over drive
600
21
Когда включен разрешает коробке переключаться на четвертую скорость
Включать на трассе разрешает включение самой высокой передачи. Я так его вообще не выключаю расход маленько меньше.
про 4-ю скорость и так знаю
И ВСЕ ЧТО ЛИ?
И ВСЕ ЧТО ЛИ?
Это, по сути, 4-я передача. Включать на больших скоростях.
Я его включаю где-то на скорости 65-70 км/ч.
В пособии по машинке должно быть написано когда его врубать.
Я его включаю где-то на скорости 65-70 км/ч.
В пособии по машинке должно быть написано когда его врубать.
Кнопка "O/D" (Overdrive) во включенном состоянии подключает четвертую, высшую передачу. При нажатой кнопке автомат четырехступенчатый. При отпущенной (горит индикатор "O/D OFF") трехступенчатый. При включении Overdrive автомобиль немного теряет в динамике, но расход топлива уменьшается. Когда рекомендуется использовать режим O/D (O/D ON): · при равномерном движении с большой скоростью (по трассам, на скоростных участках) · на скоростях выше 70 км/ч (снижается расход топлива, обороты падают) · многие вообще рекомендуют никогда не выключать O/D, за исключением тех случаев, когда требуется быстрый разгон (например, кого-то обогнать или активно проехать по городу в час пик).
Летом и в городе есть участки, где O/D тоже нужен.
Сейчас читают
Приборы учета тепла и воды
170788
1281
Поселок таунхаусов "Пригородный простор" (часть 7)
323371
1000
Пивные кружки
28152
40
Когда НЕ рекомендуется использовать режим O/D (O/D OFF):
· при движении в городе, особенно на зимней дороге (четвертая передача исключается, что позволяет эффективнее использовать торможение двигателем)
· при полной загрузке автомобиля
· если происходят частые переключения между 3-ей и 4-ой передачей (чтобы предотвратить повышенный износ АКПП)
· при обгоне, при гололеде, на крутом спуске или в крутых поворотах.
это я по моему сwww.auto.vl.ru
· при движении в городе, особенно на зимней дороге (четвертая передача исключается, что позволяет эффективнее использовать торможение двигателем)
· при полной загрузке автомобиля
· если происходят частые переключения между 3-ей и 4-ой передачей (чтобы предотвратить повышенный износ АКПП)
· при обгоне, при гололеде, на крутом спуске или в крутых поворотах.
это я по моему сwww.auto.vl.ru
В общем так оно и есть.
Зимой ессно O/D нет смысла использовать, т.к. едешь не более 60.
Выше - уже чревато. Даже шипы могут не помочь.
Ну а летом особых ограничений, кроме знаков, нет.
Ну и буксировка то идет на 40 км/м/ч не более (так по-моему в ПДД указано).
Ясно что до O/D дело не дойдет по всякому.
Про износ коробки уже много было обсуждений.
Зимой ессно O/D нет смысла использовать, т.к. едешь не более 60.
Выше - уже чревато. Даже шипы могут не помочь.
Ну а летом особых ограничений, кроме знаков, нет.
Ну и буксировка то идет на 40 км/м/ч не более (так по-моему в ПДД указано).
Ясно что до O/D дело не дойдет по всякому.
Про износ коробки уже много было обсуждений.
ну и ? резюме?
в обычном городском (не спортивном) режиме ОД держать включенным ?
в обычном городском (не спортивном) режиме ОД держать включенным ?
резюме гораздо проще...
Решай сам как тебе удобнее ездить, никтож не знает как ты на тапку жмёшь, и как на дороге себя ведёшь....мож у тя агрессивный стиль вождения а мож наоборот.....
Решай сам как тебе удобнее ездить, никтож не знает как ты на тапку жмёшь, и как на дороге себя ведёшь....мож у тя агрессивный стиль вождения а мож наоборот.....
Верно.
Я, вообще-то, O/D включаю когда это нужно. А так он выключен.
И расход топлива, как я заметил, у моего пепелаца меньше при отключенном O/D.
Ну это когда он не нужен.
Я, вообще-то, O/D включаю когда это нужно. А так он выключен.
И расход топлива, как я заметил, у моего пепелаца меньше при отключенном O/D.
Ну это когда он не нужен.
Резюме следующее - включи и забудь.
Вообще говоря есть моменты когда его надо отключать, но таких мало. Если изучишь горы мнений и объяснений по этоу поводу - то скорее всего придёшь к такому же выводу. Есть одно достаточно логичное - автомат на то и автомат чтобы не заморачиваться - пусть сам думает, когда и куда ему переключаться.
Ещё одно основано на том что значёк "овердрайв выкл" горит таки розовым - как предупреждающий, а это значит что данный режим является для коробки ненормальный, иначе горела бы зелёная! :-))) Но это уже так..... не мнения, а логика! :-))
Вообще говоря есть моменты когда его надо отключать, но таких мало. Если изучишь горы мнений и объяснений по этоу поводу - то скорее всего придёшь к такому же выводу. Есть одно достаточно логичное - автомат на то и автомат чтобы не заморачиваться - пусть сам думает, когда и куда ему переключаться.
Ещё одно основано на том что значёк "овердрайв выкл" горит таки розовым - как предупреждающий, а это значит что данный режим является для коробки ненормальный, иначе горела бы зелёная! :-))) Но это уже так..... не мнения, а логика! :-))
нажала на последнего
Вот если я не ошибаюсь, без О/Д кик-даун не срабатывает. Редко, но в городском режиме бывает нужен. (когда от погони оторваться необходимо :))
а экономия бензина смешная получается..
Вот если я не ошибаюсь, без О/Д кик-даун не срабатывает. Редко, но в городском режиме бывает нужен. (когда от погони оторваться необходимо :))
а экономия бензина смешная получается..
когда от погони оторваться необходимо
Интересно, как часто ты пользовалась кик-дауном (т.е. уходила от погони)???
А если серьезно, включение-выключение ОД на кик-даун никак не влияет.
Интересно, как часто ты пользовалась кик-дауном (т.е. уходила от погони)???
А если серьезно, включение-выключение ОД на кик-даун никак не влияет.
А кто такой кик-даун ?
Я то думал , что это овердрайв и есть ?
Я то думал , что это овердрайв и есть ?
Кик-даун - это по вольному понятию, переводу "бросок", т.е. резкое открытие дроссельной заслонки или другими словами педаль газа в пол и пока не взлетишь. А овердрайв, опять же по вольному переводу - "на шоссе", т.е примерно как пятая передача на механике, едешь далеко и долго и ничего не трогаешь. А вообще рекомендую по этой теме Субару. Вот где красота: четыре передачи - четыре положения АКПП. Все управляется ногой и силой мысли, хочешь овердрайв, хочешь кикдаун без всяких кнопок.
Артём
juniоr
Вот где красота: четыре передачи - четыре положения АКПП. Все управляется ногой и силой мысли, хочешь овердрайв, хочешь кикдаун без всяких кнопок.
ни хрена не понял... может, сила мысли недостаточна..?
Я ж тебе объяснял.Кик-даун - что-то вроде "форсажа". Машину бросает как торпеду. Это полезно на шоссе, когда обгоняешь фуру. А тот "умник" там еще и газу добавляет вмест того, чтобы сбросить. А на встречке уже чего-то маячит. Но оборотов на обычных скоростях не хватает. Вот тут то кик-даун и нужен.
Это так, вольное толкование.
Вообще про кик-даун можно в инете есть толкование от профи.
Про O/D тебе уже несколько человек толкование дали.
Это разные вещи.
Это так, вольное толкование.
Вообще про кик-даун можно в инете есть толкование от профи.
Про O/D тебе уже несколько человек толкование дали.
Это разные вещи.
Если залезть чуть поглубже, то всё с кик дауном становится понятно....
Двигатель развивает максимальную мощьность в основном на оборотах близких к 5-6 тысячам. Соответственно если ты едешь на автомате (коробка) на 4-й скорости и тебе надо быстро ускориться, то умная машинка, после твоего требования нажатием на педаль, выбирает для двигателя тот самый режим. Т.е. включает коробку на пониженную передачу и раскручивает двиг на максимальное кол-во оборотов. Например едешь ты 60 с включенным ОД. Итого 4-я скорость. После !резкого! утапливания падали газа в пол, коробка переключается, чаще всего на 2-ю, и двиг резко набирает обороты. Естественно когда обороты достигнут максимума коробка переключится на 3-ю передачу.
Собственно точно такая же технология применяется и на "ручках", за исключением одного момента: Там можно не давить на газ до упора.
Двигатель развивает максимальную мощьность в основном на оборотах близких к 5-6 тысячам. Соответственно если ты едешь на автомате (коробка) на 4-й скорости и тебе надо быстро ускориться, то умная машинка, после твоего требования нажатием на педаль, выбирает для двигателя тот самый режим. Т.е. включает коробку на пониженную передачу и раскручивает двиг на максимальное кол-во оборотов. Например едешь ты 60 с включенным ОД. Итого 4-я скорость. После !резкого! утапливания падали газа в пол, коробка переключается, чаще всего на 2-ю, и двиг резко набирает обороты. Естественно когда обороты достигнут максимума коробка переключится на 3-ю передачу.
Собственно точно такая же технология применяется и на "ручках", за исключением одного момента: Там можно не давить на газ до упора.
ТОП 5
1
2
3
4