Замена Декстрона в АКПП
1538
24
Вот решил поменять жидкость в АКПП. Пришел в магазин покупать, а продавцы говорят, какая типа марка у вас сейчас залита? Якобы нельзя перемешивать разных производителей., особенно если синтетику. А я не знаю, че предыдущий хозяин лил.
Получается надо теперь менять на аппарате, чтоб 100% замена была?
Ну и вообще, как часто надо эту 100% замену делать? Обычным способом, как я понимаю только около 50% жидкости меняется. Может и нет смысла 100% менять раз производитель так сделал?
И какой декстрон заливать?
Alx
ИмХО: одного цвета можно спокойно долить. Полностью поменять даже на хитрых аппаратах с пробирками не получится. Там тебе просто покажут как из пробирки в пробирку жидкость фунциклирует и не более. За нехилые деньги, ес-но. А сколько ее новой в систему попадет - никому неизвестно. Если есть желание покопаться - сними поддон АКПП и фильтр аккуратно промой. ИМХО: Больше толку будет. Я вот как то менял 100% - снял коробку, разобрал и из ГТ масло аккуратно вытряс. И даже после всех манипуляций в коробку залил на поллитра меньше, чем по букварю надо.:улыб:
Alx
Ну и вообще, как часто надо эту 100% замену делать?
----
все зависит от эксплуатации и коробки...
заедь на СТО пусть посмотрят масло на щупе... там вроде даж по цвету можно определить менять али нет:улыб:
Alx
В принципе если задумал менять то меняй весь объем , заменить все можно на винсовской установке , объем заливаемой в 1,2 -1,4 от нормального + промывка .Я делал по пути на барахолку , ( там СТО полностью предоставляющее весь комплекс услуг по промывке на винсовских аппаратах от форсунок до радиаторов) vмоют и автоматы с полной заменой субьективно разницы нет только точно знаеш что у тебя залито и цвет масла рубиновый уже 40 т.км
Tarz
Некоторые еще просто по несколько раз заливают-сливают этот половинный объем, т.е. типа постепенно больше 80% заменится. Но так я считаю лучше просто чаще менять :а\?:
Кто как часто меняет?, написано надо через 15000. И это как я разумею имеется в виду частичная замена?
Alx
Да ну, чего то нереально про 15000. Побольше, ИМХО. Ну 50000 хотя бы. Можно и так, конечно.
Только с чего ты взял, что в поддоне 50%?
ИМХО там: 15-20%, не более.
Tarz
На моей сливается 50 % и замена каждые 80 т.км или 3 года или при тяжелой эксплуатации 40... так счто тут уж идивидуально :спок:
Tarz
50% не в поддоне, а 50% сливается . Оно еще где-то в нутрях остается.
Alx
На некоторых моделях тип масла отбит прямо на щупе - чего написано, то и надо лить. Поменять, если деньги позволяют, лучше конечно на установке - конечно, 100% - это реклама, но 99% сменится точно, тем более, что старое масло вытесняется новым посредством месляного насоса самой КПП, и , кстати, это визуально можно проконтролировать самому через прозрачные шланги подачи-обратки.
Я наблюдал разницу при замене жидкости в ГУРе - впечатляет.
Alx
нутро которое не вдруг сольеш...
Alx
мне меняли на кенси, без снятия поддона, ушло около 8л, эффект после замены ощутимый и по цвету и по работе коробки.
ed-dy
Че такое кенси? В 8л уложились? У меня Corolla так там объем сам по себе чуть больше 7л.
ed-dy
замена без снятия поддона дает примерно процентов 40 эффективности, вот если снять поддон, прочистить фильтр вот тогда ты бы ощутил разницу!
aleksT
Может я что-то непонимаю, но как раз поддон и ненадо снимать! Я так понимаю, что масло циркулирует через маслянный насос и радиатор охлаждения. Так вот я где-то читал, что за счёт этого самого насоса и меняется масло (но это в "домашних" условиях). Т.е. смысл в том что когда польётся чистое из коробки - тогда хватит масло менять, тогда более 90% поменялось.
Ну и в приборах там всяких умных такой же принцип!
Alex_WS
Поддон снимают чтобы фильтр промыть.
А че правда можно без аппарата в "домашних условиях" декстрон так (типа прокачкой) менять? Где читал?
paramon
Спасибо.
Полезная ссылочка.
DmK
Ну и вообще, как часто надо эту 100% замену делать?
----
все зависит от эксплуатации и коробки...
заедь на СТО пусть посмотрят масло на щупе... там вроде даж по цвету можно определить менять али нет:улыб:
ну я все же советовал бы не доверяться "цвету и вкусу и запаху" трансмиссионки а автомате а "ТУПО" сделовать инструкции по эксплуатации данной машины... уж люди точно много думали и тестировали прежде чем в книжку записать.

А так мнения в мире - вот небольшая ссылка:
http://www.checkthatcar.com/new_check/transmission%20fluids.asp

====
That’s why most transmission experts still recommend changing the fluid and filter every two to three years or 24,000 to 36,000 miles — or once a year or every 15,000 miles if a vehicle is used for towing or other severe service use.
====
типа что советуют меняь трансмиссионную жидкость и ФИЛЬТР каждые 2-3 года или 24-36к миль (36-50к км) или каждые 15к миль (наверное 25к км) если машина изпользуется для буксировки или другой интенсивной эксплуатации.
согласен что переодическая смена жидкости в АККП поможет продлить её жизнь и избежать проблем в эксплуатации.

в вот какую жидкость лиь - это опять надо по руководство читать..
а то опять читаю что трансмиссионную жидкось называют в просторечии в россии "декстроном"... хотя это лишь одна из коммерческих марок жидкости:

Type F — Introduced by Ford in 1967 for their automatics. Also used by Toyota.
Type CJ — Special Ford fluid for C6 transmissions. Similar to Dexron II. Must not be used in automatics that require Type F.
Type H — Another limited Ford spec that differs from both Dexron and Type F. Can be replaced with Mercon.
Mercon — Ford fluid introduced in 1987, very similar to Dexron II. OK for all earlier Fords, except those that require Type F.
Mercon V — Ford’s newest type, introduced in 1997 for Ranger, Explorer V6 and Aerostar, and 1998 & up Windstar, Taurus/Sable and Continental. Must not be used in 1997 or earlier Fords.
Dexron — General Motors original ATF for automatics.
Dexron II — Improved GM formula with better viscosity control and additional oxidation inhibitors. Can be used in place of Dexron.
Dexron IIE — GM fluid for electronic transmissions.
Dexron III — Replaces Dexron IIE and adds improved oxidation and corrosion control in GM electronic automatics.
Dexron III/Saturn — A special fluid spec for Saturns.
Chrysler 7176 — For Chrysler FWD transaxles.
Chrysler 7176D (ATF +2) — Adds improved cold temperature flow and oxidation resistance. Introduced in 1997.
Chrysler 7176E (ATF +3) — Adds improved shear stability and uses a higher quality base oil.
Genuine Honda ATF — Special ATF for Honda automatics.
Toyota Type T — Special formula for Toyota All Trac vehicles and some Lexus models.
Alexxj
На моей сливается 50 % и замена каждые 80 т.км или 3 года или при тяжелой эксплуатации 40... так счто тут уж идивидуально :спок:
да почему 50 процентов? полностью сливать надо.. другое дело что наверное у "механиков" нет соответствующего оборудования для замены жидкости в коробке (я не сомневаюсь что фильтр они вообще не меняют - а должен вообще-то быть и фильтр) поэтому и шутят они так..
Но с моей точки зрения это равносильно выбрасыванию денег на ветер - смешивать старую и новую жидкость...
Это как в прокисшее молоко доливать свежее и продолжать пить.
ed-dy
Всего 8л? А ATF была их или сам привозил? Что-то совсем немного - большинство говорит от 10л... Промывку делали?

Инструкция по использованию аппарата Wynns's для замены ATF - полезно прочесть тем, кто собирается поменять - http://www.wynns.ru/instr_transserv_ii.doc
Uandreas
ну я все же советовал бы не доверяться "цвету и вкусу и запаху" трансмиссионки а автомате а "ТУПО" сделовать инструкции по эксплуатации данной машины...
----
опа! дык если он тока купил машинку и хбз когда старый хозяин менял трансмиссионку... то ИМХО тока по цвету и запаху! :улыб:а замена стоит 2 штуки... кстати, всякие кэнси хвастаются типа что они по цвету и запаху могут определить дефектовку коробки:улыб:
_____
experts still recommend changing the fluid and filter
_____
а на моей машинке оказалось ваще фильтра нет...
там решетка стоит:улыб:


-----
http://www.checkthatcar.com/new_check/transmission%20fluids.asp
-----
и ваще у них сервер иис мелкософт однобитный :ха-ха!: UNIX rulez forever!!!
DmK
ну я все же советовал бы не доверяться "цвету и вкусу и запаху" трансмиссионки а автомате а "ТУПО" сделовать инструкции по эксплуатации данной машины...
----
опа! дык если он тока купил машинку и хбз когда старый хозяин менял трансмиссионку... то ИМХО тока по цвету и запаху! :улыб:а замена стоит 2 штуки... кстати, всякие кэнси хвастаются типа что они по цвету и запаху могут определить дефектовку коробки:улыб:
хм не знаю... дороговато конечно сменить масло, но я все же меняю на только что купленной б.у. машине - не зная когда и как ездил прежний хозяин - может он кирпичи возил и не менял никогда. Это как страховка - дешевле все же сразу поменять и знать сколько ты едешь на свежем масле, чем жить догадками откажет коробка и когда же менять трансмиссионку все же. Все равно придется это делать. А то что хозяин перед продажей это сделал, я крайне сомневаюсь.

вы же девушке сомнительного поведения не поверите и сначала сходите с ней к врачу, чтобы все было наверняка и надолго:улыб:
Uandreas
вы же девушке сомнительного поведения не поверите и сначала сходите с ней к врачу, чтобы все было наверняка и надолго:улыб:
Ну ты загнул!

Я когда купил недавно свою машину, мне на сто и знакомый мастер, одно и то-же сказали: "у тебя масло, как-будто толькочто сменили, пока оно такого цвета, ездий и голову не грей!"


А сравнение с девушками, ИМХО, неудачное!
Uandreas
Вообщем-то я знаю, что предыдущий хозяин менял дексрон, года еще не прошло и 30тыс не наездили. Не знаю только полностью или 50%.
Все равно охота поменять, но наверное до весны отложу, так как зимой черезвычайно редко езжу.
SDenis
вы же девушке сомнительного поведения не поверите и сначала сходите с ней к врачу, чтобы все было наверняка и надолго:улыб:
Ну ты загнул!

Я когда купил недавно свою машину, мне на сто и знакомый мастер, одно и то-же сказали: "у тебя масло, как-будто толькочто сменили, пока оно такого цвета, ездий и голову не грей!"


А сравнение с девушками, ИМХО, неудачное!
ну ладно.. не будем про медицину.. :улыб:а менять или не менять масло в двигателе, тормозную жидкость, трансмиссионную жидкость.. это все лишь по мему скромному мнению..
в реальной жизни менять чаще чем рекомендуется невредно, вредно реже... хотя если нет планов на очень длительную эксплуатацию аппарата или просто нет денег, то можно "просто ездить" и "решать проблемы в порядке их поступления" :улыб: