На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ИЖ! Это круто?
1745
42
ИBАH
veteran
Тут ко мне приехал знакомый в гости, нахваливает машину ИЖ (новую). Так ли это? Есть ли опыт эксплуатации такой машины у кого-нибудь? Стоит ли брать такую в качестве малобюджетного варианта? Она стоит всего 109 НОВАЯ!
Я думаю, может взять на годик, покататься. А пока подкопить на что-нибудь приличное...
Я думаю, может взять на годик, покататься. А пока подкопить на что-нибудь приличное...
У одного парня у нас на работе Ода. Год уже мучается с карбом - никто его "победить" не может - какая-то хитрая конструкция. На ХХ подтраивает......тут вот пару недель назад уже совсем отчаялся, купил новый. Такая же фигня. Видимо, проблемы конструкции. Зажигание, газораспределение в норме.
Сего аппарата с интересным названием статьи "Оцинкованный или цинковый?" Так вот ИЖ судя по тесту гроб на колесах , недающий при авари каких либо шансов экипажу ... а так нормальная машина , если других невидел.
Стандартный К-151 там стоит, тот же что на баржах и уазах. Подсоветуй этому парню компрессию померить, а то похожи симптомы на прогар клапана, тем более если зажигание и грм в норме.
Н-да. А какого качества собственно ждать за такие деньги?
Да дело даже и не в деньгах, а в нашем подходе. Тем более сумма в 3 с мелочью штуки вечнозелёных это всё же значимо. Собирают машины кое-как, качество деталей страшнейшее, вот и сыпется-отваливается-ломается всё что возможно. Тот же иж, спереди подвеска мак-ферсон. Круто, прогресс. И там же контактная система зажигания, каменный век. Зато оцинковка. На хер она нужна, если этот рыдван не ездит?

Сего аппарата с интересным названием статьи "Оцинкованный или цинковый?" Так вот ИЖ судя по тесту гроб на колесах , недающий при авари каких либо шансов экипажу ... а так нормальная машина , если других невидел.Вот даже из-за этого не стоит брать.

Странно, а у меня знакомый до задницы доволен. За два года эксплуатации ни каких серьезных проблемСего аппарата с интересным названием статьи "Оцинкованный или цинковый?" Так вот ИЖ судя по тесту гроб на колесах , недающий при авари каких либо шансов экипажу ... а так нормальная машина , если других невидел.Вот даже из-за этого не стоит брать.
![]()
Тогда и зубила, баржи и весь прочий сов.автопром не стоит покупать и ездить на них. Гробы на колёсах.
До поры до времени.
На счет эксплуатации по этому агрегату не скажу, но безопасность машины, для меня по крайней мере, имеет большое значение.
На счет эксплуатации по этому агрегату не скажу, но безопасность машины, для меня по крайней мере, имеет большое значение.
ТАЗы и ГАЗы, по краней мере, имеют большую безопасность, чем ИЖ.
Но недостаточную.
Ну а ездить на них или нет - ну тут каждый сам решает.
Но недостаточную.
Ну а ездить на них или нет - ну тут каждый сам решает.
Я думаю, может взять на годик, покататься. А пока подкопить на что-нибудь приличное...
-------
зря это ты здесь такой вопрос задал - обльют грязью и ИЖ и русский автопром и всё с ними связанное ..
(уже началось...)
А так, своих денег машинка стОит, особено с ВАЗовским движком
По крайней мере получше будет неВАЗвоской пятерки и шестерки...
-------
зря это ты здесь такой вопрос задал - обльют грязью и ИЖ и русский автопром и всё с ними связанное ..
(уже началось...)А так, своих денег машинка стОит, особено с ВАЗовским движком
По крайней мере получше будет неВАЗвоской пятерки и шестерки...Ну смотря что считать серьезной проблемой
Я вот на 412 москвиче 5 лет отъездил, тоже особых проблем не было, был счастлив.

Я вот на 412 москвиче 5 лет отъездил, тоже особых проблем не было, был счастлив.
А чего их грязью обливать? У них свои плюсы/минусы.
Только вот минусов(крупных) многовато будет.
Это уже к производителю.

Я уже высказался на этот счет: каждый сам выбирает на чем ему ездить.
Только вот минусов(крупных) многовато будет.
Это уже к производителю.

Я уже высказался на этот счет: каждый сам выбирает на чем ему ездить.
как у старой 2105, не выгодно его через год продават а вот для себя по сравнению с 2105 есть смысл все же взять. И кто тут сказал что он гроб на колесах а НЕКСИЯ читали крэш тест в авторевю, чуть ли не хуже ИЖа, ИЖ по безопасности лучше чем 2105-2107 это точно. Вот по качеству тут не известно.
Да ну брось, фигли их ругать? Надоело уже. Не буду.
Результат краш-теста сенсационный: всего один балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его «рассыпчатым» кузовом!Поразительно.

У друга как раз нексия. Он ее правда продает, но че-то никак не продаст

Цыган Лисичка
activist
Да за такие филки уже можно на пробежный Таун-Айс заглядываться! Автомат, два кондея, две печки, впрыск, полный привод, кругом диваны, весь в люках-глюках, а при, не дай Бог, аварии он просто переедет этот ИЖ пополам.
Не понимаю таких людей, и сам бы никогда не купил.
Не понимаю таких людей, и сам бы никогда не купил.
Видел раз картину. Водитель пытался завести новенький ИЖ (на котором 5 минут назад подъехал). Выражение его лица поменялось от довольного обладателя новой тачкой до растерянного и удивленного... после того, как машина не заводилась 3 минуты, после чего слегка подпрыгивая укатилась. 
Лето, солнце, +18 тепла...
Если она новая так себя ведет в идеальных условиях, то что будет потом?

Лето, солнце, +18 тепла...
Если она новая так себя ведет в идеальных условиях, то что будет потом?
Паркуюсь возле Эконома, выхожу, подъезжает ИЖ, паркуется рядом, выходит пассажирка, идем вместе, покупаем какую-то фигню, возвращаемся тоже вместе - у ИЖа открытый капот, валит пар - закипел. Нас не было минуты 4. Температура примерно минус 14.
Challenger
guru
у меня у босса на работе такая... а я месяц назад купил Террано! за те
же деньги тыр в тыр! ему правда 15 лет есть конечно проблеммки, но все
решаемые. А ходит он даже по асфальту, не на йоту не хуже этого
цинкового тазика
Шумит МЕНЬШЕ! Жрет 11 литров салярки в смешанном
цикле...да и рядом их поставьте в конце-концов и посмотрите!
Так что вот и думайте стоит ли платить за то, что у вас пол
года будет новая машина, а то и того меньше....
Андрей
же деньги тыр в тыр! ему правда 15 лет есть конечно проблеммки, но все
решаемые. А ходит он даже по асфальту, не на йоту не хуже этого
цинкового тазика
Шумит МЕНЬШЕ! Жрет 11 литров салярки в смешанномцикле...да и рядом их поставьте в конце-концов и посмотрите!
Так что вот и думайте стоит ли платить за то, что у вас пол
года будет новая машина, а то и того меньше....
Андрей
ТАЗы и ГАЗы, по краней мере, имеют большую безопасность, чем ИЖ.Откуда такие данные? От балды?
Что такое ТАЗы? Таганрогский Автомобильный Завод?
Ну смотря что считать серьезной проблемой1. Зимой свободный пуск до -30 (35)Я вот на 412 москвиче 5 лет отъездил, тоже особых проблем не было, был счастлив.
2. Затраты на ремонт в год меньше 5 тыс рублей
3. Количество ремонтов в год не более 4-6
Это значит без проблем
Ну зимой я не ездил - это 1 
2. Меньше
3. Ремонт- ну переретрях передней подвески раз в 1,5 - 2 года. Больше я ремонтов и не припомню
Всякие там карбюратор подрегулировать, в трамблере покапаться - за ремонт не считаю.

2. Меньше
3. Ремонт- ну переретрях передней подвески раз в 1,5 - 2 года. Больше я ремонтов и не припомню
Всякие там карбюратор подрегулировать, в трамблере покапаться - за ремонт не считаю.Это твой друг на новом ИЖе уже успел 4-6 ремонтов сделать? :ooo:
чёт не пойму, ты спрашиваешь мнение про машину, или отстаиваешь свою точку зрения?
нарвится - покупай, кто ж тебе мешает?
нарвится - покупай, кто ж тебе мешает?

Ну кому лень искать инфу привожу выдержку из результата крэш-теста Оды:
"Итого — два балла из 16 возможных, или 13% безопасности при фронтальном столкновении.
Может быть, такой результат нормален для отечественного автомобиля? Да и в истории краш-тестов EuroNCAP тоже были прецеденты. Например, маленький Rover 100 устаревшей конструкции, который был испытан экспертами EuroNCAP в 1996 году, тоже получил 13% безопасности при фронтальном ударе. Стойка лобового стекла у того Ровера ушла назад вообще на полметра...
Однако таких низких оценок за всю историю краш-тестов EuroNCAP удостаивались лишь единицы наихудших автомобилей. А для современных иномарок такие деформации кузова просто немыслимы! Да что иномарки — когда пару месяцев назад в Дмитрове по тем же «евронкаповским» правилам разбили Святогор (см. АР № 16, 2001), он заработал 4 балла, или 25% безопасности. А ведь переднеприводный Москвич-2141 — автомобиль примерно тех же лет разработки, что и Иж-2126!
Разница объясняется тем, что, когда в середине 80-х Москвич-2141 готовили к постановке на производство, группа инженеров на АЗЛК приложила немалые усилия для того, чтобы создать действительно безопасный автомобиль. Машины неоднократно били и на Дмитровском полигоне, и на сооруженной при заводе разгонной катапульте. Били на большей скорости, чем предписывалась тогдашними правилами сертификации. Били не только «в лоб», но и смещенными ударами, в то время совсем не обязательными. И по результатам этих краш-тестов вносили изменения в конструкцию кузова.
А вот с Одой ситуация иная.
Ведь, по сути дела, разработка машины со времен перестройки была заморожена. И теперь Ижмаш выпускает «сырую» модель, которая так и не прошла промежуточные стадии доводки. Модель небезопасную и явно не соответствующую даже устаревшим требованиям. Не говоря уже о требованиях современных.
Мы не против российского автопрома. Мы против того, чтобы на дороги нашей страны выпускали плохие, откровенно небезопасные автомобили. Ведь тот, кто попадет за рулем Оды в схожую аварию, заплатит за «поддержку отечественного производителя» сломанной шеей — и собственной жизнью.
Или в России человеческая жизнь по-прежнему ничего не стоит?"
"Итого — два балла из 16 возможных, или 13% безопасности при фронтальном столкновении.
Может быть, такой результат нормален для отечественного автомобиля? Да и в истории краш-тестов EuroNCAP тоже были прецеденты. Например, маленький Rover 100 устаревшей конструкции, который был испытан экспертами EuroNCAP в 1996 году, тоже получил 13% безопасности при фронтальном ударе. Стойка лобового стекла у того Ровера ушла назад вообще на полметра...
Однако таких низких оценок за всю историю краш-тестов EuroNCAP удостаивались лишь единицы наихудших автомобилей. А для современных иномарок такие деформации кузова просто немыслимы! Да что иномарки — когда пару месяцев назад в Дмитрове по тем же «евронкаповским» правилам разбили Святогор (см. АР № 16, 2001), он заработал 4 балла, или 25% безопасности. А ведь переднеприводный Москвич-2141 — автомобиль примерно тех же лет разработки, что и Иж-2126!
Разница объясняется тем, что, когда в середине 80-х Москвич-2141 готовили к постановке на производство, группа инженеров на АЗЛК приложила немалые усилия для того, чтобы создать действительно безопасный автомобиль. Машины неоднократно били и на Дмитровском полигоне, и на сооруженной при заводе разгонной катапульте. Били на большей скорости, чем предписывалась тогдашними правилами сертификации. Били не только «в лоб», но и смещенными ударами, в то время совсем не обязательными. И по результатам этих краш-тестов вносили изменения в конструкцию кузова.
А вот с Одой ситуация иная.
Ведь, по сути дела, разработка машины со времен перестройки была заморожена. И теперь Ижмаш выпускает «сырую» модель, которая так и не прошла промежуточные стадии доводки. Модель небезопасную и явно не соответствующую даже устаревшим требованиям. Не говоря уже о требованиях современных.
Мы не против российского автопрома. Мы против того, чтобы на дороги нашей страны выпускали плохие, откровенно небезопасные автомобили. Ведь тот, кто попадет за рулем Оды в схожую аварию, заплатит за «поддержку отечественного производителя» сломанной шеей — и собственной жизнью.
Или в России человеческая жизнь по-прежнему ничего не стоит?"
...по поводу Дэу (кто-то тут ее упоминал).
Правда не Нексия, а Матиз:
"По дороге на полигон жизнь напомнила нам о том, что реальные «краш-тесты» происходят внезапно и никто от них не застрахован — прямо перед нами на заснеженном Дмитровском шоссе столкнулись ВАЗ-2109 и Daewoo Matiz. Все очень похоже на наш краш-тест: лобовой удар со смещением. У Daewoo передок всмятку, но салон цел — водитель был пристегнут и теперь жаловался на боль в груди от ремня. А водителя «девятки» на месте аварии не было — увезли на «скорой» с травмой ноги, которую зажало в складках смятого пола.
Злая ирония судьбы заключалась в том, что это был наш Matiz, и попал он в аварию по дороге... в лабораторию пассивной безопасности Дмитровского полигона! Мы приобрели эту машинку для очередного краш-теста и этим утром решили перегнать ее в Дмитров для подготовки к следующему удару. Но вместо этого автомобильчик послужил «деформируемым барьером» для совершенно посторонней «девятки»..."
А про Нексию здесь - http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm
Правда не Нексия, а Матиз:
"По дороге на полигон жизнь напомнила нам о том, что реальные «краш-тесты» происходят внезапно и никто от них не застрахован — прямо перед нами на заснеженном Дмитровском шоссе столкнулись ВАЗ-2109 и Daewoo Matiz. Все очень похоже на наш краш-тест: лобовой удар со смещением. У Daewoo передок всмятку, но салон цел — водитель был пристегнут и теперь жаловался на боль в груди от ремня. А водителя «девятки» на месте аварии не было — увезли на «скорой» с травмой ноги, которую зажало в складках смятого пола.
Злая ирония судьбы заключалась в том, что это был наш Matiz, и попал он в аварию по дороге... в лабораторию пассивной безопасности Дмитровского полигона! Мы приобрели эту машинку для очередного краш-теста и этим утром решили перегнать ее в Дмитров для подготовки к следующему удару. Но вместо этого автомобильчик послужил «деформируемым барьером» для совершенно посторонней «девятки»..."
А про Нексию здесь - http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm
Ну зимой я не ездил - это 1Каждое копание в движке считается за один раз!
2. Меньше
3. Ремонт- ну переретрях передней подвески раз в 1,5 - 2 года. Больше я ремонтов и не припомнюВсякие там карбюратор подрегулировать, в трамблере покапаться - за ремонт не считаю.
Это твой друг на новом ИЖе уже успел 4-6 ремонтов сделать? :ooo:Нет он всего 6 раз капот открывал, 2 из которых для планового ТО
Блин, можно подумать, что я тебе советую М-412 купить


нажала на последнего.
Ехала как-то на такси-Ода. Ехать было недалеко, потому возле дома таксист простоял с пол-часа, отвечая на мои вопросы про машину
Первое, что меня сильно удивило - в машине было ну очень тепло, я спросила про печку. Зацепились языком.. и я после того разговора тоже присматриваюсь к Оде - дешево и сердито.
Кстати, о ремонтах. Таксист сказал, что за год эксплуатации (в режиме такси) делал только ТО и ничего больше. Собирался подвеску перебирать.
ЗЫ каптан вот с нашемарки пересел на ненаше... а мне надо искать вариант подоступнее. Хочется сравнить на собственной шукре...хотя, может я и пожалею об этом.
ЗЫЫ интересно, а на сколько падает цена на Оду через год катания в сравнении с Тойотой???
У меня была ликвидная машина: за сколько покупала, за чуть-чуть дороже продала.... и это была машина 88 года...
Ехала как-то на такси-Ода. Ехать было недалеко, потому возле дома таксист простоял с пол-часа, отвечая на мои вопросы про машину

Первое, что меня сильно удивило - в машине было ну очень тепло, я спросила про печку. Зацепились языком.. и я после того разговора тоже присматриваюсь к Оде - дешево и сердито.
Кстати, о ремонтах. Таксист сказал, что за год эксплуатации (в режиме такси) делал только ТО и ничего больше. Собирался подвеску перебирать.
ЗЫ каптан вот с нашемарки пересел на ненаше... а мне надо искать вариант подоступнее. Хочется сравнить на собственной шукре...хотя, может я и пожалею об этом.
ЗЫЫ интересно, а на сколько падает цена на Оду через год катания в сравнении с Тойотой???
У меня была ликвидная машина: за сколько покупала, за чуть-чуть дороже продала.... и это была машина 88 года...
Каждое копание в движке считается за один раз!
Масло проверил - раз!
Водичку в бачек омывателя долил - два!

Масло проверил - раз!
Водичку в бачек омывателя долил - два!

ИBАH
veteran
Каждое копание в движке считается за один раз!Тогда надо как в БУМЕРе..
Масло проверил - раз!
Водичку в бачек омывателя долил - два!
![]()

ИМХО ему серьезная послепродажная подготовка требуется)))
В тему.
У меня начальник цеха взял такой (1,7) года полтора назад. Пересел он с шестерки со стажем.
За это время, с вопросами по ремонту не обращался ни разу - я считаюсь у нас неплохим советчиком, куда поехать. Из того, что я слышал - проблема была одна: высокая цена ТО на гарантийной СТО. Мужик поездил тыячи три, обкатал движок, и плюнул на гарантию - типа сам масло оменяю, если что. Плюс на гарантийной СТО пришлось ставить сигналку по цене, превышающей средегородские раза в полтора. Печка там действительно ништяк. Еще - прикольное напылени на лобовик - ослепление гораздо меньше ночью. Это - вроде как опция, + 800 руб. от стандартной цены.
Я в этой машине тоже посидел ради интереса.
Не понравилось:
- нет метлы сзади, для хэтчбэка плохо.
- отделка салона очень дешевым пластиком. По сравнению с ним - моя девятка просто супер.
- задний привод, ну это на любителя. Вариант 4WD, не знаю как сейчас, а в момент покупки стоил 147 тыщ (эта около 100).
У меня начальник цеха взял такой (1,7) года полтора назад. Пересел он с шестерки со стажем.
За это время, с вопросами по ремонту не обращался ни разу - я считаюсь у нас неплохим советчиком, куда поехать. Из того, что я слышал - проблема была одна: высокая цена ТО на гарантийной СТО. Мужик поездил тыячи три, обкатал движок, и плюнул на гарантию - типа сам масло оменяю, если что. Плюс на гарантийной СТО пришлось ставить сигналку по цене, превышающей средегородские раза в полтора. Печка там действительно ништяк. Еще - прикольное напылени на лобовик - ослепление гораздо меньше ночью. Это - вроде как опция, + 800 руб. от стандартной цены.
Я в этой машине тоже посидел ради интереса.
Не понравилось:
- нет метлы сзади, для хэтчбэка плохо.
- отделка салона очень дешевым пластиком. По сравнению с ним - моя девятка просто супер.
- задний привод, ну это на любителя. Вариант 4WD, не знаю как сейчас, а в момент покупки стоил 147 тыщ (эта около 100).
Сын одного моего знакомого на "Оде" тоже уже года два, как отъездил, если не больше. Катается на ней каждый день. И тоже не жаловался на машину.
Что мне в ней не понравилось, так это теснота - на мой взгляд бОльшая, чем в вазовской классике.
Еще, по сравнению с шестеркой моей, более старой даже, чем та "Ода", она больше, на мой взгляд, громыхает и жестче идет...
Что мне в ней не понравилось, так это теснота - на мой взгляд бОльшая, чем в вазовской классике.
Еще, по сравнению с шестеркой моей, более старой даже, чем та "Ода", она больше, на мой взгляд, громыхает и жестче идет...
ТОП 5
2
3
