Снова в стройных автомобильных рядах !
3015
120
captan
Чета подозрительна дешево тебе поменяли, учитывая еще цену Castrol - там только на коробку должно тыщи на 2-3 набежать, если на аппарате делать....
madmax
На аппарате тыщи 1,5- 2 в зависимости от масла.
Alx
так и считали примерно 1300 - двигатель
2000 - коробка
1200 - антифриз
и скидка
captan
Поздравляю! И поменьше тебе ям и продавцов полосатых палочек!
А на Фрунзе мои бывшие машинки обычно масло и прочее меняли, жалоб не было...
captan
Что за сигналка? Где ставил, примерно во что обошлось?
Тоже нужно сейчас ставить, вот думаю где и что...
johndoe
Ну, дык еще раз спасибо всем.
Сигналку ставил ЛИС, сигналка СОБР (можно глянуть www.sobr.ru), за цену лучше поинтересоваться непосредственно у него, поскольку и машинки разные и работа разная и смотря чего хочешь, мне понравилась, все что надо есть, лишней дури нет, пока правда еще не все разобрался.
captan
Кстати, просветите, пжлста, по АКПП , чего то не нашел в умных статьях , переключаться типа на пониженную передачу из D в 2 и L на ходу можно ? по логике должно быть , но пока для меня темный лес, поеду в субботу умную книгу искать.
captan
А ты попробуй))) Без выжимания тормоза коробка тебе позволит переключиться только на N. Но и этого делать не советую. Нейтраль - только для буксировки.
egornsk
Да можно переключаться по всякому! И на нейтраль и на 2 и на L. Только надо ли?
egornsk
Неверно - и на "2" даст без выжимания переключиться - все зависит от скоростного режима - на "2" не стоит переключаться при больше 70, на "L" - при больше 30-ти...
captan
На рычаге АКПП есть такая большая кнопка, ее ты нажимаешь когда включаешь передачу начиная движение.Так вот, во время движения, ее нажимать не надо, тогда будут переключаться только те передачи которые можно. А именно из D в 2 и наоборот, в нейтраль, L->2->D. Естественно желательно чтобы скорость движения была соответствующая.
captan
Нейтраль - только для буксировки.
Именно.
captan
торможение двигателем - на 2, потом (с кнопкой) на L. Конечно же не стоит на 120 кидать на 2 - ведь это просто напросто вторая передача.
Pearler
Собственно об этом и интересуюсь, т.е. если ехал и попал допустим в пробку, которая явно надолго - можно типа просто переключиться на например положение 2 или совсем L , и типа будет лучше ? или наиборот длинный подъем впереди ?
captan
если длинный подъем впереди - overdrive отключи imho
а в пробке включать 2 бессмысленно - он и так будет на второй передаче ехать(а потом забудешь включить обратно D!!!!)
Pearler
Дык , а на фига тогда эти типа пониженные передачи, я думал это для этих целей ?
captan
ну никак не для движения в пробке....
Иногда когда надо, чтобы попозже на третью включилась (гонки со светофора) использую.
captan
нужны для езды в тяжёлых условиях, например, по грязи, отключаешь овердрайв, включаешь 2 и потихоньку поехал. По городу, можешь голову не греть, включил D и ехай, коробка сама разберется какую скорость включать(она потому автомат и называется) :ха-ха!: на L обычно вытаскивают застрявших собратьев, а вот буксировкой на L заниматься не советуюю
aleksT
На L можно и в затяжной подъем, и в пробке можно, чтоб коробка не дергала туда-сюда с первой на вторую. А вот прицеп буксировать на такой машине крайне нежелательно. Движок с коробкой слабоваты для этого.
Да,еще замечание. Овердрайв хоть завыключайся. Он в режимах L и 2 и так не включается.
Прицепа у меня нет, видимо и не будет , в эту машинку можно столько напихать, что думаю мне вполне хватит.
А вот на счет Overdrive , типа получается , что лучше ездить по городу с постоянно включенным ?
captan
Типа нет. Если много светофоров, старт-стопов и разгонов до 50-60, то лучше его отключать (или не включать соотв.) А вот, к примеру, за город поехал, где мало остановок будет и скорость будет явно больше 60, вот тогда ОД в самый раз. По аналогии с ручной коробкой - это прямая (не ускоряющая!) передача.
Ну, ды понял, уже что-то проясняется, а то я пока еще больше 60 ни разу и не ехал , да и светофоров не меняно по дороге, да и страшновато пока - типа тренируюсь , медленно неторопливо.
captan
Так пока "забудь" про O/D.
Включай D и так ездий пока привыкнешь.
При пониженных динамика все же лучше. Я в пробках все же пользую 2 (у меня такие позиции: 1-2-D-N-P).
Буксировку производить лучше на 1 (у тебя наверно L). На счет "низя" буксировать на машинах с АКПП - фигня. Главное ехать не рывками. Да и скорость буксировки огранничена. Еще и в ПДД написано как это делать.
Те же буржуины ведь тягают прицепы на своих с АКПП.
Ну думаю, что он не заботяться о своих машинах.
Те же американеры какие трейлеры по штатам тягают.
:миг:
Ну если ты ненабираешь скорость более 50 км/ч то нахрена отключать ОД?? Ненадо тут юмора такого неуместного! На 50 км/ч 4-я скорость при любом раскладе не должна включаться! Один фиг ты на 2-й, 3-й будешь катиться.
ganymed
у меня такие позиции: 1-2-D-N-P
Покажешь при встрече? Ни разу не видел коробки без заднего хода!:улыб:
ganymed
(у меня такие позиции: 1-2-D-N-P).
Чё, задней нету??????
:ха-ха!:
Alex_WS
На 50 км/ч 4-я скорость при любом раскладе не должна включаться!
Это смотря как отрегулирована коробка и каков движок.
При равномерном движении на прямой я могу и на ОД включиться при 40 км/ч, чуть приотпустив педальку, а вжимая ее в пол, можно и при 90 на третьей рвать. А при сегодняшнем стиле вождения капитана, если кнопка будет нажата, у него и будет при 45-50 ОД включаться.
green
у меня такие позиции: 1-2-D-N-P
Покажешь при встрече? Ни разу не видел коробки без заднего хода!:улыб:
Ну очепятался.
И сразу "гы-гы".:улыб:
Ессно есть задний. Куда уж он денеться.:улыб:1-2-D-N-R-P
ganymed
Ой-ой-ой, какие мы серьезные .....народ только немного расслабился, поулыбался, а ты сразу обижаться :ухмылка:
ganymed
Те же буржуины ведь тягают прицепы на своих с АКПП.
Ну думаю, что он не заботяться о своих машинах.
Те же американеры какие трейлеры по штатам тягают.:миг:
Ты сравни вес трейлера с весом машины, опять же трейлеры тягают чаще всего жипами.
egornsk
не знаю трейлеры не буксировала:миг: а вот сурф частенько на рвр-е таскала:улыб: живая была коробка после этого:миг:
egornsk
Только те жипы подготовленные для этого... с двигателем литров от 5... катается такой Чероки по Нск - от заправки к заправке....:улыб:
А смайлики "но по шарам"?
:миг:
Какая тут обида. Самому смешно.
:улыб:
egornsk
У них помимо джипов там и другие машинки бегают.
Там седаны всякие, универсалы...
Слышали про такие машинки поди?
:бебе:
:миг:
madmax
Только те жипы подготовленные для этого... с двигателем литров от 5... катается такой Чероки по Нск - от заправки к заправке....:улыб:
Джипари там конечно не хилые. Америкосы их с размахом делают.:миг:Но есть и другие. Вот про них-то я речь и вел.
Артём
И бак как 20-ти литровая канистра.
Кстати сколько твой крокодил ест?
Alex_WS
сейчас - литров 15-17, не больше. А по трассе - вообще 12 л.
captan
НУ , эта, с коробкой я как то разобрался, а вот сколько качать в колесики ? говорят табличка на двери должна быть , я не нашел , пока я умную книжку не купил , подскажите ?
ganymed
Но есть и другие. Вот про них-то я речь и вел.
Так и седаны-универсалы там делают с двигателями по 3 литра. На таких можно таскать прицепы.
captan
Ой, ну прям детские вопросы какие-то задаешь :ухмылка:
качай 1,8 - не ошибешься.
captan
Про шины для общего развития к примеру почитай тут - http://auto.shocknews.ru/news/view.php3?ArtID=706&page=1
Там сказано:
"Давление в шинах современных машин варьируется в пределах 1.8-2.2 PSI (фунт на кв.дюйм)"
Погляди еще толмуд на свой авто, который на японческом.
Там еще можно найти рекомендуемое давление в шинах.
Я в толмуде своего авто нашел. У меня указано давление 2.1-2.2
У тебя, наверно, также.
А более "слабым" таскать прицепы запрещено?
:миг:
ganymed
разрешено. Но врачи не рекомендуют... :ухмылка:
Артём
Понятно, что есть предел всему.
:миг:
captan
...кто-то уже скидывал эту ссылку.
Тут тоже море инфы - http://www.toyota-club.nm.ru
ganymed
А более "слабым" таскать прицепы запрещено?

А чё, таскай.............тока к машине не подцепляй :улыб:[анекдот про телевизор в армии]
madmax
Только те жипы подготовленные для этого... с двигателем литров от 5... катается такой Чероки по Нск - от заправки к заправке....
Скажу как Чирковод ( 4 L) не от заправки к заправке а15-16 летом 20-21зимой на двух мостах+ прогревы ипр. на трассе если тапку сильно не топттать а на круизе 110-120 то 11 литров на сотню. Что касается трейлеров то в мануале режим автомат в 3 и вперед...А что от запраки к заправк е тона любой машине больше 2 литров 50% расхода от стиля езды можно и 30 выжигать влегкую...
Ну а воообще то есть мануалы к машинам.
Там все нарисовано, ибо читать иероглифиы не каждый может.
:улыб:
В толмуде моего авто есть такой пункт - буксировка машин и прицепов.
ganymed
Ну вот у тебе есть талмуд, а у моей машины иероглифы были замечены токмо на лобовике и никаких боле мануалов в комплекте :улыб:
так что, не надо обобщать, как было кем-то тут сказано.