после его остановки) ? Потому, что ВСЁ масло успевает стечь в поддон и можно оценить РЕАЛЬНЫЙ его уровень. Для чего в двигателе имеется масляный насос? Для принудительной подачи масла ко всем предусмотренным трущимся парам, коих в двигателе немало. Я, конечно, не специалист, но, грубо прикинув, оцениваю протяженность масляных каналов в среднем (~1560 куб см) двигателе примерно в 50-80 м, умножив это на диаметр магистрали получим кол-во масла, которое уходит из поддона при работающем двигателе. А температурный коэффициент не так уж велик, чтобы делать на него поправку.
Холодное масло все стекло в поддон, вот тебе и уровень, а горячее распределено по двигу - оно ж смазывать должно, так? Вот и уровень ниже
Точно. А происходит это от того, что неисправен обратный клапан маслофильтра (и масло из всех каналов стекает в поддон- а это не есть гут, как говорит Сторонний) и надо менять фильтр.
Точно. А происходит это от того, что неисправен обратный клапан маслофильтра (и масло из всех каналов стекает в поддон- а это не есть гут, как говорит Сторонний) и надо менять фильтр.
Serga
veteran
Здравствуйте! Это есть единственная и главная причина. Стечет, и еще как! Сколько я намаялся с этими клапанами. Частенько приходилось выбрасывать новый фильтр только из-за негодного клапана. Потому как потом машина заводится по сухому металлу скребя.
мне в таком случае просто крышка в рожу прилетелаЧерез иаслозаливное отверстие, что ли уровень мериишь?
Через иаслозаливное отверстие, что ли уровень мериишь?А, вспомнил, я его не мерил, я го как-раз доливать тогда собирался...
При включенном двигателе
... на каждую машину своя инструкция - у меня например написано мерить на теплую - это наверно зависит от того, как у данной машины метки на щупе стоят, и мерить надо согласно инструкции. Вроде так?
не понял... у тебя чё, весь выхлоп в картер идёт? откуда такое давление в картере?!? такие машины уже ездить не могут, так шта....
не понял... у тебя чё, весь выхлоп в картер идёт? откуда такое давление в картере?!? такие машины уже ездить не могут, так шта....а та машина у меня уже и не ездит лет пять
Че т я не понял тоже. Один черт при работающем двигателе в в работе учавствует большее количество масла. Тот же насос его куда-то гонит. А при остановке - начинает стекать, пусть и не все?
Мы похоже, говорим о разном. Я не имею ввиду масло, которое должно остаться в объеме масляного фильтра, я имею ввиду масло, что насосом разогнано по всему двигателю и при его работе частичтно превращено в масляный туман, частично разбросано по стенкам, частично разогнано по магистрали. При остановке двигателя под действием всемирного закона оно стремится в нижнюю часть, стекая со всего, на чем было, в поддон. При этом никакой обратный клапан масляного фильтра не удержит масло на стенках цилиндров, или там, например, в головке блока
Serga
veteran
Ничего не о разном. Представь себе, фильтр удерживает масло от стекания из всех каналов. Разумеется, со стенок оно стечет. Сам ведь говорил "если посчитать длины и диаметры каналов, то получим объем"! У таких машин при заводке некоторое время горит (даже) лампа давления, но мало кто на это обращает внимание.
Ну да, только это будет "работать" на "хорших" двигателях, у которых зазоры еще в пределах допусков, если же движки "хоженные", типа как у меня :), где уже зазорчики того.....то через эти зазорчики за два-три часа, пока маслице еще тепленькое, оно благополучно и покинет все места своего пребывания.
в тойотовских моторах серии А прямо рядом с маслозаливной горловиной шестеренки крутятся, разбрызгивая масло. Я тоже из-за неуместного любопытства чуть не умылся
Могут-могут...я как-то понеопытности у нашего москвича старого при работающем двигателе чего-то решил пробку открыть маслозаливную......дело было летом, тепло, я был в белой такой рубашке чистенькой :)....каково же было мое изумление, когда рубаха покрылась вся маленькими-маленькими масляными пятнышками
ТОП 5
1
2
3
4