Пришла зима, пора менять "обувку"...
2166
78
Слушай, не в курсе, они покрышки ремонтируют? А то я по весне колесо пропорол (боковину) шипованое, там и протектор еще хороший и шипы почти все на месте, жалко! А дырища огромная.....читал, что современные технологии чудеса творят.....
Вроде да. Но мы такими экспериментами редко занимаемся, у них не делали. Мне в Усть-Куте боковой порез заклеили так, что уже километров через пять, ожидая замену колеса у DREAMа обнаружли грыжу. Еще километров через 100 настолько подсели на измену из-за нее, что решили поставить запасу и ехать командой через горы по бездорожью без запасок...
Северянин
если не секрет, а скока в граммах навешали грузиков?:улыб:
Слушай, я не считал. Они от ленты отрезают. Помню, летом, в том же Усть-Куте наклеили ленту сантиметров аж 10. От так диски убила резина TOYO. Слишком мягкая для наших колдое.. ин. Ну да бог с ним.
ТОРМОЗ
Мне кажется, что не в той резине Toyo дело - если из-за нее повелся бы или замялся диск, то его б прокатали... А вот свежепоставленная резина может ссохлась-слежалась - вот и другая у нее балансировка....

В тему топика - меняю всю резину исключительно на Каменской магистрали около многоэтажного гаража - в среднем 340-360р - от числа грузиков зависит....:улыб:
madmax
Есть хорошие резины, но с мягкой боковиной, и для наших дорог не катит...
Есть такая штатовская резина BFGoodrich - ну супер резинка, но боковина слабая - не пропорешь так грыжу набъёшь... Обидно блин!
Артём
Причем тут боковина от резины - на диск-то она не влияет, как посетовал ТОРМОЗ....

А резина BFGoodrich на джипах заметна - у нее буквы в названии покрашены белой краской вроде:улыб:
ТОРМОЗ
Когда в августе "сделал" на одной из покрышек здоровый боковой порез - где-то сантиметров восемь-десять, мне на одной из шиномонтажек просто посоветовали ее выкинуть - аргументировали примерно теми же словами, которые в заголовок сообщения вынес...:)
Сгодиться для езды при "всяком пожарном случае" на трассе такая покрышка, конечно может, но только если дыру очень широкими резиновыми полосами изнутри закрыть, наверное...
madmax
ну если боковина мягкая, то и пробить до диска её легче.

BFGoodrich этот, с белыми буквами, в гараже лежит, 3 колеса из четырёх - с грыжами. Удар не держит... Сейчас стоит BFG Mud Terrain, вроде попрочнее, но всё равно слабовата...
Артём
Если слабая боковина, то почему тогда такую резину берешь?
Выбор маленький или потому, что только опытом конкретных дорог слабость джиповской резины проверяется?
Balu
Езжай на ост. АЗС . Там вагон жёлтый, Меня переобули с установкой и балансировкой R-14 за 350 руб. Пацаны Вообще молодцы, быстро работают. А возле завода я час прождал, а они даже колесо мне открутить не смогли.
madmax
Макс, приношу извинения, мне в соседнем топике про резину и правило, вместо "резину надо ставить одинаковую" показалось слово "ненадо", поэтому так тебе и написал там и здесь.:хммм:

По поводу одинаковой резины, я с тобой полностью согласен!
Извини ещё раз, буду впредь внимательней...
fly-by
Если слабая боковина, то почему тогда такую резину берешь?
Да потому шта купил машину на этой резине :улыб:
(так, про себя) Уж больно много "ответов Лису":хехе:
Вот как раз в ентом вагончикке я и бортуюсь
ТОРМОЗ
Вообще-то боковые порезы не клеят. Их зашивают и вулканизируют, но опять-же все зависит от величины и от места. Я зашивал в "Кварсисе" на Станционной Bridgestone R14, и ездил на нем месяца 2 или 3 без проблем ( Субару Легаси). А вот Continental R13 с "девятки" мне там зашивать не стали. Да и откровенно говоря, поганенькая в этом смысле резина. Из всех проколов, что были за 2,5 года 80% - боковые
madmax
Причем тут боковина от резины - на диск-то она не влияет, как посетовал ТОРМОЗ....

А резина BFGoodrich на джипах заметна - у нее буквы в названии покрашены белой краской вроде:улыб:
Я ж сказал - у меня литье. А литье вроде не катают. Впрочем, что-то мне говорили про контору где-то на Авиастроителей, рублей 800 за диск...
А свой диск я погнул именно на TOYO - брал диски и резину одновременно. Через месяц на одной вылезла грыжа, и при обнаржился помятый немного диск. Тут же при замене на балансировке и вылезло..
4 колеса с балансировкой - 380 р. [...] По цене - у меня зависит от количества грузиков.

Расскажите, пожалуйста, в чем смысл балансировки, как она делается и на что (кроме цены :)) влияет количество грузиков?
Кстати, у нас на шиномонтажке рядом со стоянкой колеса на 13 (не литье) переобувают за 300 руб. Завтра с утра попробую к ним попасть - сегодня очередища.
Ученик самурая
Расскажите, пожалуйста, в чем смысл балансировки, как она делается и на что (кроме цены ) влияет количество грузиков?
Если популярно, то после балансировки диск с колесом перестает "бить". Соответственно машина, с учетом правильного развала-схождения, едет по заданной траектории. Плюс ко всему резина изнашивается равномерно по всей окружности. Да, чем больше грузиков, тем хуже.
Кстати, у нас на шиномонтажке рядом со стоянкой колеса на 13 (не литье) переобувают за 300 руб
Сегодня брал литье на 14. Выбор стоял между Ореолом (много спиц) и Фора-спорт (5 спиц). В итоге взял в Резиновой подкове на ул. 1905 года Фору-спорт. Переобулся на Никитина. Всего за 240 р. (60 р. колесо вместе с балансировкой в независимости от количества грузиков). Самое главное, что шиномонтажка находится в теплом гараже.

ps. Оказывается Medeo отличная резина. Ни чуть не громче Gislaved, вдобак мягкая. Буду ждать гололеда, как раз к этому времени обкатаю. :спок:
ТОРМОЗ
В том-то и дело, что катают и литье - мне катали - я, правда, перед этим 3 раза приезжал переспрашивать, что смогут прокатать нормально - в итоге все сделали хорошо - то колесо отлично балансируется...:улыб:

А про грыжу у меня было тож самое - я купил сразу на литье, а через некоторое время вылезла грыжа - поехал на шиномонтаж править - обнаружилось еще и мятое литье там где грыжа (вот она - причина) - ну сразу все и сделали - еще летом прошлого года... Шиномонтаж, если интересно, около Автовокзала на Каменской магистрали...
SDenis
Принято - все нормально! :спок: Я тож то сообщение на предмет "не надо" перечитывал - не нашел!:улыб:
Слушай, не в курсе, они покрышки ремонтируют? А то я по весне колесо пропорол (боковину) шипованое, там и протектор еще хороший и шипы почти все на месте, жалко! А дырища огромная.....читал, что современные технологии чудеса творят.....
Очень хорошо заделывают пробои и порезы в колесах в мастерской на Ватутина недалеко от Оловокомбината. Там делают по немецкой технологии и снаружи ничего не видно. Единственное, желательно ставить на зад такое колесо - при балансировке грузиков много уходит. А цена была месяц назад за большой порез от протектора до борта - 200 рублей. Но эта контора не шиномонтажка, а специально специализируется на порезах и варит любые колеса вплоть до К-700.
Вообще-то боковые порезы не клеят. Их зашивают и вулканизируют, но опять-же все зависит от величины и от места. Я зашивал в "Кварсисе" на Станционной Bridgestone R14, и ездил на нем месяца 2 или 3 без проблем ( Субару Легаси). А вот Continental R13 с "девятки" мне там зашивать не стали. Да и откровенно говоря, поганенькая в этом смысле резина. Из всех проколов, что были за 2,5 года 80% - боковые
Как раз наоборот, боковые порезы нужно только клеить и вулканизировать. Проработав в шиномонтажке более 3-х лет, я вдоволь наэкспериментировался над колесами. Если зашить колесо (а шьется как правило капроновами нитками) и завулканизировать с обоих сторон ( снутри чтобы камеру не терло, снаружи - чтобы красиво выглядело), то вся прочность данного пореза будет до того момента, пока капроновые нитки не прорвут тонкий слой боковины покрышки. А произойдет это в зависимости от жесткости боковины - на мягкой боковине практически сразу вылазит грыжа. Так заделывают в устаревших монтажках. Чтобы порез более долго оставался заделанным применяют другую технологию. Для этого снутри покрышки приклеивают специальный пластырь, содержащий несколько слоев корда. Естественно, место пореза тщательно сушится, зачищается и обезжиривается. После приклейки пластыря порез снаружи заплавляется сырой резиной и вулканизируется. Вся процедура у меня занимала около 40 минут. Снаружи не оставалось никаких следов. Народ даже использовал данную покрышку даже как бескамерную, клиенты были в основном постоянные и никаких претензий вообще не было, даже ездили и благодарили. В очень тяжелых случаях или когда работы было завал, а клиенту срочно надо, отправлял людей на пьяную дорогу в мастерскую на Ватутина. Все это применительно к колесам, которые есть смысл делать - колесо не "прожевано", не кривое, протектора еще полно на колесе. А то бывает приедет клиент, колесо было новое, а пробил на яме, не заметил, а остановился когда от колеса внутри труха от боковин остается. Такое колесо только на помойку - чудес не бывает.
Ученик самурая
Расскажите, пожалуйста, в чем смысл балансировки, как она делается и на что (кроме цены ) влияет количество грузиков?
Кстати, у нас на шиномонтажке рядом со стоянкой колеса на 13 (не литье) переобувают за 300 руб. Завтра с утра попробую к ним попасть - сегодня очередища.
Обычно по количеству навешанных на колесо грамм судят о качестве покрышки. Естественно, диск должен быть ровным, без биения. В процессе раскрутки колеса балансировочный станок определяет биение колеса и расчитывает в какое место нужно добавить груз и какой массы, чтобы уравновесить колесо во вращении. Как правило, на импортную резину приходится добавлять максимум по 40 грамм на сторону. На советскую резину бывает и до ста грамм в зависимости от завода-производителя. Я сначала на станке раскручивал колесо и визуально определял биение. Если колесо бьет, то нет смысла навешивать грузила и брать с людей денег. Тогда виновать либо диск либо бывает протекторная грыжка в покрышке, которая опытным взглядом заметна даже на начальной стадии.
Вообще, чтобы избежать ажиотажа с переобувкой колес, я всегда людям советовал и сам покупал диски и обувал покрышки на них. В итоге пришел в гараж, спокойно с помощью балонника и домкрата сменил колеса и безо всякой суеты и очередей поехал на работу.
ТОРМОЗ
Я ж сказал - у меня литье. А литье вроде не катают. Впрочем, что-то мне говорили про контору где-то на Авиастроителей, рублей 800 за диск...
Я литье прокатывал в городке. Рядом с универмагом каким-то... "Астра" кажется.. Отличительная особенность - у них на крыше древний Москвичонок желтого цвета закреплен. Дык вот взяли с меня по 300р. за диск. Прежде, чем взяться раза три уточнили: там не "восьмерка"? Были просто вмятины (на резине Gislaved пообстучал) Сделали быстро, там же обули и сбалансировали.
Так как я сам определю, восьмерка или нет. Им не проще посмотреть самим на стенде?
ТОРМОЗ
Так как я сам определю, восьмерка или нет. Им не проще посмотреть самим на стенде?
"Восьмерку" можно определить даже на авто, не снимая колеса. Достаточно поддомкратить и раскрутить колесо. Если "восьмерка"-колесо виляет из стороны в сторону. Снятое колесо смотрится на балансировочном станке. То есть, при "восьмерке" диск ведёт относительно посадочного (крепежного) места. Видать человек обращался в такую контору, где имеют поверхностные знания о прокатке дисков. А на Авиастроителей, говорят, уже правят и "восьмерку". Дюмаю есть смысл править лишь в том случае, если литье очень дефицитное и достать другое большая проблема.
valerian
(нажал на последнего)

в воскресенье переобул своего Терика. Заплатил 500 рублей, 50 руб за колесо+50 за работу, + 40 руб за колесо(балансировка)+50 за работу. Еще цена зависит от размера 13 дешевле чем 15.
aleksT
я вчера тоже шипы одела!
мне обошлось в 32 рэ.
на шиномонтажке около заправки на шамшиных. около фрунзе.
Selenik
у тебя колеса меньшего диаметра :p, а балансировку сделала?
aleksT
ой, я ж хотела написать 320 рэ!