Зимняя "обувь"..... обязан или нет ?!?
1140
27
Народ.. а как вы считаете, необходимо ли в России в законодательном порядке обязать людей ездить только на зимней резине после установления постоянного снежного покрова????
Меня если честно очень напрягають всякие отморозки на "лысых" покрышках посреди зимы !!! Если им свои машины не залко, то хоть о других участниках движения пусть подумают!
Меня если честно очень напрягають всякие отморозки на "лысых" покрышках посреди зимы !!! Если им свои машины не залко, то хоть о других участниках движения пусть подумают!
Абсолютно согласен!
Так же как со страхованием!
Только другое дело что надо подойти к этому с разумной точки зрения. Описать в законе - что "зимними" считаются не только с шипами! А не как у нас "в России" делается.
Иначе гайцы начнут и на джипах требовать на всех шипы. Им дай волю.
Я, допустим, на РАВе всю зиму на всесезонке проездил. 4вд как никак. Никаких проблем!
ЗЫ Еще ведь и всякие "липучки" есть.
Так же как со страхованием!
Только другое дело что надо подойти к этому с разумной точки зрения. Описать в законе - что "зимними" считаются не только с шипами! А не как у нас "в России" делается.
Иначе гайцы начнут и на джипах требовать на всех шипы. Им дай волю.
Я, допустим, на РАВе всю зиму на всесезонке проездил. 4вд как никак. Никаких проблем!
ЗЫ Еще ведь и всякие "липучки" есть.
По поводу разумности... полностью согласен ! У нас могут любое положительное начинание так искаверкать......
И конечно шипы это не лучший вариант, я вот уже третий сезон буду на Нокиан Хаккапилита Q - очень доволен!
И конечно шипы это не лучший вариант, я вот уже третий сезон буду на Нокиан Хаккапилита Q - очень доволен!
всякие отморозки на "лысых" покрышках посреди зимы
меня не напрягают.
Поскольку после установления постоянного снежного покрова
как мамонты вымирают, за исключением единичных экземпляров.
К тому же самый опасный период - это время осеннего утренне-вечернего гололеда, когда даже суперсознательные еще не спешат переобуваться.
Больше напрягают отморозки, которые считают что
супер-пупер-резина (им так продавец сказал - и они поверили!) позволяет им не менять летний стиль на зимний...
необходимо ли в России в законодательном порядке обязать людей
Больше законов - хороших и разных!!!:-)))
меня не напрягают.
Поскольку после установления постоянного снежного покрова
как мамонты вымирают, за исключением единичных экземпляров.
К тому же самый опасный период - это время осеннего утренне-вечернего гололеда, когда даже суперсознательные еще не спешат переобуваться.
Больше напрягают отморозки, которые считают что
супер-пупер-резина (им так продавец сказал - и они поверили!) позволяет им не менять летний стиль на зимний...
необходимо ли в России в законодательном порядке обязать людей
Больше законов - хороших и разных!!!:-)))
Обязать конечно надо и штрафы налагать невье*енные, что бы даже и не пытались выезжать на лысой/летней резине.
Больше напрягают отморозки, которые считают что
супер-пупер-резина (им так продавец сказал - и они поверили!) позволяет им не менять летний стиль на зимний...________________________________________________
Для таких отморозков ПДД придумали !!! Если их не нарушать то все будет ОК ! И обычно такие безумные гонки быстро заканчиваются....... правильно догадались- ДТП !
И ездить они начинают очень даже по зимнему, особенно если тачку сами обслуживают, а не у Большого папика деньги клянчат!
супер-пупер-резина (им так продавец сказал - и они поверили!) позволяет им не менять летний стиль на зимний...________________________________________________
Для таких отморозков ПДД придумали !!! Если их не нарушать то все будет ОК ! И обычно такие безумные гонки быстро заканчиваются....... правильно догадались- ДТП !
И ездить они начинают очень даже по зимнему, особенно если тачку сами обслуживают, а не у Большого папика деньги клянчат!
Сейчас читают
Ночной дозор. Всем выйти
84330
546
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 9)
184297
1000
Аренда квартир (часть 19)
220596
1000
До чего ж у нас любят слово "обязать"! Не надоело? На страховку, по которой никто никогда нихрена не получит уже обязали, налоги на ввоз самых популярных машин уже взвинтили. Давайте теперь допустим на дороги только шипованую резину "Матадор" фабрики Omskshina, а всех остальных выведем в чисто поле, поставим лицом к стенке, да и пустим пулю в лоб.
Так и будем развлекаться, пока досужая кучка "слуг народа" будет считать себя умней других и правомочной законодательно впердоливать всем остальным свою "заботу"...
ЗЫ. Сам зимой переобуваюсь в Gislaved шипованые. Отморозков на лысой резине не боюсь - жалею. Покоцает кого-нибудь - денег даст, фигли. Там САМ посчитает, сэкономил он на зимней резине, или уж лучше б все же потратился... Но Бога ради - САМ
"Не ту страну Гондурасом назвали" (ц)egornsk
Так и будем развлекаться, пока досужая кучка "слуг народа" будет считать себя умней других и правомочной законодательно впердоливать всем остальным свою "заботу"...
ЗЫ. Сам зимой переобуваюсь в Gislaved шипованые. Отморозков на лысой резине не боюсь - жалею. Покоцает кого-нибудь - денег даст, фигли. Там САМ посчитает, сэкономил он на зимней резине, или уж лучше б все же потратился... Но Бога ради - САМ
"Не ту страну Гондурасом назвали" (ц)egornsk
Моё мнение - никакой обязаловки. Допустим, за зиму я выезжаю раз 10 максимум. По острой необходимости. Езжу небыстро и аккуратно. И из-за этого мне за 10косарей покупать шиповку? Но я за то, что если ты вляпался в ДТП, то несоответствие колёс сезону считать отягчающим фактором, и только тогда за это наказывать.
зюыю А на лысой резине даже летом запрещено ездить. За это по идее штраф должны брать.
зюыю А на лысой резине даже летом запрещено ездить. За это по идее штраф должны брать.
На счет обязаловки верно - нефиг очередные "мероприятия" устраивать.
Правильно уже отметили: "доустраивались".
На счет лысой резины. Есть ПДД и в них все четко сказано.
Чего тут голову морочить?
Правильно уже отметили: "доустраивались".
На счет лысой резины. Есть ПДД и в них все четко сказано.
Чего тут голову морочить?
Tarz
v.i.p.
Да по сути все верно. Пускай чел сам решает, что ему проще оплатить -
ремонт чужой машины, или покупку хорошей резины на зиму.
Тока одна неточность есть - все верно, если чел вменяем и (что главнее) - платежеспособен(!).
А если у него ничего кроме тертых штанов, комнаты в общаге(которая не его), и ржавого копья (1978г.в.)
с базарной стоимостью 10 тыр. ничего нету? Такие случаи нередки. Чего тогда то делать?
Конечно можно ему морду разбить, можно по 25% от зарплаты выколупывать и другие подобные варианты двигать.
Но это все самодеятельность. Кстати, у одного знакомого года три назад подобная ситуевина была, ехал он
на ржавой двушке и умудрился Крузаку всю бочину снести. Вылезший брателло внимательно осмотрев его прикид и тачку
задал один вопрос - "Ну ты парень, ведь где-то же живешь?"В итоге пришлось ему из трехкомнатной в двушку
переезжать....
Зы: Кстати, а как пулю-то в лоб пускать, если чел мордой к стене повернут?
ремонт чужой машины, или покупку хорошей резины на зиму.
Тока одна неточность есть - все верно, если чел вменяем и (что главнее) - платежеспособен(!).
А если у него ничего кроме тертых штанов, комнаты в общаге(которая не его), и ржавого копья (1978г.в.)
с базарной стоимостью 10 тыр. ничего нету? Такие случаи нередки. Чего тогда то делать?
Конечно можно ему морду разбить, можно по 25% от зарплаты выколупывать и другие подобные варианты двигать.
Но это все самодеятельность. Кстати, у одного знакомого года три назад подобная ситуевина была, ехал он
на ржавой двушке и умудрился Крузаку всю бочину снести. Вылезший брателло внимательно осмотрев его прикид и тачку
задал один вопрос - "Ну ты парень, ведь где-то же живешь?"В итоге пришлось ему из трехкомнатной в двушку
переезжать....
Зы: Кстати, а как пулю-то в лоб пускать, если чел мордой к стене повернут?
Ну дык теперь у безответственного неплатёжеспособного есть обязательное страхование, аллах ему акбар. А иначе нахрена его тут всем навязывали? Заботились, понимаешь, о тех, кто сам не в состоянии, заодно и об остальных.
У меня всю жизнь гражданская ответственность добровольно была застрахована. Тут вдруг оказалось, что это мое личное горе - "обязательную" все равно страховать придется, никого не волнует. Так и езжу, как дурак, дважды граждански ответственный...
ЗЫ: Ты б лучше сказал, как в чистом поле лицом к стенке поставить?
У меня всю жизнь гражданская ответственность добровольно была застрахована. Тут вдруг оказалось, что это мое личное горе - "обязательную" все равно страховать придется, никого не волнует. Так и езжу, как дурак, дважды граждански ответственный...
ЗЫ: Ты б лучше сказал, как в чистом поле лицом к стенке поставить?
Tarz
v.i.p.
Да, это на наших похоже.
Я то по наивности думал, что добровольной страховки ГО вполне достаточно будет. Однако у нас на родине, все как обычно....
Зы: Палм забодал?
Зы2: Первое телевыступление? Поздравляю!
Я то по наивности думал, что добровольной страховки ГО вполне достаточно будет. Однако у нас на родине, все как обычно....
Зы: Палм забодал?
Зы2: Первое телевыступление? Поздравляю!
пока на улице солнышко и нет жутких очередей на шиномонтажках переобула свою машинку
так что свою гражданскую обязанность перед другими водителями выполнила
так что свою гражданскую обязанность перед другими водителями выполнила
скоро уже должно начаться - неожиданно должна наступить зима.....
aleksT
древний пользователь
Наооборот тебе повезло! Ежели (не дай Бог) кого и стуканешь, то полис ОСАГО не показывай, пущай ему выплаты по добровольной страховке ГО делают, иначе потом твоя ОСАГО вырастет в цене раза в 2.5 ! А добровольня страхование ГО не так сильно вырастает после аварий.
Ну не в 2.5, а в 1.5 - это коэффициент на следующий год за аварийность - а с другой стороны - нафига тогда страховать, если потом не пользоваться? Отдать своих бабок, а потом и за аварию приплачивать, чтоб на след.год съэкономить?2Diz - твоя гражданская ответственность по отношению к ВОДИТЕЛЯМ и ПЕШЕХОДАМ - полис ОСАГОP.S. Про повышающий коэффициент - это стимул ездить безаварийно, а не то, что типа если есть полис, то езжу как хАчу....
Стимул то хороший, только всякое бывает! Я этот идиотизм в виде ОСАГО воспринимаю только как дополнительный налог, который каждый год будет меньше. Т.к. я страхую ГО уже 4 года подрят, то и на этот раз уговорил своего страхователя застраховать меня добровольно (долго думали и даже совет директоров собирали, но в конце концов разрешили ) и не дополнительно достраховать, а именно отдельно, чтобы ОСАГО не пользоваться. (Получилось за меньшую сумму взноса застраховаться на большую сумму )
Ну вот видишь ты какой сознательный - твою бы сознательность тому пацану, который captan'у машину расхлестал и аналогичным кентам, носящимся на тонированных в хлам 6-ках и 9-ках...
Интересно однако - тебе поди и наклейку выдали, и полис.... А ведь формально это нарушение и ГАЙцы тебя могут иметь на каждом углу.... Или все это ПЛЮС к ОСАГО?
P.S. Хотя подход страховой компании мне нравится - поворачиваются все-таки лицом к клиенту...
Интересно однако - тебе поди и наклейку выдали, и полис.... А ведь формально это нарушение и ГАЙцы тебя могут иметь на каждом углу.... Или все это ПЛЮС к ОСАГО?
P.S. Хотя подход страховой компании мне нравится - поворачиваются все-таки лицом к клиенту...
ОСАГО и наклейка у меня настоящие есть, ментам при проверке документов есть что предъявить, только при аварии по моей вине (тьфу-тьфу!!!) у меня его "не окажеться"!!!
Хотя один минус отдал 3800 за ОСАГО и 3400 за добровольное ГО. (Хотя на фоне 19000 за КАСКО смотрятся убого)
Хотя один минус отдал 3800 за ОСАГО и 3400 за добровольное ГО. (Хотя на фоне 19000 за КАСКО смотрятся убого)
Ну понятно - но все эти ухищрения лишь для того, чтобы не платить больше в случае виновности при аварии? Ведь с добровольной ГО та же ботва - тот же повышающий коэфф. на следующий период - или придется менять страховую компанию и там по-новой - совет директоров и т.д.?
С КАСКО понятно - она дороже по-любому....
С КАСКО понятно - она дороже по-любому....
Страховщики нормальные люди и из-за 1000 руб страхового случаю на станут поднимать на след год страховку в 1.5 раза, а максимум не дадут скидку 2%-3% на следующий год. Зато по ОСАГе дадут, хоть какая-то экономия.
Ну 1000р. ущерба, положим, проще на месте оплатить - да и что есть 1000р. ущерба - оторванное зеркало? Бампер от "копейки" дороже стоит поди...
Да и с той же страховой договориться проще, чтоб не вносила в базу...Например, застраховать у них еще что-нибудь - и им польза - клиента привязали, и вам - не будет лишних неоправданных трат...
Да и с той же страховой договориться проще, чтоб не вносила в базу...Например, застраховать у них еще что-нибудь - и им польза - клиента привязали, и вам - не будет лишних неоправданных трат...
Вроде как были расчеты на эту тему: если виновать и стоимость меньше $200 - лучше заплатить самому и страховщика не беспокоить, иначе все равно отдашь эти деньги.
Опять же - зависит от мощности авто - в абсолютных цифрах это будет кому-то больше, кому-то меньше... неявная франшиза, мля...
Веселые вы тут разговоры разговариваете.
А вот тема-то другая была.
Как в одном старинном фильме: "А че вы тут делаете? А?".
По теме.
А погода-то какую фору нам дает!
Ляпота!
А кто-то уже зимнее шины напялил...
А вот тема-то другая была.
Как в одном старинном фильме: "А че вы тут делаете? А?".
По теме.
А погода-то какую фору нам дает!
Ляпота!
А кто-то уже зимнее шины напялил...
Вроде как были расчеты на эту тему
Ага, и весьма подробные... Типа такого:
При покупке полиса обязательного страхования гражданской ответственности все автовладельцы получают одинаковый класс – 3 и коэффицент страхования – 1. Но, к примеру, страховщик компенсировал 1000 руб. за одну аварию в год. В 5-й строке в четвертом столбике (1-я страховая выплата) указан новый класс водителя – 1-й. Это означает, что на втором году страхования будет применен коэффициент 1,55 (смотри 3-ю строку, второй столбец). Для московского владельца «Жигулей», которому старше 22 – х лет, в деньгах это выглядит так. Если в первый год он заплатил за полис страхования 1980 р. х 2 = 3960 р., то на следующий год ему предстоит переплатить на (3960 р. х 0,55) = 2178 р. больше. Но это не все!
Третий год после начала страхования и второй год после той самой 1000 рублевой аварии водитель начинает со 2-го класса, если во второй год у него не было аварий. (Вторая строка в первом столбце и та же строка в третьем столбце). Коэффициент страхования 1,4. Это означает, что и на второй год после аварии водителю придется заплатить страховой взнос больше на (0,4 х 3960 р.)= 1584 рубля.
Если страховщик заплатит за вашу аварию сумму до 3762 рублей (в эту сумму укладывается множество ДТП с поцарапанными крыльями, разбитыми фарами, поворотниками и т.п.), то он получит ее со страхователя в течение 2-х ближайших лет. Причем, опять - таки не считая "основной страховки". Ее, надо полагать, страховые компании, Правительство и Дума рассматривают в качестве налога на право ездить в автомобиле.
Рассмотрим примеры посерьезнее. Для простоты расчета возьмем Москву и автомобиль с двигателем в 105 «лошадей». Первый страховой платеж составит: 1980 р. х 2 х 1,15 х 1,3 = 5920,2 рублей. Допустим, водитель совершил два ДТП с ущербом в 100 долларов каждое. На следующий год за две аварии в течение прошлого года водителю присвоят «класс М», коэффициент страхования 2, 45 (5-я строка, 5-й столбец). И, значит, в следующие четыре года после 2-х аварий автовладелец заплатит лишних:
В 1-й год:1,45 х 5920,2 = 8584,29 рубля
Во 2-й год 1,3 х 5148 = 6692,4 рубля
В 3-й год 0,55 х 5148 = 2831,4 рубля
В 4- й год 0,4 х 5148 = 2059,2 рубля
Всего 20167,29 рублей (т.е. примерно $650), не считая 21364, 2 рублей «обязательной страховки». Итого 41 531 рубль за четыре года. Более 10 тысяч рублей в год!
Теперь возьмем пример, когда аварии происходят по одной в год, но два года подряд. Помимо обязательных взносов за пять лет придется заплатить: 1-й год - 0,55 х 5920 руб. = 3256 руб (У вас 1 класс, Кбм = 1,55, вы совершаете еще одну аварию).
2-й год - 1,45 х 5148 руб. = 7464,6 руб. (У вас М класс, Кбм = 2,45, аварий нет).
3-й год - 1,3 х 5148 руб. = 6692,4 рубля (У вас 0 класс, Кбм = 2,3, аварий нет).
4-й год - 0,55 х 5148 руб. = 2831,4 рубля (У вас 1 класс, Кбм = 1,55, аварий нет).
5-й год - 0,4 х 5148 = 2059,2 рубля (У вас 2 класс, Кбм = 1,4, аварий нет). Всего 22303,6 рубля (т.е. более $730) плюс 21364, 2 рублей «обязательной страховки». Итого 43 667 рублей за пять лет.
И только на шестой год после двух аварий и 4-х лет безаварийной езды, водителю снова присваивают 3 -й класс и он не платит лишнего. Однако за эти годы страховая компания возместит свой ущерб (и многократно) за счет водителя.
И не надо лукавить по поводу того, что от страхования гражданской ответственности страховщики большого дохода не имеют. По данным Российского союза страховщиков за июль – первый месяц действия нового Закона – страховые компании получили 1 миллиард 700 миллионов рублей, а выплатили в качестве покрытия ущерба всего 500 тысяч рублей.
Поскольку нас призывают жить по западным моделям страхования, без учета нашего уровня жизни, стоит поразмышлять вот над чем. Смысл обращаться к страховщику есть только тогда, если ущерб по вашей вине составляет больше $800. В этом случае страховая компания потратит больше, чем сможет потом забрать у вас. Если ущерб, нанесенный вами, составляет от $300 до $700, то ситуация непредсказуема. Неизвестно ведь ждет ли вас авария в этом или следующем году, и на какую сумму. Однако при сумме ущерба менее $300 выгоднее заплатить пострадавшему из своего кармана, иначе больше потеряете.
Правда, при этом возникает вопрос: если $300 выгоднее заплатить из своего кармана, то в чем тогда выгода страхования гражданской ответственности?
Ага, и весьма подробные... Типа такого:
При покупке полиса обязательного страхования гражданской ответственности все автовладельцы получают одинаковый класс – 3 и коэффицент страхования – 1. Но, к примеру, страховщик компенсировал 1000 руб. за одну аварию в год. В 5-й строке в четвертом столбике (1-я страховая выплата) указан новый класс водителя – 1-й. Это означает, что на втором году страхования будет применен коэффициент 1,55 (смотри 3-ю строку, второй столбец). Для московского владельца «Жигулей», которому старше 22 – х лет, в деньгах это выглядит так. Если в первый год он заплатил за полис страхования 1980 р. х 2 = 3960 р., то на следующий год ему предстоит переплатить на (3960 р. х 0,55) = 2178 р. больше. Но это не все!
Третий год после начала страхования и второй год после той самой 1000 рублевой аварии водитель начинает со 2-го класса, если во второй год у него не было аварий. (Вторая строка в первом столбце и та же строка в третьем столбце). Коэффициент страхования 1,4. Это означает, что и на второй год после аварии водителю придется заплатить страховой взнос больше на (0,4 х 3960 р.)= 1584 рубля.
Если страховщик заплатит за вашу аварию сумму до 3762 рублей (в эту сумму укладывается множество ДТП с поцарапанными крыльями, разбитыми фарами, поворотниками и т.п.), то он получит ее со страхователя в течение 2-х ближайших лет. Причем, опять - таки не считая "основной страховки". Ее, надо полагать, страховые компании, Правительство и Дума рассматривают в качестве налога на право ездить в автомобиле.
Рассмотрим примеры посерьезнее. Для простоты расчета возьмем Москву и автомобиль с двигателем в 105 «лошадей». Первый страховой платеж составит: 1980 р. х 2 х 1,15 х 1,3 = 5920,2 рублей. Допустим, водитель совершил два ДТП с ущербом в 100 долларов каждое. На следующий год за две аварии в течение прошлого года водителю присвоят «класс М», коэффициент страхования 2, 45 (5-я строка, 5-й столбец). И, значит, в следующие четыре года после 2-х аварий автовладелец заплатит лишних:
В 1-й год:1,45 х 5920,2 = 8584,29 рубля
Во 2-й год 1,3 х 5148 = 6692,4 рубля
В 3-й год 0,55 х 5148 = 2831,4 рубля
В 4- й год 0,4 х 5148 = 2059,2 рубля
Всего 20167,29 рублей (т.е. примерно $650), не считая 21364, 2 рублей «обязательной страховки». Итого 41 531 рубль за четыре года. Более 10 тысяч рублей в год!
Теперь возьмем пример, когда аварии происходят по одной в год, но два года подряд. Помимо обязательных взносов за пять лет придется заплатить: 1-й год - 0,55 х 5920 руб. = 3256 руб (У вас 1 класс, Кбм = 1,55, вы совершаете еще одну аварию).
2-й год - 1,45 х 5148 руб. = 7464,6 руб. (У вас М класс, Кбм = 2,45, аварий нет).
3-й год - 1,3 х 5148 руб. = 6692,4 рубля (У вас 0 класс, Кбм = 2,3, аварий нет).
4-й год - 0,55 х 5148 руб. = 2831,4 рубля (У вас 1 класс, Кбм = 1,55, аварий нет).
5-й год - 0,4 х 5148 = 2059,2 рубля (У вас 2 класс, Кбм = 1,4, аварий нет). Всего 22303,6 рубля (т.е. более $730) плюс 21364, 2 рублей «обязательной страховки». Итого 43 667 рублей за пять лет.
И только на шестой год после двух аварий и 4-х лет безаварийной езды, водителю снова присваивают 3 -й класс и он не платит лишнего. Однако за эти годы страховая компания возместит свой ущерб (и многократно) за счет водителя.
И не надо лукавить по поводу того, что от страхования гражданской ответственности страховщики большого дохода не имеют. По данным Российского союза страховщиков за июль – первый месяц действия нового Закона – страховые компании получили 1 миллиард 700 миллионов рублей, а выплатили в качестве покрытия ущерба всего 500 тысяч рублей.
Поскольку нас призывают жить по западным моделям страхования, без учета нашего уровня жизни, стоит поразмышлять вот над чем. Смысл обращаться к страховщику есть только тогда, если ущерб по вашей вине составляет больше $800. В этом случае страховая компания потратит больше, чем сможет потом забрать у вас. Если ущерб, нанесенный вами, составляет от $300 до $700, то ситуация непредсказуема. Неизвестно ведь ждет ли вас авария в этом или следующем году, и на какую сумму. Однако при сумме ущерба менее $300 выгоднее заплатить пострадавшему из своего кармана, иначе больше потеряете.
Правда, при этом возникает вопрос: если $300 выгоднее заплатить из своего кармана, то в чем тогда выгода страхования гражданской ответственности?
Я для себя посчитал несколько попроще:
В первый год с 3-м классом ( что у нас у всех ):
Первая авария будет стоить 0.95 базы ( в статье 3960*0.95 = 3762 р ) = 1.55+1.4-2
Вторая авария будет стоить 2.75 базы ( 2.75*5920,2 = 16280.55, если к нему 0.95*5920,2 прибавить будет 21904.74) = 2.45+2.3-2 остальные года уже учитаны в первой аварии.
Это все таки без учета выгоды от безаварийной езды.С учетом получаються
3 класс 1 авария 1.1 базы => 1 класс (1.55+1.4-0.95-0.9)
3 класс 2 авария 3.1 базы => класс М (2.45+2.3-0.85-0.8)
1 класс 1я и все остальные аварии 2.35 базы (2.45+.2.3-1.4-1)
И естественнно если наши благодетели уменьшат ставку, цена аварии будет меньше.
PS. Почему-то автор статьи первый год считает исходя из базы в 5920,а потом 5148. Это что запланированные изменения ставки ?
В первый год с 3-м классом ( что у нас у всех ):
Первая авария будет стоить 0.95 базы ( в статье 3960*0.95 = 3762 р ) = 1.55+1.4-2
Вторая авария будет стоить 2.75 базы ( 2.75*5920,2 = 16280.55, если к нему 0.95*5920,2 прибавить будет 21904.74) = 2.45+2.3-2 остальные года уже учитаны в первой аварии.
Это все таки без учета выгоды от безаварийной езды.С учетом получаються
3 класс 1 авария 1.1 базы => 1 класс (1.55+1.4-0.95-0.9)
3 класс 2 авария 3.1 базы => класс М (2.45+2.3-0.85-0.8)
1 класс 1я и все остальные аварии 2.35 базы (2.45+.2.3-1.4-1)
И естественнно если наши благодетели уменьшат ставку, цена аварии будет меньше.
PS. Почему-то автор статьи первый год считает исходя из базы в 5920,а потом 5148. Это что запланированные изменения ставки ?
ТОП 5
1
2
3
4