Swindler
experienced
Слышал есть такая система : бензиновый движок - одноцилиндровый малюсенький , насос и печка , встраивается в систему охлаждения и гоняет,подогревая антифриз по системе всю ночь.Затраты 300мл бензина за ночь.Слышал про такую замуту от мужиков из Мегиона , очень хвалили , а там мороз -50 стандартно.
Никто про такое в Н-ске не слышал?
А то мой новоприобретённый дизель , уже сейчас слегка х.....чать начал , правда я на прогрев не оставлял, специально , посмотреть хотел как заводится.Просто мне каатся что прогрев по таймеру намного затратнее.
Никто про такое в Н-ске не слышал?
А то мой новоприобретённый дизель , уже сейчас слегка х.....чать начал , правда я на прогрев не оставлял, специально , посмотреть хотел как заводится.Просто мне каатся что прогрев по таймеру намного затратнее.
Интересно, куда его можно воткуть под капотом? Хотя и интересная идея... только его наверное тоже хрен заведешь на морозе.
Называется это предпусковые подогреватели - они действительно потребляют за ночь практически стакан бензина и прогревают двигатель и салон - производят их Webasto -www.webasto.ru - и Гидроник - тож можно поискать в Инете - установщики есть и в Новосибе - всем хороши - но цена не нравится... 
Кстати, а дизелем на ХХ вроде как салон не прогреешь, хоть заперезапускайся его...

Кстати, а дизелем на ХХ вроде как салон не прогреешь, хоть заперезапускайся его...

Да салон не так важен , главное заводился бы без проблем.
Цена конечно на вебасто - огого
, за эти деньги можно всю зиму салярку покупать не жалея на прогрев
.Интересно а наших аналогов , побюджетнее нет?
Цена конечно на вебасто - огого


если есть источник 220В - можно воткнуть электроподогреватель антифриза. Причём не китайский с базара, а заказать Bosch под конкретную машину.
Да зачем весь этот наворот нужен? Чем плох-то таймерный прогрев?
Сейчас читают
ссылки, полезные всем
707795
614
Мебель из дерева
195034
933
Красивые дома.
378140
4730
я может повторюсь но уже 4 года на Электроподогреве езжу, который то 220 - работает, и проблем ен знаю, в -40 на улице, пр утеплении подкапотного пространства Двигло до 50 градусов греется, в минус 2 - до 70
На стоянку ставлю , так что искричества нема
А у тебя как щас заводится , у тебя ведь тоже дизель?

А у тебя как щас заводится , у тебя ведь тоже дизель?
Как много окапзывается используется способов подогрева двигателя
Я и не знал (только догадывался)
А если машина ставится на открытой стоянке, как быть с эектричеством?

А если машина ставится на открытой стоянке, как быть с эектричеством?
слушай, если дизель уже сейчас плохо заводится, причин может быть только две:
1. херовая летняя солярка
2. неполадки с двигателем.
Поэтому в лучшем случае надо заправиться в хорошем месте, в худшем - диагностировать движок, распылители форсунок, впрыск, ТНВД...
1. херовая летняя солярка
2. неполадки с двигателем.
Поэтому в лучшем случае надо заправиться в хорошем месте, в худшем - диагностировать движок, распылители форсунок, впрыск, ТНВД...
у меня заводится с полпинка (тьфу-тьфу), правда первые секунды подтраивает (надо распылители поменять). И это двигатель которому 14 лет и тяжёлая судьба
Так что... ищи причины, а не устраняй следствия.
Да, кстати, мож быть крякнулась 1-2 свечи накала.... Ты кстати даёшь им накалиться перед холодным пуском?

Так что... ищи причины, а не устраняй следствия.
Да, кстати, мож быть крякнулась 1-2 свечи накала.... Ты кстати даёшь им накалиться перед холодным пуском?
Это при холодном пуске прибавляется, когда двигатель уже сильно остыл, а если его с интервалом часа в 2 мучить по 10 минут - износ минимальный, хотя будет, так же, как и расход бензина....
Диагностировал недавно , всё в порядке было тьфу-тьфу-тьфу , тук-тук-тук.Да и потеплее было ,с первого цилиндра бах запустился , а сёдня крутнул стартер , схватил-заглох , короче секунд 6-7 пришлось непрерывно стартер крутить пока завелся , все это время он схватывал но не заводился.А дизель вроде должен с пол тыка стартовать.В саляру добавляю какуюто присадку кастроловскую , в ниссан-центре заставили купить.
Про свечи накала знаю , жду пока соответствующая лампочка погаснет , и ещё на станции говорил чтоб заменили - отговорили , такое впечатление складывается что никто не хочет с ними связываться , вроде чето там обломится может .......
ну дык может проверить работоспособность свечей? это ж элементарно на СТО делается... если аккуратно делать - ничё там не обломится.
Обратисть на другую станцию, что ли...
Обратисть на другую станцию, что ли...
А какой интервал таймера и время работы надо выставлять , чтоб прогреть дизель 3.2л ну скажем в -20с , ну и последующие запуски были на тёплую чтоб движок сильно не рвать?
у меня алгоритм такой:
-15-20 - раз в 3 часа
-20-30 - раз в два часа
- ниже -30 - раз в час.
За три зимы осечки ни разу не было. Всегда приходил и просто заводил. Даже когда ЦУМ сгорел.
-15-20 - раз в 3 часа
-20-30 - раз в два часа
- ниже -30 - раз в час.
За три зимы осечки ни разу не было. Всегда приходил и просто заводил. Даже когда ЦУМ сгорел.
А расскажите про Электроподогрев чуть подробнее, plz. Он антифриз греет в радиаторе? Чтоб блок цилиндров грелся надо тогда чтобы термостат открылся, а он же вроде только при 80 градусах должен 

А у меня по температуре ещё заводиться, выставил -20. Если больше то каждые два, три (короче как выставишь) заводиться и греется. Ещё по напряжению в сети можно выставить дополнительно т.е. падает напруга в сети ниже установленного уровня, двиг сразу заводиться и греется (ну этим я ни разу не пользовался пока).
расскажите про Электроподогрев чуть подробнее, plz. Он антифриз греет в радиаторе? Чтоб блок цилиндров грелся надо тогда чтобы термостат открылся, а он же вроде только при 80 градусах долженНаивный парень... Электроподогрев вообще предназначен для прогрева до 40 ну максимум 60 градусов. В радиатор естественно его никто не суёт - смысла нет. Обычно ставится в разрез патрубков. Для совецких авто к подогреву идут переходники для правильной установки и схема монтажа соответственно. А мой родственник вообще по другому сделал на Жигулях. Он купил заглушки системы охлаждения блока цилиндров, разрезал одну пополам и вставил (запаял) обычный стаканный кипятильник (только не китайский!). После этого выбил заглушку на движке и поставил модернизированную с кипятильником. Теперь вечером после парковки авто он подключает подогрев к 220В и всю ночь машина подогревается, а утром спокойно заводит авто и без дополнительных прогревашек едет в путь-дорогу.
Это все хорошо, когда 220В есть поблизости. Другой мой родственник тоже сделал подогрев на авто, только промышленного изготовления. Но авто ставит под окнами, а живет на втором этаже, поэтому каждую вечер-ночь-утро можно наблюдать как с окна второго этажа до автомобиля свисает удлинитель.
Лично мое мнение таково - нет смысла греть всю ночь - надо лишь под утро включить на 40-60 минут и этого будет достаточно для нормального безболезненного пуска.
Теперь вечером после парковки авто он подключает подогрев к 220В и всю ночь машина подогревается, а утром спокойно заводит авто и без дополнительных прогревашек едет в путь-дорогу.Кипятильник на всю ночь ? Он же на это не рассчитан. В инструкции говориться, по моему, о 15 минутах максимум...
Не рискуете ?
А меня вообще не заставишь 220 в машину пихать. Боязно, что-то...
Все зависит от того как сделаешь. Сургут и дальше на север - обогреватель 220 - правило, а не исключение.
Проблем замечено не было.
Проблем замечено не было.
А в Короллу сложно поставить? А убрать потом можно будет?
если есть источник 220В - можно воткнуть электроподогреватель антифриза. Причём не китайский с базара, а заказать Bosch под конкретную машину.Где можно на их цены посмотреть?
Все зависит от того как сделаешь. Сургут и дальше на север - обогреватель 220 - правило, а не исключение.Ну-ну.... У нас не Сургут. Железо поболе ценится... Можно начать и спирт пить с тем, кто тебе "здрастье скажет".... Впрочем, дело ваше...
Проблем замечено не было.
Вчера в свою Корону влепил тюменкий подогреватель. Сегодня проведу первые испытания - работаю, понимаете :). Цена вопроса - 1300 руб сам аппарат, 60 руб - провод (10м) + вилка + розетка (удлиннитель) + часа четыре работы в гараже по монтажу приблуды. Самое главное, после установки полностью воздух выгнать из системы. Иначе начинает внутри корпуса кипеть, а циркуляции ОЖ нет.
А в Короллу сложно поставить? А убрать потом можно будет?
как влепил, так и обратно вылеплю, если надо будет. Никаких изменений в конструкции. Правда, пришлось разрезать один "родной" патрубок - вот его придется ставить новый.
А в Короллу сложно поставить? А убрать потом можно будет?
как влепил, так и обратно вылеплю, если надо будет. Никаких изменений в конструкции. Правда, пришлось разрезать один "родной" патрубок - вот его придется ставить новый.
Никаких изменений в конструкции.Это хорошо
Сегодня проведу первые испытанияЖдем
В смысле "Железо поболе ценится..." ? Стоят там машины вроде как поболе чем у нас. Хотя народ больше получает...Все зависит от того как сделаешь. Сургут и дальше на север - обогреватель 220 - правило, а не исключение.Ну-ну.... У нас не Сургут. Железо поболе ценится... Можно начать и спирт пить с тем, кто тебе "здрастье скажет".... Впрочем, дело ваше...
Проблем замечено не было.
Особенностью можно признать то что там большая часть машин под окном стоит. И зима несколько суровей.
Про спирт - совсем не так

Serga
veteran
Испытывал я такую штуку лет 10 назад, на жиге. Стояла во дворе- с 220 и обслугой- никаких проблем.
Почему: масла не было никакого (что дают, то берешь, в -25 С из канистры не вытекало) бензин- дрянь, часто А-80.
Впечатления:
1. Лучше пускаться не стала. Даже вроде как хуже. Прогретый в карбе бензин конденсировался на свечах и все умирало мгновенно.
2. Зато гораздо хуже стала работать печка (похоже, не понравилась "врезка" в патрубок).
3. Короче, выкинул я это добро. Порезанный патрубок заменил, а устройство валяется где-то в гараже до сих пор.
от -30 до -40- паяльная лампа (или в гараж машину), если лень в гараж- тент на машину (до утра чуть-чуть помогает). Всяких наворотов типа автозапуска и прочих прелестей тогда не знали.
Почему: масла не было никакого (что дают, то берешь, в -25 С из канистры не вытекало) бензин- дрянь, часто А-80.
Впечатления:
1. Лучше пускаться не стала. Даже вроде как хуже. Прогретый в карбе бензин конденсировался на свечах и все умирало мгновенно.
2. Зато гораздо хуже стала работать печка (похоже, не понравилась "врезка" в патрубок).
3. Короче, выкинул я это добро. Порезанный патрубок заменил, а устройство валяется где-то в гараже до сих пор.
от -30 до -40- паяльная лампа (или в гараж машину), если лень в гараж- тент на машину (до утра чуть-чуть помогает). Всяких наворотов типа автозапуска и прочих прелестей тогда не знали.
Кипятильник на всю ночь ? Он же на это не рассчитан. В инструкции говориться, по моему, о 15 минутах максимум...Машина на этом кипятильнике эксплуатировалась три зимы без проблем, замечу еще, температура обычно выше 60 градусов не повышалась. В современных промышленных подогревателях присутствует термостат, который выключает подогрев при достижении 60 градусов.
Не рискуете ?
Все зависит от того как сделаешь. Сургут и дальше на север - обогреватель 220 - правило, а не исключение.Совершенно верно, в северных городах даже с девятого этажа спущена на ночь переноска к внизустоящему авто для подключения к автоподогреву. При этом никто не стесняется.
Проблем замечено не было.
Зато гораздо хуже стала работать печка (похоже, не понравилась "врезка" в патрубок).Наверно неправильно врезал или не спустил воздух из системы охлаждения

жал на последнего.....
теперь про подогрев....
Значит врезается Эта штука, как вы считаете нужным, можно чтоб тока через блок тосол гоняла, можно чтоб через печку и блок.... У меня врезана так, что в основном гоняет через блок, но когда нормально нагревается, тады и в печку немного попадает.....
Внутри этой хрени есть свой термостат, который не дает тосолу закипеть и соответственно регулирует температуру двигла.... Жрет эта хрень(моя т.к. Бывают разные ) около 1500Ватт. на розетке, стоит отдельный автомат на 10 ампер, поэтому оставлять на ночь не страшно... В случае если двигло утеплено на зиму, то греется примерно до 40 - 70 градусов, в зависимости от того, геде и как врезана хреновина...
Ставил сам уже на 2 машину... Первая была москвичём 2141, там стояла неудачно и двигло в минус 30 грелось тока до 30 градусов...
Щас стоит на ниве, сёдня утром двигло имело температуру около 60 градусов....
и ещё... если термостат автомобиля хреновый тады оно ваще никогда не нагреет, т.к. часть будит уходить в радиатор и там остывать.....
теперь про подогрев....
Значит врезается Эта штука, как вы считаете нужным, можно чтоб тока через блок тосол гоняла, можно чтоб через печку и блок.... У меня врезана так, что в основном гоняет через блок, но когда нормально нагревается, тады и в печку немного попадает.....
Внутри этой хрени есть свой термостат, который не дает тосолу закипеть и соответственно регулирует температуру двигла.... Жрет эта хрень(моя т.к. Бывают разные ) около 1500Ватт. на розетке, стоит отдельный автомат на 10 ампер, поэтому оставлять на ночь не страшно... В случае если двигло утеплено на зиму, то греется примерно до 40 - 70 градусов, в зависимости от того, геде и как врезана хреновина...
Ставил сам уже на 2 машину... Первая была москвичём 2141, там стояла неудачно и двигло в минус 30 грелось тока до 30 градусов...
Щас стоит на ниве, сёдня утром двигло имело температуру около 60 градусов....
и ещё... если термостат автомобиля хреновый тады оно ваще никогда не нагреет, т.к. часть будит уходить в радиатор и там остывать.....
Слышал есть такая система : бензиновый движок - одноцилиндровый малюсенький , насос и печка , встраивается в систему охлаждения и гоняет,подогревая антифриз по системе всю ночь.А как он шумит? imho Чем слабже движек, тем проще глушитель, тем громче шум.
Представилась картина: на стоянке стоит красивая машина и тарахтит всю ночь как газонокосилка.

Там просто нет никакого одноцилиндрового движка. Всё электрическое. Ну акромя печки.
Там все сделано в виде кота, в нутри которого находится камера сгорания.... туда бензин с воздухом, электрическим движком с пропелером, нагнетается и там сгорает..... ну или соляра....
У меня такая webasto есть на саляре, тока она воздух грееет... типа тепловентилятор, но не для машины - гараж отапливать....
У меня такая webasto есть на саляре, тока она воздух грееет... типа тепловентилятор, но не для машины - гараж отапливать....
а ещё можно в Электротоварах купить таймер, типа часов такой.... там можно выставлять время включения и отключения нагрузки.... Например с 5 утра до 8 включал чтоб....
пришел за машиной - теплая, непришел... он в 8 часов отключит....
пришел за машиной - теплая, непришел... он в 8 часов отключит....
а может есть у кого ссылки где описано поподробнее, как электроподогрев для тосола/масла на отечественный драндулет самому сделать?
ДА там просто всё... покупаешь за 1500 рубликов подогреватель, там в комплекте, кое чего есть и инструкция... в ней написано где и как лучше тавить, потом окрываешь капот, режешь нужные шланги и соединяшь с подогревателем, заливаешь тосол и вперед....
Прогретый в карбе бензин конденсировался на свечах и все умирало мгновенно.
? Странно как-то, я рукой трогаю головку блока - она вся теплая, соответственно и свечи, и карбюратор и бензин в нем.
Вообще-то поднял этот топик я специально для отчета о проделанной работе. Тут как раз морозы ударили и можно подвести некий промежуточный итог
(для неосведомленных поясню - я поставил себе подогрев 220 в).
Плюс - машина заводится, что называется, с пол-пинка, температура "поднимается" до первого деления черз 1-1,5 мин (при -24 - 28 град), чего раньше никогда не было. Полностью избавился от головной боли в течение дня по поводу прогревов и вопроса - а заведется ли она вечером?
Минус - похоже, я допустил ошибку. Решил, что если я подогрев врежу на вход печки, то после заводки двигателя сразу получу из печки горячий(ну или хотя бы теплый воздух). Ни фига. Воздух дует прохладный. И, похоже, за счет дополнительного сопротивления проходу ОЖ через печку и остыванию ее, я сам понизил КПД подогревателя. Вывод. Надо менять место врезки.
Резюме. Даже при ошибке установки данного аппарата, он весьма и весьма облегчил мне жизнь, экономит достаточно много времени.
На работе пошла цепная реакция покупки и установки таких подогревателей
? Странно как-то, я рукой трогаю головку блока - она вся теплая, соответственно и свечи, и карбюратор и бензин в нем.
Вообще-то поднял этот топик я специально для отчета о проделанной работе. Тут как раз морозы ударили и можно подвести некий промежуточный итог

Плюс - машина заводится, что называется, с пол-пинка, температура "поднимается" до первого деления черз 1-1,5 мин (при -24 - 28 град), чего раньше никогда не было. Полностью избавился от головной боли в течение дня по поводу прогревов и вопроса - а заведется ли она вечером?
Минус - похоже, я допустил ошибку. Решил, что если я подогрев врежу на вход печки, то после заводки двигателя сразу получу из печки горячий(ну или хотя бы теплый воздух). Ни фига. Воздух дует прохладный. И, похоже, за счет дополнительного сопротивления проходу ОЖ через печку и остыванию ее, я сам понизил КПД подогревателя. Вывод. Надо менять место врезки.
Резюме. Даже при ошибке установки данного аппарата, он весьма и весьма облегчил мне жизнь, экономит достаточно много времени.
На работе пошла цепная реакция покупки и установки таких подогревателей

его нужно врезать в малый контур системы охлаждения, и нельзя врезать в пеку... потомучто он 1 - может действительно потерять кпд и не так сильно прогревать двигатель, 2 - когда печку включаешь она может меньше греть...
Хотя тут тоже много вариантов...
и ещё он должен располагаться как можно ниже... относительно двигателя, так у него КПД выше будит....
Хотя тут тоже много вариантов...
и ещё он должен располагаться как можно ниже... относительно двигателя, так у него КПД выше будит....
madmax
old hamster
На работе пошла цепная реакция покупки и установки таких подогревателейА здание офиса стало обрастать батареями розеток 220V?![]()

ТОП 5
2
4