Декоративные колпаки на колеса...
2877
70
Извиняюсь, за столь наивный и тупой вопрос, но все таки надеюсь найти помощь и понимание. Проблема стара как мир - потерял колпак... Колесо - 14', символика - NISSAN. Согласен, что нужно ставить литые диски и не задавать потом глупых вопросов. Или купить 4 новых китайско-польских колпака за 400 руб. и тоже не задавать тех же глупых вопросов. НО!! Хочу я найти такой же колпак и все тут! Логика и небольшой опыт подсказывают, что в магазинах или на барахолке, такой же новый я вряд ли найду, поэтому, может на авторазборах или каких нибудь шиномонтажках и т.д. найти б/у? . Кто нибудь может точно сказать, где в Н-ске есть такие места, где выбор б/у колпаков большой?! Заранее благодарен.
а можно их вообще не ставить...а потерять все и ездить так...
тем более, если они отваливаются... ;о)
Selenik
Можно. Но колпаки, кроме декоративной нагрузки, так сказать, приносят еще и сугубо практическую пользу - защищают гайки крепления колес от грязи.
Так что, без колпаков ездить не нужно.
Кстати, машины с "глухими" гайками колпаками не комплектуются (я имею ввиду заводскую комплектацию) [можно сказать и наоборот - машины без колпаков комплектуются глухими гайками].
ой, прикол.
а я не думала о столь практической роли колпаков.
(села думать)
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
:бебе:
и ещё один "плюс" колпаков: некоторые диски устроены так, что внутри них весной/осенью намерзают и не отваливаются комья грязи, грамм по 500, которые здорово нарушают балансировку. Колпаки частично препятствуют этому.
Selenik
...но ход твоих мыслей, Лен, мне нравится!:улыб:
Всё ненужное и бесполезное надо выкидывать нах, и это правильно!:хехе:
Артём
Блин, как вы классно все объяснили!!! Теперь я еще больше хочу найти себе колпак!! Только никто даже не намекнул где найти....
Артём
И еще.. Хотите верьте, хотите нет, но помимо пользы в балансировке колес, есть еще и эстетический момент в использовании колпаков. У меня получилась просто огромная разница во внешнем виде: с колпаком или без него.
Артём
Колпаки частично препятствуют этому.
Ой, я бы сказал - очень сильно отчасти :улыб: т.е., когда мне вдруг случается снять колесо, там почти всегда на внутренней части есть с пол-кило сухой грязи, равномерно распределенной по перифирии диска - она липнет изнутри, в то время, как колпак защищает наружнюю часть колеса.
Ответ на вопрос собственно, ради которого было всё затеяно :).
Уверен, что никто не назовет конкретного адреса. А более обширно - на разборах, в контрактных, на дороге М-53 на восток есть ж/д перезд, достаточно "скоростной", я там видел на будке сторожа около 6-8 разных колпаков, думаю, можно купить при случае. У меня в гараже есть штук 5 разных - от 12 до 15, но вот твоего нет, к сожалению :улыб:- подбираю на дороге, возле мусорных баков у себя в гаражах - знакомым раздал штук 5, себе вот уже скоро понадобится - один колпак весь потрескался, на ладан дышит.
Ой, я бы сказал - очень сильно отчасти
Ой, я же сказал - на некоторых дисках . Например, родное террановское литьё в стиле "техно" изнутри гладкое, а снаружи имеет такие гранёные выемки и выступы, на которые снегогрязелёд намерзает комьями (а не ровным сухим слоем), и не отваливается.
Наконец то ответ на мой вопрос. Большое спасибо. Небольшое уточнение, есть ли информация - какой авторазбор у нас в городе самый большой??
Артём
Ой, Артём, я думал разговор идет о колпаках :а\?:, а на литьё же колпаки не ставятся?.... - ну на некоторых, разве, на ступицах маленькие такие, гаечки закрывают...
а знаешь, почему у тебя снегогрязелёд намерзает комьями, а у меня распределяется равномерно и сухая? Правильно, потому, что ты лазиишь по уши в этой самой грязи и медленно, она так комьями и стынет, а я еду быстро - центробежкой ее размазывает по диску и сушит.
:ха-ха!:
И еще.. Хотите верьте, хотите нет, но помимо пользы в балансировке колес, есть еще и эстетический момент в использовании колпаков.
А еще колпаки, если они прикручиваются на болты, со временем начинают греметь, что кроме эстетического вида придает еще и звуковое оформление :ухмылка:

У меня получилась просто огромная разница во внешнем виде: с колпаком или без него
Все равно лучше литься ничего нет :спок:

ps. Не знаю как на ваших япономарках, но наши диски после установки колпаков начинают активно ржаветь.
Пожалуй ты прав...
Довод с грязью отметаем как не относящийся к делу.
Довод с грязными гайками решается заменой открытых гаек на закрытые.

Так что правы Selenik и Blaze - ВЫКИДЫВАЙ ИХ НАФИГ!
Артём
НИ ЗА ЧТО НЕ ВЫКИНУ!!! А как же эстетический аспект?! Завтра обязательно сфотографирую с разных строн свой Блюберд и выложу на форум. Сами посмотрите и поможете мне найти колпаки!!!
на горской дофига б\у колпаков, вот только цены очень удивят:улыб:
за потертые 14 колпаки на кресту просили 2000 рублей, я просто выпал
зы
а один-два надо просто поискать, как обычно когда не надо - дофига и наоборот:улыб:
я решил эту проблему так: нашёл приятеля, потерявшего один колпак и купившего себе новй комплект, забрал у него 3 оставшихся колпака(они отличаются от моих рисунком), слева оставил прежние, справа - поставил "новые", таким образом у меня осталось по запасному колпаку на каждую сторону:миг:
Артём
Не, без колпаков машина смотрится гораздо хуже, к тому же, диски покрашены в темно-коричневый цвет, на многих машинах - в черный. С цветом кузова ну никак не гармонирует. Да и дырок (для вентиляции?) шибко много, ну совсем уж некрасиво.
Не, без колпаков машина смотрится гораздо хуже, к тому же, диски покрашены в темно-коричневый цвет, на многих машинах - в черный. С цветом кузова ну никак не гармонирует. Да и дырок (для вентиляции?) шибко много, ну совсем уж некрасиво.
Приятно видеть объективную оценку данного вопроса!!!
paramon
я решил эту проблему так: нашёл приятеля, потерявшего один колпак и купившего себе новй комплект, забрал у него 3 оставшихся колпака(они отличаются от моих рисунком), слева оставил прежние, справа - поставил "новые", таким образом у меня осталось по запасному колпаку на каждую сторону:миг:
Действительно супермудрое решение!!! Правда немного обидно за приятеля - он такого приятеля себе не нашел!! И еще - приятели на Блюбердах - отзовитесь!!!! Хотя теперь все кто потерял колпаки будут ждать когда кто нибудь купит новые, а старые отдаст?!
Артём
Хм....Извиняюсь...а что такое "открытые" и "закрытые" гайки?
LAS
ну есть гайки со сквозным отверстием, а есть такие, что навинчиваются на шпильку как колпачок, закрывая её полностью...
Есть же и другое решение вопроса, в стиле генеральной прокуратуры. Снять колпак с другого Bluebirda SSS.

И еще, может это Знак? Что пора смело шагнуть в XXI век и купить нормальное литье? При удачном раскладе можно баксов за 150 сторговать на барахолке...
Артём
Странная технология...А если глубины не хватит? Может имеются ввиду не гайки, а винты(а в шпильке отверстие с резьбой, видел где-то)?
LAS
Блин, да у меня на всех колёсах такая технология, по шесть штук на каждом! И не только у меня, а у большинства иномарок!
Артём
А я репу чесал глядючи на шестидырочные диски - для кого ж они?))) Теперь понятно. Не понятно только для кого трехдырочные диски? Тоже видел.
egornsk
Не надо путать дырки с отверстиями! :+))
Contuper
Есть же и другое решение вопроса, в стиле генеральной прокуратуры. Снять колпак с другого Bluebirda SSS.

И еще, может это Знак? Что пора смело шагнуть в XXI век и купить нормальное литье? При удачном раскладе можно баксов за 150 сторговать на барахолке...
Снять колпак с другого Блюберда - это, конечно, стильно сегодня (как с ЮКОСом - было ваше, станет наше), но не по братски. А вот с литьем, блин, такая ситуация - купил дорогую зимнюю резину и твердо решил, чтобы не разорять семейный бюджет, купить литье и летнюю резину весной (старая летняя совсем плохая). Решение мое, наверное, неправильное, но принципиальное, никак не могу себя переубедить, хотя деньги на литье есть. Вот так.
egornsk
русская ОКА, еще есть кто-то из микролитражок корейских, кажется дэу-тиго...
LAS
"Странные технологии" бывают у пьяных токарей - то посадочное место "просадит", то резьбу нарежет дюймовую под метрический болт :ха-ха!:
нормальному человеку достаточно промерить длину шпильки и сделать соответсвующей длины гайку. А вот для чего в шпильке (!) резать резьбу, я чего-то в толк взять не могу, просвети, уважаемый.
egornsk
А я репу чесал глядючи на шестидырочные диски - для кого ж они?)))
Ты не поверишь! Есть еще диски в восемью, десятью и даже двенадцатью отверстиями (не дырками!!!) под гайки :ха-ха!:
12 - у КрАЗа.
green
Ой, нет. У меня 10...:хммм:
green
Типа - по 5 под разный размер?
Типа - по 5 под разный размер?
Эх, блин... Быстро раскусили.:хммм:
green
Ну так это.......плавали, знаем. :спок:
Был у меня во времена детские мопедик. Так вот там один из крепежей тросика к ручке был примерно так и сделан - болт с поперечной дыркой (для тросика) и продольным глухим отверстием с резьбой внутри - для зажимного винта. Держалось вполне крепко... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Зря ты так, литье это для понтов. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО. Колесо пробъешь, потеряешь, диск, резину.... Вот тогда точно не бюджетно будет. Ездил тут у нас сарай на крутых дисках, один угрохал, ездил на банане. купил другой комплект, не такие низкопрофильные, деньги идиоту некуда девать.
estet
Не, ну не нада путать низкопрофильную резину и льтье.
estet
Зря ты так, литье это для понтов. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО.
Эт ты зря так про литье. Если колеса красиво и аккуратно выглядят - это не понты. Вот низкопрофильная резина в Новосибирске - это понты, согласен.
Я же ездил на резине 205/65/15 на литье. За год пробил об острые края ям 2 колеса (часто езжу ночью, когда ямы плохо видно). Литье абсолютно целое, только маленькая царапинка появилась. Я - за литье!
Contuper
А я против. На подвеску приходится более жеский удар. А еще обычные диски позволяют выжить в критической ситуации. А я и два колеса в год НЕ ХОЧУ пробивать.
estet
А еще обычные диски позволяют выжить в критической ситуации.
Поясни
Legna
Перед тем как спрашивать сам то че не подумал?
estet
Перед тем как спрашивать сам то че не подумал?
У тебя иногда такие варианты бывают - нарочно не придумаешь. Поэтому и не стал думать:улыб:
Legna
Поверь мне, в жизни возникают ситуации, когда диски нужно принести в жертву, при этом оставаясь на ходу, что с литьем невозможно.
estet
Машина моей мечты
чёта не понял я твоей аватары. Мелкавата как-то !
estet
Поверь мне, в жизни возникают ситуации, когда диски нужно принести в жертву, при этом оставаясь на ходу, что с литьем невозможно.
Колись дальше ! Непанятна !