На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Замена Декстрона в АКПП
1538
24
Alx
guru
Вот решил поменять жидкость в АКПП. Пришел в магазин покупать, а продавцы говорят, какая типа марка у вас сейчас залита? Якобы нельзя перемешивать разных производителей., особенно если синтетику. А я не знаю, че предыдущий хозяин лил.
Получается надо теперь менять на аппарате, чтоб 100% замена была?
Ну и вообще, как часто надо эту 100% замену делать? Обычным способом, как я понимаю только около 50% жидкости меняется. Может и нет смысла 100% менять раз производитель так сделал?
И какой декстрон заливать?
Получается надо теперь менять на аппарате, чтоб 100% замена была?
Ну и вообще, как часто надо эту 100% замену делать? Обычным способом, как я понимаю только около 50% жидкости меняется. Может и нет смысла 100% менять раз производитель так сделал?
И какой декстрон заливать?
ИмХО: одного цвета можно спокойно долить. Полностью поменять даже на хитрых аппаратах с пробирками не получится. Там тебе просто покажут как из пробирки в пробирку жидкость фунциклирует и не более. За нехилые деньги, ес-но. А сколько ее новой в систему попадет - никому неизвестно. Если есть желание покопаться - сними поддон АКПП и фильтр аккуратно промой. ИМХО: Больше толку будет. Я вот как то менял 100% - снял коробку, разобрал и из ГТ масло аккуратно вытряс. И даже после всех манипуляций в коробку залил на поллитра меньше, чем по букварю надо.

Ну и вообще, как часто надо эту 100% замену делать?
----
все зависит от эксплуатации и коробки...
заедь на СТО пусть посмотрят масло на щупе... там вроде даж по цвету можно определить менять али нет
----
все зависит от эксплуатации и коробки...
заедь на СТО пусть посмотрят масло на щупе... там вроде даж по цвету можно определить менять али нет

В принципе если задумал менять то меняй весь объем , заменить все можно на винсовской установке , объем заливаемой в 1,2 -1,4 от нормального + промывка .Я делал по пути на барахолку , ( там СТО полностью предоставляющее весь комплекс услуг по промывке на винсовских аппаратах от форсунок до радиаторов) vмоют и автоматы с полной заменой субьективно разницы нет только точно знаеш что у тебя залито и цвет масла рубиновый уже 40 т.км
Некоторые еще просто по несколько раз заливают-сливают этот половинный объем, т.е. типа постепенно больше 80% заменится. Но так я считаю лучше просто чаще менять 
Кто как часто меняет?, написано надо через 15000. И это как я разумею имеется в виду частичная замена?

Кто как часто меняет?, написано надо через 15000. И это как я разумею имеется в виду частичная замена?
Да ну, чего то нереально про 15000. Побольше, ИМХО. Ну 50000 хотя бы. Можно и так, конечно.
Только с чего ты взял, что в поддоне 50%?
ИМХО там: 15-20%, не более.
Только с чего ты взял, что в поддоне 50%?
ИМХО там: 15-20%, не более.
На моей сливается 50 % и замена каждые 80 т.км или 3 года или при тяжелой эксплуатации 40... так счто тут уж идивидуально 

Сейчас читают
Дозор за бабки.
49361
516
Ситуация в России. (часть 20)
189945
1000
Сити-квартал "Инские холмы", ул. Большевистская, 29
182767
557
50% не в поддоне, а 50% сливается . Оно еще где-то в нутрях остается.
На некоторых моделях тип масла отбит прямо на щупе - чего написано, то и надо лить. Поменять, если деньги позволяют, лучше конечно на установке - конечно, 100% - это реклама, но 99% сменится точно, тем более, что старое масло вытесняется новым посредством месляного насоса самой КПП, и , кстати, это визуально можно проконтролировать самому через прозрачные шланги подачи-обратки.
Я наблюдал разницу при замене жидкости в ГУРе - впечатляет.
Я наблюдал разницу при замене жидкости в ГУРе - впечатляет.
мне меняли на кенси, без снятия поддона, ушло около 8л, эффект после замены ощутимый и по цвету и по работе коробки.
Че такое кенси? В 8л уложились? У меня Corolla так там объем сам по себе чуть больше 7л.
замена без снятия поддона дает примерно процентов 40 эффективности, вот если снять поддон, прочистить фильтр вот тогда ты бы ощутил разницу!
Может я что-то непонимаю, но как раз поддон и ненадо снимать! Я так понимаю, что масло циркулирует через маслянный насос и радиатор охлаждения. Так вот я где-то читал, что за счёт этого самого насоса и меняется масло (но это в "домашних" условиях). Т.е. смысл в том что когда польётся чистое из коробки - тогда хватит масло менять, тогда более 90% поменялось.
Ну и в приборах там всяких умных такой же принцип!
Ну и в приборах там всяких умных такой же принцип!
Поддон снимают чтобы фильтр промыть.
А че правда можно без аппарата в "домашних условиях" декстрон так (типа прокачкой) менять? Где читал?
А че правда можно без аппарата в "домашних условиях" декстрон так (типа прокачкой) менять? Где читал?
Ну и вообще, как часто надо эту 100% замену делать?ну я все же советовал бы не доверяться "цвету и вкусу и запаху" трансмиссионки а автомате а "ТУПО" сделовать инструкции по эксплуатации данной машины... уж люди точно много думали и тестировали прежде чем в книжку записать.
----
все зависит от эксплуатации и коробки...
заедь на СТО пусть посмотрят масло на щупе... там вроде даж по цвету можно определить менять али нет![]()
А так мнения в мире - вот небольшая ссылка:
http://www.checkthatcar.com/new_check/transmission%20fluids.asp
====
That’s why most transmission experts still recommend changing the fluid and filter every two to three years or 24,000 to 36,000 miles — or once a year or every 15,000 miles if a vehicle is used for towing or other severe service use.
====
типа что советуют меняь трансмиссионную жидкость и ФИЛЬТР каждые 2-3 года или 24-36к миль (36-50к км) или каждые 15к миль (наверное 25к км) если машина изпользуется для буксировки или другой интенсивной эксплуатации.
согласен что переодическая смена жидкости в АККП поможет продлить её жизнь и избежать проблем в эксплуатации.
в вот какую жидкость лиь - это опять надо по руководство читать..
а то опять читаю что трансмиссионную жидкось называют в просторечии в россии "декстроном"... хотя это лишь одна из коммерческих марок жидкости:
Type F — Introduced by Ford in 1967 for their automatics. Also used by Toyota.
Type CJ — Special Ford fluid for C6 transmissions. Similar to Dexron II. Must not be used in automatics that require Type F.
Type H — Another limited Ford spec that differs from both Dexron and Type F. Can be replaced with Mercon.
Mercon — Ford fluid introduced in 1987, very similar to Dexron II. OK for all earlier Fords, except those that require Type F.
Mercon V — Ford’s newest type, introduced in 1997 for Ranger, Explorer V6 and Aerostar, and 1998 & up Windstar, Taurus/Sable and Continental. Must not be used in 1997 or earlier Fords.
Dexron — General Motors original ATF for automatics.
Dexron II — Improved GM formula with better viscosity control and additional oxidation inhibitors. Can be used in place of Dexron.
Dexron IIE — GM fluid for electronic transmissions.
Dexron III — Replaces Dexron IIE and adds improved oxidation and corrosion control in GM electronic automatics.
Dexron III/Saturn — A special fluid spec for Saturns.
Chrysler 7176 — For Chrysler FWD transaxles.
Chrysler 7176D (ATF +2) — Adds improved cold temperature flow and oxidation resistance. Introduced in 1997.
Chrysler 7176E (ATF +3) — Adds improved shear stability and uses a higher quality base oil.
Genuine Honda ATF — Special ATF for Honda automatics.
Toyota Type T — Special formula for Toyota All Trac vehicles and some Lexus models.
На моей сливается 50 % и замена каждые 80 т.км или 3 года или при тяжелой эксплуатации 40... так счто тут уж идивидуальнода почему 50 процентов? полностью сливать надо.. другое дело что наверное у "механиков" нет соответствующего оборудования для замены жидкости в коробке (я не сомневаюсь что фильтр они вообще не меняют - а должен вообще-то быть и фильтр) поэтому и шутят они так..![]()
Но с моей точки зрения это равносильно выбрасыванию денег на ветер - смешивать старую и новую жидкость...
Это как в прокисшее молоко доливать свежее и продолжать пить.
Всего 8л? А ATF была их или сам привозил? Что-то совсем немного - большинство говорит от 10л... Промывку делали?
Инструкция по использованию аппарата Wynns's для замены ATF - полезно прочесть тем, кто собирается поменять - http://www.wynns.ru/instr_transserv_ii.doc
Инструкция по использованию аппарата Wynns's для замены ATF - полезно прочесть тем, кто собирается поменять - http://www.wynns.ru/instr_transserv_ii.doc
ну я все же советовал бы не доверяться "цвету и вкусу и запаху" трансмиссионки а автомате а "ТУПО" сделовать инструкции по эксплуатации данной машины...
----
опа! дык если он тока купил машинку и хбз когда старый хозяин менял трансмиссионку... то ИМХО тока по цвету и запаху!
а замена стоит 2 штуки... кстати, всякие кэнси хвастаются типа что они по цвету и запаху могут определить дефектовку коробки
_____
experts still recommend changing the fluid and filter
_____
а на моей машинке оказалось ваще фильтра нет...
там решетка стоит
-----
http://www.checkthatcar.com/new_check/transmission%20fluids.asp
-----
и ваще у них сервер иис мелкософт однобитный
UNIX rulez forever!!!
----
опа! дык если он тока купил машинку и хбз когда старый хозяин менял трансмиссионку... то ИМХО тока по цвету и запаху!


_____
experts still recommend changing the fluid and filter
_____
а на моей машинке оказалось ваще фильтра нет...
там решетка стоит

-----
http://www.checkthatcar.com/new_check/transmission%20fluids.asp
-----
и ваще у них сервер иис мелкософт однобитный

ну я все же советовал бы не доверяться "цвету и вкусу и запаху" трансмиссионки а автомате а "ТУПО" сделовать инструкции по эксплуатации данной машины...хм не знаю... дороговато конечно сменить масло, но я все же меняю на только что купленной б.у. машине - не зная когда и как ездил прежний хозяин - может он кирпичи возил и не менял никогда. Это как страховка - дешевле все же сразу поменять и знать сколько ты едешь на свежем масле, чем жить догадками откажет коробка и когда же менять трансмиссионку все же. Все равно придется это делать. А то что хозяин перед продажей это сделал, я крайне сомневаюсь.
----
опа! дык если он тока купил машинку и хбз когда старый хозяин менял трансмиссионку... то ИМХО тока по цвету и запаху!а замена стоит 2 штуки... кстати, всякие кэнси хвастаются типа что они по цвету и запаху могут определить дефектовку коробки
![]()
вы же девушке сомнительного поведения не поверите и сначала сходите с ней к врачу, чтобы все было наверняка и надолго

вы же девушке сомнительного поведения не поверите и сначала сходите с ней к врачу, чтобы все было наверняка и надолгоНу ты загнул!![]()
Я когда купил недавно свою машину, мне на сто и знакомый мастер, одно и то-же сказали: "у тебя масло, как-будто толькочто сменили, пока оно такого цвета, ездий и голову не грей!"
А сравнение с девушками, ИМХО, неудачное!
Вообщем-то я знаю, что предыдущий хозяин менял дексрон, года еще не прошло и 30тыс не наездили. Не знаю только полностью или 50%.
Все равно охота поменять, но наверное до весны отложу, так как зимой черезвычайно редко езжу.
Все равно охота поменять, но наверное до весны отложу, так как зимой черезвычайно редко езжу.
ну ладно.. не будем про медицину..вы же девушке сомнительного поведения не поверите и сначала сходите с ней к врачу, чтобы все было наверняка и надолгоНу ты загнул!![]()
Я когда купил недавно свою машину, мне на сто и знакомый мастер, одно и то-же сказали: "у тебя масло, как-будто толькочто сменили, пока оно такого цвета, ездий и голову не грей!"
А сравнение с девушками, ИМХО, неудачное!

в реальной жизни менять чаще чем рекомендуется невредно, вредно реже... хотя если нет планов на очень длительную эксплуатацию аппарата или просто нет денег, то можно "просто ездить" и "решать проблемы в порядке их поступления"

ТОП 5
1
2
4