Уроды все таки
986
33
Ссылка не совсем точная. Тут сразу и лучше. А там про какого-то Саддама.
Там уже про америкосский ЮКОС. Но никого ведь не посадли.
Похоже адреса статей меняются на рбц.
Ничего особенного.
Во Владик уже больше везут машинки не старше 7 лет и объемом 1.3 и 1.5 л.
Старше 7 лет - уже их мало. В основном пробежные.
А то, что вытесняется старье - нормальный процесс.
http://www.auto.vl.ru/news.php3?id=2140
Во Владик уже больше везут машинки не старше 7 лет и объемом 1.3 и 1.5 л.
Старше 7 лет - уже их мало. В основном пробежные.
А то, что вытесняется старье - нормальный процесс.
http://www.auto.vl.ru/news.php3?id=2140
Сейчас читают
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 8)
183214
1000
Жизнь с остротой и без.
51295
443
Менеджеры! ВЫ ГДЕ???
116431
407
Однозначно уроды,как надоело это бля,,во со стороны правительства,делают всё-чтобы российские машины оставались унитазами с болтами
Да проговорился уже не то директор по маркетингу ВАЗа, не то ген. директор (или кто там), что повышение пошлин на ввоз иномарок помог резко увеличить продажи тазиков. Да и цены, смотрите, как на дрожжах растут на них. Доходит даже до абсурда. Цены на московских площадках иной раз ниже отпускных заводских. Другой факт. Завод обязывает региональных дилеров поднимать цены на машины, поставленные по старым ценам, иначе грозят разорвать дилерские договоры.
Коз-злы.
Коз-злы.
интересно сами на чем катаются? и их дети ?
Ну будет еще меньше. А новых больше.
Чего тут поделаешь?
Чего тут поделаешь?
Вся надежда на изворотливых владивостокцев. Они там чето уже начинали мудрить с "машинокомплектами". Типа отдельно ввозится кузов и двиг, а это уже другие пошлины. Ну и зарабатывать нужно больше, это как бы так, само собой. Ведь хочется очень VR4 года 97-98, аж скулы сводит)))
Фи, думаешь наши правители не допрут пошлинами и машинокомплекты обложить? тем паче в мире прецедент уже есть, не то в Монголии, не то в Китае, запамятовал. Там местные тоже додумались отдельно возить кузова, отдельно начинку. Толку то, через год и этот канал закрыли.
egornsk
RAZVALUTION
Дык у нас же есть какое-то подобное совместное производство в европе? А по такой схеме частенько "омолаживали машинки" во Владе.
Опять же у нас не Монголия))) Те же импортеры запчастей восстанут, мало не покажется и производители их поддержат - кому нужно, чтобы коробка от Форда стоила как новые жигули? Тому же Форду выгодно прежде всего, чтобы его машинки ездили и если уж ломались, то чинились за реаальные деньги. Иначе покупать не будут.
Да при чем импортеры запчастей. Речь идет о тех же б/у-шных двигателях, коробках от "родных" кузовов, лишь ввозимых по другим декларациям.
egornsk
RAZVALUTION
А как ты (таможня) их различишь?Живенько так рисуется картина - таможенник над разобранной коробкой оценивает степень износа фрикционов)))
Ой, ну не нада, не нада типа ты не отличишь новый агрегат от хоженого? Особенно, когда с корабля сгружают пустые кузова, а следом прут колёсья, ходовку, двигатели с коробками в сборе, ото всюду сочится масло и прочие технические жидкости....
Артём
juniоr
о горе мне, горе..!
Пятый раз захожу на форум, а почитать нечего. Один ленивый флуд о пазиках и политиках.
Погода штоль такая?
Пятый раз захожу на форум, а почитать нечего. Один ленивый флуд о пазиках и политиках.
Погода штоль такая?
egornsk
RAZVALUTION
Особенно, когда с корабля сгружают пустые кузова, а следом прут колёсья, ходовку, двигатели с коробками в сборе, ото всюду сочится масло и прочие технические жидкости....Дык так и есть. Откель контрактные запчасти? У меня лежат две коробки от Галанта (куда бы сплавить, кстати?), дык слить, отмыть - и как их отличишь от новых?
снег то какой выпал!!! что , например, думаешь о маневрах???
да, снег хороший!
Часика через три поеду маневрировать... на все выходные.
Часика через три поеду маневрировать... на все выходные.
Хорошо тебе))) А мы тут остаемся правительство на кухне ругать))) Один хрен, буду ездить на том, на чем хочу, а не на том, на чем пытаются заствить!)))
ЗЫ Кто-нить знает слова Японского гимна?)))
ЗЫ Кто-нить знает слова Японского гимна?)))
Ну НЕВОЗМОЖНО хоженый двигатель превратить в новый, даже чисто внешне. И тормозные шланги и диски можно только ПОМЕНЯТЬ на новые, отмывать их бесполезно, даже мистером Мускулом или как его там. И приводные ремни новые отличаются от б/у-шных.....
короче, спорить бессмысленно.
короче, спорить бессмысленно.
aleksT
древний пользователь
учитывая, что на японских аукционах мастера проводящие оценку авто тратят на это 2 минуты 30 сек(и ни секундой больше-регламент!), то мне кажется, таможенники(наши) тратят не более одной минуты на осмотр железа ввозимого в страну. Информация точная есть пара знакомых, которые таким образом уходят от больших таможенных пошлин...хоть это и хлопотно...кузова машин везут отдельно и отдельно полный контейнер запчастей(двигатели и прочяя мишура) потом всё это собирается... вот как решается проблема с получением ПТС на вдруг собранную машину -не знаю...не спрашивал, не так хорошо знаю этих ребят.
Мужики, а документы же должны различаться на новые агрегаты и б/у. Или их тоже подделывают?
... вот как решается проблема с получением ПТС на вдруг собранную машину -не знаю...не спрашивал, не так хорошо знаю этих ребят.А никак она не решается - так делают только под готовые документы.
Т.е. надо документы иметь на реальную машину и делать замену кузова, потом замену двигателя.
И что? Я, например, не понял, в чью пользу это сообщение. По-моему, никто обратного и не утверждал. Или это так, для сведения?
Суть в том, что таможенники могут вообще контейнеры не вскрывать.......пока коса на камень не найдет. Но как только появится принципиальное решение, начальники вздрючат тех, кто черную работу делает, и вот, если вдруг понадобится что-то доказать, они каждую резинку и деталюшку будут под под микроскопом изучать. И пофиг им будет, что товар на таможне застрянет. Не их проблемы.
А вы в курсе, что в начале лета, например, на таможне круто тормознули товары из Польши? И люди два месяца не могли грузы выдернуть оттуда?
Вот вам и минута на осмотр.
Политика, господа. Грязная политика.
Суть в том, что таможенники могут вообще контейнеры не вскрывать.......пока коса на камень не найдет. Но как только появится принципиальное решение, начальники вздрючат тех, кто черную работу делает, и вот, если вдруг понадобится что-то доказать, они каждую резинку и деталюшку будут под под микроскопом изучать. И пофиг им будет, что товар на таможне застрянет. Не их проблемы.
А вы в курсе, что в начале лета, например, на таможне круто тормознули товары из Польши? И люди два месяца не могли грузы выдернуть оттуда?
Вот вам и минута на осмотр.
Политика, господа. Грязная политика.
ganymed
просто пользователь
Ну и куй с ними!
"Политика - это средство достижения власти."
Оно нам надо?
Как всегда, прав-во само по себе, народ сам по себе.
Местами иногда соприкасающиеся.
Все равно долго еще б/у японки будут в продаже.
Это надолго.
"Политика - это средство достижения власти."
Оно нам надо?
Как всегда, прав-во само по себе, народ сам по себе.
Местами иногда соприкасающиеся.
Все равно долго еще б/у японки будут в продаже.
Это надолго.
Нажал на первого подвернувшегося.
У меня есть РЕАЛЬНЫЕ предложения под мои документы привезти потомка лисомобиля года 93-96-го.
Просто потом сделать замену агрегатов, ииии... По документам - 86-го года, реально - 96-го! И всё удовольствие - от 3-х до 6-ти "юксов".
Имхо, пора использовать лазейку, пока не перекрыли кислород униТАЗопроизводители.
У меня есть РЕАЛЬНЫЕ предложения под мои документы привезти потомка лисомобиля года 93-96-го.
Просто потом сделать замену агрегатов, ииии... По документам - 86-го года, реально - 96-го! И всё удовольствие - от 3-х до 6-ти "юксов".
Имхо, пора использовать лазейку, пока не перекрыли кислород униТАЗопроизводители.
ТОП 5
1
2
3
4