NISSAN
574
15
Джентельмены, подскажите дилетанту на что следует обратить внимание при покупке Ниссана, есть ли у них коронные слабые места? дОроги ли Ниссаны в тех.обслуживании, в ремонте?
знаю, что мицубиси ругают за электронику, которая часто выходит из строя...а как у Ниссанов дела обстоят?

кто знает?
Vitaly
так же намекните на что следует обратить внимание и на что разориться в связи с необратимым приблежением зимы! плиз.
Vitaly
Хоть я и не жентельмен, но у меня тоже ниссан:улыб:У Ниссанов слабая ходовка, по сравнению с тоётами, это абсолютно точно, быстро ломаются всякие там пыльники, еще куча деталей, не знаю как они называются. Зато, говорят, двигатель хароший:улыб:ни знаю, мне что-то не очень заметно... в ремонте и обслуживании - не дороже чем везде, зато есть один бальшой плюс - фирменное СТО:улыб:
Ну, может у меня просто Ниссанчик старенький, поэтому все так :спок:
Vitaly
Все зависит от модели.
Тот же Цифирь - не лучший пример ходовки и т.п.
Но комфорт.
:улыб:
Двигатели тоже разные.

А есть конретный выбор? Или вообще решили Ниссан взять?
Можно почитать отзывы на разные японки наwww.auto.vl.ru
ganymed
А есть конретный выбор?
есть NissaN LaureL не первой свежести в 33 кузове. какой движок там не знаю пока:хммм:, хозяин говорит, что жрет 10-12 литров, но верится с трудом...

вот думаю брать/не брать, так вроде все че мне надо...а именно АКПП и стеклоподъемники, но там не тока подъемники, там суперсалон и все работает вроде, завтра поеду смотреть че мне так расхваливали, посмотрю.
selfmade
а что у тебя? какого года? какие затраты в первый год после покупки приблезительно?
Vitaly
Пресия 95, V 1,5:улыб:"приблезительно": стойки сразу пришлось менять после первых морозов, сначала задние, а к весне и передние. Пыльники,потом еще что-то не помню как называлось, около пыльников где-то, ну, тормозные колодки уже два или три раза меняли, потом очень дорого было маховик поменять, потом коробку промыли недавно, свечки поменяли,термостат, фильтры все какие только существуют, еще какую-то деталь меняли летом, от неисправности которой она глохла или не заводилась... В общем, довольно весело :спок: а, еще там изначально не было повторителей поворота, у таких машин их всегда откручивают воришки, не покупайте модель, которая бегает тока в Ипонии :ха-ха!: запчасти дорогие уж очень...
selfmade
Судя по тому что ты написал купил ты его в убитом состоянии.
А вот с колодками - скупой платит дважды! Я сам тут из-за недостатка денег недавно дешёвые купил, дак ещё 2-х месяцев не прошло уже скрипят падлы! Менять надо на нормальные. В общем нетакой я богатый чтобы покупать дешёвые весчи.
Alex_WS
Не купил, а купилА:улыб:в убитом - это точно, родственнички подсунули :ухмылка: а колодки поставили на СТО ДИНАМО, сами сгоняли в магазин, который плутон рядом с ними, и поставили, вот такие мастера. :миг:никому низзя верить :ха-ха!:
ganymed
да...блин.
съездил посмотрел сегодня лауреля этого...я в шоке!:хммм:
предыдущий хозяин ровным счетом ничего не понимает в машинах, уж на что я ламмер, но тот вообще! вобщем может и был этот лаурел в ХТС ДО НЕГО! но он его убил...
вобщем приехали мы на место, лаурель под толстым слоем снега...достали свою щеточку, почистили его, открыли капот, и тут выясъняется, что его надо прикуривать потому как аккумулятор сдох, ну что ж прицепили его к нашему Шериотику, прикурили, НЕ ЗАВОДИТСЯ! хозяин типа в непонятках, как так, "я ж его 3 недели назад поставли, он работал! причем поставил перекаким то баком в который бежит вода всегда! (там территория какого-то предприятия) ну понятно, конденсат где-то образовался и где то в электрике не заводится, т..к вентилятор делает попытки крутиться, но не заводится."
ладно, смотрим дальше, крыло левое покрашено так убого, что надо перекрашивать, треснутый передний бампер, морда была битая аж до середины крыльев! видно что делали и трещинки остались, лопнутое стекло лобовое, сломаный замок на багажнике...вобщем жуть и это при том, что мы даже на нем не прокатились! и не послушали движок и ходовку...
вобщем убитая машина оказалась...и цена для нее запредельная.

теперь, скорее всего, буду брать у знакомого знакомого. т.е. у знакомого А была эта машинка, потом он продал ее своему знакомому В, и теперь я скорее всего куплю ее у знакомого В, которго знает знакомый А!:улыб:собственно, с этим А мы и ездили лауреля смотреть...вроде обещает, что машинка в ОТС, и первые 2 года я там тока масло менять буду, аккум грит новый там и резина зимняя есть, короче все кроме музыки.
а, забыл сказать че за машинка. это Honda Concerto .
правда денег маленько не хватает на нее, надеюсь, что либо цену снизят немножко либо в рассрочку дадут, либо занимать придется не знаю где еще...:хммм:
Vitaly
кстати кто знает с чем связано повышение цен с сентября?! в сентябре машинки были дешевле! щас вроде зима подходит, цены падать ложны по идее, а они вверх ползут...
Vitaly
кстати кто знает с чем связано повышение цен с сентября?! в сентябре машинки были дешевле! щас вроде зима подходит, цены падать ложны по идее, а они вверх ползут...
Кончаются запасы беспробежных а/м у перекупщиков. Потихоньку рост пошел. На этом фоне даже машины 1988 года дорожать будут:хммм:
Legna
Сейчас, как я понял, больше везут малолитражки, которые меньше всего налогом облагаются. На то указывает информация из Владивостока.
Традиционно цены могут снизиться в декабре. Можно лучше сторговаться.
Но поглядим.
selfmade
А че это за фирменное СТО для Ниссанов? И насколько оно фирменное?
Vitaly
Даа...Concerto это вещь, пока работает... :), а потом начинаются головняки с поиском запчастей и мастеров, которые за нее возьмутся.
Но, блин, как ездит, не прелюд, конечно, но динамика завораживает.
Vitaly
А какого года и сколько просят? Я свою тож скоро продать намерен, цену прикинуть хочу.:улыб: