На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
восстановление тяг, шаровых
679
18
люди, кто использовал данную технологию, поделитесь, есть проблемка, обдумываю пути решения
В свое время явосстанавливал наконечники - нормально(даже очень), про шаровые и тяги ничего к сожалению сказать не могу, т.к. не сталкивался лично.
А машина-то какая?
А машина-то какая?
Мне задние шаровые на днях восстановили - пока нормально.
Восстановить - 100 р штука. Менять - только вместе с рычагом, стоит кажись больше 1000 р. Большая выходит экономия. И найти еще эти рычаги нада.
машина креста 90 кузов, а одолела проблема плавающего сайлентблока в задней подвеске, где-то читал, что возможно восстановить, правда не н-ке (а может уже и у нас есть), менять его очень накладно, а отдельно сайлент продают барнаульский, но говорят г...но.
Та ж проблема - восстанавливать не буду - буду ставить Барнаульский от другана-продавца - он обещал, что будет нормальная запчасть - их контрольная машина уже больше полугода с ними бегает - цена вопроса - 800р. за пару - ставить буду через 2 недели - отпишусь по установке на автобазаре...
Про восстановление рулевых наконечников могу сказать - их опрессовывают, также, как и шаровые... Но я не сторонник так баловаться с шаровыми, а вот наконечники/яйца восстановил...
Как проблема одолела - на ямках стук сзади?
Про восстановление рулевых наконечников могу сказать - их опрессовывают, также, как и шаровые... Но я не сторонник так баловаться с шаровыми, а вот наконечники/яйца восстановил...
Как проблема одолела - на ямках стук сзади?
Сейчас читают
Приветы весны 2012
343418
1000
Хочу похвалиться
388978
489
Искусство видеть (несерьезная игра) (часть 2)
116235
302
ага, пока только на больших, но думаю просто вопрос времени и пробега по нашим автобанам
да, а где такие цены, мне в Ермаке за барнаульские назвали 850 за один

да, а где такие цены, мне в Ермаке за барнаульские назвали 850 за один

Короче, гляди - если дождешься 2 недели, то я их зафотаю и покажу, а потом уж эксплуатация пойдет... Мда - 850р. за один - дорого - вон даже на ул.1905г. по 450р.
Ну ща дороги получше, чем в начале лета... А мне слесаря сказали их менять еще как раз тогда... Так что поменяю перед зимой по-любому....
Ну ща дороги получше, чем в начале лета... А мне слесаря сказали их менять еще как раз тогда... Так что поменяю перед зимой по-любому....
ОК, подождем :), думаю даже до весны :), просто любопытно на счет восстановления - ксати сейчас прозвонил несколько контор, блин разные мнения и цены: от 400 до 600 за один до нехрен восстанавливать, лучше купить новый
- и это мастер, который занимается восстановлением шаровых, тяг и тд.

лучше новые... наконечник восстановил... теперь скрипит зараза... надо менять... кстати, тоже креста 90 кузов... ты где ремонтишься? а то чую мне тоже скоро придется

новые понятно лучше, да вот стоимость останавливает, а ремонтируюсь либо у синара (так по мелочам - колодки, стойки) либо в яме в каменке
Восстанавливал и шаровые и рулевые наконечники - без проблем. Вопрос только в том, что это невозможно делать бесконечно, когда-то придется покупать другой.
Брал в контрактных одну шаровую, тоже нормально, больше полугода уже ходит.
Брал в контрактных одну шаровую, тоже нормально, больше полугода уже ходит.
В Корона-СПАС чинюсь - восстановленные рулевые и яйца больше года уже работают отлично...

восстановленные рулевые и яйца больше года уже работают отлично...
---
яйца это наконечники рулевых?
---
яйца это наконечники рулевых?
Вроде же типа сайлентблока. Резина с металлом. И что, восстановление резины? Или на япошках по-другому?
ТОП 5
1
3