унас это в каком смысле? я имею ввиду адресок, скажи а то вдруг не заведуся... притащут - отогреюся.....)))
Serga
veteran
У тебя какая машина? Япономарка?
Serga
veteran
У тебя какая машина? Япономарка? Mitsubishi G-63? Ты знаешь, у меня было это лет 12-14 назад. Вот точно, на ВАЗе это никак не хотело работать. Потом, куда его еще там можно "врезать"? Думаю, будет одно из двух- либо двигатель не будет греться, либо печка будет плохо работать. Противоестественно все это барахло и смотрится "торчком". Дерьмово, одним словом. Я с ним намаялся- плюнул на него- паяльной лампой хе*****, аж защита краснела. Это помогает быстрее. Кстати, тогда и масла-то путнего не было. Было какое-то г****, которое из канистры в -25 выливаться не хотело, и то- не на каждой заправке. Совковые времена забыли, что ли? Конечно, с японом так издеваться нельзя. Может и грейки стали лучше и новее?
Видел российские бензиновые предпусковые подогреватели в УАЗ-центре на Богдашке.Цена от 15тонн. В рублях ессно.Наскока помню Гидроник от Вебасто от 700 баков.
Коворят есть где-то на площади калинина мастерская которая ставит подобие вебасто, но российское, тупое, и в 3!!! Раза дешевле.
Сам не ездил, но может заеду узнаю что к чему.
Сам не ездил, но может заеду узнаю что к чему.
Сейчас читают
Трезвомыслящий дозор
82525
997
А чего-бы не замутить топик "Барахолка" ?
566401
328
Щенки в добрые руки
656
3
Корона, 5А.
А разве это что-то меняет? Не знаю, чего там у тебя было за произведение, здесь же никаких шибких премудростей нет. Обыкновенный кипятильник на 1,5 кВт, обратный клапан и термушка на 70 град. Про печку согласен, похоже, действительно греть стала чуть хуже, вероятно, в ближайшие выходные все-таки переделаю, запущу "мимо печки".
А вот паяльной лампой греть японку - действительно изврат. У моей снизу защита пластмассовая стоИт, да и просто не хочется как-то такими древними способами пользоваться, когда есть возможность более цивилизованно действовать
А разве это что-то меняет? Не знаю, чего там у тебя было за произведение, здесь же никаких шибких премудростей нет. Обыкновенный кипятильник на 1,5 кВт, обратный клапан и термушка на 70 град. Про печку согласен, похоже, действительно греть стала чуть хуже, вероятно, в ближайшие выходные все-таки переделаю, запущу "мимо печки".
А вот паяльной лампой греть японку - действительно изврат. У моей снизу защита пластмассовая стоИт, да и просто не хочется как-то такими древними способами пользоваться, когда есть возможность более цивилизованно действовать

Если более цивилизованно, то сейчас вместо лампы паяльной есть газовый балончик и горелка.
Serga
veteran
Сейчас есть другая цивилизация- масло 0W-XX. Одна беда- не все двигуны герметичны и не жрут драгоценное масло ведрами.
В общем я такую в руках по держал.... по лучше пояльной лампы будет.
А вообще это что-то типа шутки было! (получается же у меня говорить серьёзно! :-))))
А вообще это что-то типа шутки было! (получается же у меня говорить серьёзно! :-))))
Так я и не понял, что конкретно ты имеешь против электроподогревателей? То что ты 100 лет назад херово установил херовый подогреватель, и потом херачил херню паяльной херовиной? Ну это ж несерьёзно...
ЗЫ. Кстати, нехеровая фирма BOSH выпускает такие подогреватели антифриза, весьма технологичные штучки.
ЗЫ. Кстати, нехеровая фирма BOSH выпускает такие подогреватели антифриза, весьма технологичные штучки.
сейчас вместо лампы паяльной есть газовый балончик и горелка.Балончик не канает.Как правило они заправлены бытовым пропан-бутаном,а он при температуре -5 не испоряется.Даже если принести балончик из тепла,на холоде он быстро замёрзнет.
З.Ы. Для справки:на АГЗС в зимнее время запровляют только специальным зимним пропан-бутаном.
З.Ы. Для справки:на АГЗС в зимнее время запровляют только специальным зимним пропан-бутаном.А можно профессиональному химику пояснить, что же это за "специальный зимний пропан-бутан", так, для поаышения образованности?

Наверно из серии Фаберлик, с помощью которой кожа "дышыт".


что же это за "специальный зимний пропан-бутан",Объесню,но с трудом изучал это ещё в автошколе и с тех пор качественно подзабыл.Газ который разливают на АГЗС состоит из пропана и бутана.У одного температура испарения выше, у другово ниже.Засчёт смешивания этих компонентов в разных пропорциях и получаю летний(он-же бытовой) и зимний газ.Хотите подробности?Обратитесь на ближайшую АГЗС, думаю раскажут.
я понял, что вы хотели сказать. При -4 чистый бутан уже не обеспечит необходимое давление (отмечу, что даже средняя пропан-бутановая смесь при 4х атмосферах сжижается, чем, собственно и объясняется ее применение в хозяйстве). У пропана эта величина - около - 33 (для желающих могу посмотреть точнее). Т.е. даже если заправить _чистым_ пропаном, это поможет при холодном старте, скажем, до -30 - это мой оптимистический прогноз. НО! Чистый пропан гораздо дороже пропан-бутановой смеси... Я думаю, что все-таки идет дополнительная легкокипящая добавка. Впрочем, я поинтересуюсь на АЗС - просто интересно
ТОП 5
2