На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ограничитель у японцев
897
24
...ну макс 180...дейстительно больше никак?Хм. Интересно, а зачем тебе? Где с такими скоростями ездить можно у нас?

Вообще, если пара способов обмануть ограничитель:
1. прямой. платишь умным ребятам денег (около 150-200 не рублей) и они снимают ограничение
2. кривой. ставишь себе колёса большего диаметра. тогда компутер (ну или кто там скорость ограничивает?) думает что машина едет 180, а реально она едет за 200, поскольку для определения скорости считаются обороты колеса. разница зависит от того насколько колёса отличаются от штатного размера. но больше 200 уж точно негде!

Гм. У меня ограничитель снят еще похоже в японии. Больше 200 едет. По кемеровским дорогам пробовал. У нас похоже негде. Хотя летом надо будет попробовать на новой дороге на Томск.
да какой нафиг ограничитель! новосибирские дороги сами по себе ограничитель! после кемерова это небо и земля (немного утрирую, конечно). в кемерово приезжаю и начинаю гонять - как заправский нарушитель.
местные, чего у вас с дорогами то такое твориться?
+пробки!!!!
я даже придумал объяснение, почему так много аварий в Сибе. эффект называется "эффект малой скорости". то есть по городу больше 60 обычно не разогнаться, поэому как представляется возможность погонять (до 100 например) водилы прут, но так как давно не гоняли, а все больше ползали, начинают биться. я когда после пребывания в сибе на трассу вышел и попер 180, у меня дорога в точку ушла!!! шутка ли дело. конечно, через несколько минут все стало нормально, и только Марковка составила мне конкуренцию :)))
местные, чего у вас с дорогами то такое твориться?
+пробки!!!!
я даже придумал объяснение, почему так много аварий в Сибе. эффект называется "эффект малой скорости". то есть по городу больше 60 обычно не разогнаться, поэому как представляется возможность погонять (до 100 например) водилы прут, но так как давно не гоняли, а все больше ползали, начинают биться. я когда после пребывания в сибе на трассу вышел и попер 180, у меня дорога в точку ушла!!! шутка ли дело. конечно, через несколько минут все стало нормально, и только Марковка составила мне конкуренцию :)))
Ну вроде это не моя марковка была - но на кемеровском участке трассы Нск-Кемерово несколько раз разгонялся - стрелка упиралась в нижний срез циферблата спидометра - а машина еще перла и перла... Дороги у вас действительно хорошие... И еще - сегодня песочком посыпаны....

> .ну макс 180...дейстительно больше никак?
Как, как..
Что за машинка-то?
Как, как..

Сейчас читают
Курилка!!! Дыму много - и толк будет ...
219807
1040
Электронный город
312643
786
Про церковь
217188
1035
А я как-то с ним не сталкивался никогда (где ж столкнёшься-то в городе?), а вот летом на Алтай ездил. И на прямом участке под горку решил положить-таки стрелку. Я думаю, около 185 было... У меня аж дрожь пробежала - движок накрылся... Ан нет - ограничитель. Больше я так не рисковал. И не собираюсь - накроется сердечко пепелаца медным тазом - и всё...
Сердечко пепелаца - это куда ни шло.
А вот сам накроешься...
Не дай бог, конечно.

А вот сам накроешься...
Не дай бог, конечно.

Ну на такой скорости-то...
Да уж, с непривычки неприятно. Тем приятней удивление от отсутствия отсечки.
это еще что! а вот вы пробовали на запорожце разгоняться хотя бы до 120?!! у меня было это чудо техники. на такой скорости кажется, что машина вот вот разлетиться на части. но прет ведь, зараза!!! адреналина - через край! а ее иногда ограничитель (!) скорости срабатывал - капот открывался! вот это экстрим!
Ну я пробовал. Под горку в начале, по-моему. Так мы в Запоре больше переживали по поводу неадекватного поведения редких тогда иномарок.
Нет того "Запорожца", и так вместо пола местами фанерные листы были...

Я в руль вцепился, как японский камикадзе в пулемёт )))Вы хоть маршруты своих поездок сообщайте заранее когда 180 едете.. я буду стараться не попадать в то же время на трассу.

а то я понимаю что японцам-камикадзе терять уже нечего.. но мне все же не хотелось подольше пожить.
ps: по трассе ехать страшно - везде венков понавешали - главное хоть один бы по делу- типа ехал 60км/ч, но свернул на обочину чтобы спасти выбежавших детей... нее.. 99.9% гнали 150... и стали жертвой собственной самоуверенности.
Хорошо если только сами быстрей добрались до того места куда так быстро мчались, но он еще и невинных с собой часто, сволочи, столько уносят каждый день в россии!
На 180 незнаю, но на 160ти (с алтая ехал где-то час на данной скорости), управляемость как на 60ти. Только руки потели, когда на спидометр смотрел 

Вечный
alphadog
..нет просто слушал тему что, тама шаммнится тачила...и она до 100 быстрее разгоняется.....
тачка ехsiv
тачка ехsiv
В повороты на таких скоростях лучше не входить, да и чтоб так ехать, надо быть уверенным довольно в исправности своего авто...
По поводу разогнаться - ТОЛЬКО на хорошо просматриваемом участке дороги при отсутствии попутных, а еще лучше и встречных машин... Из участков, где сам пробовал ехать 180:
- запасная ВПП в Толмачево (ни тебе встречных, ни попутных)
- трасса Нск-Кемерово - после поста Юргинского примерно километров 20-30 есть отличнейшего асфальта - машина там даж не шелохнется на 160-ти в видимость отличная вперед
- граница Новосибирской области и Алтайского края - там участок километров 10-15 прямой как струна - можно ехать там - но я ехал 150-160
- около 50-ти км между Барнаулом и Бийском - отличная дорога - 160 влегкую...
И еще - на длительную езду на 180 я не решусь, наверное - 150-160 - вполне приемлемо - а на 180 управляемость падает, гребенка-волны чувствуются и небезопасно это - так - разогнался-сбросил - еще нормально, а чтоб постоянно.... неа...
Теперь про венки - вылетают и бьются по глупости - в первую очерель - это обгоны в закрытых поворотах - особенно в правом - вот только вчера инкассаторский Фольскваген, м-мать их, из-за фуры на правом для него повороте да еще на переломе - меня он не видел по-любому и высовывался из-за фуры в зоне знака "обгон запрещен" - пришлось правыми колесами заезжать на обочину и потом оттуда выруливать - не самое приятственное занятие... Так вот, ПДД писаны кровью - это к во-вторых - чудики-экономисты, как я их называю - на трассе лишь только чуть посветлеет - они сразу все лампочки вырубают или оставляют едва светящиеся габариты - их ну совершенно не видно в сумерках или на фоне темного леса или светлого поля... Ведь это ж элементарно - уважать другого водителя, включив в условиях плохой видимости свое светоприборы - так нет же - как будто бензина много наэкономят...
Третьи - кто на обгон на переломах дороги ходят - вообще смертники, причем и сами в могилу, и встречных туда же утаскивают - опять же - разметка/знаки все подсказывают - сплошная - не обгоняй, знак - не обгоняй - дождись отмены действия....
По поводу разогнаться - ТОЛЬКО на хорошо просматриваемом участке дороги при отсутствии попутных, а еще лучше и встречных машин... Из участков, где сам пробовал ехать 180:
- запасная ВПП в Толмачево (ни тебе встречных, ни попутных)
- трасса Нск-Кемерово - после поста Юргинского примерно километров 20-30 есть отличнейшего асфальта - машина там даж не шелохнется на 160-ти в видимость отличная вперед
- граница Новосибирской области и Алтайского края - там участок километров 10-15 прямой как струна - можно ехать там - но я ехал 150-160
- около 50-ти км между Барнаулом и Бийском - отличная дорога - 160 влегкую...
И еще - на длительную езду на 180 я не решусь, наверное - 150-160 - вполне приемлемо - а на 180 управляемость падает, гребенка-волны чувствуются и небезопасно это - так - разогнался-сбросил - еще нормально, а чтоб постоянно.... неа...
Теперь про венки - вылетают и бьются по глупости - в первую очерель - это обгоны в закрытых поворотах - особенно в правом - вот только вчера инкассаторский Фольскваген, м-мать их, из-за фуры на правом для него повороте да еще на переломе - меня он не видел по-любому и высовывался из-за фуры в зоне знака "обгон запрещен" - пришлось правыми колесами заезжать на обочину и потом оттуда выруливать - не самое приятственное занятие... Так вот, ПДД писаны кровью - это к во-вторых - чудики-экономисты, как я их называю - на трассе лишь только чуть посветлеет - они сразу все лампочки вырубают или оставляют едва светящиеся габариты - их ну совершенно не видно в сумерках или на фоне темного леса или светлого поля... Ведь это ж элементарно - уважать другого водителя, включив в условиях плохой видимости свое светоприборы - так нет же - как будто бензина много наэкономят...

Третьи - кто на обгон на переломах дороги ходят - вообще смертники, причем и сами в могилу, и встречных туда же утаскивают - опять же - разметка/знаки все подсказывают - сплошная - не обгоняй, знак - не обгоняй - дождись отмены действия....
К сожалению многие об этом вспоминают (ли?) или перед последним вздохом или в гипсе в реанимации.
Эх-х! Блин!
"Нету пророка в своем отечестве."
Да и заморского не особо жалуют.

Эх-х! Блин!
"Нету пророка в своем отечестве."
Да и заморского не особо жалуют.

Вот за что не люблю "шустрые машинки", так за то, что как и "роковые жЭнсчины", способны свести с ума и утратить чувство реальности.
На разных приходилось мотыляться (супра, церес, марино.. Последнее что было - "чайзер" твинтурбовый). Так скорости напрочь не ощущается, а вот всё вокруг так быстро пролетает и приближается, что задумываешься - а не еду ли я быстрее, чем летит мой ангел-хранитель?
Не, я лучше на своём лисомобиле "протелепунькаюсь" туда, куда надо и поспею вовремя, чем вообще не приеду.
Так сказать - сознательное ограничение скорости в голове.
На разных приходилось мотыляться (супра, церес, марино.. Последнее что было - "чайзер" твинтурбовый). Так скорости напрочь не ощущается, а вот всё вокруг так быстро пролетает и приближается, что задумываешься - а не еду ли я быстрее, чем летит мой ангел-хранитель?
Не, я лучше на своём лисомобиле "протелепунькаюсь" туда, куда надо и поспею вовремя, чем вообще не приеду.
Так сказать - сознательное ограничение скорости в голове.
Слова рассудительнго человека.


Вы хоть маршруты своих поездок сообщайте заранее когда 180 едете.. я буду стараться не попадать в то же время на трассу.как управляемость машиной на таких скоростях? как в повороты машина входит? на встречку никогда не вылетает?
______Я действительно ехал на скорости 140-150 км/ч. Это была пятница, а я возвращался из командировки! И должен был успеть отчитаться.
Но! Такая скорость была преимущественно на прямых участках трассы, с хорошей видимостью.
В поворотах я скорость, ессно, снижал!
Кроме того, на переднем сидении у меня сидел штурман. Он предупреждал меня о встречных, и возможностях обгона.
Далее. До ограничителя я разогнался только однажды. На очень длинном U образном участке дороги. То есть - спуск вниз, небольшая прямая, и подъём.
Ессно, что авто там, кроме моего не было. Иначе я на такой фокус бы не решился...
А путь "туда" у меня занял на 1 час больше... Так что под определение Камикадзе я не попадаю!![]()
На 180 незнаю, но на 160ти (с алтая ехал где-то час на данной скорости), управляемость как на 60ти. Только руки потели, когда на спидометр смотрелну я вам прямо завидую.. на каких-то очень класных машинах Вы ездите раз на 160 как на 60 управляется.![]()
Ездил я на очень разных машиных (вольсквагены, тойоты, крайслеры, форды) и по Германии и по Италии и по Америке по автомагистралям (где нет ни перекрёстков ни людей ни вчтречных машин - только одно направление 2-3-и т.д полос) и ни на одной из машин я не ощущал достаточную стабильность для безопасной езды (это субъективно наверное

поэтому для себя лично я сделал ограничение на 120 очень редко разгоняясь до 140.. чтобы может обойти пару машин с более медленной скоростью ( ну едут 115, а я хочу 120 - ну не ехать же по 2-й полосе пару минут пока его обгонишь - лучше уж не занимать лишних полос дольше нужного времени - обогнал и обратно в 1ю полосу)
ps: все же каюсь... не сам понял что безопасно ездить лучше - наверное с опытом и возрастом пришло. понял что надо не "нагонять" лишний час а рассчитвывать дорогу такой как она есть. 600км - 5 часов езды+2 раза по полчаса остановиться попить кофе=6 часов+0.5 ч на возможное снижение скорости при загруженной дороге.. и все.. выезжал вовремя - вовремя доезжал.
pss: ну и конечно нарушать это не только плохо но и дорого... помню ехал в из Албани в НьюЙорк - 65 миль в ч ограничение, ну я наверное ехал 80 миль в час (77 намерил полицай)= под горку (еще удивлялся что так все тихо едут) и точно - догоняет полицай, выписывает повестку в суд, ну я ее отправил через неделю с объяснениями - ни фига - через месяц пришлел ответ от типа "судьи Дреда" что 115 баксов надо заплатить, иначе "моя привелегия вождения в штате нью-йорк может быть остановлена" (ну типа в нью-йорке тогда больше мне нельзя будет ездить - арестуют )
ну это еще ладно.. в Астрии был второй и пока надеюсь последний мой "несчастный эпизод"... в длиииинном туннеле (15-20км)ограничение скорости было 60км/ч.. ну я наверное "утомленный" кого-то обгонять поехал чуть быстрее и снова в 1ю полосу... уже было скорость сбавлять и тут пшик-вспышка= вас снимают скрытой камерой... 2 месяца я еще радовался думал что "пронесло" но нет - все пути давно просчитаны и по данным оставленным в рентовой компании - приходит счет на 50 евро за превышине на 12 км/ч... естественно тут лучше не баловаться - а то еще потом в страну не пустят когда нибудь, занеся в компьютер лет на 5... эх - это они запросто могут..
эх нам бы такие системы в россию! жесткие, но одинаков справедливые ко всем - хоть миллионер, хоть пенсионер...
раз уж некоторые люди сами не могут себе "ограничитель" для своего же блага поставить.
ну я вам прямо завидую.. на каких-то очень класных машинах Вы ездите раз на 160 как на 60 управляется.Прогресс на месте не стоит!


Там и на дешёвых управляемость на высоте, и чем моложе - тем управляемей!

ТОП 5
1
2
3
4