На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
1 от движки,
2 от того момента в который ремешок лопнет....
мож он лопнет так, что клапана приоткрыты будут, и их не постигнет такая учесть, вообще это редкий случай, когда не загибает, хотя на твоем движке может и ваще не загибать, конкретно эту движку я похо знаю...
2 от того момента в который ремешок лопнет....
мож он лопнет так, что клапана приоткрыты будут, и их не постигнет такая учесть, вообще это редкий случай, когда не загибает, хотя на твоем движке может и ваще не загибать, конкретно эту движку я похо знаю...
Зависит от двигателя,если на поршнях сделаны выемки на местах возможной встречи с клапанами,то клапана не гнёт,если нет -то пожалте бриться
Да... У меня на Галанте обЫдно было, когда лопнул маленький банасировочный ремешок в мороз при холодном пуске, завернулся под ремень ГРМ и тот провернулся на 4 зуба... все клапана загнуло... Замена головки с роликами и гидрокомпенсатором обошлась почти в 1000 ежиков... Говорят болезнь 4G63...
Действительно, обЫдно! Это, наверно, всех Мицубисей болезнь, с их дурацкими балансирными валами.
Ну, а что же творится у товарища- вообще кошмар какой-то! Ремонт за ремонтом. Еще неизвестно, кто счастливчик из вас.
Ну, а что же творится у товарища- вообще кошмар какой-то! Ремонт за ремонтом. Еще неизвестно, кто счастливчик из вас.
надо брать движок без ремня, с шестернями как у моего...
хотя это уже оффтоп...
хотя это уже оффтоп...

На счёт этого, мы уже все давно обзавидовались... 

Сейчас читают
Убрали пост ДПС.
3827
22
Цивилизованный дозор
78824
1001
Сирия. Начало. (часть 4)
263220
1000
но и тут не без недостатков - шумит он прилично...
.
.Эээхх, акула галант вр4, иди ко мне, прощщу все болезни.....
с их дурацкими балансирными валамисмелая оценка. инженеры компаний Мицубиси, Порше и других, производящих двигатели с дурацкими балансирными валами, нервно курят в сторонке

имхо, бОльшая часть "болезней" - от несоблюдения эксплуатационных требований и норм.
Есть там компенсаторы или нет (и как они работают)- мастеру виднее, чем нам.1. компенсаторов там нет - технический факт;
2. не надо обобщать.
paramon
experienced
наличие выемок на поршне не является достаточным условием "незагибания" двигателем клапанов при обрыве ремня грм.
Ы-ы-ы-ы, пускаю слюни))) VR4!!! Че одинаковые брать будем?)))
Ага, я вот надумав брать цафиря, (после интегры и крауна), пока остановился на новой четырнадцатой, ... все чащще посещает мысль... От добра добра не ищщут, может купить спорт сиденья и успокоиться?
Совершенно солидарен с *paramon*ом выемки есть у всех поршней ну или практически у всех и гнёт клапаны на "ура" у тех двигателей, которые к этому предрасположены конструктивно. А причина обрыв ремня ГРМ или выставление неправильных фаз ГРМ. Мастеров, которые довели мотор до этого попинывать надо.
Я вот посмотрел, как ты весь измучился, перебирая марки машин, и подумал, а действительно, НАФИГА? .......тебе машина
, купи спорт сиденья - насколько головняков меньше будет!
, купи спорт сиденья - насколько головняков меньше будет!Ну раз вы с парамоном сочли меня таким тупым в моторчиках,то объясните что может погнуть клапан кроме поршня
Artem2603
experienced
На сколько я знаю выемки в поршнях служат для улучшения заполнения камеры сгорания горючей смесью (в частности направляет струю смеси из клапана на свечу). А гнут клапана как правило форсированные двигатели в частности GE
на клапанах существуют выемки для увеличеня камеры сгорания,а так же специальные выемки по форме округлые и расположенные под углом как раз напротив клапанов в количестве2 или 4 в зависимости от количества клапанов.Так вот такими поршнями клапана не гнёт
Ну почему сразу тупым? Я этого не собирался утверждать
Да пожалуй и нечему больше гнуть клапан в камере сгорания. В разобранном виде двигатель видел? Так вот в камере сгорания из движущихся частей только клапаны и собственно поршень. Всё.
Да пожалуй и нечему больше гнуть клапан в камере сгорания. В разобранном виде двигатель видел? Так вот в камере сгорания из движущихся частей только клапаны и собственно поршень. Всё.Почти верно сказал про увеличение камеры сгорания, но проще этого добиться ходом поршня, чем изменением его формы. А выемки нужны для правильного распределения топливовоздушной смеси в цилиндре, максимально полного и эффективного её (твс) сгорания при отсутствии детонации. По поводу выемок под клапаны, могу показать поршень от банального ваз-2108 выемки именно под клапаны есть но гнёт оные при встрече клапан-поршень только так, такая же проблема у оооочень многих 16 клапанных малолитражек. Вдаваться в подробности не очень хочется, долго. Но просто поверь, что выемки не панацея

А выемки нужны для правильного распределения топливовоздушной смеси в цилиндре, максимально полного и эффективного её (твс) сгорания при отсутствии детонации. По поводу выемок под клапаны, могу показать поршень от банального ваз-2108 выемки именно под клапаны есть но гнёт оные при встрече клапан-поршень только так, такая же проблема у оооочень многих 16 клапанных малолитражек. Вдаваться в подробности не очень хочется, долго
Чего тут долго объяснять?
Для лучшего распределения смеси в цилиндре на днище поршней делают всякие канавки для направленного движения оной из коллектора в цилиндр, а выемки для клапанов не всегда не дают клапанам встретиться с поршнем, т.к. фаза полностью открытого клапана не совсем совпадает с фазой нахождения поршня в критической близости (около ВМТ) к клапану, и именно, когда обрывает ремень, эти фазы и могут совпасть, тут уж как повезет.
Но есть и двигатели, у которых, действительно, клапана ни при каких условиях не встречаются с поршнями. Им повезло больше.
Прошу прощения, если выразился несколько коряво, - что-то думать сегодня лениво
Чего тут долго объяснять?
Для лучшего распределения смеси в цилиндре на днище поршней делают всякие канавки для направленного движения оной из коллектора в цилиндр, а выемки для клапанов не всегда не дают клапанам встретиться с поршнем, т.к. фаза полностью открытого клапана не совсем совпадает с фазой нахождения поршня в критической близости (около ВМТ) к клапану, и именно, когда обрывает ремень, эти фазы и могут совпасть, тут уж как повезет.
Но есть и двигатели, у которых, действительно, клапана ни при каких условиях не встречаются с поршнями. Им повезло больше.
Прошу прощения, если выразился несколько коряво, - что-то думать сегодня лениво

paramon
experienced
Ну раз вы с парамоном сочли меняникто этого не говорил, я это не подразумевал.
видел различные опелёвские движки с 2-мя и 4-мя клапанами на цилиндр с выемками под клапана на поршне. так вот некоторые типы гарантированно не гнули клапана, некоторые - гарантированно гнули, по остальным была различная статистика. читал что у тоётовских движков такой же расклад. есть версия что выемки делаются не на случай обрыва ремня грм, а что бы обойти "зависание" клапанов при больших оборотах и/или недостаточности смазки, но я её продвигать не буду.

Очень врядли, что выемки от зависания клапана. В зависшем положении же клапан полностью открыт, и ничто не мешает долбануть по нему поршнем. Скорее для компенсации люфтов и неточностей при установке фаз грм.
Не знаю, как у буржуев, а у нас выемки в поршнях как раз и делают, чтоб избежать "встречи" клапанов с поршнями (очевидно, не надеясь на надежность ремня). А не для мудреного "перераспределения вихрей газовых потоков". Для этого Мицубиси имеют форкамеру.Всякое углубление в днище поршня только снижает степень сжатия, следовательно мощность. Потому форсированные двигуны совершенно не любят ошибок установки фаз даже на 1-2 зуба (камера сгорания у них и так минимальна). Это же касается дизелей. Жиги без выемок терпят даже 2 зуба. Все зависит от кривизны кулачка. От зависания клапанов при высоких оборотах у нас служит вторая пружина. И где вы найдете мастера, который "неправильно отрегулировал фазы", что стало загибать клапана? Такой двигатель даже не провернется, во всяком случае- это чувствуется. Не заметить обрыва ремня при движении невозможно. Вопрос- можно ли ездить хоть 5 мин с загнутыми клапанами? У любых машин первыми удар получают сразу 2 клапана на разных цилиндрах. Поедет такое дальше? Давайте спросим того, кому "посчастливилось" порвать ремень во время езды. Какие были ощущения?
Не надо мудрить и наводить тень на плетень. Сказано- обрыв ремня- единственная и неповторимая причина ударов поршней по клапанам на нормальной машине ( если же вы перепутали все фазы- с места не сойдете).
Не надо мудрить и наводить тень на плетень. Сказано- обрыв ремня- единственная и неповторимая причина ударов поршней по клапанам на нормальной машине ( если же вы перепутали все фазы- с места не сойдете).
На 1.5 8v клапана не гнет НИКАК, на остальных гнет.
У меня 4e-fte.1.3л---не гнёт,хотя слава богу на поршня посмотреть не довелось
Не знаю, как у буржуев, а у нас выемки в поршнях как раз и делают, чтоб избежать "встречи" клапанов с поршнями (очевидно, не надеясь на надежность ремня). А не для мудреного "перераспределения вихрей газовых потоков". Для этого Мицубиси имеют форкамеру
Я не практикую ремонтом двигателей, потому мои утверждения основаны лишь на литературных источниках, тем не менее, читал, что для более равномерного распределения смеси в цилиндре, на поршнях делают специальные проточки. Я не утверждаю, что выемки для клапанов - это то же самое, так же, как и не знаю, на каких и чьего произ-ва двигателях имеет место быть мною описанное, но зато фотки таких поршней видел.
Я не практикую ремонтом двигателей, потому мои утверждения основаны лишь на литературных источниках, тем не менее, читал, что для более равномерного распределения смеси в цилиндре, на поршнях делают специальные проточки. Я не утверждаю, что выемки для клапанов - это то же самое, так же, как и не знаю, на каких и чьего произ-ва двигателях имеет место быть мною описанное, но зато фотки таких поршней видел.
Serga
veteran
Ну хорошо, хорошо. Это все буржуйский изврат, из той же оперы, что и трехэлектродные свечи и многоискровое зажигание, платиновые свечи и пр. пр. Не более, чем рекламные уловки.
Я прост хуДею от таких заявлений. Ты хоть литературу соответствующую почитай, чтоб потом утверждать. форкамера была и у наших грузовиков, на газ-53 устанавливалась, когда-то и на газ-3102 ставили. Форкамерно-факельное зажигание это называется. И что? Степень сжатия не путаешь с компрессией (давлением) внутри цилиндра? От зависания клапанов штатные пружины не спасут, проверено опытным путём, 6200 на эл.тахометре, дальше всё, хоть убейся. Дальше, можешь взять поршень от ваз-2108 или ваз-2112 выемки есть? Естественно. При обрыве ремня будет что? Пиздец клапанам будет, вот что. Но ведь выемки то есть. И на себе я опробовал обрыв ремня, 6 из 8 клапанов ушли в помойку после этого. Ладно, то что загиб клапанов это следствие обрыва ремня факт. Но остального ты конечно наплёл...
Маленько не в тему но всеже аргумент. Если посмотреть на поршни лодочного мотора "Москва" (еще в 70х выпускался) то увидим все теже выемки а клапанов там в головке блока нет. Мотор двухтактный. Так что в первую очередь вся эта хитрая геометрия поршня служит всеже для нормального газораспределения.
ТОП 5
3
