Загнуло клапана
4503
81
Загнуло клапана.
из за чего так случается?

машина корса двигатель 1300
мастер говорит из-за масла, но что то слабо в это верится.
ККошкин
А нефиг к водке жульен предлагать! Сказано же было - строганина!)))
Ремни целы? Поподробней - что за машина, двиг?
egornsk
ремень поменял за сутки до этого, метки проверял другой мастер (не тот кто менял ремень и ролики), натяжение роликов тоже оценили в идеальное. произошло со слов мастера залипание чегото (непомню) стаканов-пятаков???? поменяли головку и все что сломалось, через сутки повторение ситуации.

тойота корса трех дверка, двигатель 1300

синяя :)))
ККошкин
Поменяли головку???!!!
Ничего не путаешь? Это достаточно дорого. И мастеров за это напрячь - легко.
Вообще, очень похоже на неправильно поставленный ремень.
ТОРМОЗ
после смены ремня я проездил сутки.
машина в обед завелась с пятой попытки (до этого никогда не было таких проблем ), проездил еще 2 часа, поставил, и вечером в 21-00 она уже не завелась.

на улице были первые заморозки

..............

в смысле замена головки двигателя была не обязательна?
ККошкин
Знаешь, я не спец по японским движкам.
Но чтобы клапана встретились с поршнем - либо обрыв ремня, либо его неправильная установка. Думаю, тебе завтра наоотвечают. :спок:
Просто, дефект достаточно редкий, обычно возникает именно из-зи обрыва ремня...
ТОРМОЗ
Умирание с загибом клапанов- да еще после недавнего (!) ремонта головки? Судя по тексту автора, мастер ему сказал, что заклинили гидрокомпенсаторы клапанов (в раскрытом, надо полагать, положении). Такое случается, если ездить на плохом масле. Правда, изношенные (от грязи) гидрокомпенсаторы придется менять, иначе они работать все равно не будут. Пары "плунжер-цилиндр" также нельзя путать местами, они работают только парами. Возможно, и так. Но как же тогда смена головки? Такие машины, действительно, плохо заводятся, но чтоб клапана гнулись... Информации мало, чтоб сделать какие-то выводы заочно. В каком состоянии был ремень и метки после того, как машина не завелась окончательно? Да мало ли, чего. С какой целью делали ДО ТОГО смену(ремонт?) головки?
ТОРМОЗ
мастер к которому прикатили машину после поломки, тоже так сказал, что не правильно поставлен ремень, потом посмотрел метки, проверил натяжение роликов и сказал, все нормально, в лучшем виде. в поршнях (?) не было компрессии ни в одном.
Serga
Умирание с загибом клапанов- да еще после недавнего (!) ремонта головки? Судя по тексту автора, мастер ему сказал, что заклинили гидрокомпенсаторы клапанов (в раскрытом, надо полагать, положении). Такое случается, если ездить на плохом масле. Правда, изношенные (от грязи) гидрокомпенсаторы придется менять, иначе они работать все равно не будут. Пары "плунжер-цилиндр" также нельзя путать местами, они работают только парами. Возможно, и так. Но как же тогда смена головки? Такие машины, действительно, плохо заводятся, но чтоб клапана гнулись... Информации мало, чтоб сделать какие-то выводы заочно. В каком состоянии был ремень и метки после того, как машина не завелась окончательно? Да мало ли, чего. С какой целью делали ДО ТОГО смену(ремонт?) головки?

потекла помпа, вместе с ее заменой решил поменять ремень генератора, прицепом и ролики, сделали на СТО где обычно делаюсь, забрал вечером машину даехал до гаража 3 км максимум, поставил в гараж (железо), утром завелась без проблем, доехал до клуба 14 км, поставил, через 2 часа, собрался поездить по городу, завелась с 5 раза (подумал аккумулятур), поездил 20-30 км, приехал поставил у клуба, в 21-00 не завелась. приехали друзья - говорят зажигание наверное, поставили на стоянку - утром откатили на СТО, там мастер посмотрел - говорит - это пиз...ец, клапана загнуло, я говорю из-за чего? из-за ремня, проверь говорю, он метки посмотрел все правильно, натяжение роликов посмотрел - говорит все отлично, дальше мне надо уезжать на Алтай, уезжаю, оставляю друзьям делать машину, звоню с Алтая - говорит поменяли головку, прокладку, что то там еще, все нормально, машину перегнали от центра на горский, движок работал лучше прежнего, возвращаюсь с Алтая - говорю щас приеду заберу машину. они говорят, машина простояла ночь на улице, утром стали заводить - та жа история - загнуло там опять чего то. Я спрашиваю в чем причина - они говорят в масле (Спектрол магнатек 10 W 40) - почему спрашиваю такие выводы, они говорят еще онда машина сломалась подобным образом(?????) тойота карина, в ней тоже масло залито было. Вот и гложат меня мысли - может из за масла такая поломка быть, кто че говорит. внятно никто обьяснить не может.

естественно мне сложно обьяснить суть поломки, я так понял произошло залипание чегото, да так что их вытащить так и не смогли.

........
масло менял 2000 км назад,
ККошкин
> они говорят в масле (Спектрол магнатек 10 W 40

как мне 6 лет сказали - в ИХНИЕ машины НАШЕ масло лучше не лить, так и следую этому совету.
Ни разу не лил ничего нашего. Мобил, шеврон... Сейчас - ZIC-ом кормлю который год. Но наше - ни за что!
Лис
Дану нафиг.... что-то мне очень смутно верится что масло здесь причём.... ну морозов-то сильных небыло! Если бы были- другой вопрос, а так..... Ну или тогда там не масло, а вода какая-то залита.
ККошкин
а может тебя просто нае..ли.. и голову тебе не меняли, а так как была и оставили, потомучто дороговатое это удовольствие - голову менять....
Кроме того на сколько я знаю конструкцию движки, то еслив ремешок правильно стоит, то клапана загнуть не может в принципе,даже если компенсаторы клинанула..
Кромя таго в лучшем случае, если тачка всётаки завелась,( что в случае загиба клапанов, жутко сомнительно) то у тя движка должна на 2 цилиндрах работаь, ну в идеальном случае на 3, Это сразу заметно.... Машина то ехать не будит....
Такчто мой тебе совет вези к специалистам нормальным, а на то СТО больше не ездий....
О и ешё, у тя ремень ГРМ, онже ремень генератора чтоли?
я проста не понял какой ремень тебе поменяли...
Лис
Имелось ввиду видимо Castrol Magnatec 5w40 - 10w40 у Castrol'а в ассортименте нет...
madmax
Как так нет??? А я что летом заливал? Вот глянь web-страница
madmax
Всех запутал. теперь уже не понятно Спектрол или Кастрол залили :а\?: :ха-ха!:
Alx
теперь Это уже не так важно....
madmax
Вообще-то автор написал Спектрол, а не Castrol, разницу чуешь?
Мне то же 6 лет назад, когда первый раз машинку привез показать спецам, сказали, что на нашем масле ихние движки умирают через 5 тыс км. Так ни разу нашенское масло и не заливал. Тогда же мне сказали, что, если на дорогое масло денег нет, лей Zic - вполне приличное масло по очень приемлимой цене.
Хотя, действительно, для Спектрола добавка "магнатек" как-то кривовато смотрицца :улыб:
Артём
:ха-ха!: ты как всегда...
а у человека горе , меж прочим. Впрочем, судя по смайликам, он не сильно убит им.
Serga
Судя по объему и марке там стоит 4E-FE. И если это так то никаких гидрокомпенсаторов там нет. А если при правильной установке ремня всеравно гнет и ремень не перескакивает то возможно стоит посмотреть крепление зубчатого шкива распределительного вала.
Serga
какие-такие гидрокомпенсаторы в тоётовском движке 1.3?
ты как всегда...
а у человека горе , меж прочим. Впрочем, судя по смайликам, он не сильно убит им.
судя по всему я в итоге сделал капитальный ремонт двигателя на сумму в районе 500 убитых енотов:улыб:

новое масло мобил 10W40

завтра забираю, если опять загнет сразу отпишу в форуме:)


к вопросам о смайликах-
РС. Продам автомобиль тойота корса 1993 г. в отличном состоянии
спросить Кошкина. :-)
Artem2603
Насколько мне известно, при замене ремня ГРМ шкив с вала не снимают, а до замены проблем не было. Мож, мастера чего перемудрили?
ККошкин
какое масло-то у тебя залито? Спектрол или Castrol? где покупал/менял?
собираюсь Castrol Magnatec 10W40 залить, да чё-то высадился слегка с твоей телеги :хммм:
ККошкин
Вот уж это нет! Теперь нам о твоем машине известен такой компромат, с которым в этой тусовке на машине черная метка. Да и вообще, не принято тут у нас машинами меняться :), если только прокатиться, в порядке общего развития и расширния кругозора.
Alx
моя очепятка - масло Кастрол! ну тот который в рекламе защищает двигатель с первой минуты, покупал на горской в магазине:улыб:видимо не повезло с маслицем:улыб:
ККошкин
Ну вот видишь, сам виноват!
Надо было в течение этой самой минуты добежать до машины и защитить двигатель, а ты, поди, целый день (а мож и больше) масло еще в банке возил.
Если масло было плохое то в полне могло гденибудь подклинивать и как результат либо порванный(перескочивший) ремень либо провернутая на шкиве шестерня.
У меня когда вода в масло попала и в результате двигатель клинанул то буквально через час на распредвалах было видно следы коррозии.
ККошкин
капитальный ремонт двигателя на сумму
а почём бошку в предыдущий раз поменяли?
paramon
Лей не боись... я уже два года тока его пользую, главное на палёное не попасть. Зимой 5W40. летом 10W40.
Ой - прошу прощения - писал по памяти... но вообще на зиму вроде 10w40 лить не рекомендуется... уж лучше 5w40...
madmax
это зависит от возраста и состояния двигателя - в иные 10W40 предпочтительнее нежели 5W40 даже зимой.
paramon
башка в районе 3200 руб. работа 2000 руб.
ККошкин
Тады могёт быть тока одна проблема, если тебе шкив неправильно поставили, хотя это сложно, но наши мастера на всё способны((((
vetal
тока одна проблема, если тебе шкив неправильно поставили
тогда бы оно сразу не поехало:хммм:
paramon
в принципе оно и с загнутыми клапанами не должно было поехать...
vetal
так с загнутыми она и не ехала.... тихонько жужала когда ключик поворачивал
ККошкин
а говоришь заводилась плохо......
vetal
да в день поломки, часов за шесть, я писал выше очередность произошедшего
ККошкин
Дык вот, в том и дело, Еслиб сразу загнуло, онаб не заводилась и не ехала....
такчто у тя чёта нарушено, например на шкиве фиксатор не поставили, у тебя шкив проворачивался постепенно и сначала было плохо, а потом загнуло клапана...
Если конечно их ваще загнуло? ты сам то это видил? в смысле голову старую с загнутыми...
ИМХО тебе по ухам потоптались прилично....
vetal
Поскольку бошку последний раз не снимали, диагноз про "загнутые клапаны" сделали на основе "отсутствия компрессии во всех цилиндрах". То есть, это не значит, что они загнулись. Другое дело- машина не будет заводиться при компресии ниже 6 в каждом горшке. В общем, посмотрят заново- станет ясно. Есть там компенсаторы или нет (и как они работают)- мастеру виднее, чем нам.
Serga
а ты ещё скажи что мастеру наши деньги нужны сильнее чем нам
ККошкин
У меня старлета 1,3 4е фте (правда турбовая),летом ввалил ей коксу по самое нихачу и ремешок не выдержал- лопнул,но клапана не загнуло
Ремень поменял сам ,проблем никаких
Alx
Конечно ГРМ,на генератор-свой ремень,на гидрач тоже свой
ну правильно...
тем более что сложного в этом мало, тока рабирать и собирать иногда много всяких крышечек....
Просто я считал что если ремень ГРМ порвется то стопудово клапана не загнет?
Выходит что нет! От чего зависит?
vetal
Самое трудное к винтикам разным подбираться,приходится разную требуху типа бачков омывателя снимать